Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • decorum77 Member
    офлайн
    decorum77 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #98790

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 3 июня 2014 09:06
    8515:

    decorum77:

    По-видимому, скорость поднимут в 23.59.59 :-D

    Нет, в 23.59 напишут какую-нибудь отмазку и перенесут на завтра. А завтра на послезавтра и т.д. :D

    Только что позвонил в ТП. "....Вы знаете, акция не вступила еще в силу..." бла бла бла :-D

  • Nai16 Member
    офлайн
    Nai16 Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #420005

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 3 июня 2014 09:22

    2-й день не отвечает служба поддержки. хотелось бы ясности в плане изменения предоставления услуг - серьёзная фирма так не поступает

  • decorum77 Member
    офлайн
    decorum77 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #98790

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 3 июня 2014 09:22

    Самое интересное, что в правовом разделе сайта МТС указано:
    .....Несмотря на то, что МТС старалась предоставлять точную информацию на сайте, МТС не несет никакой ответственности за точность информации.....

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 июня 2014 09:25
    Nai16:

    2-й день не отвечает служба поддержки. хотелось бы ясности в плане изменения предоставления услуг

    mikola1l:

    Вчера мне в ТП сказали: новые тарифы с 1 июля
    а сейчас говорят введение будт не сегодня, но офиц. инфы пока нет

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 3 июня 2014 09:58
    ethernet.mts:

    mikola1l:

    Вчера мне в ТП сказали: новые тарифы с 1 июля

    ethernet.mts, почему бы эту информацию не довести до абонентов через новости на сайте mts.by? Или вашей техподдержке нечем больше заняться как отвечать на вопрос абонентов "А когда?".

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 3 июня 2014 10:03

    MOHCTPiK,
    Не надо "поливать" микротик, без него у меня был бы только 3G, а не Ethernet :tongue: :D

    ethernet.mts:

    Nai16:

    2-й день не отвечает служба поддержки. хотелось бы ясности в плане изменения предоставления услуг

    mikola1l:

    Вчера мне в ТП сказали: новые тарифы с 1 июля
    а сейчас говорят введение будт не сегодня, но офиц. инфы пока нет

    Т.е. в принципе разницы нет, что ответила техподдержка или нет...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • MINUSER Member
    офлайн
    MINUSER Member

    190

    20 лет на сайте
    пользователь #27940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 3 июня 2014 10:07
    TheVITALI:

    и вот вопрос что купить?
    1) Беспроводной DSL-маршрутизатор Zyxel Keenetic DSL, это и адсл-модем с wifi но без гигабитной сети. есть идея к модему\роутеру подключить свич 1 гбит - вот и будет в квартире сеть 1гбит., этот модем может работать как эзернет роутер.
    2) купить zyxel giga2 , к зюкселю подключить модем acorp 422 - получится что в квартире есть интернет по адсл, интернет по эзернету, есть wifi и есть гигабитная сеть.

    В Вашем случае рекомендую второй вариант... т.к. в перспективе перехода на Ethernet провайдера у Вас на руках уже будет хороший и настроенный роутер с WiFi. Вы просто исключите из схемы ADSL модем. Зачем покупать роутер с (в дальнейшем лишним для Вас) ADSL модулем?!

    Возможно только я бы порекомендовал не гигу 2 а ультру. (из за wifi) А по нагрузке,на будущее, волноваться не стоит. Аппаратный обработчик в зухелях на высоте.

    Наношу пользу... Причиняю добро... Подвергаю ласке...
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 июня 2014 10:15
    JNE:

    Т.е. в принципе разницы нет, что ответила техподдержка или нет...

    ТП обозначила дату в 1 июля... отталкивайтесь от нее...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 3 июня 2014 10:23 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    ethernet.mts:

    JNE:

    Т.е. в принципе разницы нет, что ответила техподдержка или нет...

    ТП обозначила дату в 1 июля... отталкивайтесь от нее...

    ethernet.mts, где официальная информация на сайте? Ранее была новость, 2 июня наступило, сегодня уже 3 июня, а абоненты все также остаются в неведении нужно ли экономить трафик или нет. :D Неужели так трудно чиркануть пару строк дескать "дороженькие наши абоненты, всё переносится на 1 июля"?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 июня 2014 10:24
    8515:

    где официальная информация на сайте?

    могу лишь посоветовать официально обратиться к провайдеру... я по данному вопросу не подскажу...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 июня 2014 10:29 Редактировалось alex_poehali, 2 раз(а).

    TheVITALI, можно взять любой ADSL модем и в бридж его к нормальному роутеру. А роутер сам разрулит что делать с PPPoE соединением (или какое там у вас будет - хотя скорее всего byfly :) ) от ADSL модема.

    MOHCTPiK, опять вас понесло... Рядовому пользователю вообще ничего не нужно - не понимают они ни-че-го. Нули полные. А те, кто хоть что-то понимают, выбирают по своим потребностям. Я не сую микротики всем, не стоит и асусы толкать во все щели ;)

    Понадобится - я себе поставлю дорогой 1000AHx2, который прокачает любой существующий тариф, да еще и от нескольких провайдеров. Захочу - сделаю x86 машинку на RouterOS или вообще на голом линуксе. Я, например, выбрал CRS125 для того, чтобы заменить большой 16-ти портовый свитч и отдельный Wi-Fi и получить приличный роутер, а не Wi-Fi с базовыми функциями роутинга. Это тоже компромиссное решение, например нет 5 ГГц, о чем я немного переживаю ;) Плюс как свитч он не идеален (внутренняя фабрика на 1 ГБит - очень неприятный облом), а то что OpenVPN только по TCP... без слов - но как готовое конечное устройство он прекрасен.

    P.S. До CRS125 у меня был его младший брат RB2001 - и он сейчас трудится у другого пользователя, который ничего не понимает, но я ему настроил разово и теперь у него все работает, просто работает, причем с шейпером и прочими плюшками, о которых он и не подозревает что они посредством роутера настроены.

    P.P.S. Раньше я тоже болел использованием устройств не по назначению - в углу пылится прекрасный WL500gP - какое было устройство! (оффтоп: кто поможет оживить? Там скорее всего полетели кондеры от старости), также долгое время работал Acorp 422 из ранних ревизий (там и шейпер был и держал два линка по ADSL - мостом и еще отдельно Ethernet - свои суммарные 30 мегабит тянул, больше просто не было в природе у провайдеров) - но бесконечно навешивать на роутер несвойственные ему функции (кстати, зачем вам USB 3.0 в роутере-то?!) это весьма своеобразный путь, никак не вяжется с массовым использованием ;)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    ethernet.mts, а как официально обращаться? В поддержке рекомендуют писать на емейл, но в ответах емейловых четко написано что это не официальная позиция компании ;) Физическим письмом что ли? :) Так они 15 дней телиться будут.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 июня 2014 10:59
    alex_poehali:

    Физическим письмом что ли?

    да.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 3 июня 2014 11:19 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    ethernet.mts, вообщето провайдер должен за 15 дней известить своих обонентов о изменениях в тарифных планах через оф. сайт или прессу. вы это сделали. изменений не поступило. вопрос : ЧТО ЗА ИДИОТЫ У ВАС ТАМ РАБОТАЮТ ????? СЛОЖНО НАЧЕПЯТАТЬ НОВОСТЬ НА САЙТЕ ????

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 июня 2014 11:27 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    Orgalit:

    ообщето провайдер должен за 15 дней известить своих обонентов о изменениях в тарифных планах через оф. сайт или прессу

    МТС всегда пофигистически относился к изернету. Просто раньше это можно было терпеть за 99-149 тыс. за 50 мбит :) Сейчас у МТС будет другая абон. база из псевдобезлимитчиков (я когда-то таким тоже был), которые будут благодарить его за высокие скорости, стабильность, отсутствие лагов, дисконнектов и пропаданий инета как на алтанте. И ради этого они тоже будут терпеть пофигизм МТС :)

  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    15 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 3 июня 2014 11:31

    возможно, вопрос глуповат, но:
    как узнать, твой дом еще в тестовом режиме или уже эксплуатация?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 3 июня 2014 11:41 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    alex_poehali:

    MOHCTPiK, опять вас понесло... Рядовому пользователю вообще ничего не нужно - не понимают они ни-че-го. Нули полные. А те, кто хоть что-то понимают, выбирают по своим потребностям. Я не сую микротики всем, не стоит и асусы толкать во все щели

    мне вообще глубоко все равно - кто на чем сидит :)

    и на асус мне все равно :). я пишу чисто из практического опыта + опыта почерпнутого из интернета при выборе роутера...
    не надо на последнем акцентировать внимание :) - это несколько иной опыт (в интернете), чем чтение проплаченных обзоров...

    недавно я снова стоял перед выбором и естественно рассматривал Микротик.

    отдавать 3-4 сотни долларов за модель, которая мне была симпотична - так и не понял смысла? хотя скажем с Линуксом дружу и регулярные выражения меня тоже не пугают :) - я просто не нашел ему применения - хотя я считаю себя достаточно продвинутым пользователем с разными задачами :).

    меня упрекают - что я вскользь многое упоминаю - ну так тему видели? не вижу смысла углубляться...

    я прошу сказать - чем же Микротик обычному пользователю так нужен, что бы мириться с его недостатками - а мне в ответ - а ваш Асус больше 10 впн может поднять? :)

    фетишем данного вендора упрекают - глупо... хотя бы даже потому, что это скорее Микротик фетиш

    Пользователям от МТС в частности - Микротик нафиг не нужен :). Он вообще никому не нужен, кроме тех - кто конкретно знает - зачем выбирает данного производителя и его оборудование :). Это такая вещь в себе... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 3 июня 2014 11:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    TheVITALI
    Неси Zyxel в сервисный центр, тебе сделают.
    Адрес центрального сервисного центра:
    220004, Беларусь, г. Минск, ул. Короля 2, к. 510
    телефон: (017) 200-30-95
    Время работы
    с 9 до 18 часов,
    суббота, воскресенье – выходной.
    У меня был Zyxel P660RT3 и Zyxel P660RT2, разницы между ними не заметил. Сейчас продаю Zyxel P660RT2, если интересно пиши в private message.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 июня 2014 12:06
    mikola1l:

    высокие скорости, стабильность, отсутствие лагов, дисконнектов и пропаданий инета

    а сейчас разве не так?

    Lineager:

    как узнать, твой дом еще в тестовом режиме или уже эксплуатация?

    http://www.mts.by/home/ethernet/future/

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    15 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 3 июня 2014 12:09
    ethernet.mts:

    http://www.mts.by/home/ethernet/future/

    Спасибо, вижу:
    Брилевичи, Домбровка, Запад, Зеленый луг, Каменная горка, Лошица, Михалово, Серебрянка, Сухарево, Чижовка, Юго-Запад - коммерческая эксплуатация

    А можно ли немного подробнее: с какого периода Домбровка в коммерческой эксплуатации?
    Пытаюсь понять, до какого периода у меня акция работает. С февраля договор заключен.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 июня 2014 12:13 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).
    ethernet.mts:

    а сейчас разве не так?

    это не должно быть поводом пофигизма ("ввели / не ввели", "если вам неправильно объяснили смысл акции, то это не наши проблемы", "это все менеджер/ТП виноват" )