Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 3 марта 2014 00:13
    dima210194:

    а вот мои трассировки

    тоже не идеал

    С запущенным торрентом да уж конечно )))

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 3 марта 2014 00:34 Редактировалось bvazx, 5 раз(а).

    del.

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 3 марта 2014 08:54

    на руссиянова 18 уже работает?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 3 марта 2014 09:37
    rgsx:

    dima210194:

    а вот мои трассировки

    тоже не идеал

    С запущенным торрентом да уж конечно )))

    3-4 раздачи по 100-200 кб/с отдачи всего лишь, так что это немного совсем

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 3 марта 2014 10:26

    dima210194, если торрент имеет кучу открытых сокетов, то скорость отдачи/приема вторична, при большом кол-ве соединений узкое место уже роутер...

  • Regino Senior Member
    офлайн
    Regino Senior Member

    579

    13 лет на сайте
    пользователь #359596

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 3 марта 2014 11:46

    а кто-нибудь может подскажет когда до шаранговича 78 дотянут эзернет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 3 марта 2014 11:55 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Joker27:

    dima210194, если торрент имеет кучу открытых сокетов, то скорость отдачи/приема вторична, при большом кол-ве соединений узкое место уже роутер...

    так по трассировке глючат не мои роутеры (делал пинги обоих с нагрузкой в пару компов с контактиком, все норм было) до трассировки.
    что такое сокеты я знаю :)

    ради правды 620 сейчас подвис странно-- раньше ван сеть была зеленой, просто с 0 передачей данных, а сейчас она покраснела :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 3 марта 2014 14:09

    Что то в обед приехал домой а инет пропал ... :(

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 марта 2014 14:32

    Svail, не будьте так требовательны к интернету - в тестовый период возможны и перебои, и отключения - настраивается как каждый дом в отдельности, так и весь район как единое целое.
    спасибо за понимание.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 3 марта 2014 14:42
    ethernet.mts:

    Svail, не будьте так требовательны к интернету - в тестовый период возможны и перебои, и отключения - настраивается как каждый дом в отдельности, так и весь район как единое целое.
    спасибо за понимание.

    Ну пока тестовый период то да. А так главное что бы через месяц стабильно был :shuffle:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль

    297
    # 3 марта 2014 15:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Надоели МТСовские временные отключения интернета. Частенько стало "ограниченное подключение". минут 5, минут 10.. по-разному. На дню может быть раза 4-5. Поздно ночью еще чаще.
    Раньше такого не было. Сухарево-2. Даже в тестовый период было стабильней.

    В чем проблема?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 марта 2014 15:54

    G930, оставьте, пожалуйста. заявку в ТП

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 3 марта 2014 16:06

    ethernet.mts, Ничего не слыхать о снижении цен на интернет в связи со снижением цен на канал для частных провайдеров от Белтелекома?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 марта 2014 16:31

    acom, ничего по данному вопросу подсказать не могу.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • ep4i4 Member
    офлайн
    ep4i4 Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #192116

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 марта 2014 16:45

    трындец, сняли со счёта 48000 за 3г коннект который был на полгода бесплатно, им и не пользовался, а тут нет чтобы его отключить тихонько, сняли бабло, никаких предупреждений, уведомлений и тд. очень неприятно :molotok:

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 марта 2014 16:51
    ep4i4:

    трындец, сняли со счёта 48000 за 3г коннект который был на полгода бесплатно, им и не пользовался, а тут нет чтобы его отключить тихонько, сняли бабло, никаких предупреждений, уведомлений и тд. очень неприятно :molotok:

    в прилагаемой к договору памятке было указано, что по истечении 6 месяцев бесплатный 3G автоматически перейдет в платный, и поэтому следует заблаговременно отключить данную услугу, если вы не желаете ее в дальнейшем использовать.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 3 марта 2014 17:09

    У меня склероз, поэтому я себе сразу напоминалку про 3g в Google keeper создал.

  • ep4i4 Member
    офлайн
    ep4i4 Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #192116

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 марта 2014 17:11

    в техподдержке сказали, что должны были известить, но этого не было...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 3 марта 2014 17:11

    Что и всем советую сделать :)

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 3 марта 2014 17:12

    ethernet.mts, мне представитель не оставил ни договора, ни памятки. Есть вариант возврата денег?