Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 января 2014 20:02
    Send:

    adminius:

    А я ездил по дороге, где асфальт не просматривается...

    Это как понять ? Отсутствие его ?

    Это снежно-ледовое покрытие, которое плотно покрывает асфальтовое полотно. И если каля нуля я там спокойно шел до 120, то сегодня уже на 100кмч местами было стремновато...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2014 23:43
    Newcomer:

    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...

    должна уже на отлично себя вести! ;) сейчас просто рай для нее, в такой мороз конкурентов скандинавке нет :super: попробуйте скинуть пару десятков давления. поедет как на треке!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 января 2014 00:09 Редактировалось alex770, 3 раз(а).
    Daimler:

    Newcomer:

    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...

    должна уже на отлично себя вести! ;) сейчас просто рай для нее, в такой мороз конкурентов скандинавке нет :super: попробуйте скинуть пару десятков давления. поедет как на треке!

    Xi3 XL - zer gut.
    По поводу давления, может кто-нибудь ответит.
    Повторюсь:
    "Насколько снижение давления например с заводских 2,6 (по кругу) до выставленных 2,1 может сказаться на управляемости и торможении (на трассе в частности)?" Снаряженная масса ~ 1700, 215/55R17

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 26 января 2014 13:06
    Newcomer:

    Send:

    У меня тоже шипы. Вчера в 23 ездил в аэропорт, вернулся домой в 2 ночи. Ничего особенно в поведении машины не заметил.

    Верю.
    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...однако перед полицейскими (накатанный, отполированный торможениями снег, никогда не знавший соли) ABS частенько стрекочит...:)

    где отполированный торможениями снег?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 26 января 2014 13:33
    kalyvan:

    Newcomer:

    Send:

    У меня тоже шипы. Вчера в 23 ездил в аэропорт, вернулся домой в 2 ночи. Ничего особенно в поведении машины не заметил.

    Верю.
    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...однако перед полицейскими (накатанный, отполированный торможениями снег, никогда не знавший соли) ABS частенько стрекочит...:)

    где отполированный торможениями снег?

    У меня в деревне...Раубичи...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Daimler:

    Newcomer:

    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...

    должна уже на отлично себя вести! ;) сейчас просто рай для нее, в такой мороз конкурентов скандинавке нет :super: попробуйте скинуть пару десятков давления. поедет как на треке!

    На данный момент вместо рекомендованных завдодом 2.3 (по кругу) выставил 2.2...
    Цепляется лучше...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 26 января 2014 14:54
    Newcomer:

    kalyvan:

    Newcomer:

    Send:

    У меня тоже шипы. Вчера в 23 ездил в аэропорт, вернулся домой в 2 ночи. Ничего особенно в поведении машины не заметил.

    Верю.
    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...однако перед полицейскими (накатанный, отполированный торможениями снег, никогда не знавший соли) ABS частенько стрекочит...:)

    где отполированный торможениями снег?

    У меня в деревне...Раубичи...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Daimler:

    Newcomer:

    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...

    должна уже на отлично себя вести! ;) сейчас просто рай для нее, в такой мороз конкурентов скандинавке нет :super: попробуйте скинуть пару десятков давления. поедет как на треке!

    На данный момент вместо рекомендованных завдодом 2.3 (по кругу) выставил 2.2...
    Цепляется лучше...:)

    только если в деревне.,слабо верится,что может быть разница межу 2,3 и 2,2...чтобы ее еще и почувствовать в сцеплении!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 января 2014 17:16

    Если на данный момент в литве/польше можно приобрести 195/65/R15 сонтиненталь TS850 за 80$, как можно выбирать китайцев у нас за ту же цену или дороже? И это если просить кого-то привезти. Если самому и возврат ватов, то уже можно 4 шипа брать от ведущих производителей. Осенью цена там менше чем у нас в конце зимы на корейцев и китайцев. Если не находятся варианты привезти - так и белшина делает нормальные колеса - не хуже половины китайцев продаваемых.Притом белшину, случись булка, меняют по гарантии - куда вы пойдете с гарантией на китаезу? или даже на европейца купленного на базаре, в интернете?
    Приходится конечно и мишлен альпин А4 ставить - так как выносливость его почти в 2 раза лучше по асфальту. Благодаря нашим дорожникам, машина моя зимой гоняет практически по асфальту и на передней оси континенталь приезжает к финишу за зиму, на задней хватает на 2 зимы. Альпин уже вторую зиму и пока еще 4-5 мм есть, едет заметно плохо по отношению к новым. (мишлен не росийский и это важно, дважды прокалывался на росийском. ИМХО росийского производства шины - по все параметрам как все росийские) Учитывая. что мои 50-60 за зиму мало людей наезжают на собственном авто, для большинства комплект хороших колес будет гарантированно служить лет 5, а потом машину поменяют. Зачем экономить или кормить местных барыг? Барыги уже настолько зажрались, что покупка через интернет обходится дороже чем в магазине или на рынке.(там то же сиротинушки торгуют)
    И на любой резине может случится что угодно, например, посыпанная дорога заканчивается ровно за 10 метров до перекрестка и даже на скорости 20 км.ч. вместо остановиться выкатываемся по чистому льду на перекресток. Вот в такие моменты опять сильно хочется прямо завтра купить шиповку из лучших. Или едешь по слегка заснеженной дороге километров уже 50-60 и все гут, а потом нужный съезд, начинаешь тормозить и под стрекот АБС пролетаешь этот съезд метров на 300. А на вид снег ничем не отличается.
    Определяться нужно в первую очередь с суммой на колеса, потом смотреть, что можно купить за эти деньги, потом смотреть тесты и читать советы, потом покупать и учится ездить именно на купленной резине. И быть готовым ко всему, чаще к худшему.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 26 января 2014 23:51
    kalyvan:

    Newcomer:

    kalyvan:

    Newcomer:

    Send:

    У меня тоже шипы. Вчера в 23 ездил в аэропорт, вернулся домой в 2 ночи. Ничего особенно в поведении машины не заметил.

    Верю.
    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...однако перед полицейскими (накатанный, отполированный торможениями снег, никогда не знавший соли) ABS частенько стрекочит...:)

    где отполированный торможениями снег?

    У меня в деревне...Раубичи...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Daimler:

    Newcomer:

    У меня липучка тоже неплохо себя ведет...

    должна уже на отлично себя вести! ;) сейчас просто рай для нее, в такой мороз конкурентов скандинавке нет :super: попробуйте скинуть пару десятков давления. поедет как на треке!

    На данный момент вместо рекомендованных завдодом 2.3 (по кругу) выставил 2.2...
    Цепляется лучше...:)

    только если в деревне.,слабо верится,что может быть разница межу 2,3 и 2,2...чтобы ее еще и почувствовать в сцеплении!

    Я вообще слабо себе представляю что можно почувствовать при ювелирных этих накачках колес.. это в пределах погрешности вообще все..
    Качаю на холодную 2.4. Компресоры на заправках не работают при минусовой температуре. В итоге сколько там уже прошло с установления морозов (подспустились колеса естественным образом) плюс перепад на температуре и у меня в итоге счас 2.1
    И ничего не чувствую!) Неужели я такой уж плохой водитель? :)

    По сравнению с разностью покрытия в городе, когда в одной полосе машина скользит, не тормозит вообще, а тут же в соседней становится как вкопанная, все это давление в колесах и резина меркнет.. имхо)

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 27 января 2014 00:31

    letsride, на лете я чувствую разницу между 2.2 и 2.6, зимой между 2.0 и 2.5 и то, только в крайних пределах езды )

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 27 января 2014 07:25 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    kalyvan:

    только если в деревне.,слабо верится,что может быть разница межу 2,3 и 2,2...чтобы ее еще и почувствовать в сцеплении!

    Я тоже разницу в 0.1 не чувствую.
    У меня до этого колеса перекачаны были до 2.6. Ехал жестковато и ABS чаще обычного в знакомых местах стрекотала. Сделал ниже обычных 2.3 - стало мягче и тормозить стало лучше.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 27 января 2014 10:13

    поездил вчера за мкадом по сельской местности - вот где однозначно нужны шипы! по деревне перед поворотами каток и УГ8 не тормозит никак

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 27 января 2014 10:17
    RuslanAl:

    поездил вчера за мкадом по сельской местности - вот где однозначно нужны шипы! по деревне перед поворотами каток и УГ8 не тормозит никак

    А кто-то это обещал ? :spy:
    Сам НГ говорит про снег, но не лед.. Для льда ICE+

    Отонокак, Михалыч !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 27 января 2014 10:37
    Отонокак:

    RuslanAl:

    поездил вчера за мкадом по сельской местности - вот где однозначно нужны шипы! по деревне перед поворотами каток и УГ8 не тормозит никак

    А кто-то это обещал ? :spy:
    Сам НГ говорит про снег, но не лед.. Для льда ICE+

    не, я против ничего не имею, по минску ездить по каше, снегу и мокрому/сухому асфальту просто шикарная резина

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 января 2014 10:42
    Leshiy_Minsk:

    Если на данный момент в литве/польше можно приобрести 195/65/R15 сонтиненталь TS850 за 80$, как можно выбирать китайцев у нас за ту же цену или дороже?

    тс850 это хоть и топовая, но еврозима...
    не понимаю зачем было геморроится покупать еврозиму в Литве, если за 87 в минске был бридж revogz...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 27 января 2014 10:45
    RuslanAl:

    Отонокак:

    RuslanAl:

    поездил вчера за мкадом по сельской местности - вот где однозначно нужны шипы! по деревне перед поворотами каток и УГ8 не тормозит никак

    А кто-то это обещал ? :spy:
    Сам НГ говорит про снег, но не лед.. Для льда ICE+

    не, я против ничего не имею, по минску ездить по каше, снегу и мокрому/сухому асфальту просто шикарная резина

    ды тут уже об этом сломали тыщу клав
    для вышеперечисленного - многа +
    но на льду она УГ, не УГ8, а просто УГ

    а лед то - самое страшное

    Отонокак, Михалыч !
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 января 2014 10:53
    Arrow:

    Leshiy_Minsk:

    Если на данный момент в литве/польше можно приобрести 195/65/R15 сонтиненталь TS850 за 80$, как можно выбирать китайцев у нас за ту же цену или дороже?

    тс850 это хоть и топовая, но еврозима...
    не понимаю зачем было геморроится покупать еврозиму в Литве, если за 87 в минске был бридж revogz...

    Для конского пробега имхо. И я так понял 80 - если с привозом, если самому - дешевле.
    Мне было интересно почитать. Хотелось бы только поподробнее про российский мишлен.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 января 2014 10:55
    Отонокак:

    а лед то - самое страшное

    осознание этого приходит обычно только после того как на этот самый лёд неожиданно попадаешь. а до этого - думаешь какой ты самый умный, купил дешевле и лучше чем эти лохи с шипами.
    я вон одному тут уже пытался про "чёрный лёд" намекнуть. даже мысли не было у него почитать что это такое и чем страшно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 27 января 2014 10:57
    badguy:

    Отонокак:

    а лед то - самое страшное

    осознание этого приходит обычно только после того как на этот самый лёд неожиданно попадаешь. а до этого - думаешь какой ты самый умный, купил дешевле и лучше чем эти лохи с шипами.
    я вон одному тут уже пытался про "чёрный лёд" намекнуть. даже мысли не было у него почитать что это такое и чем страшно.

    в Минске нет льда! и не было еще в этом году и в прошлом. Раз за 4 месяца можно попасть на лед, при этом каждый день на шипах ты можешь попасть на асфальт - очень верное решение ставить шипы.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 января 2014 10:59
    RuslanAl:

    Раз за 4 месяца можно попасть на лед, при этом каждый день на шипах ты можешь попасть на асфальт - очень верное решение ставить шипы.

    бабке в кедах расскажешь про шип на асфальте.

    Добавлено спустя 36 секунд

    YasX:

    Arrow:

    Leshiy_Minsk:

    Если на данный момент в литве/польше можно приобрести 195/65/R15 сонтиненталь TS850 за 80$, как можно выбирать китайцев у нас за ту же цену или дороже?

    тс850 это хоть и топовая, но еврозима...
    не понимаю зачем было геморроится покупать еврозиму в Литве, если за 87 в минске был бридж revogz...

    Для конского пробега имхо. И я так понял 80 - если с привозом, если самому - дешевле.
    Мне было интересно почитать. Хотелось бы только поподробнее про российский мишлен.

    80 это именно с возвратом вата.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 27 января 2014 11:00

    Был в Вильнюсе, показалось, что у них на колёсах намного больше "скандинавки", чем у нас.