Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Kessedi Diablo Club
    офлайн
    Kessedi Diablo Club

    625

    14 лет на сайте
    пользователь #310805

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 13 июня 2014 13:12
    K_AV:

    Вот сегодняшний пример адекватного велосипедиста.
    Выезжаю на машине из двора на дорогу. Вдоль дороги тротуар, у пересечения тротуара с выездом запаркована машина (в месте пересечения нет обзора на тротуар). По пустому тротуару на скорости летит велосипедист. Подъезжая к пересечению с выездом, метров за 5-7 сбросил скорость, встретился со мной взглядом, убедился что я его вижу и пропускаю - и после этого только опять налег на педали (не останавливался и даже не сильно замедлился). Улыбнулись друг другу - и никакого конфликта. Респект.

    Всегда так делаю. При пересечении, например, нерегулируемого пешехода всегда спешиваюсь, и если вижу, что пропускают (а почти всегда пропускают, спасибо) киваю головой в благодарность и потом быстро перехожу дорогу. Помню как-то подъехал полный тралик в час пик, так пару раз друг другу руками махали, чтоб кто-то первее двигался (люди на работу спешат,а я тут один их торможу)

  • bgafk Junior Member
    офлайн
    bgafk Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #853479

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 июня 2014 13:58

    От велосипедистов дурдома на порядок меньше, чем от водителей авто.
    "Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не страхует транспортное средство. Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."

  • alex-sahsa Member
    офлайн
    alex-sahsa Member

    395

    13 лет на сайте
    пользователь #461961

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 июня 2014 14:30 Редактировалось alex-sahsa, 1 раз.
    bgafk:

    От велосипедистов дурдома на порядок меньше, чем от водителей авто.
    "Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не страхует транспортное средство. Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."

    Сильно сказано, мания "веловеличия" ? :

    1.Не всякий автомобилист берет кредит (т.е. не все "нищеброды";).
    2. Не все автомобилисты покупают бензин, некоторые-дизельное топливо, газ и редкие -электроэнергию.
    3. Те кто страхуют - тратят свои деньги, а указывать кому-либо куда тратить заработанное - по меньшей мере не корректно.
    4. Вы полагаете, что лучше ставить авто на газоны (поперек пешеходных дорожек и т.п) чем на платную стоянку ? Очень спорное суждение.
    5.Статистику по ожиревшим и не ожиревшим водителям авто привести можете ?
    6.Вы серьёзно полагаете, что все водители авто больные?, "черт возьми" !
    7. Экономике нужны только больные люди? - глубине Ваших экономических познаний можно позавидовать !!!
    8. Не надо ля-ля... лекарства, хоть иногда, но покупают все.
    9. Увеличение ВВП это очень плохо ??? Если не ошибаюсь , то большинство людей во всем мире считают по другому (гугл в помощь).

    P.S. Имею и велосипед и авто, систематически пользуюсь и велосипедом и машиной. Стараюсь не дурдомить ни на 2-х колесах , ни на 4-х, думаю что пока получается .

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 13 июня 2014 14:33
    DenisN89:

    Широкомордый:

    Машина уже стоит, пешик топчется перед ней и не дает ехать дальше. Чем вы читаете?

    Машина стоит дальше, водитель просит уступить. Пешеход ничего не нарушает, может и постоять. Если будет препятстовать осуществлению служебных обязанностей, то скорее всего могут меры принять. Но велосипедист и инассатор это разные категории.

    Во. Правильно. Только на самом деле и велосипед тоже может меры принять. Потому что это, как вы верно сказали - хулиганство: вас просят уступить дорогу в общественном месте, а вы, не имея никакой уважительной причины, продолжаете препятствовать человеку.

    Но я о том, что пешеход может совершенно спокойно идти по середине тротуара. Он велосипедисту не обязан ничего уступать.

    Это неверно. Если вам известно, что из-за вас велосипедист не может проехать, и вы имеете возможность ему уступить, но не делаете этого - вы фактически намеренно создаете ему помеху. Примерно как например сидите вы на скамейке, и ноги протянули аж до самой противоположной стены. Подходит к вам человек, хочет пройти, а вы такой - перепрыгни! Чо, я тут лежу, и мне лежать удобно - чего это я вставать буду?

    Albedo 0.39
  • bgafk Junior Member
    офлайн
    bgafk Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #853479

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 июня 2014 14:57 Редактировалось bgafk, 1 раз.

    alex-sahsa, юморок вы отсидели на своем авто:) это вообще-то известный анекдот.

    "Велосипедист - бедствие для экономики.
    Они не увеличивают ВВП.
    alex-sahsa - "9. Увеличение ВВП это очень плохо ??? Если не ошибаюсь , то большинство людей во всем мире считают по другому (гугл в помощь).
    да тут кругом тролли!

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 13 июня 2014 16:00
    alex-sahsa:

    4. Вы полагаете, что лучше ставить авто на газоны (поперек пешеходных дорожек и т.п) чем на платную стоянку ? Очень спорное суждение.

    При чём тут газоны. Платные парковки во всех цивилизованных странах. В нашей стране - это вопрос времени. Так что наслаждайтесь халявой

    alex-sahsa:

    5.Статистику по ожиревшим и не ожиревшим водителям авто привести можете ?

    Дело не всегда в жире. Проблема в низкой физической активности. Движение - жизнь. Если это сложно понять, то гугл в помощь.

    alex-sahsa:

    6.Вы серьёзно полагаете, что все водители авто больные?, "черт возьми" !

    Здоровых не бывает. Бывают недообследованные. Но если считать больных на голову, то таким права выдают беспрепятственно.

    alex-sahsa:

    P.S. Имею и велосипед и авто

    Это как сказать: у меня на стене плакат Кристины Агилеры или Я имею Кристину Агилеру.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1254983

    Профиль

    8
    # 13 июня 2014 19:36

    [censored by Lykke]

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 июня 2014 11:49 Редактировалось hater, 3 раз(а).
    DenisN89:

    3. Стою в небольших минских. С климатом замечательно сидеть. Гораздо лучше чем обливаться потом на велике в такую же жару.

    На работу обычно ездят утром и возвращаются вечером. В жару можно попасть только днём, да и то, она длится всего несколько недель. Одевайте термобелье и катайте, когда хотите.

    DenisN89:

    А если закупаться на неделю или просто крупногабаритный товар покупать?

    Крупногабаритный товар могут и доставить. В любом магазине работает служба доставки. В Минске точно. Не знаю про какой город идёт речь.
    Уже пару лет на неделю не закупаюсь. Под боком две Короны, Арена Сити из крупных.
    Задача автопроизводителей, убедить, что без машины ты просто не выживешь. Миллиарды долларов вложены в рекламу авто во всех СМИ. Ярый автомобилизм головного мозга меня не удивляет. Это норма

  • alex-sahsa Member
    офлайн
    alex-sahsa Member

    395

    13 лет на сайте
    пользователь #461961

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 14 июня 2014 12:16
    hater:

    alex-sahsa:

    P.S. Имею и велосипед и авто

    Это как сказать: у меня на стене плакат Кристины Агилеры или Я имею Кристину Агилеру.

    A полностью прочитать :
    "P.S. Имею и велосипед и авто, систематически пользуюсь и велосипедом и машиной. Стараюсь не дурдомить ни на 2-х колесах , ни на 4-х, думаю что пока получается"
    не получается? :-? Для меня и велосипед и машина - мягко говоря "поджопники" и я их имею. Жаль, что у Вас только стена с портретами, их иметь гораздо сложнее. :trollface:

  • kiber_lex Member
    офлайн
    kiber_lex Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #507804

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 14 июня 2014 16:33

    Напишу немного от себя в защиту велосипедистов. Сам катаю на велике, по-этому распишу. Допустим мы имеем горный байк, сдесь все понятно, любые тротуары и бордюры в любом виде преодолевать не сложно. Если же мы любим катать быстро то соответственно приобретаем шосейный вел, у которого тонкие колеса, отсувствует амортизатор и жесткое сидение. А это как раз и есть тот аргумент когда невозможно движение по тротуару и даже по велодорожке, ибо все движение превращается в постоянное юзание тормозов и преодоление неровностей, так мы раздербаним свой вел и свою пятую точку на нет. На дороге все равны и водители авто просто считают себя достойнее велосипедистов, мол у меня ж тачка за 20к а тут велосипедист какой то, пусть уступает. Но все ж мы человеки, просто не все водители знают правил в отношение к велосипедистам. А правила сводятся к тому, чем совереннее твое ТС тем меньше ты имеешь преимуществ, не забывайте об этом господа.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 14 июня 2014 17:00
    kiber_lex:

    На дороге все равны

    наивное заблуждение. Перечитайте ПДД, раз уж на ПЧ рветесь. Будете ехать в тех рамках, которые там обозначены - никто слова не скажет.

    kiber_lex:

    А это как раз и есть тот аргумент когда невозможно движение по тротуару и даже по велодорожке, ибо все движение превращается в постоянное юзание тормозов и преодоление неровностей, так мы раздербаним свой вел и свою пятую точку на нет

    Ну так не покупайте такой вел, на котором нет возможности ездить в существующих условиях. Мне может тоже нравиться ездить не меньше 100 на спидометре, а в городе, блин, ограничение общее да плюс куча местных дополнительных. Но я же всё равно хочу не меньше 100 - так что, это достаточное основание класть на ПДД вместе со знаками, разметкой и окружающими машинами и велосипедами?

    kiber_lex:

    Но все ж мы человеки, просто не все водители знают правил в отношение к велосипедистам. А правила сводятся к тому, чем совереннее твое ТС тем меньше ты имеешь преимуществ,

    Откуда взялась столь глубокая мысль?

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 июня 2014 17:38 Редактировалось hater, 1 раз.

    alex-sahsa, тут есть один на форуме, который говорил, что ездит на велосипеде. А на деле по городу не катает. Соответственно инфраструктура для велосипедистов в городе его полностью устраивает.

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    K_AV:

    Но я же всё равно хочу не меньше 100 - так что, это достаточное основание класть на ПДД вместе со знаками, разметкой и окружающими машинами и велосипедами?

    Да, автомобилисты именно так и делают. Как-то проходила выставка, так на выезде автомобилисты не захотели долго ждать и многие поперлись по велодороге.
    Во-вторых, постоянные нарушения парковки как раз по этой причине 'я что, обязан место искать? Мне 100 метров далеко идти.'.
    Ещё один популярный пример, из-за которого постоянно сбивают пешиков - 'я што, обязан перед ПП скидывать скорость? Пусть пешеход убедится в безопасности'.. и миллион других примеров.
    НО! У автомобилистов есть возможность беспрепятственной езды, а у велосипедистов такой возможности ровно 26 км одной единственной велодорожки в Минске.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 14 июня 2014 20:11
    hater:

    НО! У автомобилистов есть возможность беспрепятственной езды, а у велосипедистов такой возможности ровно 26 км одной единственной велодорожки в Минске.

    Даже эти 26 км не полностью, а только там, где они не приклеены к тротуару, ибо если приклеены, то по велодорожке праздно шатаются все кому ни попадя... даже министры с камерами :))

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • rtl2177 Senior Member
    офлайн
    rtl2177 Senior Member

    1588

    12 лет на сайте
    пользователь #612540

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 14 июня 2014 21:08

    Велосипедисты пархатые! Будете носиться по пешеходным дорожкам и паркам-будем давить и щемить вас на автодороге.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 июня 2014 10:49)
    Основание: 3.5.18

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 15 июня 2014 01:04 Редактировалось anthropocide, 24 раз(а).

    Я иногда езжу по ПЧ на велосипеде, в том числе в тёмное время суток, потому что по тротуару редко получается ездить быстро, так как он конструктивно не предназначен даже чтобы по нему инвалидную коляску катить (неровности, бордюры :evil: ), а о движении ТС со скоростями 20-50 км/ч и подавно мечтать не приходится, да и небезопасно! Но на проезжей части всегда веду себя адекватно и предсказуемо, еду строго по правилам (по правилам для мопедов и мотоциклов), подаю сигналы поворота и т.д., на велосипеде спереди и сзади мигалки, сбоку фликеры, установлено зеркало заднего вида, на мне - желтый сигнальный жилет как у дпсников и дорожных рабочих. И ни с кем у меня нет проблем. Есть проблемы с чем - понатыканными всюду стоящими авто, дебильной разметкой, бордюрами, решетками и т.д.

    Смысл в чём? :znaika: Если ты на своём 2-колесном педальном драндулете вылез на дорогу, то все вокруг тебя воспринимают как пешехода, случайно оказавшегося на проезжей части (да ещё и с гранатой), но когда у тебя есть свет, жилет, фликеры, зеркало, едешь строго по своей полосе, стоишь на красный и т.д., никого такой участник движения не напряжет. Когда ты при таком "параде", то все тобой довольны - дпсники улыбаются, другие водители даже пропускают когда могли бы по пдд ехать сами. Надо уважительно относиться к другим участникам движения, будь то водитель авто или пешеход и тогда нормально будут относиться и к тебе. :) Ну может за редким исключением. А то напокупали себе по моде двухколесных монстров и считают что им за это уже должны, раз их так много. Да, должны, но сначала надо самому вести себя адекватно. Тем более что существующие ПДД худо-бедно позволяют использовать велосипед и как отдых и как ТС. Я много езжу по городу по делам один, грузы не вожу,

    поэтому машины у меня нет, да и не нужна, а тралики и бусы это слишком медленно и душно в жару. Метро и маршрутки очень кошерны, только вот они далеко не везде! Что это за общественный транспорт такой, если ездит медленнее велосипеда?? Почему на автобусах из Сухарево в Малиновку ехать 45-60 минут (как повезёт), а на велосипеде (тяжелом, горном) на полном расслабоне катясь неспеша всего 28-35 минут? Километраж кстати не сильно отличается, буквально на чуть-чуть. :rotate:

    Конечно, систему надо менять! Должны строиться велосипедные дорожки только для велосипедов. И те, кто утверждает, будто они не нужны, так как якобы полгода не используются - глупцы! В парках народ в плохую погоду тоже не сидит и почти не гуляет! А деревья зимой ещё и не вырабатывают кислород, листьев же нет. Так давайте, блин, снесём все парки со скверами и застроим их торговыми центрами и стоянками для авто! Ведь это востребовано круглогодично и даже круглосуточно! Просто супер! :moderator:

    По такой логике предлагаю начать с Парка Челюскинцев. А чё? Место козырное, почти центр, метро рядом. Аттракционы работают лишь летом и то по определенным часам - выкинуть их нафиг. Убрать все эти дорожки, ибо людей в плохую погоду нет! Спилить почти все деревья, всё равно рядом ещё одна крупная зеленая зона - ботсад. На освободившейся площади в почти целый квадратный километр можно построить Икею, Ашан, Мегу, ещё какой-нить гипермаркет и заасфальтировать всю площадь под парковки. Популярность будет бешеная! Место будет использоваться на все 100 и ещё приносить новые рабочие места и прибыль в бюджет! Почему до сих пор там какие-то дорожки для людей, деревья, лавки, аттракционы, если это полгода не используется???? :trollface:
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 15 июня 2014 09:21
    bgafk:

    От велосипедистов дурдома на порядок меньше, чем от водителей авто.
    "Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не страхует транспортное средство. Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."

    Велосипедисты-мужчины покупают таблетки;-);-);-);-) прочитайте про вред велосипедов.

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    608

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 15 июня 2014 10:05
    ViktorL:

    Велосипедисты-мужчины покупают таблетки;-);-);-);-) прочитайте про вред велосипедов.

    А когда сидишь возле wi-fi роутера, надо фольгой обмотаться, чтоб излучение на эрекцию не влияло. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Без ссылки на компетентный источник это все байки интернетов.

    =
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 15 июня 2014 11:09
    ViktorL:

    Велосипедисты-мужчины покупают таблетки;-);-);-);-) прочитайте про вред велосипедов.

    Виктор постоянно затрагивает тему эрегированных членов. Почему-то это его очень беспокоит. Старина Фрейд бы подсказал :D

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 июня 2014 16:14
    kiber_lex:

    Напишу немного от себя в защиту велосипедистов. Сам катаю на велике, по-этому распишу. Допустим мы имеем горный байк, сдесь все понятно, любые тротуары и бордюры в любом виде преодолевать не сложно. Если же мы любим катать быстро то соответственно приобретаем шосейный вел, у которого тонкие колеса, отсувствует амортизатор и жесткое сидение. А это как раз и есть тот аргумент когда невозможно движение по тротуару и даже по велодорожке, ибо все движение превращается в постоянное юзание тормозов и преодоление неровностей, так мы раздербаним свой вел и свою пятую точку на нет. На дороге все равны и водители авто просто считают себя достойнее велосипедистов, мол у меня ж тачка за 20к а тут велосипедист какой то, пусть уступает. Но все ж мы человеки, просто не все водители знают правил в отношение к велосипедистам. А правила сводятся к тому, чем совереннее твое ТС тем меньше ты имеешь преимуществ, не забывайте об этом господа.

    Как раз таки все водятлы знают правила езды на веле (и движения пешеходов), потому что эти пункты входят в состав ПДД. И ожидают, что велосипедисты (пешеходы) будут им следовать, и порой сильно удивляются, что не следуют. Я лично ничего не имею против велосипедистов, которые проезжают ПП на веле, но пусть они это делают аккуратно, убедившись, что я могу их пропустить и заметил (подъехали к ПП, приостановились или вообще остановились, и поехали), а не так - что едешь - никого нет, выезжаешь на ПП - а тебе в бочину кто-то летит. Или, не против езды велосипедистов по проезжей части - но не далее первой полосы, а если надо чтото объехать - то соответствующим образом это показывать - объезжаешь яму - заранее покажи движением руки, что это делаешь. Ибо у тебя скорость 20, а у меня 60. Веришь нет - я даже особо тормозить не стану в такой ситуации, если условия не позволяют - просто положу на капот. И поворачивать налево - также, по правилам - на переход! Всегда стоит помнить о том, что автос едет быстрее примерно в три раза, а велика, в отличие от скутера или мотоцикла - не видно. И в таких случаях "приятно удивлен", когда при перестроении в крайнюю левую ты видишь прямо перед собой велик, который по сравнению с тобой - почти стоит. Не все же водятлы ездят на джипах, с которых хорошо видно впереди. В основном многие ездят на обычных авто гольф-класса, из которых можно оценить только задние фонари авто, едущих впереди тебя на один авто впереди, справа и слева, и то, при условии, что прямо перед тобой такой же с-класс.
    Ну вот как-то так выглядит это со стороны обычного водителя.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • провокатор Junior Member
    офлайн
    провокатор Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1256891

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 15 июня 2014 16:45
    eskimodog:

    (подъехали к ПП, приостановились или вообще остановились, и поехали

    Полностью согласен. Надо и в правилах заменить спешивание, на остановку и переезд со скоростью пешехода.