Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 19 июня 2014 02:24
    DenisN89:

    неадекват на влеосипеде может вырулить на ПЧ и водитель уходя от столкновения с ним может попасть в другое дтп

    В ПДД разве не написано, что в таком случае надо просто тормозить, оставаясь в своей полосе?

    eskimodog:

    Они, конечно, воруют солярку, но эти атмосферные дизеля попросту быстрее ехать не могут

    Ни то, ни другое. Автобусникам (водителям) доплачивают за экономию топлива и запчастей, график их движения специально затянут и поэтому им лично нет никакого смысла ехать быстрее. Если ездить как положено (в стиле маршрутчиков с поправкой на массу и габариты), то автобус будет чаще требовать обслуживания, будет больше расход топлива и вся экономия водителей сойдёт на нет.

    rs27:

    ездил бы из сухарево на работу. Так негде ехать на веле. Ну как можно спокойно доехать до багдановича ?

    Можно... Горецкого-Притыцкого-Машерова. Только гемор страшный! Одних бордюров столько, что руки болеть будут постоянно от ударов по рулю, даже с работающей подвеской.

    Lehan:

    Как раз таки при плотной высокоэтажной застройке есть смысл убрать из города личные авто, и перейти на велосипеды и общественный транспорт.

    Вот это к сожалению многие и не хотят понимать.

    CkaT:

    Все кто усердно пытается навязать велосипед как средство передвижения, ИМХО просто не могут в наших реалиях приобрести автомобиль.

    Ну почему же, старенький автомобиль стоит примерно как нормальный велосипед.

    CkaT:

    Интересно увидеть этого велосипедиста, когда он приезжает весь мокрый и потный на работу. И весь день потом от него исходят малоприятные запахи.

    Если спокойно ехать, а не гнать как сумасшедший, никакого пота и не будет. В городском цикле даже сейчас со всеми светофорами, раздолбанными тротуарами и т.д. это средняя маршрутная скорость 15-20 км/ч. Средняя, подчеркиваю. То есть если из дома до работы 10 км, то выехав в 8 утра приедете в 8:30-8:40. Это примерно как на автобусе или тралике без пересадок. Если же гнать на хорошем веле по ровной дороге без лишних препятствий, то будет ещё быстрее - как на маршрутке или метро.

  • CkaT Member
    офлайн
    CkaT Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #19204

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 июня 2014 06:11 Редактировалось CkaT, 5 раз(а).
    Lehan:

    CkaT:

    P.S. Все кто усердно пытается навязать велосипед как средство передвижения, ИМХО просто не могут в наших реалиях приобрести автомобиль. Да, безусловно есть люди кто получает истинное удовольствие передвижением на велосипеде или для укрепления, здоровья при этом имею не один автомобиль в гараже, но в большинстве это просто не обеспеченные граждане.

    Во-первых, купить машину в наше время может почти каждый. Корчей с ценой в пару тысяч баксов (а иногда и сотен) в продаже достаточно. Во-вторых, велосипед (плюс обслуживание) тоже денег стоит. А необеспеченные граждане обычно ездят на общественном транспорте зайцем :znaika: Так что все ваши рассуждения сгодятся разве что для деревни, но никак не для города Минска.

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    Ну конечно же .... купить корча каждый сможет, но потом ещё дороже себе станет, ремонт этого "корча", заправка и т.д. Лучше уж конечно на велосипеде кататься и всем говорить что это очень здорово. Да и по поводу ремонта велосипеда ... ну не сравнивайте Вы ремонт даже того же "корча" и элитного велосипеда, это совсем разные вещи и деньги. Поэтому Ваши рассуждения если не для деревни, то для школоты или студента точно подойдут. Никогда, уважающий себя человек, который имеет финансы, не будет добираться на велосипеде на работу только из за того что велосипед это модно и для здоровья полезно. Лучше уж комфортно и не спеша на автомобиле добраться, чем на велосипеде в загазованном и пыльном городе. А на велосипедах ездить на работу или в институт это уже явно "чудаки" какие то. Лучше на крайняк если нет денег на автомобиль, ездить на метро или в общественном транспорте.
    Вчера с женой возвращался из Полоцка, просто так решили съездить и посмотреть достопримечательности. Так на въезде в Минск около трасс видел этих велосипедистов, которые катаются около трассы. Скажите мне, какое в этом удовольствие ездить и дышать газами ? И кстати ни одного человека которому за 30 не увидел (или не повезло просто). ИМХО это просто дань моде для молодых людей которые ищут таким способом знакомства или же просто обычное чудачество. Иметь велосипед, это на даче хорошо, покататься по лесу и т.д. но никак не в больших городах.
    P.S. А вообще, решать на чём и как ездить, это право каждого человека, но категорично заявлять что велосипед это круто, не стоит. Автомобиль это развязанные руки во всём ... захотел из Минска выбраться на те же "браславские озёра", загрузился продуктами снастями, палатками и т.д. сел и поехал, захотел продуктами в гипермаркете затарится, сел и поехал ... захотел в другую страну, сел и поехал. Не говоря уже отвезти ребёнка на тренировку или в школу и т.д. А попробуйте всё это сделать на велосипеде :) За сим откланиваюсь. Всем здоровья !

  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 19 июня 2014 08:45

    Живу в маленьком городе, авто не имею, Считаю что во первых оно мне не по карману, но парадокс в том что многие люди у которых достаток меньше моего, ездят на машинах. Да автомобиль это удобно, но это также и ответственность и лишний геморрой, не говоря о финансовой составляющей.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 19 июня 2014 09:06
    CkaT:

    Скажите мне, какое в этом удовольствие ездить и дышать газами ?

    Как же все достали с "газами" :) В авто вы тоже дышите этими же газами, только ароматизированными, и у велосипедиста есть возможность съехать с трассы и проехать по лесу, или съехать с ПЧ поехать по парку, а у автовладельцев нет такой возможности.

    CkaT:

    Автомобиль это развязанные руки во всём ... захотел из Минска выбраться на те же "браславские озёра", загрузился продуктами снастями, палатками и т.д. сел и поехал, захотел продуктами в гипермаркете затарится, сел и поехал ... захотел в другую страну, сел и поехал. Не говоря уже отвезти ребёнка на тренировку или в школу и т.д. А попробуйте всё это сделать на велосипеде

    Всё тоже самое делаю с помощью такси и ОТ - дешевле, проще, экономней по времени. И мой корч не стоит 90% времени во дворе или под офисом заставляя его обходить и объезжать.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Nesdigital Senior Member
    офлайн
    Nesdigital Senior Member

    966

    18 лет на сайте
    пользователь #47862

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 июня 2014 09:09
    CkaT:

    Lehan:

    CkaT:

    P.S. Все кто усердно пытается навязать велосипед как средство передвижения, ИМХО просто не могут в наших реалиях приобрести автомобиль. Да, безусловно есть люди кто получает истинное удовольствие передвижением на велосипеде или для укрепления, здоровья при этом имею не один автомобиль в гараже, но в большинстве это просто не обеспеченные граждане.

    Во-первых, купить машину в наше время может почти каждый. Корчей с ценой в пару тысяч баксов (а иногда и сотен) в продаже достаточно. Во-вторых, велосипед (плюс обслуживание) тоже денег стоит. А необеспеченные граждане обычно ездят на общественном транспорте зайцем :znaika: Так что все ваши рассуждения сгодятся разве что для деревни, но никак не для города Минска.

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    Ну конечно же .... купить корча каждый сможет, но потом ещё дороже себе станет, ремонт этого "корча", заправка и т.д. Лучше уж конечно на велосипеде кататься и всем говорить что это очень здорово. Да и по поводу ремонта велосипеда ... ну не сравнивайте Вы ремонт даже того же "корча" и элитного велосипеда, это совсем разные вещи и деньги. Поэтому Ваши рассуждения если не для деревни, то для школоты или студента точно подойдут. Никогда, уважающий себя человек, который имеет финансы, не будет добираться на велосипеде на работу только из за того что велосипед это модно и для здоровья полезно. Лучше уж комфортно и не спеша на автомобиле добраться, чем на велосипеде в загазованном и пыльном городе. А на велосипедах ездить на работу или в институт это уже явно "чудаки" какие то. Лучше на крайняк если нет денег на автомобиль, ездить на метро или в общественном транспорте.
    Вчера с женой возвращался из Полоцка, просто так решили съездить и посмотреть достопримечательности. Так на въезде в Минск около трасс видел этих велосипедистов, которые катаются около трассы. Скажите мне, какое в этом удовольствие ездить и дышать газами ? И кстати ни одного человека которому за 30 не увидел (или не повезло просто). ИМХО это просто дань моде для молодых людей которые ищут таким способом знакомства или же просто обычное чудачество. Иметь велосипед, это на даче хорошо, покататься по лесу и т.д. но никак не в больших городах.
    P.S. А вообще, решать на чём и как ездить, это право каждого человека, но категорично заявлять что велосипед это круто, не стоит. Автомобиль это развязанные руки во всём ... захотел из Минска выбраться на те же "браславские озёра", загрузился продуктами снастями, палатками и т.д. сел и поехал, захотел продуктами в гипермаркете затарится, сел и поехал ... захотел в другую страну, сел и поехал. Не говоря уже отвезти ребёнка на тренировку или в школу и т.д. А попробуйте всё это сделать на велосипеде :) За сим откланиваюсь. Всем здоровья !

    Поддерживаю на все 100%, велик это для развлечения, авто рулит, в ней и зимой и летом комфортно, есть багажник и места для пассажиров. Съездил как-то летом пару раз на работу на велике, да ну нафик )) попа едет --- ноги бегут, чувствуешь себя не в своей тарелке на тратуаре и на проезжей части, + за погодой нужно следить мы же тут не в поле работаем, что бы по дороге на работу по лужам изваляться и в перед работать.
    Так, что я против этого движения, на тротуаре велики мне мешают, летают как сумасшедшие, на ПЧ тоже и ибо правила знают 10% из них.
    Нет в Минске для них места, это вам не Амстердам господа.
    P.S. В глубинке всё с этим ОК, там и катаются по ПЧ и правила соблюдают и великов больше чем машин, даже прикольно ехать и чувствовать себя частью этой движухи, но не в агрополисе нашем :)

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 19 июня 2014 09:14
    CkaT:

    Lehan:

    CkaT:

    P.S. Все кто усердно пытается навязать велосипед как средство передвижения, ИМХО просто не могут в наших реалиях приобрести автомобиль. Да, безусловно есть люди кто получает истинное удовольствие передвижением на велосипеде или для укрепления, здоровья при этом имею не один автомобиль в гараже, но в большинстве это просто не обеспеченные граждане.

    Во-первых, купить машину в наше время может почти каждый. Корчей с ценой в пару тысяч баксов (а иногда и сотен) в продаже достаточно. Во-вторых, велосипед (плюс обслуживание) тоже денег стоит. А необеспеченные граждане обычно ездят на общественном транспорте зайцем :znaika: Так что все ваши рассуждения сгодятся разве что для деревни, но никак не для города Минска.

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    Ну конечно же .... купить корча каждый сможет, но потом ещё дороже себе станет, ремонт этого "корча", заправка и т.д. Лучше уж конечно на велосипеде кататься и всем говорить что это очень здорово. Да и по поводу ремонта велосипеда ... ну не сравнивайте Вы ремонт даже того же "корча" и элитного велосипеда, это совсем разные вещи и деньги. Поэтому Ваши рассуждения если не для деревни, то для школоты или студента точно подойдут. Никогда, уважающий себя человек, который имеет финансы, не будет добираться на велосипеде на работу только из за того что велосипед это модно и для здоровья полезно. Лучше уж комфортно и не спеша на автомобиле добраться, чем на велосипеде в загазованном и пыльном городе. А на велосипедах ездить на работу или в институт это уже явно "чудаки" какие то. Лучше на крайняк если нет денег на автомобиль, ездить на метро или в общественном транспорте.
    Вчера с женой возвращался из Полоцка, просто так решили съездить и посмотреть достопримечательности. Так на въезде в Минск около трасс видел этих велосипедистов, которые катаются около трассы. Скажите мне, какое в этом удовольствие ездить и дышать газами ? И кстати ни одного человека которому за 30 не увидел (или не повезло просто). ИМХО это просто дань моде для молодых людей которые ищут таким способом знакомства или же просто обычное чудачество. Иметь велосипед, это на даче хорошо, покататься по лесу и т.д. но никак не в больших городах.
    P.S. А вообще, решать на чём и как ездить, это право каждого человека, но категорично заявлять что велосипед это круто, не стоит. Автомобиль это развязанные руки во всём ... захотел из Минска выбраться на те же "браславские озёра", загрузился продуктами снастями, палатками и т.д. сел и поехал, захотел продуктами в гипермаркете затарится, сел и поехал ... захотел в другую страну, сел и поехал. Не говоря уже отвезти ребёнка на тренировку или в школу и т.д. А попробуйте всё это сделать на велосипеде :) За сим откланиваюсь. Всем здоровья !

    Я раньше передвигался исключительно на велосипеде(пока не украли...) на самом деле ничего против авто не имею, но считаю что не целесообразно иметь авто при малых доходах, я трезво оцениваю свои финансовые возможности и понимаю, что мне ещё рано, надо ещё выйти на новый финансовый уровень...а так это выбор каждого...прикалывают люди которые ноют мол денег не хватает ни на что всё время дома сидим(а у самих машина есть) а вы и на море и просто по Европе погулять выбираетесь, и в рестораны ходите откуда столько денег...да ни откуда, машины нет вот и весь фокус...так что даже не знаю что больше руки развязывает, при равных доходах(невысоких) без машины комфортнее ИМХО

    Абавязкова павярнусь(с)
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 19 июня 2014 09:15
    Nesdigital:

    Поддерживаю на все 100%, велик это для развлечения, авто рулит, в ней и зимой и летом комфортно, есть багажник и места для пассажиров.

    Только личное авто стоит и занимает место 90% времени, пересаживайтесь на ОТ.

    Nesdigital:

    Съездил как-то летом пару раз на работу на велике, да ну нафик )) попа едет --- ноги бегут, чувствуешь себя не в своей тарелке на тратуаре и на проезжей части, + за погодой нужно следить мы же тут не в поле работаем, что бы по дороге на работу по лужам изваляться и в перед работать.

    Ну так сказываются годы просиженные за рулем, у велолюбителя от поезди на работу ничего не болит и усталости он не чувствует, а наоборот: с утра в офисе все хмурые и заспанные, один я веселый стою в белом пальто :)

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 19 июня 2014 09:22
    Nesdigital:

    Поддерживаю на все 100%, велик это для развлечения, авто рулит, в ней и зимой и летом комфортно, есть багажник и места для пассажиров. Съездил как-то летом пару раз на работу на велике, да ну нафик )) попа едет --- ноги бегут, чувствуешь себя не в своей тарелке на тратуаре и на проезжей части, + за погодой нужно следить мы же тут не в поле работаем, что бы по дороге на работу по лужам изваляться и в перед работать.

    переодеваться не пробовали? :) я вот щас езжу на работу на велосипеде. но у меня цель получить удовольствие (т.е. совмещаю прогулку на велосипеде с добиранием до работы), а не вспотеть как мышь (но сменка есть). но про машину согласен - архиудобно ) но стоит на стоянке :shuffle:

    Nesdigital:

    Так, что я против этого движения, на тротуаре велики мне мешают, летают как сумасшедшие, на ПЧ тоже и ибо правила знают 10% из них.

    ну, это от культуры зависит :) я возле людей притормаживаю, пп перехожу пешком, да и добрых 2/3пути у меня по велодоржкам :ura:

    ansector:

    Как же все достали с "газами" В авто вы тоже дышите этими же газами

    одно маленькое НО: на велосипеде у вас организм работает в более кислородопоглатительном режиме, а соответственно вдыхает вы чаще и глубже :-?
    но съехать в парк/лес велосипедисту проще

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Nesdigital Senior Member
    офлайн
    Nesdigital Senior Member

    966

    18 лет на сайте
    пользователь #47862

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 июня 2014 10:13 Редактировалось Nesdigital, 3 раз(а).

    Только личное авто стоит и занимает место 90% времени, пересаживайтесь на ОТ

    На ОТ? Ой, нет, нет, спасибо в этот ад как-то давно не хочется возвращаться, крайне редко пользуюсь ОТ, я не за рубежом, что бы катиться в приятном трамвайчеке и разглядывать окрестности :)
    Про 90% времени не знаю, не слышал, сутра на работу, в обед по делам, вечером домой, на выходных на природу или на полигон погонять. Не набирается 90% даже у увлеченного автомобилями автолюбителя.
    Место: 5х2 метра это 90% от чего? От прихожей или двора, города, страны и т.п.?

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 19 июня 2014 11:04
    Nesdigital:

    Место: 5х2 метра это 90% от чего? От прихожей или двора, города, страны и т.п.?

    разумеется я имел ввиду время, хорошо не 90% именно у вас.

    Nesdigital:

    На ОТ? Ой, нет, нет, спасибо в этот ад как-то давно не хочется возвращаться, крайне редко пользуюсь ОТ, я не за рубежом, что бы катиться в приятном трамвайчеке и разглядывать окрестности

    Мы с вами, наверное, в разных странах живем, никогда не испытывал проблем поездкой в ОТ: если повезет, можно сесть, нет так и стоя спокойно почитать книжку.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • stuntman_mike Junior Member
    офлайн
    stuntman_mike Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #916296

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 июня 2014 11:05

    Велосипедисты - хулиганье и шпана, ездят где попало и как попало

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 19 июня 2014 11:07
    stuntman_mike:

    Велосипедисты - хулиганье и шпана, ездят где попало и как попало

    Это хулиганье еще ни разу никого не убило, а аккуратные владельцы авто каждый день убивают человека.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 11:16 Редактировалось eskimodog, 7 раз(а).
    VovanNew:

    Lehan:

    VovanNew:

    eskimodog:

    но эти атмосферные дизеля

    КАКИЕ дизеля у автобусов (конкретно марки МАЗ)????????

    В гугле и википедии забанили?

    Двигателем МАЗ-105 является немецкий Mercedes-Benz OM906LA (Евро-3) объёмом 6,37 литра и мощностью 279 лошадиных сил.

    я в курсе.
    тов. eskimodog, почему-то считает что дизеля - все еще АТМОСФЕРНЫЕ, хотя на самом деле они давно с турбиной

    Посыпаю голову пеплом, действительно, так. Наверное, дело тогда в другом, не думаю, что в экономии, чтобы слить солярочки побольше :)
    anthropocide там чуть выше отписался

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Bafus:

    Живу в маленьком городе, авто не имею, Считаю что во первых оно мне не по карману, но парадокс в том что многие люди у которых достаток меньше моего, ездят на машинах. Да автомобиль это удобно, но это также и ответственность и лишний геморрой, не говоря о финансовой составляющей.

    Зачем в маленьком городке авто вообще, если тебе не нужно возить кучу грузов? Ну или часто ездишь далеко. Зачем авто вообще со среднегодовым пробегом в 10 тысяч? Это же много денег на ветер. Я сам из Слуцка, отец себе авто купил, но фишка в том, что максимум нужно потратить 40 минут ПЕШКОМ, чтобы дойти в другую часть города. Но у него, есть правда, небольшо оправдание - в предпенсионном возрасте стал ездить часто на рыбалки, накручивает в год по 20-30 тысяч.
    Ну тут, в Минске, у меня есть авто, даже два, потому-что я живу в пригороде, а на работу, прочие развлечения и "инфраструктуры" и "поликлиники" приходится ездить в Минск. Без авто, к сожалению - и до Минска долго (20 минут до окраины + ХХ минут, чтобы дождаться, пересесть, проехать на другом транспорте), и за продуктами неудобно. А так, на веле ~25 км по нормальному маршруту - я бы не стал ездить. Мотоцикл/мопед до 100км/ч - я бы максимум, что прикупил бы. На велике по селу в качестве прогулки только удобно ездить :)

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • traxx Senior Member
    офлайн
    traxx Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #132729

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 19 июня 2014 11:36

    Точно готовы не доедать)))) я таких несколько знаю))) нищеброды, но машина для них это статус в жизни, так они доказывают всему миру что не быдло!!!!!!!

    Каждому своё...
  • vik202 Junior Member
    офлайн
    vik202 Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #260416

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 19 июня 2014 11:57 Редактировалось vik202, 3 раз(а).
    stuntman_mike:

    Велосипедисты - хулиганье и шпана, ездят где попало и как попало

    А автомобилисты? Пьяные "убийцы"? Мало их в нетрезвом виде ездит за рулем? Может и автомобили запретить тогда?
    Являюсь в тоже время и автомобилистом и велосипедистом, и годков мне за 40. Важнее не кто ты, а сколько у тебя серого вещества в голове. Вопрос больше в культуре поведения, и не важно, на велосипеде ты или на авто.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 12:01
    User1523:

    П.С. Раньше за отсутствием авто на дачу ездили на велосипедах (или ходили пешком). Это был просто ужас. 30 минут крутить без передышки эти педали. И под горку, и против ветра, а если под дождь попал, так ваще кайф. Как я это ненавидел. Это совсем не то, что выйти покататься вокруг двора на велосипеде. Это абсолютно разные вещи. И сейчас дома остался один велосипед, и тот используется редко, а ездим или на общественном (если разницы между личным и от нет) или на лично (если от не ходит, надо что-то завести и т.д.). Похоже, что в эти выходные возможности поехать на дачу на авто не будет, поэтому скорее пойду пешком, чем сяду на велосипед ...

    Вам просто вместе с отвращением к даче привили отвращение к велосипеду, вот и всё. Все ненавидели ездить на дачу, абсолютно все. Вы же еще и не были подготовлены - ничего удивительного что поездка превращалась в кошмар.

    Для меня например ездить в дождь - утонченное удовольствие. У меня есть всё, чтобы остаться сухим, я на велосипеде в дождь приезжаю гораздо более сухим, чем пришел бы пешком под зонтиком, и уж тем более суше, чем на машине, потому что обычно в машину даже зонт и куртку не беру, а припарковаться близко получается далеко не всегда (таких же умников как я тоже дофига). Вот и приходится трусцой под дождем да без куртки. Одно хорошо - в машине посидеть под звук дождя - приятно. Если конечно никуда не спешишь.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    eskimodog:

    Вообще, в первую очередь всегда нужно помнить - велик все-таки полегче машины, и выскакивать вот так без предупреждения не стоит. Я то вместо тебя твою яму могу и не заметить, а ты мне выскочишь под колеса.

    Для этого существует понятие "безопасный боковой интервал". Для велосипеда он составляет метр. То есть метр от бордюра + ширина велосипедного руля 80 см + метр бокового интервала = 2.8 м. При стандартной ширине первой полосы 3.5 метра вам в ней вместе с велосипедом делать нечего. Если первая полоса уширенная, 4.5 метра - тогда можете, так уж и быть, уговорили.

    А теперь вспомните как вы с велосипедами разъезжаетесь и устыдитесь, водитель-профессионал, который "чувствует габариты авто".

    Добавлено спустя 19 минут 44 секунды

    K_AV:

    dixgrey:

    Тут вопрос в другом - никто не пытается всех пересаживать на велосипеды

    Это вы за себя говорите, но тут полно считающих иначе :)

    Я где-то тут говорил уже, что я даже против велосипедизации, потому что мне тоже не нравится как ездит всякая школота - то рядом друг с другом по трое в ряд, то обгонять начинают с двух сторон, перед поворотами назад никогда не смотрят - короче те же пешики, только на колесах, как не было культуры, так ее и нет. Я только за то, чтобы МНЕ сделали велодорожки. Если при этом нужно чтоб накопилась критическая масса велосипедов - окей, я с этим смирюсь. Но по сути дела я большой эгоист и рад был бы ездить по ВД вообще один.

    Albedo 0.39
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 12:39 Редактировалось eskimodog, 7 раз(а).
    Широкомордый:

    Для этого существует понятие "безопасный боковой интервал". Для велосипеда он составляет метр. То есть метр от бордюра + ширина велосипедного руля 80 см + метр бокового интервала = 2.8 м. При стандартной ширине первой полосы 3.5 метра вам в ней вместе с велосипедом делать нечего. Если первая полоса уширенная, 4.5 метра - тогда можете, так уж и быть, уговорили.

    Не существует такого понятия, велосипед, учитывая его габариты, не должен выезжать дальше метра от проезжей части: 148.1. А там, где разрешено ехать велосипедам, я должен двигаться ближе к левому краю полосы: Глава 10. Если мне нужно повернуть направо, что мне делать во второй полосе? Также, движущийся велосипед не является препятствием и основанием для перестроения влево (в отличие от мотоцикла, потому что он типа занимает полосу), а потом обратно. Ну это если формально. Конечно, если будет возможность, то я объеду велосипедиста, как можно подальше. Да и к тому же, габариты моего авто позволяют уместиться обоим. Да я и не професионал, справка у меня только для любителя, без права найма.
    Но я вообще не про это. Ты тоже вроде как ездишь на машине, и едя на велике, можешь оценить риски, и кто как водит. Я вообще про то, чтобы тот, кто на авто не ездит, могу представить, как это выглядит со стороны. А ведь еще могут отказать тормоза, водитель действительно пытался оценивать обстановку с другой стороны и еще много причин.
    Я, когда еду на авто, на всякий случай не суюсь под грузовики, автобусы, корчи и прочие бнв. Как правило, притормаживаю и жду пока проедут и перестраиваюсь (объезжаю) за ними. А потом уже смотрю, как объехать

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июня 2014 12:43 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    CkaT, вы - живой памятник пороков нашего общества. К сожалению, всё что вы сказали, верно - для таких как вы. А таких как вы - 80-90% населения. Увы. Поэтому и живем в... Не в Европе, короче.

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    eskimodog:

    Широкомордый:

    Для этого существует понятие "безопасный боковой интервал". Для велосипеда он составляет метр. То есть метр от бордюра + ширина велосипедного руля 80 см + метр бокового интервала = 2.8 м. При стандартной ширине первой полосы 3.5 метра вам в ней вместе с велосипедом делать нечего. Если первая полоса уширенная, 4.5 метра - тогда можете, так уж и быть, уговорили.

    Не существует такого понятия, велосипед, учитывая его габариты, не должен выезжать дальше метра от проезжей части:
    148.1. А там, где разрешено ехать велосипедам, я должен двигаться ближе к левому краю полосы: Глава 10.

    Ясно, вы видимо тоже из тех, кто всегда едет "знак + 9 км/ч" независимо от условий на дороге. Формальное следование ПДД часто превращается для автомобилистов в тупое давление "на принцип". Только при этом ни своих промахов, ни нарушений они в упор не видят. Вот в вашем примере: вы видите что велосипедист НЕ едет на расстоянии метра от бордюра (он едет дальше) - что вы обязаны сделать? Вы обязаны принять меры, чтобы не допустить ДТП, то есть независимо от того как он там нарушает вы должны ехать от него на безопасной дистанции ИЛИ тормозить. А что делаете вы, поборник ПДД? Сами нарушаете по принципу "а он не имеет права так ехать!" Вот оно, ваше двуличие. А вы еще кичитесь этим.

    eskimodog:

    Если мне нужно повернуть направо, что мне делать во второй полосе?

    Едете по первой позади велосипеда и поворачиваете за ним. Нет, правда, неужели я должен такому знатоку как вы столь простую ситуацию разжевывать?

    eskimodog:

    Также, движущийся велосипед не является препятствием и основанием для перестроения влево

    Ну это вообще феерично. Давайте поедем по велосипеду. ;)

    Albedo 0.39
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июня 2014 13:32 Редактировалось eskimodog, 7 раз(а).

    Широкомордый, это интерпретация просто моих каментаф в свою пользу. Обычно я езжу так, как позволяют условия или со скоростью потока. Будет хреново видно - буду плестись как тошнот, по городу могу и 79 ехать, если какой-нить проспект и я один еду почти в крайней левой. А если мне до поворота еще 200 метров ехать, так че ж я буду плестись за великом полчаса его "30 км.ч"? Конечно я буду его пытаться объехать. Потому что я успею его объехать и повернуть, не мешаю двигаться прямо этому самому велику. Да и я не поборник ПДД, за весь стаж вождения аварийных ситуаций не создавал, кроме тех времен, когда только сел за руль. Ты ж ведь сам
    за рулем, что ты пытаешься "разжевать"?
    И приведи пруфы на посты - где я про нарушение говорю? Я говорю как раз про тот случай, когда все рассчитано (исходя, конечно из правил), а тут возникают нежданчик в виде бросания под колеса велосипедиста, который вильнул влево. Ну и далее пошли уже пруфы на сами ПДД. А так не-не - я белый и пушистый, чо уж там.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 июня 2014 13:35
    eskimodog:

    Также, движущийся велосипед не является препятствием и основанием для перестроения влево (в отличие от мотоцикла, потому что он типа занимает полосу)

    кроме того, что классический велосипед не оборудован двигателем и едет медленнее мотоцикла, он ничем не отличается от него. такое же 2х колесное ТС. такой же равноправный участник движения, как трактор или автобус, которые движутся со скоростью велосипеда.

    да, дороги не всегда пустые и одинаково не приятно, когда едешь за грузовиком, трактором или великом. еще не приятнее, когда ты едешь по кольцевой, например, в крайней левой полосе, а тебя при этом опережает байк, который просунулся в зазор между между тобой и металлической оградой. К тому же байкеры любят ездить с дальним светом и на дорогах их больше, чем великов. Ну чет не вижу линию - давайте запретим байкеров.

    Байк, как и велосипед - это и образ жизни. Велосипеды на трассе мешают агрессивным водителям, как правило младше 25 лет, которые сами часто нарушают скоростной режим. Да, при хаотичном перестроении можно не заметить и велосипед и пешехода и проч.

    Вообще, я против агитации или навязывания радикальных мер - "давайте всех туда, давайте всех сюда". Пока между взаимным "пинанием" друг друга проскакивает общая мысль - "Минск не оборудован и не приспособлен для велосипедов", но за последние 5 лет я вижу большие шаги в этом направлении, как пандусы, заезды, подобие "велодорожек". любому велосипедисту будет в 100 раз приятнее ехать по хорошей велодорожке, вдали от машин и выхлопных газов и вряд ли кто-то будет с этим спорить. Но вот пример, на югозападе по голубева - типа разделили широкий тротуар по полам - половина велосипедам и половина пешеходам, сделали заезды, казалось бы - едь наслаждайся. Но со стороны пешеходов водЯтлы паркуют машины, вынуждая пешеходов идти по части велосипедов... что делать велосипедистам? :) тоже самое во многих местах, где есть обочина и стоит куча припаркованых авто? это же не проблема велосипедистов и пешеходов, что в спальном районе нет места для вашей машины, но водЯтлы так почему-то не считают... и да, давайте еще больше машин в минске пусть будет, давайте все будем ездить на авто. заедьте в любой спальный район в той же малиновке и посмотрите как там пройти по двору пешеходу, маме с коляской или велосипеду.