Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 июля 2014 13:22

    DenisN89, Phenman,

    Понимаете какая тут тонкость: предлагая мне соблюдать плохие ПДД, вы фактически требуете, чтобы я просто так, "из принципа" подвергал себя опасности. Этого я никогда делать не буду. Я не поеду по трассе спиной к водителю, который не считает меня препятствием в полосе, хоть режьте. Мне камень под колесо попадет, или ветром качнет, или ливневку надо будет объехать - и он меня собьет. Оно мне надо?

    В то же время в ПДД обходят вниманием другие, более важные для велосипеда правила, которые должны были образоваться после вытеснения велосипеда на тротуар, но - сюрприз - не образовались. Например тот же разъезд с пешеходами. Вместо того, чтобы дать простые и четкие правила, где кому ходить и ездить, у нас - идиотская формулировка на все случаи жизни: "обеспечивая безопасность пешеходов", которую каждый трактует как хочет. Кому-то она представляется так: "не сбил = ок". То есть в трех сантиметрах от уха просвистеть - это норма. Не задел же. И не поспоришь. Как говорится, никто не докажет что пешеход изменил скорость движения - радаром его никто не мерял.

    Очень не хватает например обязанности бить в звонок, приближаясь к пешеходу сзади, независимо от того, столкнетесь вы или нет. Это нужно для того, чтобы пешеход представлял, что вы есть где-то за спиной, и за сердце не хватался, когда вы вынужденно проезжаете в полуметре от него. Это нужно и для того, чтобы со временем пешеходы перестали думать, что они на тротуаре одни, и могут ходить как по своей квартире, не глядя по сторонам: постоянные сигналы рано или поздно приучат выбирать траекторию, при которой никому не помешаешь.

    Но на данном этапе звонок воспринимается как раздражающий фактор, поэтому звонить по этой схеме - нельзя. Половина его не слышат или игнорируют, вторая половина - пугаются и начинают метаться. У пешехода даже нет понимания, когда он потенциально мешает кому-то, а когда нет, вот почему половина паникует и мечется. Если ты идешь с краю тротуара и не мешаешь, то тебя и звонок пугать не должен: я оставил место проехать, объедет.

    Вот как должно быть. Но для этого надо, чтобы все велосипедисты в какой-то день начали так делать, а не я один как дурачок ездил и тренькал звонком по поводу и без. Самый простой способ это сделать - ввести эту норму в ПДД. Но сколько наш велоклуб не напрягается, а ни одна чиновничья морда нас не слышит. Я не в курсе сколько и к кому было обращений, но администрация велоклуба Cadence этим занимается уже не первый год, а эффекта - "каля наля". Где-то бордюры наконец-то переделали - понизили. В других местах, причем на свежих объектах, 2005 и позже - как строили 15 см так и строят, будто и нет никакого постановления. С таким отношением конечно начинаешь забивать на правила.

    Albedo 0.39
  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 1 июля 2014 13:44 Редактировалось Phenman, 3 раз(а).
    Широкомордый:

    Я не поеду по трассе спиной к водителю, который не считает меня препятствием в полосе, хоть режьте. Мне камень под колесо попадет, или ветром качнет, или ливневку надо будет объехать - и он меня собьет. Оно мне надо?

    ну и зря, потому что скорость сближения при попутном движении намного меньше, а значит намного меньше риск наезда на велисипедиста. Почему меньше? Да потому что навстречу едут машины и водителю нужно подгадать прогал в который вас объехать с выездом на встречку. Плюс меньше шансов, что встречным потоком от моей машины вас не скинет с велосипеда под колеса едущей следом машины. Так что опять же требования ПДД справедливы. Да, я согласен, что неприятно ехать не видя объезжающий тебя авто, но так действительно безопаснее.

    Широкомордый:

    Вместо того, чтобы дать простые и четкие правила, где кому ходить и ездить, у нас - идиотская формулировка на все случаи жизни: "обеспечивая безопасность пешеходов", которую каждый трактует как хочет

    может ещё потом пешеходов обязать сдавать экзамен по ПДД в ГАИ и создать пешую ГАИ из бегунов спринтеров, чтоб наказывать за нарушение правил разъезда/расхода пешика с велосипедистом? Что за бред? Вы слюной брызжете насчет того что город для машин,и в то же время предлагаете поставить пешехода с вами в один ряд? да не будет этого никогда, потому что при столкновении пешехода с велосипедистом, травмы пешехода будут серьезнее, так же как и при столкновении с авто от чего авто - источник повышенной опасности и бла-бла-бла. Почему вы считаете, что если вы на велосипеде, то не должны нести ответственность? Вы хотите чтобы вас считали полноправными участниками движения, но при этом не хотите нести ответственность за это право. Как так? В автомобильных правилах тоже есть универсальный смешной пункт который фигурирует в половине сводок. но как ни крути его не заменишь, потому что ты водитель и ты несешь ответственность за то как, куда и с какой скоростью движется 2тонны метала. А то, что дорожники козлы или ещё какое НЛО прилетело, то это уже другая история.

    Широкомордый:

    Очень не хватает например обязанности бить в звонок, приближаясь к пешеходу сзади,

    тут базара 0 - согласен на 100%. Я как и все передвигаюсь и пешком, и согласен, если бы велосипедист приближаясь дзынькал, то было бы лучше для всех. Вот как раз пример ответственности участника дорожного движения.

    Широкомордый:

    Но на данном этапе звонок воспринимается как раздражающий фактор, поэтому звонить по этой схеме - нельзя. Половина его не слышат или игнорируют, вторая половина - пугаются и начинают метаться.

    это потому что звонок - единичный случай. Когда звонок будут применять все велосипедисты, поверьте пешеходы привыкнут на месяц. просто сейчас звонок пешеходы воспринимают как гудок авто, который применяется во избежание аварийной ситуации. Т.е. если в твою сторону гудит, то нужно начинать молиться и заказывать гроб.

    Широкомордый:

    Но сколько наш велоклуб не напрягается, а ни одна чиновничья морда нас не слышит. Я не в курсе сколько и к кому было обращений, но администрация велоклуба Cadence этим занимается уже не первый год, а эффекта - "каля наля"

    попробуйте сотрудничать с автоклубами. Но только не открывать дверь со словами "город для велосипедистов, клали мы на ваши ПДД, мы сделаем свои ПДД с блекджеком и шлюхами", а говорить конструктивно. Как правило автоклубы пропагандируют вежливую езду, соблюдение ПДД и безопасность на дороге. Думаю они поддержат в некоторых вопрсах. Потому что вопрос велосипеда действительно обостряется.

    ЗЫ: давайте быть взаимовежливыми и ставить себя на место других людей, вне зависимости от ТС на котором передвигаешься. В этом случае даже при нынешних ПДД все будет ОК. Ведь нужно понимать, что за рулем авто такой же человек, в поле зрения которого кроме вас ещё куча других объектов и просто дайте ему время увидеть вас, чтобы пропустить и он вас пропустит без проблем ведь ему все равно, что вы не спешились, главное дайте ему вас увидеть.
    Ну и водитель например на трассе должен понимать, что велосипедист может случайно упасть, да и просто ппц как неприятно когда мимо тебя проносится в плотную автомобиль. Поэтому водители, совершайте объезд велосипедиста по возможноси с полным выездом на встречную полосу. Давайте уважать друг друга ;)

  • den24327 Junior Member
    офлайн
    den24327 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1189468

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 1 июля 2014 13:55 Редактировалось den24327, 2 раз(а).
    Широкомордый:

    DenisN89, Phenman,

    Понимаете какая тут тонкость: предлагая мне соблюдать плохие ПДД, вы фактически требуете, чтобы я просто так, "из принципа" подвергал себя опасности. Этого я никогда делать не буду. Я не поеду по трассе спиной к водителю, который не считает меня препятствием в полосе, хоть режьте. Мне камень под колесо попадет, или ветром качнет, или ливневку надо будет объехать - и он меня собьет. Оно мне надо?

    В то же время в ПДД обходят вниманием другие, более важные для велосипеда правила, которые должны были образоваться после вытеснения велосипеда на тротуар, но - сюрприз - не образовались. Например тот же разъезд с пешеходами. Вместо того, чтобы дать простые и четкие правила, где кому ходить и ездить, у нас - идиотская формулировка на все случаи жизни: "обеспечивая безопасность пешеходов", которую каждый трактует как хочет. Кому-то она представляется так: "не сбил = ок". То есть в трех сантиметрах от уха просвистеть - это норма. Не задел же. И не поспоришь. Как говорится, никто не докажет что пешеход изменил скорость движения - радаром его никто не мерял.

    Очень не хватает например обязанности бить в звонок, приближаясь к пешеходу сзади, независимо от того, столкнетесь вы или нет. Это нужно для того, чтобы пешеход представлял, что вы есть где-то за спиной, и за сердце не хватался, когда вы вынужденно проезжаете в полуметре от него. Это нужно и для того, чтобы со временем пешеходы перестали думать, что они на тротуаре одни, и могут ходить как по своей квартире, не глядя по сторонам: постоянные сигналы рано или поздно приучат выбирать траекторию, при которой никому не помешаешь.

    Но на данном этапе звонок воспринимается как раздражающий фактор, поэтому звонить по этой схеме - нельзя. Половина его не слышат или игнорируют, вторая половина - пугаются и начинают метаться. У пешехода даже нет понимания, когда он потенциально мешает кому-то, а когда нет, вот почему половина паникует и мечется. Если ты идешь с краю тротуара и не мешаешь, то тебя и звонок пугать не должен: я оставил место проехать, объедет.

    Вот как должно быть. Но для этого надо, чтобы все велосипедисты в какой-то день начали так делать, а не я один как дурачок ездил и тренькал звонком по поводу и без. Самый простой способ это сделать - ввести эту норму в ПДД. Но сколько наш велоклуб не напрягается, а ни одна чиновничья морда нас не слышит. Я не в курсе сколько и к кому было обращений, но администрация велоклуба Cadence этим занимается уже не первый год, а эффекта - "каля наля". Где-то бордюры наконец-то переделали - понизили. В других местах, причем на свежих объектах, 2005 и позже - как строили 15 см так и строят, будто и нет никакого постановления. С таким отношением конечно начинаешь забивать на правила.

    Лучше колокол на шею как прокаженным вешать - чего пальцы напрягать звонивши и управлять не мешает. Надо добиваться возврата нормальных правил соответствующих Венской Конвенции потому что движение любого ТС по тротуару наидичайший абсурд.....................

  • biker13 Member
    офлайн
    biker13 Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #409062

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 1 июля 2014 13:57

    уважаемые пешеходы когда видите или слышите велосипед не меняйте траекторию своего движения и не отпрыгивайте в сторону!!! этим вы еще больше создаете опасность для себя и других. ( едешь наметил траекторию объезда всех пешеходов а тебя видя и прыгают хрен пойми куда) Спасибо.

    Добавлено спустя 20 секунд

    я вообще отормаживаюсь до скорости пешехода и смотрю на 360 вокруг. потому что прекрасно понимаю последствия и создания неприятных последствий окружающим. да вот такой я молодец)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    хоть убейте но спиной к потоку не поеду!!! только лицом!!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    чего онлайнер глючит по 10 раз одни и те же сообщения пишет
    ?

    <br />
  • den24327 Junior Member
    офлайн
    den24327 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1189468

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 1 июля 2014 14:06
    den24327:

    Широкомордый:

    DenisN89, Phenman,

    Понимаете какая тут тонкость: предлагая мне соблюдать плохие ПДД, вы фактически требуете, чтобы я просто так, "из принципа" подвергал себя опасности. Этого я никогда делать не буду. Я не поеду по трассе спиной к водителю, который не считает меня препятствием в полосе, хоть режьте. Мне камень под колесо попадет, или ветром качнет, или ливневку надо будет объехать - и он меня собьет. Оно мне надо?

    В то же время в ПДД обходят вниманием другие, более важные для велосипеда правила, которые должны были образоваться после вытеснения велосипеда на тротуар, но - сюрприз - не образовались. Например тот же разъезд с пешеходами. Вместо того, чтобы дать простые и четкие правила, где кому ходить и ездить, у нас - идиотская формулировка на все случаи жизни: "обеспечивая безопасность пешеходов", которую каждый трактует как хочет. Кому-то она представляется так: "не сбил = ок". То есть в трех сантиметрах от уха просвистеть - это норма. Не задел же. И не поспоришь. Как говорится, никто не докажет что пешеход изменил скорость движения - радаром его никто не мерял.

    Очень не хватает например обязанности бить в звонок, приближаясь к пешеходу сзади, независимо от того, столкнетесь вы или нет. Это нужно для того, чтобы пешеход представлял, что вы есть где-то за спиной, и за сердце не хватался, когда вы вынужденно проезжаете в полуметре от него. Это нужно и для того, чтобы со временем пешеходы перестали думать, что они на тротуаре одни, и могут ходить как по своей квартире, не глядя по сторонам: постоянные сигналы рано или поздно приучат выбирать траекторию, при которой никому не помешаешь.

    Но на данном этапе звонок воспринимается как раздражающий фактор, поэтому звонить по этой схеме - нельзя. Половина его не слышат или игнорируют, вторая половина - пугаются и начинают метаться. У пешехода даже нет понимания, когда он потенциально мешает кому-то, а когда нет, вот почему половина паникует и мечется. Если ты идешь с краю тротуара и не мешаешь, то тебя и звонок пугать не должен: я оставил место проехать, объедет.

    Вот как должно быть. Но для этого надо, чтобы все велосипедисты в какой-то день начали так делать, а не я один как дурачок ездил и тренькал звонком по поводу и без. Самый простой способ это сделать - ввести эту норму в ПДД. Но сколько наш велоклуб не напрягается, а ни одна чиновничья морда нас не слышит. Я не в курсе сколько и к кому было обращений, но администрация велоклуба Cadence этим занимается уже не первый год, а эффекта - "каля наля". Где-то бордюры наконец-то переделали - понизили. В других местах, причем на свежих объектах, 2005 и позже - как строили 15 см так и строят, будто и нет никакого постановления. С таким отношением конечно начинаешь забивать на правила.

    Лучше колокол на шею как прокаженным вешать - чего пальцы напрягать звонивши и управлять не мешает. Надо добиваться возврата нормальных правил соответствующих Венской Конвенции потому что движение любого ТС по тротуару наидичайший абсурд..............Тогда и распугивать никого не надо будет)))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    biker13:

    уважаемые пешеходы когда видите или слышите велосипед не меняйте траекторию своего движения и не отпрыгивайте в сторону!!! этим вы еще больше создаете опасность для себя и других. ( едешь наметил траекторию объезда всех пешеходов а тебя видя и прыгают хрен пойми куда) Спасибо.

    Добавлено спустя 20 секунд

    я вообще отормаживаюсь до скорости пешехода и смотрю на 360 вокруг. потому что прекрасно понимаю последствия и создания неприятных последствий окружающим. да вот такой я молодец)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    хоть убейте но спиной к потоку не поеду!!! только лицом!!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    чего онлайнер глючит по 10 раз одни и те же сообщения пишет
    ?

    Оранжевую майку днем за 5 км видно. Хороший способ обозначиться на дороге а ночью обязательно задний фонарь

  • maxanin Member
    офлайн
    maxanin Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #418025

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 1 июля 2014 14:53

    меня напрягает очень когда эти дебилойды едут сначала по тратуару -не слезая выскакивают на дорогу на скорости км 20 .когда я поварачиваю направо или налево-когда других пешеков нет и дорога свободная пока ниоткуда не возмись вылетает велик

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 июля 2014 14:58 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    Phenman:

    Широкомордый:

    Я не поеду по трассе спиной к водителю, который не считает меня препятствием в полосе, хоть режьте. Мне камень под колесо попадет, или ветром качнет, или ливневку надо будет объехать - и он меня собьет. Оно мне надо?

    ну и зря, потому что скорость сближения при попутном движении намного меньше, а значит намного меньше риск наезда на велисипедиста. Почему меньше? Да потому что навстречу едут машины и водителю нужно подгадать прогал в который вас объехать с выездом на встречку. Плюс меньше шансов, что встречным потоком от моей машины вас не скинет с велосипеда под колеса едущей следом машины. Так что опять же требования ПДД справедливы. Да, я согласен, что неприятно ехать не видя объезжающий тебя авто, но так действительно безопаснее.

    Скорость сближения 100+20 или 100-20 - без разницы, так и так труп.
    Видя приближающийся авто, которому некуда (или не хочется) перестраиваться, скорее не он оттормозит, а я спрыгну на обочину. Он еще спасибо мне скажет за это.

    Phenman:

    Широкомордый:

    Вместо того, чтобы дать простые и четкие правила, где кому ходить и ездить, у нас - идиотская формулировка на все случаи жизни: "обеспечивая безопасность пешеходов", которую каждый трактует как хочет

    может ещё потом пешеходов обязать сдавать экзамен по ПДД в ГАИ и создать пешую ГАИ из бегунов спринтеров, чтоб наказывать за нарушение правил разъезда/расхода пешика с велосипедистом?

    Вы не читаете то, что я пишу. Пешеходам правила не привьешь и с них не спросишь - но они привыкнут. Вы кстати ниже именно об этом и говорите. Правила нужны велосипедисту: как и на каком расстоянии объехать пешехода. Четко и понятно, а не "едь как хочешь, предугадывай как знаешь". Сами пешеходы почему агрессивные - потому что не чувствуют своей защищенности, как и я на трассе. Нет четкого правила: идет пешик - едь в метре от него, не быстрее 15 км/ч, звони в звонок два раза. Не сделал этого и сбил пешика - ты виноват. Сделал все это, и не помогло - он виноват. А не так что "хер его знает кто тут виноват больше - наверное оба, но напишем виновником велосипедиста, потому что он ехал быстрее пешика".

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    А насчет разъезда с велосипедом - вы наверное читали - я тут трепался про метр, несчастный долбаный метр, которого на самом-то деле мало при разъезде с автомобильной скоростью - но и того не хотят мне оставить. "Велосипед не явлется препятствием в полосе и поводом куда-то там перестраиваться", вот тебе и весь сказ.

    Albedo 0.39
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 июля 2014 15:21

    А Литву с 1.07.2014 обсудили?

    В законе указывается, что велосипедисты, которые едут по проезжей части дороги, должны быть в ярком жилете со светоотражающими элементами, или спереди велосипеда должен гореть белый, а сзади – красный фонарь.
    В темное время суток или при плохой видимости на велосипеде должны гореть фонари. Велосипедист также должен быть в жилете со светоотражающими элементами.
    Велосипедисты и пассажиры велосипедов до 18 лет должны быть в шлеме, а лицам старше 18 лет шлем рекомендуется.
    Ехать по проезжей части дороги на велосипеде разрешается лицам не младше 14 лет, а тем, кто прослушал учебный курс и имеет удостоверение – с 12 лет. Под присмотром взрослых ехать по проезжей части дороги разрешается лицам не младше 8 лет, но в жилой зоне возраст велосипедистов не ограничивается.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 июля 2014 15:22

    Поэтому пока не будет знака "Bike may use full lane" - бесполезно о чем-то говорить. Всегда найдется водитель, который будет тиснуться в один ряд с велосипедом по принципу "не зацепил же".

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Arrow:

    Под присмотром взрослых ехать по проезжей части дороги разрешается лицам не младше 8 лет

    Фигассе. Я своего и через 5 лет, даже с присмотром на дорогу не выпущу.

    Albedo 0.39
  • d_i_n Member
    офлайн
    d_i_n Member

    212

    17 лет на сайте
    пользователь #89020

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 1 июля 2014 16:04 Редактировалось d_i_n, 1 раз.

    один раз чуть не сбил дятла велосипедиста, который ехал со своими друзьями в городе по ПЧ в правой полосе при наличии тротуара ,причем тротуар широкий с хорошим покрытием. я ехал в левой полосе. хорошо, что я притормозил почти до их скорости, когда я их стал объезжать, этот дятел оглянулся к своему другу и начал что-то ему говорить, и велик повело в мою полосу. я успел затормозить, а ехал бы свои положенные 60кмч был бы велосипедист под колесами..

  • zm86 Junior Member
    офлайн
    zm86 Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #581054

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 1 июля 2014 16:29

    Тов. Широкомордый абсолютно прав!
    Первое - это ехать навстречу авто потоку. Скорость сближения.. кто произнёс этот бред? Когда вас на велосипеде сбивают - какая разница как быстро вы превратитесь в фарш? Не уместнее ли иметь возможность хотя бы отскочить в обочину, чтобы избежать этого вовсе?
    Второе - культура пешеходов. Напрочь отсутствует! Звонок - мечутся как зайцы по полю. Да и горадо опаснее ездить по тротуару, нежели проезжей части - это уже проверено 100%. Ходят пешие - как в астрале, что-то в голову стрельнет - и тут же в другую сторону пошли. Дети - вообще бессмертные похоже.. Почти останавливаешься, когда их видишь. Звонок - пофигу, разве что покричать заранее, но тогда мамаши мордой кривят. Малолетки - повешал бы половину как отбросы эволюции. Идут по 4-5 в рядок видят тебя за километр и до последнего не считают нужным расступиться (мы же бригада, йопта)
    Ну и последнее.. Признаться и сами велосипедисты часто нарушают. Т.к. не везде организовано движение и порой приходится прибегать к опасным маневрам. Не обязательно строить велодорожки прям везде и сразу, но можно хотябы избавляться от бордюров, оборудовать заезды. Но похоже если этим не занимается родственник какого-нить чинуши, так и приказа соответствующего не выходит. Вот соорудители лежачих полицейских может наконец угомонятся и займутся этим вопросом?

  • rms2005 Member
    офлайн
    rms2005 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #500440

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 июля 2014 16:34 Редактировалось rms2005, 2 раз(а).

    Интересно, когда перестанут бросать друг в друга какашки водители (которые паркуются где и как хотят, тошнят в левых полосах при свободных правых, на желтый давят газ а не тормоз и т.д.), велосипедисты (которые не спешиваются на переходах, летают среди пешиков, ездят по ПЧ при наличии тротуара или обочины и т.д.) и пешеходы (которые прыгают на переход не глядя по сторонам, перебегают на красный, гуляют по велодорожкам и т.д.). Конечно наши ПДД не совершенны и добиться каких-то улучшений трудно, если вообще возможно. Да и неадекватов на дорогах хватает среди всех категорий участников движения. Так может что-нибудь делать самим - например, для начала воспринимать наличие других участников движения, как объективную реальность и планировать свои действия с учетом возможности появления неадекватов (думать за себя и за других). У человеческого мозга для этого оперативной памяти хватает.

    П.С. Но проще конечно, какашками кидаться :trollface:

    Закону подлости пофиг теория вероятности
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 июля 2014 16:59

    rms2005, надо ж когда-то и пар выпускать.

    rms2005:

    Так может что-нибудь делать самим - например, для начала воспринимать наличие других участников движения, как объективную реальность и планировать свои действия с учетом возможности появления неадекватов (думать за себя и за других).

    Ну вот я так сделал и рассказал об этом здесь. Смотрите, какая буря поднялась. Одни говорят что я дурак, другие доказывают что "па педеде" нужно быть дураком. Третьи соглашаются со мной. И то хлеб.

    Albedo 0.39
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1039398

    Профиль

    44
    # 1 июля 2014 18:22
    Phenman:

    hater:

    Если бы водятлы соблюдали ПДД, то авто-регистраторы до выхода на рынок не дожили. Но не умеют/ не хотят / не понимаеют зачем ездить, соблюдая ПДД

    действительно, если бы велосипедисты соблюдали ПДД, переводили велосипеды через ПЧ в руках и проч, то не было бы никаких диспутов. "Но не умеют/ не хотят / не понимаеют зачем ездить, соблюдая ПДД" Видимо велосипедисты думают, что их кости крепче лонжеронов...

    Таким, как этот [цензоред] бесполезно что-либо доказывать. Неадекваты. Они только чужие косяки видят, сами же при этом нарушают правила хуже некуда. Вылетают внезапно с тротуара на ПЧ, переезжают дорогу, не спешившись - да всего хватает.

    Обидеть боксера может каждый - но не каждый успевает извиниться.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 июля 2014 18:35

    Товаpищи, у всех всего хватает...

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21258

    13 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21258
    # 1 июля 2014 20:05
    Wyid:

    Товаpищи, у всех всего хватает...

    ну не надо, такой идиотизм

    Я могу объяснить, в чем разница между ПДД для водителей и велосипедистов, и почему я отказываюсь соблюдать вторые,

    я слышу в первый раз, как и вы
    человека не волнует что есть закон, он считает, что у него есть какое-то личное право на этот закон наплевать :-?
    и причем еще и всем об этом пишет, как будто он прав :D

    censored by forest.ranger
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 1 июля 2014 21:16 Редактировалось hater, 1 раз.
    Товаpищи:

    Таким, как этот [цензоред] бесполезно что-либо доказывать. Неадекваты. Они только чужие косяки видят, сами же при этом нарушают правила хуже некуда. Вылетают внезапно с тротуара на ПЧ, переезжают дорогу, не спешившись - да сего хватает.

    Хуже некуда. В обществе авто-алкашей, истеричек, жопоруких - велосипедисты кажутся действительно ХУЖЕ НЕКУДА.
    Нормальный человек должен в свои 30 размолотить папину бэшэчку и положить бухим пару пешиков.
    Такие законы общества. Мой колхоз - мои правила.
    Доказывать ничего не надо. Ждём очередных трупах в коробках. Завтра на онлайнере. Не пропусти ;) Надеюсь ты там будешь

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21258

    13 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21258
    # 1 июля 2014 21:21
    hater:

    В обществе авто-алкашей, истеричек, жопоруких - велосипедисты кажутся действительно ХУЖЕ НЕКУДА.

    http://auto.onliner.by/2014/06/30/dtp-5176/ заканчивайте чушь нести

    censored by forest.ranger
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 1 июля 2014 21:21 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    Wyid:

    Товаpищи, у всех всего хватает...

    А у некоторых в избытке

    Добавлено спустя 25 секунд

    aquasik:

    hater:

    В обществе авто-алкашей, истеричек, жопоруких - велосипедисты кажутся действительно ХУЖЕ НЕКУДА.

    http://auto.onliner.by/2014/06/30/dtp-5176/ заканчивайте чушь нести

    И сколько он убил человек?
    Стоит изучить эти материалы
    http://www.onliner.by/search/?q=%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0 ... 1%82%D0%BF
    Особенно умиляют новости типа Под Оршей водитель Opel насмерть сбил школьника и попытался скрыться
    Но это же не так страшно, как велосипедисты

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    До 2012 года был рост количества ДТП по вине пьяных водителей, оно достигло максимума — около 5 тысяч случаев в год. Неоднократно водители, в пьяном виде совершившие ДТП, уклонялись от наказания

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1446

    12 лет на сайте
    пользователь #536979

    Профиль

    1446
    # 1 июля 2014 22:01
    biker13:

    уважаемые пешеходы когда видите или слышите велосипед не меняйте траекторию своего движения и не отпрыгивайте в сторону!!! этим вы еще больше создаете опасность для себя и других. ( едешь наметил траекторию объезда всех пешеходов а тебя видя и прыгают хрен пойми куда) Спасибо.

    Добавлено спустя 20 секунд

    я вообще отормаживаюсь до скорости пешехода и смотрю на 360 вокруг. потому что прекрасно понимаю последствия и создания неприятных последствий окружающим. да вот такой я молодец)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    хоть убейте но спиной к потоку не поеду!!! только лицом!!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    чего онлайнер глючит по 10 раз одни и те же сообщения пишет
    ?

    умников хватает на великах....каждый раз выхожу с перехода на выходе к ЛИДО с перехода на Я КОЛАСА....это какими ущербными надо быть-чтоб там так летать на велосипеде!!!!люди идут...а он герой специалист -их как в автошколе буйки объезжает на скорости.....так ладно молодой неопытный...а то быдло бородатые и с наушниками ....
    а с ребёнком постоянно на Рокоссовского сколько раз гулял ..а лётчики летят -видят что с дитём -даже скорость не скидывает!!!!я сам велосипедист-и никогда так не летаю возле детей.....как минимум надо скинуть скорость!!

    ツ @ Дима - [Censored by Bacёk]...PSN : REVERS-BY-DRD