Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 17 января 2014 22:06
    Daimler:

    letsride:

    Вот тут главный момент кстате! Очень бы хотелось слышать на каких авто и размерах шин ездят советчики топовых шипов или той же хакки Р2.

    Nokian Hakkapelita SUV 5 255/55 R17, рамный внедорожник, постоянный полный привод

    Nokian Hakkapelita R2 SUV 235/60 R18, паркетник, постоянный полный привод

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1270

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 января 2014 22:27 Редактировалось lDiga, 2 раз(а).
    Plastik:

    lDiga:

    Ну что ж опять нормальный снегопад дал возможность протестить другой комплект еврозимы (бридж близак лм32) в отличии от конти тс машину вообще не носит как я не пытался на разумных скоростях зайти в поворот боком - не получалось. Правда авто другой, мб абс у ауди настроено получше в отличии от вв турана......

    Вы повороты проходите с использованием абс? Вы совсем "крэзи" или не понимаете, о чем пишите?
    Или "разумная скорость" - это 30, при условии что поворот далек от 90 градусов? Тогда мои летние бриджи тоже не дадут мне пройти поворот боком, даже если я трэкшен выключу.

    на 30 в 90градусные заходит норм. Да и суть не в этом, весь прикол, в том что при менее агрессивной езде на конти тс у турана есть проблемы ( машина едет косо, а не поворачивает, чувствуется занос при развороте если перегазовать и т.д. ) тут же как по рельсам ( привод моно).

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 17 января 2014 22:31
    Koresh:

    У нас наверно одна из немногих стран, где за бампер мать родную продадут... Спасибо производителям, которые забыли, зачем нужны бампера и стали делать их гламурными и лакированными.

    Бампер - это, типа, точка отсчета...
    Там, где бампер - там, глядишь, и радиатор и фары...по 500евро за штуку...
    Не надо понимать слово "бампер" буквально...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 января 2014 22:35

    Newcomer, Тем не менее трепетнейшее отношение к бамперам у нас имеет место быть в массе.. не дай бог микроцарапинка.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 17 января 2014 22:38 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Koresh:

    Newcomer, Тем не менее трепетнейшее отношение к бамперам у нас имеет место быть в массе.. не дай бог микроцарапинка.

    покупают авто, где понтов больше - а содержать нормально - это другая история.
    Пысы. а потом резину ищут на R20 - естественно б.у. ,но что бы в огне!

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1270

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 января 2014 22:43
    andrucha:

    Koresh:

    Newcomer, Тем не менее трепетнейшее отношение к бамперам у нас имеет место быть в массе.. не дай бог микроцарапинка.

    покупают авто, где понтов больше - а содержать нормально - это другая история.

    ну мне тюкнули фаркопом в решетку радиатора - треснул хром чуток в 1 месте. Мелочь а неприятно ( Хотя стоит решетка в районе 80 у.е. но все равно как-то лень менять.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 17 января 2014 22:50 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    andrucha:

    Koresh:

    Newcomer, Тем не менее трепетнейшее отношение к бамперам у нас имеет место быть в массе.. не дай бог микроцарапинка.

    покупают авто, где понтов больше - а содержать нормально - это другая история.
    Пысы. а потом резину ищут на R20 - естественно б.у. ,но что бы в огне!

    Это Вы к чему написали?
    Как реплику к моему посту или, как, просто, крик неудовлетворенной чем-то души? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    lDiga:

    ну мне тюкнули фаркопом в решетку радиатора - треснул хром чуток в 1 месте. Мелочь а неприятно :(

    Как сказать...

    lDiga:

    Хотя стоит решетка в районе 80 у.е. но все равно как-то лень менять.

    80уе?
    ...тогда, действительно - мелочь...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 января 2014 22:52 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    andrucha:

    Koresh:

    Newcomer, Тем не менее трепетнейшее отношение к бамперам у нас имеет место быть в массе.. не дай бог микроцарапинка.

    покупают авто, где понтов больше - а содержать нормально - это другая история.
    Пысы. а потом резину ищут на R20 - естественно б.у. ,но что бы в огне!

    Я совсем не то имел ввиду.
    А можно как-то чётко вашу позицию по теме? :) Какую резину для нашей зимы рекомендуете (буквально модели, тему наличия\отсутствия мозга как-то в другой раз)? Можно с ценовыми диапазонами.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 17 января 2014 22:53
    Koresh:

    andrucha:

    Koresh:

    Newcomer, Тем не менее трепетнейшее отношение к бамперам у нас имеет место быть в массе.. не дай бог микроцарапинка.

    покупают авто, где понтов больше - а содержать нормально - это другая история.
    Пысы. а потом резину ищут на R20 - естественно б.у. ,но что бы в огне!

    Я совсем не то имел ввиду.
    А можно как-то чётко вашу позицию по теме? :) Какую резину для нашей зимы рекомендуете (буквально модели, тему наличия\отсутствия мозга как-то в другой раз)? Можно с ценовыми диапазонами.

    Ответа не будет..,
    Человек в этой ветке просто медитирует...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1270

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 января 2014 22:55

    80уе?
    ...тогда, действительно - мелочь...:)

    ну б/у найти можно, если новая то даже хз скок стоит решетка на а6с6.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 17 января 2014 22:59
    andrucha:

    Koresh:

    Newcomer, Тем не менее трепетнейшее отношение к бамперам у нас имеет место быть в массе.. не дай бог микроцарапинка.

    покупают авто, где понтов больше - а содержать нормально - это другая история.
    Пысы. а потом резину ищут на R20 - естественно б.у. ,но что бы в огне!

    Слишком жирный троллинг. Надо, чтобы хотя бы смысловая нагрузка схожей была, а тут совсем никак.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 января 2014 23:02

    Только что припарковался. Значицца так:

    1. МКАД заметен.

    2. Город заметен.

    3. Полно испуганных и крадущихся автосов.

    Вот и все.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2014 23:03 Редактировалось adminius, 6 раз(а).

    На чем надо ездить, чтобы так самовыпилиться на ровном месте?

    Добавлено спустя 34293 часа 33 минуты 3 секунды

    Бу-га-га, аффтар отписал про резину. Альпин А4... Ефразима...

    Поддон кирпичей отложил небось...
    На ГудкеЭкстриме 90-100кмч по такому покрытию - как дети в школу.

    Коллега, мне надо было скататься недалеко за МКАД... Ощущал себя пелотом Ф1, при этом соблюдая разрешенный знаками скоростной режим :trollface:
    И таки левые ряды забиты тошнотами, обходил справа... БНВ или Мерс какой свежий подвинется, а всякое хранцузское на резине с помойки будет упорно тошнить в левом...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 января 2014 23:17 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    adminius:

    Коллега, мне надо было скататься недалеко за МКАД... Ощущал себя пелотом Ф1, при этом соблюдая разрешенный знаками скоростной режим
    И таки левые ряды забиты тошнотами, обходил справа... БНВ или Мерс какой свежий подвинется, а всякое хранцузское на резине с помойки будет упорно тошнить в левом...

    Не выезжайте сейчас. После 22.00 стало гораздо хуже, все в снегу. На МКАДе где я ехал не было ни одного дорожника.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    В принципе с обычной зимней погодой вас, коллеги. Жаль что такая теплая половина зимы бывает раз в ДЕСЯТИЛЕТИЯ. Может еще когда нить и застанем еще разок, а если не мы, то хотя бы наши дети. Хороший оказывается климат в европах, эх...

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    А вообще это безобразие. Только что подошел к окну, хоть бы одна зараза за полтора часа с песком проехала

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 января 2014 23:35

    Коллега, не, я за -25 или кучи снега, как то легче или веселее ездится тогда )

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 января 2014 23:39
    Agentos:

    Коллега, не, я за -25 или кучи снега, как то легче или веселее ездится тогда )

    Веселее может, но точно не легче. Даже с учётом падения трафика - такого легкого передвижения по городу какое было последние месяцы (в еврозимнюю погоду) никогда не будет.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 января 2014 23:44

    Koresh, Жэка, все что веселее делается-всегда легче )

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 января 2014 23:50 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Koresh:

    Agentos:

    Коллега, не, я за -25 или кучи снега, как то легче или веселее ездится тогда )

    Веселее может, но точно не легче. Даже с учётом падения трафика - такого легкого передвижения по городу какое было последние месяцы (в еврозимнюю погоду) никогда не будет.

    Ну почему, лет через 20 полмесяца плюсовых должно быть. А полтора месяца теплых глядишь через лет 30 опять случицца :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 января 2014 23:52 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Agentos, И тем не менее ну его в пень такое веселье. Тратить ежедневно на полчаса-час жизни на вынужденное веселье? Я его и сам себе придумаю :trollface:
    А судя по прогнозу - это ненадолго :P

    Коллега, Я имел ввиду что никогда в обычных зимних условиях не будет такого лёгкого передвижения, не так выразился.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 января 2014 23:56 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    Koresh:

    А судя по прогнозу - это ненадолго

    http://6.pogoda.by/
    Всю неделю днем -9-11. Ночью холодней. В субботу сыпанет, в понедельник-вторник асфальт будет уже вычищен, в среду сыпанет еще. Обычная зима от которой просто отвыкли из-за аномалии.

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    Мда, самое прикольное, диспут о том, что в качестве верхней одежды курточки для дневного плюса явно недостаточно и лучше все же пальто для дневного минуса, таки продолжится. Носители курточек будут убеждать друг друга, дескать, и в курточке на дороге вполне уютно :trollface:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)