Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 25 апреля 2014 11:48
    2German:

    Но и тут вы не правы, могу в 3 секунды обосновать. Не на стадии запуска рекламной компании все подрываются и бегут заключать договора )

    мы в курсе ;)
    Uno777, ну явно вы "не с улицы", а такие глупости пишете... не путайте текущие тарифные планы с техническими возможностями сети...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 25 апреля 2014 11:50
    Uno777:

    Ssesel, прямо таки до 100 Мбит/с? "На шаг впереди" самих себя?

    :trollface:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 25 апреля 2014 12:04
    ethernet.mts:

    т.е. направили подрядчиков на объекты - и сразу информацию на сайт и в подъезды...

    Не переживайте - я нормально читаю - это вы думаете, что я плохо читаю, потому что вам это нравится :).

    Насчет инфы по подъездам - могу сказать так.

    Конечно выборка не супер, но около 5 разных районов я наблюдал. Серебрянка, Брилевичи, Юго-Запад, Зеленый Луг и т.д.

    Листовки МТС я видел вывешенными крайне редко, да и не на всех подъездах к слову - очень легко это увидеть, если идти вдоль дома поставив авто далеко :).

    Ни за 3-4 месяца до начала строительства (инфа с сайта), ни когда уже были короба-тягались провода, ни даже сейчас - когда сеть запущена...

    ИЗРЕДКА кое-где может 1 раз в пару месяцев появляется на 1-2 дня листовка.

    Отдельный вопрос о качестве - ну напечатанный бред выше коментить не хочется, как и скатывание на 100 мбит, хотя обычно был 1 гбит, либо что то поменялось?

    Но когда клеят СТАРЫЕ листовки - с инфой про акции, которых уже нет - это не уважение к потенциальному клиенту, а так же новые акции в пустоту - если про них не доносится :).

    Не жалуйтесь на жителей. Листовки АТ - почти везде где они работают - как влитые сидят. Даже не интересуясь - я в курсе всех их акций :trollface: , получая их или в почтовых ящиках, наблюдая в лифтах, либо на ДО перед подъездом, ожидая пока откроют дверь. Причем не один раз - а в динамике.

    Тут они молодцы - их система окучивания абонента - на высоте, как и отслеживание своевременного обновления листовок.

    Потому я и думаю - что они даже без инсайдерских источников в органах согласования, оперативно получают с мест инфу о начале строительства и пока вы несколько месяцев пытаетесь запустить сеть - они забирают ваших абонентов...

    И хорошо ведь - не так ли? :super:

    Никогда не слишком.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2555

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 25 апреля 2014 14:39

    ethernet.mts, ладно, будем писать про 10G тогда, возможности сети в принципе позволяют... :))))

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 25 апреля 2014 15:20
    Uno777:

    ethernet.mts, ладно, будем писать про 10G тогда, возможности сети в принципе позволяют... :))))

    Парад прям сегодня в ветке

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 25 апреля 2014 16:07
    2German:

    Парад прям сегодня в ветке

    абонентам не до обсуждений - с головой в Интернете :D

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 апреля 2014 17:50 Редактировалось Ssesel, 1 раз.
    Денис-Denis:

    Судя по листовки, будут тарифные планы со скоростью 100 Mbit/sek и круглосуточная поддержка.

    Похоже на то.

    dangerous&moving.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 25 апреля 2014 19:08
    ethernet.mts:

    2German:

    Парад прям сегодня в ветке

    абонентам не до обсуждений - с головой в Интернете :D

    почему в листовке написано "Домашний" с большой буквы? :trollface:

    Никогда не слишком.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 26 апреля 2014 12:17

    мтс конечно допустила и продолжает допускать невероятное количество маркетинговых ошибок...
    продолжает забивать на внутрение ресурсы и ип-тв...
    совершенно не умеет окучивать потенциальных абонентов...
    совершенно не умеет рекламировать свои услуги...

    но самая большая проблема мтс - невероятно низкая скорость подключения новых домов и районов.
    можно сказать что мтс практически нигде не присуствует.
    можно посмотреть на карту покрытия и увидеть лишь жалкие редкие пятна...

    за годы пользования адсл провайдеом айпител я привык к интернету без поднятия подключения и без разрывов и к отличному качеству...
    таккое же качество могут обеспечить всего несколько эзернет провайдеров, и мтс среди них.
    но видимо мтс я буду ждать ещё лет 5, а то и лет 10.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 26 апреля 2014 12:47

    TheVITALI, отправьте свое резюме им на емайл

  • Нилис Neophyte Poster
    офлайн
    Нилис Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1177265

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 апреля 2014 14:20

    TheVITALI, как объяснил мне менеджер, который привозил СИМ-ку и договор на подпись: "Белтелеком очень много палок в колеса ставит... С трудом дают разрешение на подключение домов к сети"...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 26 апреля 2014 14:38
    Нилис:

    как объяснил мне менеджер, который привозил СИМ-ку и договор на подпись

    вряд ли развозной посыльный в курсе - кто и кому какие палки ставит :)

    а вообще - как послушать - так МТС самые бедные - ставят палки все - клиенты (не хотят подключаться), председатели разных товариществ(требуют плату за размещение оборудования), Белтелеком (ну надо же - основной акционер и тот своей дочке палки ставит :)) и т.д. - бедные и несчастные - весь мир против них ополчился, что бы донести белорусам немного дешевого интернета... :trollface:

    TheVITALI:

    но самая большая проблема мтс - невероятно низкая скорость подключения новых домов и районов.

    самая большая проблема - отсутствие грамотных сотрудников в достаточном кол-ве - возможно все упирается в оплату их труда...

    TheVITALI:

    но видимо мтс я буду ждать ещё лет 5, а то и лет 10.

    с текущим закапыванием денег - возможно проект вообще захотят приостановить - даже на гос.конторе, ибо может придти какой гос.контроль и посадить за разбазаривание гос.денег...

    А вообще ситуация типична - у меня знакомые недавно перекупили одну кафешку. Там прежние хозяева вложились в ремонт, накупили супер-пупер оборудования и т.д. - рассчитывая на приличный людской трафик, а трафика и не было.

    После продали проект. Так и МТС - сделали большой размах рассчитывая на приличное проникновение.. И ошиблись :).

    Теперь вот загоняют абонентов, что бы хоть какие то цифры показать в отчетах... А то разгонят ведь отдел :).

    Никогда не слишком.
  • anv1l Member
    офлайн
    anv1l Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #204422

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 26 апреля 2014 20:35

    разбирал почтовый ящик и наткнулся на письмо месячной давности от мтс,мол в доме вашем есть изернет и можете подключать.выкинул бы письмо вместе с остальной кучей спама то так бы и не узнал что у нас появился изернет от мтс,решил глянуть что за зверь такой,нарисовал заявку на сайте.Дни идут а от мтс не ответа ни привета,

    ...и все будет зашибись как!!!
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 27 апреля 2014 04:57
    MOHCTPiK:

    самая большая проблема - отсутствие грамотных сотрудников в достаточном кол-ве

    Не очень понятен критерий "грамотности". Человек, принесший договор, оставил впечатление мужика средних лет, побитого алкоголем и веществами (сам произвожу еще худшее впечатление, поэтому не парюсь), тем не менее на все вопросы подробно ответил и все очень адекватно объяснил. Парнишка, подключающий сеть - с хаером и пирсингом (тоже таким был в студенческие времена) за 15 мин. все подключил и просверлил, еще 5 мин. активировал и грамотно ответил на все вопросы касательно роутера/MTU/подключения. Им бы премию выдать, а не в грамотности укорять. Возможно вы имеете в виду дирекцию и\или маркетологов - вот тут да (сам о МТС узнал со слов знакомого, потом уже видел рекламку с девочкой, напоминающей монстров из Dark Souls...)

    MOHCTPiK:

    Так и МТС - сделали большой размах рассчитывая на приличное проникновение.. И ошиблись

    Sorry за аналогию, но проникновение "всухую" никогда ничем хорошим не заканчивается... Вот когда заработают предварительные ласки в виде PR-а и эрогенные тарифы - все будет замечательно, даже с нынешним покрытием.

    anv1l:

    выкинул бы письмо вместе с остальной кучей спама то так бы и не узнал что у нас появился изернет от мтс

    По-моему, эти письменя только доставляют головную боль уборщице в подъезде, нежели что-то рекламируют...

    anv1l:

    нарисовал заявку на сайте.Дни идут а от мтс не ответа ни привета,

    Человечество уже давно изобрело такую классную штуку, как телефон...

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 27 апреля 2014 09:37

    я уже устал указывать мтс на их критические ошибки.
    а устроится к ним на работу... отдел маркетинга на гос.предприятии это отдел где работают только блатные, т.е. дети высокопоставленого начальства. в этом отделе можно и не работать, а при плохих показателях работы предприятия всегда можно найти виноватых.
    зачастую в таких отделах работают дочки начальников, и в голове у этих дочках цветочки, а не мозги.

    просто непонятно чего хочет мтс.
    набрать абонентскую базу любым путём? её можно набрать авральным подключением большого количества домов, контрактами на год или 2, тарифными планами с очень высокой скоростью и снижением скорости при достижении определёного количеста трафика, богатыми внутриними ресурсами, халявными айпи-тв.
    пока я вижу только закапывание денег с окупаемостью более 50 лет.
    возможно после продажи госдоли всё резко изменится...

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 27 апреля 2014 10:42 Редактировалось Ssesel, 1 раз.
    Нилис:

    TheVITALI, как объяснил мне менеджер, который привозил СИМ-ку и договор на подпись: "Белтелеком очень много палок в колеса ставит... С трудом дают разрешение на подключение домов к сети"...

    Основные палки ставят председатели, у которых диалап и им хорошо.

    dangerous&moving.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 27 апреля 2014 12:54

    Ssesel, да ладно. Основные палки ставит сам МТС, не развивая сеть. Множество домов спят и видят когда к ним придет Ethernet провайдер, особенно такой как МТС, но не пахнет там никем. Причем здесь председатели?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 апреля 2014 13:25

    alex_poehali, +100500
    в пятиэтажке в подъезде 10 квартир. пришел Атлант - трое подключились сразу. Если теперь придет МТС - не исключено, что остался только я. А могли всех четверых получить.

    любите интернет- источник знания
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 27 апреля 2014 14:00 Редактировалось Ssesel, 3 раз(а).

    FORBIDDEN

    dangerous&moving.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36726

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36726
    # 27 апреля 2014 14:20 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    GodKiller_222, насчет сотрудников - думаю вы видели подрядчика (при подключении), а так же мистера-подключателя - это скорее "внештатные" помощники МТС :). Я больше подразумевал тех, кто непосредственно работает над проектом и занимается стратегическими вещами - маркетинг, развитие и т.д.

    GodKiller_222:

    Sorry за аналогию, но проникновение "всухую" никогда ничем хорошим не заканчивается... Вот когда заработают предварительные ласки в виде PR-а и эрогенные тарифы - все будет замечательно, даже с нынешним покрытием.

    да ладно вам - куда уже более эрогенные тарифы? 3 месяца бесплатно + 3 месяца по 50 тысяч? Я вот на год получил 99к за 50 мбит... А что до PR и ласок - если БТК начнет ласкать РБ так, как он ПОКА ласкает отдельные регионы - МТС никогда не выйдет из убытков. Вот вам листовка - посмотрите на ласки от БТК :lol: .

    Никогда не слишком.