Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 1 марта 2014 19:06 Редактировалось IAMX, 2 раз(а).

    Теперь на дверях висит объявление, что домашний коннект 2 стоит не 80, а 45 тысяч. Тоже в месяц что ли? Для тех, кто не любит спешить?

    Проверил в ИССА, я тоже попал в эту акцию, хоть и при регистрации было 80 тыс.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 марта 2014 19:20

    сделали бы лучше 20-ку за 180 тыс. на постоянной основе был бы рад:-)акции не вечны:-(

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 1 марта 2014 19:30

    Может, через полгода цены на интернет изменятся. Но даже так, без акции вариант МТС выгоднее, чем обычный ADSL от ByFly.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35689

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35689
    # 1 марта 2014 20:14

    Снова со внешкой проблемы :(
    Мой Спидтест
    реально однокласники лагают :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2188

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 1 марта 2014 20:16

    подскажите кто как порт активировать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35689

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35689
    # 1 марта 2014 20:23
    дима23:

    подскажите кто как порт активировать?

    набрать в браузере сайт аля [censored] и должно произойти перенаправление на страницу активации. Нужен номер договора для активации знать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2188

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 1 марта 2014 20:27
    dima210194:

    дима23:

    подскажите кто как порт активировать?

    набрать в браузере сайт аля [censored] и должно произойти перенаправление на страницу активации. Нужен номер договора для активации знать

    спасибо

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35737

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35737
    # 1 марта 2014 23:14

    интернет на симке - с даты заключения обычно - будьте бдительны

    Никогда не слишком.
  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 марта 2014 00:16

    Гинтовта 10
    Агент заключил договор 20.02.14, сказал будет месяц бесплатного интернета(50Мбит/с), потом какой то период действует скидка.
    27го пришли монтажники, все протянули и активизировали, интернет заработал(30-40Мбит/с).
    28го вечером нета не стало, 0 входящих пакетов(
    Никаких смс с лог/пас не было, в договоре для авторизации на сайте тоже ничего нету.
    Как быть?
    Звонить в поддержку, или с учетом бесплатности(тестовый режим) ждать когда сами наладят?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35689

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35689
    # 2 марта 2014 00:44
    kbt:

    Гинтовта 10
    Агент заключил договор 20.02.14, сказал будет месяц бесплатного интернета(50Мбит/с), потом какой то период действует скидка.
    27го пришли монтажники, все протянули и активизировали, интернет заработал(30-40Мбит/с).
    28го вечером нета не стало, 0 входящих пакетов(
    Никаких смс с лог/пас не было, в договоре для авторизации на сайте тоже ничего нету.
    Как быть?
    Звонить в поддержку, или с учетом бесплатности(тестовый режим) ждать когда сами наладят?

    позвоните в ТП, но будьте готовы,что вас откровенно пошлют. Если посылают, то не вешаем сразу трубку и ставим двойку консультанту, что с вами говорил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 2 марта 2014 02:18

    подскажите, куда писать жалобу на качество интернета от мтс? нужно идти в центр облуживания мтс? достало, недоступны сайты http://zadarma.com/ и http://sipnet.ru/

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 марта 2014 08:26 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    одскажите, куда писать жалобу на качество интернета от мтс? нужно идти в центр облуживания мтс? достало, недоступны сайты http://zadarma.com/ и http://sipnet.ru/

    Пишите сразу на БелПАК, вернее будет. МТС ничего не блокирует.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    C:\Users\olia>tracert zadarma.com

    Трассировка маршрута к zadarma.com [5.9.108.25]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.1
    2 13 ms 13 ms 13 ms 37.212.0.1
    3 16 ms 19 ms 19 ms 100ge.core.belpak.by [93.85.81.73]
    4 24 ms 23 ms 23 ms ie2.net.belpak.by [93.85.80.42]
    5 17 ms 17 ms 17 ms asbr2.net.belpak.by [93.85.80.102]
    6 * *

    Вот трассировка с инета ByFly. Аналогичная картина.....

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 2 марта 2014 08:47

    rgsx, но я не c белтелекомом заключал договор на предоставление доступа в интернет. интернет предоставляет МТС, вот пусть и разбираются сами с бтк. или, хотя бы, переименовывают услугу с "Домашний интернет" на "Домашний интернет с незаконным ограничением доступа к некоторым сайтам по вине Белтелеком". :insane:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 2 марта 2014 09:10

    пров айпител, эти 2 сайта тоже не открываются.
    если они заблокированы белпаком (заблокированы в нашей стране), значит это не спроста.
    или содержат опасную информацию, или сайты торгуют наркотой, или незаконая предпринимательская деятельность или айпи-телефония.
    или просто у белпака маршруты настроены неправильно.
    и мтс предоставляет доступ не к конкретному сайту, а к сети интернет.
    завтра гугл заблокирует все белоруские айпишники, а мтс будет виноватой?

    если сайт действительно нужен, то не проблема настроить прокси или впн.
    при помощи проги proxyfier это можно сделать только для определёного сайта.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6688

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6688
    # 2 марта 2014 09:26
    Chelodoi Molovek:

    подскажите, куда писать жалобу на качество интернета от мтс? нужно идти в центр облуживания мтс? достало, недоступны сайты http://zadarma.com/ и http://sipnet.ru/

    Смотрите [url=http://[censored]/soc/1313-cenzura-interneta-v-belarusi-otvet-beltelekoma.html]сюда.

  • K0lka82 Member
    офлайн
    K0lka82 Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #226434

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 2 марта 2014 10:31 Редактировалось K0lka82, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    rgsx, но я не c белтелекомом заключал договор на предоставление доступа в интернет. интернет предоставляет МТС, вот пусть и разбираются сами с бтк. или, хотя бы, переименовывают услугу с "Домашний интернет" на "Домашний интернет с незаконным ограничением доступа к некоторым сайтам по вине Белтелеком".

    . А мотивация в РБ проста - вы незаконно пользуетесь услугой SIP телефонии ))). Ну или рос. компании незаконно предоставляют услуги SIP телефонии на территории РБ. Такая формулировка устроит ? Не нравится - пасс... партбилет на стол.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6688

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6688
    # 2 марта 2014 11:20 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    8515:

    1313-cenzura-interneta-v-belarusi-otvet-beltelekoma.html]сюда.

    Ну если онлинер цензурирует ссылки, тогда придётся вставить текст целиком

    Цензура Интернета в Беларуси - ответ Белтелекома

    28 февраля 2014
    Цензура Интернета в Беларуси - ответ БелтелекомаМы уже сообщали, что белорусский монополист на внешние каналы связи Белтелеком заблокировал ряд сервисов, предоставляющих IP-телефонию. В частности, популярный сервис sipnet.ru, позволяющий совершенно бесплатно звонить во многие города России. Среди других сервисов sip-call.in, zadarma.com, sipmarket.net. На обращение пользователей через сайт Белтелекома к руководству предприятия, получен совершенно потрясающий ответ. Из него вытекает, что скоро будут блокированы и Skype, и Facebook, и ICQ, и Viber. Ведь они не имеют лицензии на оказание услуг в Беларуси.

    Вот текст ответа от Белтелекома (орфография и пунктуация оригинала - spinet.ru вместо sipnet.ru):

    27.02.2014 №_16-17/Б-126/61
    На № __________ ад____________________

    По результатам рассмотрения Вашего обращения, поступившего на сайт РУП «Белтелеком», сообщаем следующее.

    В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности», рекламируемые и предоставляемые посредством Интернет-ресурса spinet.ru услуги электросвязи, в том числе международного телефонного соединения и телефонии по IP-протоколу, на территории Республики Беларусь являются лицензируемым видом деятельности. Лицензирование данных видов деятельности осуществляется Министерством связи и информатизации Республики Беларусь.

    В опубликованном Министерством связи и информатизации Республики Беларусь Перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на деятельность в области связи с правом оказания услуг электросвязи общего пользования и услуг почтовой связи, сведения об интересующем Вас Интернет-ресурсе отсутствуют.

    Также информируем Вас, что приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 6 декабря 2012 г. № 91 утвержден Перечень операторов электросвязи, имеющих право на пропуск международного трафика и присоединение к сетям электросвязи иностранных государств. В данный Перечень включены Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком» и Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр обмена трафиком».

    У Интернет-ресурса spinet.ru договорные отношения с РУП «Белтелеком» на пропуск международного трафика и (или) присоединение его абонентов к сетям электросвязи общего пользования Республики Беларусь отсутствуют

    Исходя из вышеизложенного, за разъяснением порядка и правомерности предоставления посредством Интернет-ресурса spinet.ru услуг международной электросвязи и телефонии по IP-протоколу на территории Республики Беларусь рекомендуем обратиться к его владельцу.

    На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь http://mpt.gov.by.

    Сергей Валерьевич Туромша
    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП "Белтелеком"
    E-mail: vopros@main.beltelecom.by
    Web: http://www.beltelecom.by

    Вот так легко и непринужденно БТК "мочит" своих конкурентов.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 2 марта 2014 11:50

    У меня активировали порт 5 февраля, коммерческий период начался 1 марта. Акция, которая рассчитана на 6 месяцев будет действовать до 15 августа или до 1 сентября? У меня со счёта сняли 638,82, где посмотреть, когда и сколько денег я заплатил, нашёл, а где посмотреть, когда и какую сумму сняли?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 марта 2014 12:14 Редактировалось kbt, 1 раз.
    kbt:

    Гинтовта 10
    Агент заключил договор 20.02.14, сказал будет месяц бесплатного интернета(50Мбит/с), потом какой то период действует скидка.
    27го пришли монтажники, все протянули и активизировали, интернет заработал(30-40Мбит/с).
    28го вечером нета не стало, 0 входящих пакетов(
    Никаких смс с лог/пас не было, в договоре для авторизации на сайте тоже ничего нету.
    Как быть?
    Звонить в поддержку, или с учетом бесплатности(тестовый режим) ждать когда сами наладят?

    2.03 интернет появился сам по себе, возможно и на выходных работают.

    Может кто подскажет как настроить маршрутизацию на HG532e для мтсовского эзернета

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35689

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35689
    # 2 марта 2014 12:16
    Денис-Denis:

    У меня активировали порт 5 февраля, коммерческий период начался 1 марта. Акция, которая рассчитана на 6 месяцев будет действовать до 15 августа или до 1 сентября? У меня со счёта сняли 638,82, где посмотреть, когда и сколько денег я заплатил, нашёл, а где посмотреть, когда и какую сумму сняли?

    когда я консультировался, мне говорили что со скидкой мне полагается 12 подписок за деньги (годовая акция). А вообще лучше позвоните 0860 и узнайте. Я узнавал где-то 2 мес назад, мож что и поменялось. О результатах отпишитесь тут

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    kbt:

    kbt:

    Гинтовта 10
    Агент заключил договор 20.02.14, сказал будет месяц бесплатного интернета(50Мбит/с), потом какой то период действует скидка.
    27го пришли монтажники, все протянули и активизировали, интернет заработал(30-40Мбит/с).
    28го вечером нета не стало, 0 входящих пакетов(
    Никаких смс с лог/пас не было, в договоре для авторизации на сайте тоже ничего нету.
    Как быть?
    Звонить в поддержку, или с учетом бесплатности(тестовый режим) ждать когда сами наладят?

    2.03 интернет появился сам по себе, возможно и на выходных работают

    99% что по удаленке админ поднял порт. Скорее всего они его не один час *долбили*. Вы работаете через роутер или напрямую подключен комп к кабелю МТСа???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??