Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • lastpoison Neophyte Poster
    офлайн
    lastpoison Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #886916

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 июня 2014 14:39
    ansector:

    Морж:

    Kish-lesha:

    я бы запретил бы велики

    Прилегающая территория же.
    Просто дети не умеют хорошо и внимательно ездить, может надо запретить детей?

    Элементарные правила и внимательность не относятся к умению ездить. Мне в детстве родители объяснили что велосипеду нечего делать на дороге с автомобилями, что надо смотреть по сторонам если приходиться пересекать проезжую часть. В данном случае вина лежит не сколько на детях, а на их родителях, которые "велосипед купил, ездить не купил".

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2056

    16 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 6 июня 2014 14:46

    сам велосипедист и автомобилист. думаю на дороге велику делать нечего (кроме случаев , когда отсутствует нормальная обочина и то только с самого прая ПЧ).

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 6 июня 2014 15:00

    Через парковку так лететь конечно не безопасно, но в данном случае - велик в своем праве. Как сказал бы Патап, закон плох, но он - закон. Так что водитель крути головой на 360° и как хочешь так и уступай такому ездюку на стелсе.

    Albedo 0.39
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 июня 2014 15:28
    911:

    Велосипедистов надо делить на тех, кто в теме и кто не в теме.
    Разрешить ездить на ПЧ лишь в шлеме и с фарами, и точка.

    как вариант - это очень здорово.
    Что-то типа старого вариант ПДД (про имеет право по проезжей части в 1 метре), но обязательно с включенной фарой и фонарем и в шлеме, можно еще в жилете светоотражающем! Я даже за ужесточение ответственности в этом случае :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    22 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 6 июня 2014 15:56 Редактировалось musapa, 1 раз.

    Езжу и на велике и на машине. Каждый день.
    Однозначно за то, чтобы снизить скорость в городе в центре - до 50\40\30 километров - по опыту крупных европейских городов. За скорость во дворах выше 5-10 км\ч забирать права на лет 5. Великам разрешить движение по дорогам в первой полосе при наличии шлема\фары\фонаря.
    Причины - в Минске ездят очень хреново - высокая скорость движения в города опасна и не экологична. Велосипед при разумном использовании безопасный и экологичный вид транспорта - примеров хватает. Еще было бы круто сделать сеть вело дорожек отделенных физически вместо первых полос хотя бы в центре.

    ps - ссылка на руководство по проектированию улиц в Нью Йорке - http://www.nyc.gov/html/dot/html/pedestrians/streetdesignmanual.shtml
    очень интересно посмотреть для общего развития - там и как велодорожки делать различного уровня, и дороги, да и вообще можно поизучать передовой опыт в построении УДОБНЫХ для жизни ЛЮДЕЙ городов.

    pps - цитата из руководства -

    Cities prioritized automobile movement for most of the twentieth century. But planners, designers, and engineers have come to recognize that this focus has led to an alarming number of crashes resulting in deaths and serious injuries; unsustainable land-development patterns; a reduction of the number of transportation choices; increased noise, pollution, and greenhouse gases; and a decline in social, civic, physical, and economic activity on streets.
    Over the last 15 years, best practices have increasingly sought to address these issues by favoring street
    designs that support walking, bicycling, and public transit, as well as motor vehicle use.

    коротко перевод - приоритет автомобильного движения ведет к росту числа аварий и смертей. в связи с этим, в последние 15 лет лучшей практикой считается приоритет пешеходам, велосипедам и общественному транспорту.

    ppps - в приоритетах проектирования улиц в целом - 1 место - безопасность всех пользователей улиц, в первую очередь тех, которые ЛЕГКО УЯЗВИМЫ - пешеходов и велосипедов.

    Think. Feel. Drive.
  • fogast Junior Member
    офлайн
    fogast Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #575724

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 июня 2014 15:56

    Велосипедист – это отдельный и гордый член дорожного движения. Поскольку он не является в полной мере ни пешеходом, ни водителем, он за каким то чертом считает, что правила дорожного движения для него не писаны.

    Пересечь двойную сплошную, подрезать какой-нибудь несчастный рейсовый автобус, ему очень просто.За это водители иногда не любят веллеров, и, высунувшись из окошек, кричат: ах ты скотина! Веллеры же не соглашаются и кричат в ответ: сам ты скотина! И жизнь их проходит в борьбе.

  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    22 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 6 июня 2014 15:59

    И еще - было бы очень круто иметь городскую систему велопроката - это бы очень помогло в плане велосипедизации страны и повышенных мер безопасности для пешеходов и велосипедов.

    Think. Feel. Drive.
  • Nicholaz Member
    офлайн
    Nicholaz Member

    140

    19 лет на сайте
    пользователь #38093

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 июня 2014 16:20 Редактировалось Nicholaz, 2 раз(а).

    max960 отжёг )))

    Велосипед тем хорош, что может проехать везде, ну так зачем рисковать собой, если есть тротуары, где максимальная опасность - это спиногрызы с непредсказуемой траекторией движения.

    -- давить детей это твоя забава красафчег? надеюсь мозги у тебя появятся когда-нибудь, достали нищеброды и моральные уроды которым денег на автос не хватило, а гонять хочется... На скорости 50 когда едут по тротуару представляя реальную опасность для людей. После того как велосипедист задевает кого-нибудь, хорошо если извинится отъехав на безопасное расстояние, но в большинстве своём продолжит путь. Попытаешься остановить такого, он на говно изойдёт и на тебя заяву кинет. Как бороться с таким быдлом на великах? Хорошо если у тебя в руках ключи и машина в 15 метрах -- можно догнать, но опять таки, как его наказать??? По закону? Давайте введём, если велосипедист человека сбил -- полгода на исправительные работы, если с тяжкими, то годик отмотать срока, пусть даже условно. Сейчас налетят заднеприводные педальщики чувствую, а то я их свободу решил ограничить.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 июня 2014 16:41)
    Основание: 3,5,17

    Сон это как война, легко начать - трудно закончить...
  • eddipo Junior Member
    офлайн
    eddipo Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #271543

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 июня 2014 16:34

    а что тут нормально так кудахчите, было бы уважение, и дельный подход,были бы иные разговоры, а так просто ответьте что вы этой болтовнёй сделали полезного?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 6 июня 2014 16:46

    fogast, заценил. Даже стиль совпадает.

    Albedo 0.39
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 6 июня 2014 16:48

    Про нью-йорк. Это руководство по проектированию, но не описание существующих улиц. До 2008 года там в принципе велодорожек не было. А те, что есть сейчас, есть на полутора улицах. Передвигаться из точки а в точку б в Нью-Йорке практически невозможно. Можно из бруклина в мэрию по бруклинскому мосту переехать, можно вдоль гудзона или истривер проехать....но из квинса в бронкс весьма затруднительно.

  • Nicholaz Member
    офлайн
    Nicholaz Member

    140

    19 лет на сайте
    пользователь #38093

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 июня 2014 16:50

    о один уже карточку даже поставил ))) кстати выставить буки на онлайнере в месяц, аккурат выйдет в сумму хорошего велика с дисковыми тормозами -- знаю выставлял. Это я к тому что мог бы онлайнер и обзоры великов со шлемами сделать и ПДД для оных пояснить.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 июня 2014 17:08)
    Основание: 3.5.10

    Сон это как война, легко начать - трудно закончить...
  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    22 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 6 июня 2014 16:56 Редактировалось musapa, 2 раз(а).

    ViktorL, возможно, лень искать карту дорожек по состоянию на 2008 год. Но если целый раздел в руководстве по проектированию посвящен велосипедам это означает, что начали задумываться и все будет, не так ли?

    вот текущая карта - http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/2014-nyc-bike-map.pdf - выглядит все не очень плохо. позже поищу старую. даже я бы сказал очень хорошо - особенно зеленым цветом выделенные линии - физически отделенные велосипедные полосы. в минске до такого уровня мечтать и мечтать.

    Think. Feel. Drive.
  • Rixus Member
    офлайн
    Rixus Member

    178

    20 лет на сайте
    пользователь #26567

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 6 июня 2014 17:27

    По Нью Йорку велосипедисты ездят вот так:

  • TellMeMore Member
    офлайн
    TellMeMore Member

    200

    11 лет на сайте
    пользователь #848382

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 6 июня 2014 17:37
    Nicholaz:

    max960 отжёг )))

    Велосипед тем хорош, что может проехать везде, ну так зачем рисковать собой, если есть тротуары, где максимальная опасность - это спиногрызы с непредсказуемой траекторией движения.

    -- давить детей это твоя забава красафчег? надеюсь мозги у тебя появятся когда-нибудь, достали нищеброды и моральные уроды которым денег на автос не хватило, а гонять хочется... На скорости 50 когда едут по тротуару представляя реальную опасность для людей. После того как велосипедист задевает кого-нибудь, хорошо если извинится отъехав на безопасное расстояние, но в большинстве своём продолжит путь. Попытаешься остановить такого, он на говно изойдёт и на тебя заяву кинет. Как бороться с таким быдлом на великах? Хорошо если у тебя в руках ключи и машина в 15 метрах -- можно догнать, но опять таки, как его наказать??? По закону? Давайте введём, если велосипедист человека сбил -- полгода на исправительные работы, если с тяжкими, то годик отмотать срока, пусть даже условно. Сейчас налетят заднеприводные педальщики чувствую, а то я их свободу решил ограничить.

    Воу воу, палегчи браток. Ты чего такой обиженный? Что тебе велосипедисты сделали? Где ты видел быдло среди них? По моему куда адекватнее отдельных автомобилистов... И вообще что за дикость я читаю, что значит "попытаешься словить", ты кто такой и зачем тебе ловить кого-то?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    608

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 июня 2014 17:51
    Nicholaz:

    достали нищеброды и моральные уроды которым денег на автос не хватило, а гонять хочется

    Здесь сидят немало обладателей обоих видов ТС, так что это тут неуместно :toliet:

    lastpoison:

    Элементарные правила и внимательность не относятся к умению ездить. Мне в детстве родители объяснили что велосипеду нечего делать на дороге с автомобилями, что надо смотреть по сторонам если приходиться пересекать проезжую часть. В данном случае вина лежит не сколько на детях, а на их родителях, которые "велосипед купил, ездить не купил".

    Таким же образом ездят далеко не дети :100500:

    =
  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 июня 2014 18:11
    Ts.Saltan:

    Nicholaz:
    достали нищеброды и моральные уроды которым денег на автос не хватило, а гонять хочется

    Езжу на велике на 1.700 енотов по городу и вижу много народа на хороших велах
    Большенство народа ездит на великах за ~300 убитых енотов.

    Не согласен с мнением данного товарища. Не буду спрашивать насколько его машина дороже 20 тыс енотов
    (а это по моему мнению стартовая цена для нормальной машины), иначе его смело можна самого причислять
    к авто-нищебродам и нечего пальцы веером пускать если плюхнулся в консервную банку

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 6 июня 2014 18:55

    Vlad1972, какая нам разница, сколько стоит ваш велосипед?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Duvall Neophyte Poster
    офлайн
    Duvall Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #898901

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 июня 2014 19:04
    ansector:

    Просто дети не умеют хорошо и внимательно ездить, может надо запретить детей?

    надо запретить ему интернеты!

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 6 июня 2014 19:43
    musapa:

    ViktorL, возможно, лень искать карту дорожек по состоянию на 2008 год. Но если целый раздел в руководстве по проектированию посвящен велосипедам это означает, что начали задумываться и все будет, не так ли?

    вот текущая карта - http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/2014-nyc-bike-map.pdf - выглядит все не очень плохо. позже поищу старую. даже я бы сказал очень хорошо - особенно зеленым цветом выделенные линии - физически отделенные велосипедные полосы. в минске до такого уровня мечтать и мечтать.

    В нью-йорке, где затраты на манхэттане на содержание авто без учета штрафов, бензина, самого авто стартуют от 10 000 в год обосновано желание властей как-то развивать инфраструктуру центра. Но она развивается параллельно...одновременно строятся паркинги, развязки для авто. Ну и шугать велосипедистов без шлемов не прекращают. А до 2008 года ничего не делалось особо. При этом на манхэттане шикарная сеть метро 24 часа в сутки, автобусов с кондерами и такси непрерывным потоком. на великах пока ездят ради моды, а не по-необходимости и развозчики еды.