Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 июля 2014 12:27
    Live_Person:

    Дурдом - это 700 тысяч автомобилей.

    *из которых 350 тысяч - старые дизельные корчи

  • keeper_of_the_keys Senior Member
    офлайн
    keeper_of_the_keys Senior Member

    2058

    14 лет на сайте
    пользователь #316491

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 16 июля 2014 13:52
    hater:

    Live_Person:

    Дурдом - это 700 тысяч автомобилей.

    *из которых 350 тысяч - старые дизельные корчи

    запятую имхо надо вкорячить м/у старые и дизельные
    сам являюсь обладателем бензиного 30-тилетнего гольфа.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 июля 2014 13:58 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    Live_Person:

    Дурдом - это 700 тысяч автомобилей.

    Допустим все они это компактные гольфы V: 4204x1759мм
    Площадь занимаемая этим металлоломом составляет 5 км.кв., для сравнения площадь Минска 158,7 км.кв.

    Это вы как-то мало взяли. На самом деле автомобиль на стоянке требует ~18 квадратов, потому что нужно место на въезд-выезд и открывание дверей. И это еще очень компактно взято, очень. Здесь учитывается только пространство для выезда с паркоместа, но не учитывается выезд собственно с парковки, все проезды, объезды, развязки между этажами (если паркинг многоэтажный), место для опор и так далее.

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    В общем, полученную вами цифру можно спокойно умножать на 3. Это будет площадь парковок там, где люди живут. Но этого мало - ведь пол-дня машина стоит под офисом, возле магазина, рынка. Так что умножайте еще на 2. Итого порядка 30 квадратных километров, или 3 000 гектар.

    Теперь посмотрим на скрытые издержки. Совершенно понятно, что для обслуживания этой армии авто нужны дополнительные полосы на дорогах (по крайней мере так думают наши градостроители, я же с ними не согласен). Примем по европейской традиции дорогу в 4 полосы за норму - 2 полосы в одну сторону, 2 в другую, этого достаточно для нормального движения. И попробуем подсчитать, сколько площади занимают "лишние" полосы. Тут расчет будет очень приблизительным, потому что и полос этих на разных улицах по-разному, и суммарная длина улиц Минска, которые шире 4 полос, тоже оценивается на глазок. Думаю, даже по самой скромной оценке еще 3-4 квадратных километра выйдет.

    Albedo 0.39
  • magein Neophyte Poster
    офлайн
    magein Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #706933

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 16 июля 2014 14:18

    меня вот на днях гаёвые остановили и оштрафовали, за то что ехал на велосипеде по дороге :rotate: :trollface:

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 июля 2014 14:20 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    Live_Person:

    Исходя из http://mk.by/2014/06/20/105499/ в Минске более 300к велосипедистов (на самом деле я думаю это число больше).

    Исходя из слов одного чела 300к велосипедов? Что-то мало верится. 300к это очень много. На дорогах столько не видно. Два, даже если суммарно столько велосипедов в Минске, то это не значит, что каждый из них использует его как транспорт. Многие просто иногда катаются, соответственно и нарушений у него будет меньше. Я понимаю, что окружение это совсем маленькая выборка, но тем не менее. на работе человек 25 всего, айтишники, среди которых процент велосипедистов на мой взгляд в среднем выше чем по многим другим специальностям. Велосипеды есть у 7 человек. Из них один периодически летом ездит на нем на работу. Остальные или по лесу гоняют иногда, или исключительно по велодорожке не с целью перемещения, а с целью поддержания формы. Поэтому нельзя сравнивать таких велосипедистов с теми, кто кажды день ездит на авто.

    Live_Person:

    а вот кол-во аварий на порядки отличается.

    Оно и будет отличаться, так как по ПЧ двигается очень мало велосипедистов. Соответственно и ДТП будет гораздо меньше. Случаи столкновения с пеешходами не являются ДТП, к тому же далеко не каждый пешеход вообще будет обращаться в милицию по этому поводу. Кому-то лень, кто-то все равно не сомжет найти велосипедиста.
    Вывод: Ваши выводы ни о чем не говорят, так как:
    1. Анализировать количество ДТП не имеет смысла, так как у на двигаться по ПЧ на велосипеде в целом запрещено, поэтому естественно ДТП с участием велосипедистов будет очень мало. В то же время из-за пробок мизерных дтп с участием машин, которые поцеловались бамперами довольно много.
    2. Дурдом - это попытки некоторых больных велосипедом головного мозга пересадить всех на велосипеды на основании популярности велоспедов в отдельных странах. Потому что людям не только себя нужно перевозить, но и членов семьи, включая детей, нужно ездить за покупками в магазин, нужно ездить в комфорте как в холод и непогоду, так и в жару. Так что нечего пытаться всех одеть в лосины и пересадить на велосипеды.
    3. Уважать на дороге нужно тех, кто уважает других. так уж вышло, что довольно много велосипедистов кладут болт и на автомобилистов, и на пешеходов, и на ПДД.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 июля 2014 14:21

    magein, а где и как долго ехали, пока не остановили?

    Albedo 0.39
  • Live_Person Member
    офлайн
    Live_Person Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #178213

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 16 июля 2014 15:02 Редактировалось Live_Person, 2 раз(а).
    DenisN89:

    Исходя из слов одного чела 300к велосипедов?

    Да пожалуйста http://citydog.by/post/velosipedistam-%E2%80%93-novye-radosti/
    Кстати 16 и 19 числа считали велосипедистов в Минске, скоро результаты будут. По личным ощущением вело не намного меньше чем авто. У меня в компании стоянка забита, около 40-50 вело стоит, в кабинете минимум 3 из 13 человек ездит регулярно на вело, один на машине(и то ставит на институте культуры, а потом на метро) остальные на общественном транспорте. Ставить машину в центре - ад, тратить бабло на паркинг(комаровка) никто не желает (разработчики ПО блин!)

    DenisN89:

    Два, даже если суммарно столько велосипедов в Минске, то это не значит, что каждый из них использует его как транспорт.

    What?! транспорт использовать не как транспорт, с логикой у вас всё ок. Все так же ездят на учебу/работу/отдохнуть/перенести свою пятую точку из дома до мака. Вокруг дома только дети до 14 лет катаются.

    DenisN89:

    Поэтому нельзя сравнивать таких велосипедистов с теми, кто кажды день ездит на авто.

    Нельзя. Но какой % из 700к ездит и какой % из 300к можно. Судя по тому что велосипедов очень много он будет примерно одинаковым.

    DenisN89:

    Оно и будет отличаться, так как по ПЧ двигается очень мало велосипедистов. Соответственно и ДТП будет гораздо меньше. Случаи столкновения с пеешходами не являются ДТП, к тому же далеко не каждый пешеход вообще будет обращаться в милицию по этому поводу. Кому-то лень, кто-то все равно не сомжет найти велосипедиста.

    Так же как и водилы могут на месте решить проблему, и так же как многим велосипедистам вручали при ДТП бабло в руки, чтобы ГАИ не приезжало, но статистика есть и она вполне объективна.

    DenisN89:

    Анализировать количество ДТП не имеет смысла, так как у на двигаться по ПЧ на велосипеде в целом запрещено, поэтому естественно ДТП с участием велосипедистов будет очень мало. В то же время из-за пробок мизерных дтп с участием машин, которые поцеловались бамперами довольно много.

    Т.е. давайте не будем смотреть на объективные данные, а поверим вам на слово? Нет уж, спасибо.

    DenisN89:

    Дурдом - это попытки некоторых больных велосипедом головного мозга пересадить всех на велосипеды на основании популярности велоспедов в отдельных странах. Потому что людям не только себя нужно перевозить, но и членов семьи, включая детей, нужно ездить за покупками в магазин, нужно ездить в комфорте как в холод и непогоду, так и в жару. Так что нечего пытаться всех одеть в лосины и пересадить на велосипеды.

    Никто вас не заставляет пересаживаться на вело.
    Лично мое желание - чтобы центр не был загазованным шоссе, а был для людей, для этого нужно убрать личный автотранспорт из центра, пустить больше общественного транспорта.

    DenisN89:

    Уважать на дороге нужно тех, кто уважает других. так уж вышло, что довольно много велосипедистов кладут болт и на автомобилистов, и на пешеходов, и на ПДД.

    Знаете вот этот аргумент не аргумент, у вас там между собой куча учителей, один другого поучает да не научит, а говорите что велосипедисты неадекваты. Человек-человеку зверь получается. Кладут на ПДД все(ну практически все) и вело и пешики и водилы. Так же водилы кладут на всех ставя своё железо на тротуаре, или на прямо на пешеходном и много где еще. Так что говорить мы такие хорошие, а вы пидарасы не вариант, пидарасы и там и там есть.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 июля 2014 16:12 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    Live_Person:

    Кстати 16 и 19 числа считали велосипедистов в Минске, скоро результаты будут. По личным ощущением вело не намного меньше чем авто. У меня в компании стоянка забита, около 40-50 вело стоит, в кабинете минимум 3 из 13 человек ездит регулярно на вело, один на машине(и то ставит на институте культуры, а потом на метро) остальные на общественном транспорте. Ставить машину в центре - ад, тратить бабло на паркинг(комаровка) никто не желает (разработчики ПО блин!)

    По личным ощущениям велосипедов раз в 10 как минимум меньше чем авто. Компания я как понимаю атйишная? Потому и опнятно откуда 40-50 велосипедов. Я уже писал, что в целом айтишники ездят больше на велосипедах чем другие. не знаю с чем связано.
    Но у меня ситуация другая. Более менее регулярно ездит на велосипеде один и только летом. В комнате 8 человек. Шестеро на машинах, один на машине или велосипеде. Все ставят или на бесплатные места, или на платную стоянку. По другим комнатам ситуация примерно такая же. Район Кульман и пл. Я. Коласа. Парковка недорогая. Конкретно у нас в конторе почти все на авто ездят, даже на метро не так и много людей приезжают.

    Live_Person:

    What?! транспорт использовать не как транспорт, с логикой у вас всё ок. Все так же ездят на учебу/работу/отдохнуть/перенести свою пятую точку из дома до мака. Вокруг дома только дети до 14 лет катаются.

    С логикой все ок. У нас есть люди, которые ездят в качестве физкультуры. Или по велодорожке погонять, или по лесу. Но они при этом не ездят на велике ни в магазин, ни на работу, ни в кафе. По инфографике из вашей же ссылки видно, что в утилитарных целях очень мало людей пользуются велосипедом.

    Live_Person:

    Так же как и водилы могут на месте решить проблему, и так же как многим велосипедистам вручали при ДТП бабло в руки, чтобы ГАИ не приезжало, но статистика есть и она вполне объективна.

    Могут, но не всегда решают, так как иногда проще оформить дтп. И опять же. Авто на ПЧ даже не в десятки, а в сотни раз больше чем велосипедов, потому и дтп будет больше.

    Live_Person:

    Лично мое желание - чтобы центр не был загазованным шоссе, а был для людей, для этого нужно убрать личный автотранспорт из центра, пустить больше общественного транспорта.

    В том и дело, что для людей это личный автотранспорт. и удобные парковки, в том числе и подземные. Общетсвенный трансопрт далеко не везде могут пустить и из-за инфраструктуры, и из-за целесообразности. К тому же общественный транспорт без давок и с кондиционерами для Беларуси это фантастика.

    Live_Person:

    Кладут на ПДД все(ну практически все) и вело и пешики и водилы. Так же водилы кладут на всех ставя своё железо на тротуаре, или на прямо на пешеходном и много где еще. Так что говорить мы такие хорошие, а вы пидарасы не вариант, пидарасы и там и там есть.

    Нужно не на других кивать, а самим соблюдать. Только в таком случае ситуация на дорогах улучшится.

    большинство велоадептов у нас зациклины на велосипедах и потому приводят доводы, которые не подойдут для нашей страны. Конечно, можно в центре и на велосипеде ездить, и на автобусе. только вот у нас зимой -20 не редкость, сугробы по колено тоже не редкость, лужи по колено везде есть. Велоинфраструктура неразвита. В голландии без проблем можно и зимой на велике ездить, так как довольно тепло там. А у нас предлагают то центр закрыть для авто, то огромную плату ввести, то еще что-нибудь? Ради чего? Вкладывать огромные деньги в инфрастурктуру, в дороги, тротуары и ущемлять автомобилистов ради того, чтобы крошечному количеству велосипедистов, которые утилитарно используют велосиипед круглый год, было хорошо на работу добираться?

  • polina111 Senior Member
    офлайн
    polina111 Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #767096

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 16 июля 2014 16:14

    Автор этого бреда может покажешь сам как ты хорошо правила знаешь? ты тогда не возникай когжа на тротуаре из за твоей невнимательности твои дети будут бегать а их случайно заденет велосипедист, и последсвия могут быть любы.а все потому что ты хочешь что бы мы ездили по тротуару предстовляя опасность для детей и взрослых. Так что вкл свой мозг и возникайте почему нет велодорожек!!!! кто хочет поспорить все в лс

    не говори мне что делать и я не скажу куда тебе пойти
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 июля 2014 16:29
    polina111:

    случайно заденет велосипедист

    Чтобы случайно не задевать нужно ездить внимательнее. А то на тротуаре случайно пешехода заденут, на дороге случайно авто заденут. На дорогу тоже опасно пускать велосипедистов, которые не знают правила. Сам попадал в дтп, когда велосипедист решил налево повернуть на дороге, где 2 полосы в каждую сторону, да еще и на красный.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 16 июля 2014 16:40
    DenisN89:

    Я уже писал, что в целом айтишники ездят больше на велосипедах чем другие. не знаю с чем связано.

    когда я работал в конторе, где даже не у всех попиццот, то стоянка была забита автомобилями и всех очень удивляло, что я езжу на велосипеде. Хмм... Зажратые айтишники на великах и нищеброды на машинах... к чему бы это :-?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 июля 2014 16:44
    DenisN89:

    В том и дело, что для людей это личный автотранспорт. и удобные парковки, в том числе и подземные. Общетсвенный трансопрт далеко не везде могут пустить и из-за инфраструктуры, и из-за целесообразности. К тому же общественный транспорт без давок и с кондиционерами для Беларуси это фантастика.

    Фантастика, дорогой друг - это обеспечить парковку в центре для всех желающих. Есть паркинги - полупустые стоят, люди паркуются прямо перед въездом. И даже не в цене дело - просто с паркинга еще надо выйти. А если на улице машину кинуть, то до магаза будет от силы 20 шагов. Вот что вы можете им противопоставить? Ведь они правы - так действительно удобнее.

    Albedo 0.39
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 июля 2014 16:52
    Широкомордый:

    Есть паркинги - полупустые стоят, люди паркуются прямо перед въездом. И даже не в цене дело - просто с паркинга еще надо выйти.

    Как правило как раз в цене. Менталитет такой, что даже приехав на авто за 50к отдать доллар на парковку жалко.

    hater:

    когда я работал в конторе, где даже не у всех попиццот, то стоянка была забита автомобилями и всех очень удивляло, что я езжу на велосипеде. Хмм... Зажратые айтишники на великах и нищеброды на машинах... к чему бы это

    От нечего делать скорее всего. Часто то в велосипедисты подаются, то в веганы. На самом деле мне кажется, что от сидячей работы такое. Некотоыре хотят держать себя в форме, поэтому кто-то на велик садится, кто-то в зал ходит, кто-то в бассейн.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 июля 2014 16:55
    DenisN89:

    polina111:

    случайно заденет велосипедист

    Чтобы случайно не задевать нужно ездить внимательнее. А то на тротуаре случайно пешехода заденут, на дороге случайно авто заденут. На дорогу тоже опасно пускать велосипедистов, которые не знают правила.

    Здесь есть один интересный момент. Я недавно говорил с одним водителем по поводу бокового интервала - он уж очень близко от меня просвистел, к тому же на бусе. Вкратце, водитель меня послал с формулировкой "контакта не было - свободен, будет контакт - вызывай ГАИ". Расстояние было сантиметров 50, водитель сказал что ехал "всего лишь 50 км/ч". Не смертельно, да. Но не комфортно, тем более что у него было место принять левее.

    Водитель забывает, что люди довольно часто пугаются велосипедистов, которые презжают мимо при скорости "каких-то 20 км/ч" на расстоянии 20 см. Ничего, при случае я напомню.

    Albedo 0.39
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 16 июля 2014 17:11
    DenisN89:

    Потому что людям не только себя нужно перевозить, но и членов семьи, включая детей, нужно ездить за покупками в магазин, нужно ездить в комфорте как в холод и непогоду, так и в жару.

    как же вам грустно жить, вам всюду нужно, и как круто мне, мне не нужно авто, хватает ОТ и такси

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 июля 2014 17:26 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    ansector:

    как же вам грустно жить, вам всюду нужно, и как круто мне, мне не нужно авто, хватает ОТ и такси

    Для того, чтобы постоянно ездить на такси не хватает денег, а нюхать бичей и тереться о потные тела в метро совсем не интересно. Не получается всегда на ОТ ездить так, чтобы людей был минимум. Личный транспорт очень хорошо ограждает от людей, чье общество неприятно

  • magein Neophyte Poster
    офлайн
    magein Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #706933

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 16 июля 2014 18:08 Редактировалось magein, 1 раз.
    Широкомордый:

    magein, а где и как долго ехали, пока не остановили?

    ехал по Корженевского. Они уже стояли и ловили машины и решили меня тормознуть:) Спросили "почему едешь по дороге?". Я ответил: потому что на тротуаре имеются неровности. Ну и потом выписали штраф. Просто скучно стоять им, так решили придраться уже

  • Live_Person Member
    офлайн
    Live_Person Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #178213

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 16 июля 2014 19:34 Редактировалось Live_Person, 1 раз.
    hater:

    DenisN89:

    Я уже писал, что в целом айтишники ездят больше на велосипедах чем другие. не знаю с чем связано.

    когда я работал в конторе, где даже не у всех попиццот, то стоянка была забита автомобилями и всех очень удивляло, что я езжу на велосипеде. Хмм... Зажратые айтишники на великах и нищеброды на машинах... к чему бы это :-?

    Потому что тут люди совмещают приятное(ездить с час пик сущий ад) с полезным(физ.нагрузка, а работа у нас сидячая) к тому же машина это расходы + средний возраст в компании наверно около 25. А еще на веле быстрее чем на транспорте, в моем случае выигрыш - 10 минут, как раз чтобы забежать в душ.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 июля 2014 19:38
    Live_Person:

    Потому что тут люди совмещают приятное с полезным, к тому же машина это расходы + средний возраст в компании наверно около 25.

    У меня постарше люди, потому видимо и на авто. Мне 25 и я один из самых младших. Только 4 человека младше, и то на год-два.
    Не знаю, какое приятное с полезным. Приятного мало по жаре или дождю крутить педали.

  • Live_Person Member
    офлайн
    Live_Person Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #178213

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 16 июля 2014 19:49 Редактировалось Live_Person, 1 раз.
    DenisN89:

    Live_Person:

    Потому что тут люди совмещают приятное с полезным, к тому же машина это расходы + средний возраст в компании наверно около 25.

    У меня постарше люди, потому видимо и на авто. Мне 25 и я один из самых младших. Только 4 человека младше, и то на год-два.
    Не знаю, какое приятное с полезным. Приятного мало по жаре или дождю крутить педали.

    По жаре вполне себе, у нас есть условия в виде душа. Но я топлю 20км/ч среднюю, приезжаю слегка мокрым, 7км дороги. Если не топить, а прогулочным темпом ехать, то даже в жару (20~25 градусов) приезжал вполне сухим.

    Дождь, конечно да, если нету щитков то неприятно, но зато есть повод поовертаймить, если что срочное, можно оставить вел на работе и воспользоваться ОТ/такси.

    А про зиму.. Вполне себе ездят, но это уже извращения. Где-то фотка была, там 5 велов на стоянке стояло в мороз -20 :)
    Впрочем дизели тоже особо не ездят в мороз ;)

    Итак, еще раз.

    Первый посыл: в центре города слишком много авто, если запретить личное авто в пределах хотя бы первого кольца и улучшить качество ОТ, будет намного лучше для города и жителей: не будет в каждом углу стоят металлолом и воздух будет чище.

    Второй посыл: Водители считают что ПЧ целиком их, прогоняют вело с ПЧ и временами по хамски относятся к вело на ПЧ: сигналят, подрезают, лезут в полосу к вело. Но дорога строилась не за деньги водителей, а за гос деньги, так что уважительно нужно относиться к другим участникам движения: посмотрите как в некоторых западных странах - вело на ПЧ никто не обгоняет(двух сторонняя, по одной полосе в каждую сторону), а спокойно едет за ним. У нас же сразу начнется "хватит тошнить" и тому подобное

    Вот например тротуар один для всех, общий, а ПЧ получается только для авто, я считаю что это не справедливо.