Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 22 января 2014 23:33 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    2010korea:

    а кто что скажет по поводу колёс Барум ? Конкретно - по Полярис-3 ?

    От это вброс :lol:

    Вы просто не в курсе, тут давно смеются с одного Андрюши (он наверное уже вам успел подтвердить кошерность поляриса 3-го), который из последних сил по какой то причине нахваливает эту резину. А по сабжу, на асфальте отлично для зимней резины (полярис же на самом деле "осенний", а не "зимний" ), но вот на льду.....Вообще то полное г. это на льду, из 128 типов резин (включая китай) полярис на льду на почетном 76 месте (после даже некотрых китайцев) с результатом по тормозному пути всего на 6% лучше чем эталонная всесезонка http://safewintertyre.eu/en/barum-polaris-3

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    andrucha:

    2010korea:

    а кто что скажет по поводу колёс Барум ? Конкретно - по Полярис-3 ?
    Просто подарили к-кт, а у меня Амтел один сезон катанный стоит.
    Менять / не менять? Или шило на мыло получиться?

    С начала зимы на нем - все отлично!

    А вот собственно и ОНО :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    kalyvan:

    e-xe-xe:

    Фото из новости

    Если не ошибаюсь это Sunny SN3830 SnowMaster
    http://catalog.onliner.by/prodimage/sn383019565r15t/1#1

    Очередной маневр закончился для меня плачевно. Машина „поскользнулась“ на заледеневшем асфальте, мою Mazda занесло

    Вот кто сегодня видел там лёд? :conf: На полностью почищенном пр. Дзержинского?
    Зато герой новости сэкономил купив еврозиму да еще и из Китая :D

    МАНЕВР,а не резина!!!статью хоть всю читал,или так по фото выводы сделал?

    Я дико извиняюсь, а на месте или при движении строго по прямой как бы свойства резины не совсем проявляются. Вы вообще резину выбираете исходя из ее работы без движения или при движении строго по прямой? Вы че к МАНЕВРУ то прицепились? :D

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • safakol Junior Member
    офлайн
    safakol Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #1043137

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 января 2014 02:39

    купил осенью 185/65R15 88 T, Румыния CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS850 на ксюху. резина как шарик мягкая) дорогу держит в занос не идет пробовал. по каше на скорости 90 в обе стороны выкидывает метра на три мокрый снег. на льду с абс тормозит ощутимо хоть и не Ш. минус в том что жрет дето на 20% больше реально выдно и тяга и накат не тот! но доволен как рак отдавал 110 у.е за штуку но она стоит!!!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2014 05:58 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Daimler:

    c чего такой пессимизм вдруг ?! может это Гудок просто "рано сливается"? Хакка без проблем отлично работает на льду при таком морозе!

    Но намного хуже, чем она же, каля нуля. Гудок, не гудок, это по барабану. Физика! На морозе лед тверже и шипу тяжелее в него войти, отсюда и зацеп хуже... Проверил вчера на практике...

    kalyvan:

    МАНЕВР,а не резина!!!статью хоть всю читал,или так по фото выводы сделал?

    Обычный помяркоуны водитель, который считает себя везде правым, но при этом не умеет ездить. Что не так? Резина - лишь дополнение общей картины... Там вообще асфальт сейчас, тормозишь как летом практически...
    з.ы.: показательно, что водила крайслера не слинял по тихому, а оставил свой номер. Был бы он виноват, 100% бы тихо слинял и все. Так что кто-то врет. ГАИ разберется конечно...

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Коллега:

    Я дико извиняюсь, а на месте или при движении строго по прямой как бы свойства резины не совсем проявляются.

    Да там надо было, судя по всему, тупо тормозить и все... Но тормозной путь даже на асфальте рвет мозг простому обывателю, вот и приходится выбирать, тормозить двигателем или столбом или еще чем... Я так думаю, при покупке резины с Китая консервный нож для вырезания дырки в днище для ног на случай экстренного торможения ногами должен идти в комплекте, не?...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 23 января 2014 08:05
    Коллега:

    Вообще то полное г. это на льду http://safewintertyre.eu/en/barum-polaris-3

    а что УГ8 делает в разделе Unstudded Nordic tyres ? как же так, разрушены все легенды об осенней резине местных параноиков?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 23 января 2014 08:43 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    RuslanAl:

    Коллега:

    Вообще то полное г. это на льду http://safewintertyre.eu/en/barum-polaris-3

    а что УГ8 делает в разделе Unstudded Nordic tyres ? как же так, разрушены все легенды об осенней резине местных параноиков?

    Я дико извиняюсь, но это именно "мид-ойропе тайрес" (простите мне славянскиц акцент), разуйте глаза на страничке с его тестом (возможно выборка рабртает неправильно). Где вы на обсуждаемом УГ нашли енти иностранные слова (нордик), непараноидальный вы наш? В страничку с мид-ойропой вежливо носом ткнуть?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Bat70 Junior Member
    офлайн
    Bat70 Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #91071

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 января 2014 09:13
    Коллега:

    RuslanAl:

    Коллега:

    Вообще то полное г. это на льду http://safewintertyre.eu/en/barum-polaris-3

    а что УГ8 делает в разделе Unstudded Nordic tyres ? как же так, разрушены все легенды об осенней резине местных параноиков?

    Я дико извиняюсь, но это именно "мид-ойропе тайрес" (простите мне славянскиц акцент), разуйте глаза на страничке с его тестом (возможно выборка рабртает неправильно). Где вы на обсуждаемом УГ нашли енти иностранные слова (нордик), непараноидальный вы наш? В страничку с мид-ойропой вежливо носом ткнуть?

    Что сейчас начнётся)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль

    217
    # 23 января 2014 09:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Коллега, ээээ
    УГ 8 Unstudded Nordic tyres
    УГ8 Perfomance
    ИМХО косяк сайта, это же не первоисточник.. И как это у одной конторы 2 модели резины в одном классе ?

    http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/?result=false

    ИМХО УГ8 - это что-то еврозимнее, но с характеристиками сдвинутыми к скандинавкам, а именно

    обеспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге

    У Гудка выходит так :
    УГ8 Performance - еврозима : Улучшенные характеристики на снегу и льду
    УГ8 - что-то среднее : Обеспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дорог
    ICE+ - скандинавка : Шины, созданные специально для суровых северных зим

    У Гудка ИМХО УГ8 очень классный выбор, если не надо всегда и везде, по крайней мере на голову лучше всякого евророжна типа КетаяБарума

  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 23 января 2014 09:23

    Коллега, Простите, а где там Ваш Кордиант?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2014 09:33
    Oтонокак:

    У Гудка ИМХО УГ8 очень классный выбор, если не надо всегда и везде, по крайней мере на голову лучше всякого евророжна типа КетаяБарума

    В свое время катал

    Неплохая, в целом, резина. Была :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 23 января 2014 10:17 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    Коллега:

    потому что если в голове болячки,то нужно пить зеленку!
    резина дает лишь какое то преимущество!если человек не понимает как нужно водить зимой то ему ,ни что и ни кто,не ПОМОЖЕТ!
    а сравнивать цену шин и бампера и фар и т.д нет смысла!если бы вы были на месте део то шип бы вам не помог,уж лучше тогда сравнивать бюджетную шину и каско толку куда больше,!!!!
    выбирал по карману и возможности купить ее у нас!а не шустрил по форумам и слушал таких теоретиков как тут(большинство)
    всю обсуждаемую тут резину многие знают лишь по отзывам тестов и отзывам таких же кто ее не пользовал-читать вас смешно!,отзывы тут такие же как и на тестах(тупо переписаны)...уверен что если провести слепой тест,то таких минусов и плюсов резины,вы и не только вы,не почувствуете!!!!зато писать АСЫ!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 января 2014 10:49 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Kissendjer:

    По внешнему виду кмк скорее липучка, скандинавка.

    и где вы видели настоящую скандинавку без зигзагообразных ламелей, да еще с такими "зализанными" плечевыми блоками протектора? :D

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    adminius:

    з.ы.: показательно, что водила крайслера не слинял по тихому, а оставил свой номер. Был бы он виноват, 100% бы тихо слинял и все. Так что кто-то врет. ГАИ разберется конечно...

    да ясно все как божий день! очередной мацдовод-неумека затеял мерятся пиписьками, не имея никакого опыта, в надежде на "настаящы зимни говнокетай с малины" (продаваны ж абищали, что ана как по рельсам, бери, я сам на такой езжу под стописсят :D ). не справился с управлением, да и скорость судя по удару и отлету дальше была о-о-чень приличная. ну и начались гнилые отмазки-типа "учитель", грузовик подрезал, и ваще НЛО ослепило лазером :lol: в отделе расследований ДТП таких клоунских отмазок уже на два тома "Войны и мира" наберется ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2014 11:09

    Daimler, меня еще очень смутила фраза Крайслеровода о том, что запись есть на регике... Регик на лобовом... Учитель сзади ученика? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль

    217
    # 23 января 2014 11:15
    adminius:

    Daimler, меня еще очень смутила фраза Крайслеровода о том, что запись есть на регике... Регик на лобовом... Учитель сзади ученика? :)

    Легко
    Мазденыш начал первым, а закончил в опе Оксаны

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 января 2014 11:18
    adminius:

    меня еще очень смутила фраза Крайслеровода о том, что запись есть на регике... Регик на лобовом... Учитель сзади ученика?

    - имхо, пытался обогнать крайслера, выскочил в левый ряд - а там нежданчик, начал тормозить и уходить правее.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 января 2014 11:26
    nivi44ok:

    имхо, пытался обогнать крайслера, выскочил в левый ряд - а там нежданчик, начал тормозить и уходить правее.

    самый вероятный сценарий! вот бы крайслеровод выложил свое видео с регика-все бы сразу прояснилось

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 23 января 2014 12:14
    Bat70:

    Что сейчас начнётся)))

    Ну разумеется, это же очередной ПОЧТИ зимний брэнд с такими трудами притаренный из Прибалтики-Польши :)

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Oтонокак:

    Коллега, ээээ
    УГ 8 Unstudded Nordic tyres
    УГ8 Perfomance
    ИМХО косяк сайта, это же не первоисточник..

    Возможно. Ни разу енто не нордик, т.к. на льду ведет себя безобразно, а вот для погоды как в Европе (или у нас в первой половине зимы, жаль что такое случаецца токмо раз в десятилетия)--это самое то.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    1115BB7:

    Коллега, Простите, а где там Ваш Кордиант?

    А это неизвестная для европейцев марка, что никоим образом не доказывает насколько он хорош или плох. Например моя вторая резина (еврозима бридж) вполне себе для них известна и присутствует в этом тесте, но это не мешает ей быть полным г. на скользкой поверхности по сравнению с кордиантом.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 23 января 2014 12:53
    safakol:

    купил осенью 185/65R15 88 T, Румыния CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS850 на ксюху. резина как шарик мягкая) дорогу держит в занос не идет пробовал. по каше на скорости 90 в обе стороны выкидывает метра на три мокрый снег. на льду с абс тормозит ощутимо хоть и не Ш. минус в том что жрет дето на 20% больше реально выдно и тяга и накат не тот! но доволен как рак отдавал 110 у.е за штуку но она стоит!!!

    195/65/15 Словакия обошлась мне по 70 за колесо в Польше (с возвратом НДС). Не такая уж она мягкая, мягче чем Альпин А4, ощутимо грубее Хакки Р2 (ессесно). Действительно, хорошо едет по каше, хорошо держит дорогу, не рыскает в снегу, торможение на льду ессесно слабовато, уверенно тормозит в снегу. По асфальту конечно же как по рельсом. Что реально порадовало - поперечная устойчивость, не сносит переднюю ось на поворотах, да и зад не заносит. Я тож доволен. Правда увеличения расхода я не заметил, колеса достаточно легкие (8 кг штука)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 января 2014 13:21
    Uladik:

    safakol:

    купил осенью 185/65R15 88 T, Румыния CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS850 на ксюху. резина как шарик мягкая) дорогу держит в занос не идет пробовал. по каше на скорости 90 в обе стороны выкидывает метра на три мокрый снег. на льду с абс тормозит ощутимо хоть и не Ш. минус в том что жрет дето на 20% больше реально выдно и тяга и накат не тот! но доволен как рак отдавал 110 у.е за штуку но она стоит!!!

    195/65/15 Словакия обошлась мне по 70 за колесо в Польше (с возвратом НДС). Не такая уж она мягкая, мягче чем Альпин А4, ощутимо грубее Хакки Р2 (ессесно). Действительно, хорошо едет по каше, хорошо держит дорогу, не рыскает в снегу, торможение на льду ессесно слабовато, уверенно тормозит в снегу. По асфальту конечно же как по рельсом. Что реально порадовало - поперечная устойчивость, не сносит переднюю ось на поворотах, да и зад не заносит. Я тож доволен. Правда увеличения расхода я не заметил, колеса достаточно легкие (8 кг штука)

    странные люди, если в Минске была зимняя резина по 85... а не европейский ts...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 23 января 2014 13:25 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Коллега:

    Вы просто не в курсе, тут давно смеются с одного Андрюши (он наверное уже вам успел подтвердить кошерность поляриса 3-го), который из последних сил по какой то причине нахваливает эту резину.

    С себя лучше посмейся...и своего кордианта пиареннного :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Коллега:

    А это неизвестная для европейцев марка, что никоим образом не доказывает насколько он хорош или плох. .

    Я так давно не смеялсо... :D :D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (23 января 2014 14:23)
    Основание: п3.5.9, п3.5.17, п3.5.18

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 23 января 2014 13:44
    andrucha:

    Коллега:

    Вы просто не в курсе, тут давно смеются с одного Андрюши (он наверное уже вам успел подтвердить кошерность поляриса 3-го), который из последних сил по какой то причине нахваливает эту резину.

    С себя лучше посмейся...и своего кордианта :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Коллега:

    А это неизвестная для европейцев марка, что никоим образом не доказывает насколько он хорош или плох. .

    Я так давно не смеялсо... :D :D

    Пшел вон.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (23 января 2014 14:23)
    Основание: п3.5.9, п3.5.17

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)