Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 29 мая 2014 15:42

    http://auto.onliner.by/2014/05/29/velo-89/
    насмерть. Шлема небыло, я так понимаю - перелом черепа, после удара затылком об землю. Глупейшая смерть. Много ли из вас в шлемах катается?

    Добавлено спустя 39 секунд

    пора вводить строгие требования

    Deutschland.mp3
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 мая 2014 17:19
    6blK:

    http://auto.onliner.by/2014/05/29/velo-89/
    насмерть. Шлема небыло, я так понимаю - перелом черепа, после удара затылком об землю. Глупейшая смерть. Много ли из вас в шлемах катается?

    Добавлено спустя 39 секунд

    пора вводить строгие требования

    Это не ПЧ и даже не спорт мероприятие, там нельзя вести никакие требования. Давайте и на пешиков наденем, и моё любимое: на водителей.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 29 мая 2014 18:49

    постоянно будут ортицать...неисправимы. А если б это была твоя сестра/девушка/дочка? Такие же песни бы пел?

    Deutschland.mp3
  • ikazhdan Member
    офлайн
    ikazhdan Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #380607

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 29 мая 2014 20:14

    На рынке убили женщину ножом, предлагаю одевать всем посетителям рынка бронежилеты.

    p.s. сам катаю в шлеме, но всё же...
    p.p.s. в этой темке я уже скидывал видео про шлемы, буквально месяц назад.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 мая 2014 20:18

    Береженного бог бережет.
    Тут вопрос в общем - летунам ездить негде (на ПЧ типа нельзя), прогульщикам - на ВД.
    Так и живем.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 29 мая 2014 20:43 Редактировалось hater, 1 раз.
    6blK:

    Шлема небыло, я так понимаю - перелом черепа, после удара затылком об землю. Глупейшая смерть. Много ли из вас в шлемах катается?

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    ikazhdan:

    Пример два в одном:
    - для автомобилиста: как нельзя ездить на машине (нужно уметь оценивать ситуацию)
    - для велосипедиста: как нельзя выскакивать на проезжую часть (обязательно нужно убедиться, что тебя пропускают, никак иначе)

    :100500: всё правильно сказано. Не нужно быть Вангой, чтобы понять, что велосипедисточки собираются пересечь дорогу.
    И не поленился же выложить видео.
    Вот сейчас ехал на велике и за 20 минут: один на красный перед пешиками пролетел, другая поперек перехода стала, а за ней ещё один, плотно закрывая пешеходный переход, третьи сигналят друг другу.
    6blK, у водителей всё в порядке с бошкой? Всё же дорога как никак.. ПДД и всё такое.. Хотя кому я про ПДД рассказываю.
    Всё. Заказываю крепления для Go Pro и снимаю остросюжетное видео про правильных автомобилистов. Соль в том, что нарушений искать не надо - просто проехать по городу 10 км туда и обратно. Материала хватит на целый фильм.
    Надо котят в их же...

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 29 мая 2014 21:21

    езжу в шлёме... но имхо - это личное право как и пристёгиваться или нет. На безопасность ДРУГИХ участников - не влияеет

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    hater:

    просто проехать по городу 10 км туда и обратно. Материала хватит на целый фильм.

    водятлы достали... тупят по страшному.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 29 мая 2014 22:49 Редактировалось 6blK, 1 раз.
    lammer:

    езжу в шлёме... но имхо - это личное право как и пристёгиваться или нет. На безопасность ДРУГИХ участников - не влияеет

    это как с ремнями в авто - государство о тебе-дураке заботится, чтобы ты пристегивался, а не становился потом овощем на содержании у родных, после холошего ударчика о лобовое.
    Так и с велосипедистами должно быть - скорости немаленькие. Приходим опять к той же системе сдачи пдд в гаи и удостоверением велосипедиста с обязательным использованием шлема и световозвращающих элементов

    Добавлено спустя 60 секунд

    по другому никак. Чем больше людей будет пересаживаться на 2 колеса, тем больше будет такой мрачной статистики

    Deutschland.mp3
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 29 мая 2014 23:17
    6blK:

    Чем больше людей будет пересаживаться на 2 колеса, тем больше будет такой мрачной статистики

    Если автомобилистам устроить тот уровень инфраструктуры, которая доступна велосипедистам, то кармагеддон наступит.

  • ikazhdan Member
    офлайн
    ikazhdan Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #380607

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 29 мая 2014 23:26

    Да не в удостоверении выход из ситуации, неужели вы до сих пор не можете понять этого сидя на этой ветке уже которую страницу. На машинах, небось, почти все с правами, но от этого культура вождения у большинства водителей отсутствует. Только отделив велосипедистов от пешеходов и автомобилистов можно хоть немного снизить неудобство всех трёх участников дорожного движения.

    Представьте, что было бы, если убрать тротуары и пустить пешеходов по городским дорогам. А ведь так сейчас обстоят дела для велосипедистов, за исключением лишь того, что пока велосипедов гораздо меньше, чем автомобилей.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 мая 2014 07:43
    ikazhdan:

    Да не в удостоверении выход из ситуации, неужели вы до сих пор не можете понять этого сидя на этой ветке уже которую страницу. На машинах, небось, почти все с правами, но от этого культура вождения у большинства водителей отсутствует. Только отделив велосипедистов от пешеходов и автомобилистов можно хоть немного снизить неудобство всех трёх участников дорожного движения.

    Представьте, что было бы, если убрать тротуары и пустить пешеходов по городским дорогам. А ведь так сейчас обстоят дела для велосипедистов, за исключением лишь того, что пока велосипедов гораздо меньше, чем автомобилей.

    Правильные слова. За чей счет банкет устраивать будем? Пешеходы заплатят или водиьели за желание велосипедистов ездить быстро, безопасно, с комфортом и не думая ни о чем? Но все равно останется проблема как обезопасить велосипедистов от велосипедистов? Или каждому отдельные дорожки прокладывать?

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 30 мая 2014 09:11

    ViktorL, ну окей. Постараюсь максимально просто.
    Ты покупаешь любовнице Х6 за 100 тысяч иностранных презентов. Чтобы ездить в магазин итальянской одежды она заправляет машину топливо из нефти, которая куплена за иностранных президентов.
    Внимание вопрос: сколко нужно купить у немцев машин, а у россиян нефти (для шоппинга), чтобы построить 1 сантиметр дороги?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 мая 2014 10:12
    hater:

    ViktorL, ну окей. Постараюсь максимально просто.
    Ты покупаешь любовнице Х6 за 100 тысяч иностранных презентов. Чтобы ездить в магазин итальянской одежды она заправляет машину топливо из нефти, которая куплена за иностранных президентов.
    Внимание вопрос: сколко нужно купить у немцев машин, а у россиян нефти (для шоппинга), чтобы построить 1 сантиметр дороги?

    Покупая любовнице x6 за 100 тысяч, я сверху плачу еще 50-70 тысяч родному государству в виде таможенной пошлины и НДС. Проводя техобслуживание ежегодное я плачу государству еще около 500 долларов в виде пошлин за запчасти и жидкости, ндс, подоходный налог и фсзн на работников автосервиса, налог на недвижимость самого сервиса и налога на прибыль, которые сидят в цене этого сервиса. До этого я уже заплатил государству подоходный не с официальной зарплаты попиццот велосипедиста (пусть он и пять штук за фрилансерство получает программером на карточку иностранного банка), а с 150-170 тысяч так как мне нужно показать где я взял деньги на этот авто. Потом за каждый километр в городе, а х6 до 20 литров бензина на сотню ест, я плачу за бензин 20 центов, а в год (не сильно часто гоняя) 4 тысячи долларов из коих более 2-х тысяч это чистые деньги в бюджет в виде акцизов и налогов.
    Добавляем сюда обязательное страхование, транспортный налог, стоимость ремонта подвески (а это тоже налоги) из-за ям и получаем довольнобнемалые суммы.
    А что мы имеем с велосипеда? НИЧЕГО.
    При этом по дорогам ездят еще государственные автобусы, грузовики товар развозят, туристы из других стран на машинах денежку привозят, скорая, милиция, пожарные.....и все они не на велосипедах. При этом зимой и в непогоду на велрсипедах все равно у нас ездить не будут...то есть велик - это больше хобби, чем средство передвижения из точки а в точку б. А за хобби глупо требовать у других людей деньги.
    Любителям общественного транспорта отвечу. До сих пор в автобусах зимой холодно, летом жарко, при этом "население ездит за 33,333333 % от стоимости", в пригород Минска (особенно вечером) не доехать без приключений молодой симпатичной девушке, детей в садик от дома в пяти км. От кольцевой часто невозможно довезти.....

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 мая 2014 10:13

    http://auto.onliner.by/2014/05/30/velosipedist-popadaet/

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    ViktorL:

    А что мы имеем с велосипеда? НИЧЕГО.

    Правильно.
    Совсем охерели - кататься по городу и никуда не платить.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 мая 2014 10:17

    Ну и на счет одного сантиметра дороги. Те цены, которые называют - это не цена дороги...это цена дороги, плюс зеленой зоны, плюс ливневки, плюс фонарей, плюс светофоров по миллиарду рублей каждый и за проект светофора еще два сверху, велодорожки или тротуара рядом...посреди леса-болота-поселка....откуда знаю? Да возле дачи задолбалось как-то все время по грязи ездить, скинулись десять лет назад всеми соседями и 400 метров дороги за неделю своими силами заасфальтировали. Небось не по технологии, так как все еще лежит без ремонта и не разорились

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 30 мая 2014 10:17 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    ikazhdan:

    p.s. Если кто-то ярый поклонник только одного вида транспорта, то трезво посмотреть на ситуацию не сможет, имхо.

    даладно! :trollface: я хучь и не ярый лисапист, но по велодорожкам не хожу, а когда их на машине пересекаю проверяю чтобы лисапистаф небыло в районе безопасных метров в обе стороны... тут проблема в отсутствии взаимного уважения и в привычне настаивать на собственном преимуществе (будь то по ПДД или по "я в железной коробке, мелочь идет лесом" ) :znaika:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • ikazhdan Member
    офлайн
    ikazhdan Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #380607

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 мая 2014 10:32 Редактировалось ikazhdan, 1 раз.
    FastForward:

    даладно! я хучь и не ярый лисапист, но по велодорожкам не хожу, а когда их на машине пересекаю проверяю чтобы лисапистаф небыло в районе безопасных метров в обе стороны... тут проблема в отсутствии взаимного уважения и в привычне настаивать на собственном преимуществе (будь то по ПДД или по "я в железной коробке, мелочь идет лесом" )

    а я что-то другое написал до p.s?

    ViktorL:

    За чей счет банкет устраивать будем?

    Опять же повторюсь, убрать велосипеды с проезжей части - в интересах автомобилистов, с тротуаров - в интересах пешеходов. Я, как пешеход и автомобилист, готов за это заплатить. А если вы не хотите платить за это, тогда и не жалуйтесь на велосипедистов, которые вам мешают на тротуарах или на дорогах. Никакими пунктами ПДД и штрафами вам всё равно не удастся решить эту проблему.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 мая 2014 10:38 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Логично.
    Почему ГАИ должно трогать велосипедистов, если велосипедисты в казну денег не приносят, которые потом выдают ГАЙцам зарплатой?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 30 мая 2014 11:10 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    ViktorL, большие цифры, но я вам так скажу: я, как рабочая единица, плачу государству в виде налогов... ну не скажу что прям 50-70 косых растможки в год, но таки сильно больше, чем все ваши прочие автомобильные расходы. А велодорожка стоит сильно (на порядок) меньше автодороги. Так что из тех денег, что я плачу государству, найти на ВД можно легко. Проблема только в том, что за десятилетия эти деньги уже удобно устроились в карманах разных дармоедов, разгильдяев и спекулянтов, коих у нас не меньше трети трудоспособного населения, и достать их оттуда уже никак нельзя - кроме как устранив самих паразитов.

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    ViktorL:

    Ну и на счет одного сантиметра дороги. Те цены, которые называют - это не цена дороги...это цена дороги, плюс зеленой зоны, плюс ливневки, плюс фонарей, плюс светофоров по миллиарду рублей каждый и за проект светофора еще два сверху, велодорожки или тротуара рядом...посреди леса-болота-поселка....откуда знаю? Да возле дачи задолбалось как-то все время по грязи ездить, скинулись десять лет назад всеми соседями и 400 метров дороги за неделю своими силами заасфальтировали. Небось не по технологии, так как все еще лежит без ремонта и не разорились

    Дак дело не в технологии, а в нагрузке на дорогу. Мы тоже себе переулок в низине, который вечно затоплен был и грязища по уши, где даже маз сидел пару раз, отсыпали щебнем, и он тоже до сих пор ремонта не требует - потому что по нему ездят только легковые. Никакой технологии не было вообще - тупо вкинули 4 метра трубы и 8 камазов щебня и чуть разравняли, остальное само сделалось. Но и это я вам скажу было не особо дешево для 30 метров дороги. Скажем так, велодорожка на те же деньги была бы подлиннее, причем нормальная, а не щебеночная.

    Albedo 0.39
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 мая 2014 12:05
    Широкомордый:

    ViktorL, большие цифры, но я вам так скажу: я, как рабочая единица, плачу государству в виде налогов... ну не скажу что прям 50-70 косых растможки в год, но таки сильно больше, чем все ваши прочие автомобильные расходы. А велодорожка стоит сильно (на порядок) меньше автодороги. Так что из тех денег, что я плачу государству, найти на ВД можно легко. Проблема только в том, что за десятилетия эти деньги уже удобно устроились в карманах разных дармоедов, разгильдяев и спекулянтов, коих у нас не меньше трети трудоспособного населения, и достать их оттуда уже никак нельзя - кроме как устранив самих паразитов.

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    ViktorL:

    Ну и на счет одного сантиметра дороги. Те цены, которые называют - это не цена дороги...это цена дороги, плюс зеленой зоны, плюс ливневки, плюс фонарей, плюс светофоров по миллиарду рублей каждый и за проект светофора еще два сверху, велодорожки или тротуара рядом...посреди леса-болота-поселка....откуда знаю? Да возле дачи задолбалось как-то все время по грязи ездить, скинулись десять лет назад всеми соседями и 400 метров дороги за неделю своими силами заасфальтировали. Небось не по технологии, так как все еще лежит без ремонта и не разорились

    Дак дело не в технологии, а в нагрузке на дорогу. Мы тоже себе переулок в низине, который вечно затоплен был и грязища по уши, где даже маз сидел пару раз, отсыпали щебнем, и он тоже до сих пор ремонта не требует - потому что по нему ездят только легковые. Никакой технологии не было вообще - тупо вкинули 4 метра трубы и 8 камазов щебня и чуть разравняли, остальное само сделалось. Но и это я вам скажу было не особо дешево для 30 метров дороги. Скажем так, велодорожка на те же деньги была бы подлиннее, причем нормальная, а не щебеночная.

    Так я как рабочая единица плачу тоже эти расходы, плюс как автомобилист еще сверху. А вы платите сверху как велосипедист. И только с пешеходов брать не будем, так как пешеходами рождаются а всеми остальными становятся по доброй воле.
    Про дорогу речь шла о паре сантиметров стоимости...простая дорога для машин не требует фонарей (машину с фарами и так видно и можно без них при отсутствии пешеходов и велосипедистов) и кучи иных излишеств. Двадцать метров полотна шириной три метра каждый автомобилист осилит. Стоянки-парковки возле магазинов во всех странах за счет магазинов (ориентируются на пешеходов - нет стоянок, хотят чтоб тележками тарились - бесплатные многоуровневые строят), возле дома - парковочное место с удовольствием куплю.
    Справочно.....в Беларуси протяженность автодорог общего пользования (включая грунтовки и т.д.) около 90 тысяч км. Автотранспорта с грузовым и транзитным одновременно под 4 миллиона. То есть один автомобиль на 22,5 метра.