Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 5 мая 2014 18:56

    PMABB
    В ближайший офис МТС сходить и заключить договор.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Lolilolonia Junior Member
    офлайн
    Lolilolonia Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #907297

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 мая 2014 20:59 Редактировалось Lolilolonia, 1 раз.

    дел

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 5 мая 2014 21:37 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    Lolilolonia, что-то вы ерунду говорите. На АТ идёт расчёт за 30 дней. А касаемо:

    Lolilolonia:

    в поддержке на все вопросы ехидно говорят "а куда ж вы от нас пойдёте" и даже не пытаются помочь!!!!!1

    напишите в электронную книгу отзывов об этом. Но я очень сомневаюсь, что так вам ответили. Даже в БТК такого не говорят))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 мая 2014 01:49

    В БТК говорят "идите, вы вернётесь"? :D

    I sneak into backstab position.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 мая 2014 09:01
    PMABB:

    подскажите а по моему хаузу - Рокоссовского, 125.

    не волнуйтесь, все будет построено... сеть в домах проложена, сейчас ведутся работы по подключению домов к сети МТС (прокладка оптики)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 6 мая 2014 11:05

    Lolilolonia
    Нормальная техподдержка только на Белинфонет.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 6 мая 2014 12:57 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    Мне на АТ прямым текстом говорили : 'если не нравится - можете прекратиться пользоваться нашими услугами ...'
    Это было до прихода МТС в район ... сейчас они 'разводными' акциями пытаются народ заманить (инет без абонентской платы на 3 месяца ... а это всего-то на 32тыс дешевле предыдущих предложений ... хитро*епые :ass: )

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 6 мая 2014 14:55

    Orgalit, МТС тоже так говорили - еще совсем недавно :). Сейчас вроде успокоились. Ждем когда наконец дойдет, что к абоненту надо поворачиваться лицом. Думаю к осени должно :).

    Никогда не слишком.
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 6 мая 2014 17:16 Редактировалось rgsx, 2 раз(а).
    Orgalit:

    Мне на АТ прямым текстом говорили : 'если не нравится - можете прекратиться пользоваться нашими услугами ...'

    )) Просто качество интернета начиная с определённого уровня - вещь субъективная и должна соответствовать ожиданиям абонента, а не объективной реальности.
    Еще недавно при переходе с 1 на 5-10-25 мбит в 1 лицо часто видел удивлённое выражение лица и слышал слова - "а я думал будет вжик-вжик-вжик всё мгновенно открываться". А то что комп Celeron 600 Мhz и 256 Мб оперативки и драйвера на видео не стоят - это абонент не должен знать и это не причина медленной работы интернета.
    И если это претензия абонента плохого интернета 25 мбит. Вот что сказать такому абоненту? Если он не видит разницы между 1 и 5-10-25 мегабитами и вообще ничего не качает. Зачем подключаетесь, уважаемый, на такой тариф?
    Ведь подключатель не психолог, не учитель, не сисадмин в конце концов. Да и техподдержка мысли не читает и волшебством не обладает.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 6 мая 2014 17:52

    rgsx, я конечно понимаю разные весовые категории, но тем не менее - глупые абоненты есть у всех... Однако в ветке про НБР последнее сообщение 15 дней назад... Я так понимаю, либо у них и ТП читает мысли абонентов, и подключатели психологи-учители-сисадмины, и клиенты с нормальными компами и т.д.

    Я к тому - что всякое бывает, но если сеть и прочее настроены хорошо, услуги оказываются качественно и т.д., то нет нужды говорить абоненту "если не нравится - можете прекратиться пользоваться нашими услугами". Это скорее от отчаяния говорят и для непризнания существования проблемы. Мол недоволен - пошел вон, не мешай стричь шерсть с тех кто согласен кушать кактус :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 мая 2014 18:14

    Справедливости ради, у МТС в ветке тоже не навалено претензий к качеству интернета :) Общение идёт на другие темы.

    После месяца проб в Уручье я готов перейти на МТС, хотя адсл от ТСМ в резерве оставлю, т.к. стабильность МТСа за этот месяц мне доверия не внушила.
    Рад, что МТС пришёл и потеснил Соло->АТ. Когда-то после месяца теста Соло->АТ я сразу понял, что нам не по пути, даже забесплатно :D К слову, моё "конечное оборудование" ровно то же ;)

    I sneak into backstab position.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 6 мая 2014 18:22
    deNoor:

    Справедливости ради, у МТС в ветке тоже не навалено претензий к качеству интернета Общение идёт на другие темы.

    однозначно...

    Во первых интернет сам по себе неплох в большинстве случаев, оборудование ставят с размахом так сказать :)
    Ну а во вторых - с такими ценниками особо и жаловаться нет на что. Вот когда народ будет платить не 100-150, а 500 тысяч за ДК-4 - тогда и будут более спрашивать - плачу пол-ляма, а инета уже 2 дня нет :).

    Никогда не слишком.
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 6 мая 2014 18:39 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    .....олен - пошел вон, не мешай стричь шерсть с тех кто согласен кушать как

    Соглашусь в целом ))
    Видимо это уже последний аргумент, когда идеи заканчиваются! Причем независимо где по факту спряталась проблема - на стороне абона или провайдера.

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 6 мая 2014 20:30 Редактировалось Ssesel, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    rgsx, я конечно понимаю разные весовые категории, но тем не менее - глупые абоненты есть у всех... Однако в ветке про НБР последнее сообщение 15 дней назад... Я так понимаю, либо у них и ТП читает мысли абонентов, и подключатели психологи-учители-сисадмины, и клиенты с нормальными компами и т.д.

    Я к тому - что всякое бывает, но если сеть и прочее настроены хорошо, услуги оказываются качественно и т.д., то нет нужды говорить абоненту "если не нравится - можете прекратиться пользоваться нашими услугами". Это скорее от отчаяния говорят и для непризнания существования проблемы. Мол недоволен - пошел вон, не мешай стричь шерсть с тех кто согласен кушать кактус :).

    MOHCTPiK, у них район покрытия очень маленький. Недавно девчонке с этим провайдером помогал по дружбе, там нет вообще никого, кроме нбр и байфлая, поэтому выбор был очевиден. Уровень её владения интернетом - бухгалтерия по VPN, почта и контакт. Оборудование - длиннющий кабель с обоюдообломанными джеками и ноутбук пятилетнего возраста. 650 через раз, но каждая ошибка сопровождается вздохами и новыми попытками коннекта. О том, что есть такая штука, как саппорт, вообще не подозревала (тайна компании нбр? :) ) Про онлайнер она вряд ли слышала, а про то, что тут можно пожаловаться на кого-то тем
    более. И вообще при всей душевной и внешней прекрасности ей объяснить что-то околокомпьютерное нереально. В живой беседе еле обучил wifi настраивать на новых устройствах, а вы хотите, чтобы народ был доволен человеком из саппорта.

    И вообще, разные же люди есть - визуалы, аудиалы, кинесты, и у каждого какое-то из направлений восприятия развито более сильно. Т.е. кинесту-визуалу что-то по телефону объяснить будет или очень сложно, или вообще невозможно, какой бы квалифицированный саппорт не был.

    dangerous&moving.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 6 мая 2014 20:42 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Ssesel:

    MOHCTPiK, у них район покрытия очень маленький.

    Ssesel:

    там нет вообще никого, кроме нбр и байфлая

    Так это же еще хуже - когда покрытие большое и много - то недовольным проще уйти куда то... а когда район небольшой, да еще если без выбора - то недовольные должны быть, тем более если им деваться нет куда :).

    Я не знаю - догадывается или нет ваша девушка о чем. Но у провайдера есть сайт, есть договор и т.д. - там указаны контакты.

    Что до остального - не переводите тему - настройки оборудования вообще то проблема клиента. Как и его использование.
    Вы же не будете наезжать на автодилера, который продал вам авто, если не умеете ездить?

    Задача провайдера - обеспечить бесперебойное наличие услуги и с этим НБР справляется. Если у кого то и что то не работает - это локальные проблемы. Но если ложиться сегмент какой - это уже сотни и тысячи недовольных. Среди них есть те, кто зайдет на онлайнер и напишет чего нить :).

    Ну а если все работает - чего писать то?

    Потому я и указал - что среди 4000+ абонентов НБР, которые платят ПОЛНУЮ стоимость услуг, не находится недовольных, которые черканут чего на онлайнере... И по 15 дней там ничего не пишут :). На мой взгляд это показательно.

    Никогда не слишком.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 7 мая 2014 00:15
    MOHCTPiK:

    Потому я и указал - что среди 4000+ абонентов НБР, которые платят ПОЛНУЮ стоимость услуг, не находится недовольных, которые черканут чего на онлайнере... И по 15 дней там ничего не пишут . На мой взгляд это показательно.

    Это показывает только то, что их абоненты малоактивны. Лучше, когда про тебя постоянно пишут пусть даже с негативными вставками, чем одно сообщение за 15 дней

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 7 мая 2014 01:27 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    skroo:

    Это показывает только то, что их абоненты малоактивны. Лучше, когда про тебя постоянно пишут пусть даже с негативными вставками, чем одно сообщение за 15 дней

    Как часто вы заходили последний раз и писали скажем о проводном телефоне? или про водопровод? а может о газе пишите часто? :Или об электричестве?

    Для меня например разницы нет - водопровод или интернет. Открыл кран - есть вода, включил компьютер - есть интернет. О чем писать, если все работает? Тарифы прозрачны, расходы стабильны. Каких то подводных гадостей (вроде обрубания интернета за "вирусы" или прозвона абонентов, что много трафика кушают) - они не делают.

    Или как у МТС - абонент может неделю ждать, пока к нему кто то доберется и восстановит порезанный кабель - как тут писали.

    По вашей логике провайдер должен специально вырубать иногда настроенную и работающую сеть, что бы "Лучше, когда про тебя постоянно пишут пусть даже с негативными вставками"?

    :lol:

    Никогда не слишком.
  • Евгений-Enter Senior Member
    офлайн
    Евгений-Enter Senior Member

    714

    15 лет на сайте
    пользователь #167060

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 7 мая 2014 01:52

    зашел на сайт, хотел подрубить себе мтс, а моего дома нет в планах даже, очень жаль, тянули кабель по району а через дорогу все уже пользуются, жаль :( альтернативы дорогому и глючному космосу нет( (уручье, уручская)

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 7 мая 2014 02:42
    MOHCTPiK:

    Как часто вы заходили последний раз и писали скажем о проводном телефоне? или про водопровод? а может о газе пишите часто? :Или об электричестве?

    За всё это отвечает государство и к слову это уже перегиб))
    Движуха на профильной ветке это хорошо для компании, посмотришь на НБР - там тишина, помирает что ли провайдер? Никого нет, не хочешь лишний раз тревожить местную публику. А тут все споры по всем провайдерам страны уже проходят, всё очень активно, и это на руку мтс

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 7 мая 2014 04:14
    skroo:

    За всё это отвечает государство и к слову это уже перегиб))

    За это отвечают разные компании, которые у нас пока еще государственные, но смысла это не меняет.

    Не нравится собственник гос-во? Ну давайте приведу пример частной стоянки для авто у дома - чего про них писать? Договор заключен, место держат, сторож ходит, фонари светят и т.д. Вот если там начнут колеса воровать, либо сторож пьяный будет, либо в фонарях лампы менять не будут перегоревшие, либо какие скрытые платы брать начнут и т.д. - вот тогда да - можно будет и на форуме написать, и пообсуждать - другую стоянку например - как перейти :).

    skroo:

    посмотришь на НБР - там тишина, помирает что ли провайдер? Никого нет, не хочешь лишний раз тревожить местную публику.

    Думаю наоборот - если начнет загибаться - то первым делом это скажется на качестве обслуживания и работе сети - тогда ветка однозначно оживет... А если все работает, тарифы прозрачны и т.д. - то писать нет о чем... К тому же у них офисы ТП на районе - и без всяких подрядчиков, а потому думаю проблемы решаются в считанные часы... Что бы наш народ возбудился и начал жаловаться - его надо хорошо так поморозить... Этим пользуются разные провайдеры ;).

    Никогда не слишком.