Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 января 2014 18:49
    NICK.II+:

    dima210194:

    А вы интересовались у mts.ethernet когда на подключение стоит ваш дом в плане???

    ТП отвечало, что к концу 2013 должны подключить, сейчас даже сами не знают что говорить...., обещают, что перезвонят, но никто не перезванивает....

    Вы к сожалению не одни.
    Ни для кого не допустимо обещать и не перезванивать.

    Хотя сам подключился практически за неделю. Менеджер перезвонил раньше времени - предложил на следующий день монтажников. Так как не было возможности пришлось перенести на несколько дней. Поэтому в плане оперативности подключения МТС меня приятно удивили.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 6 января 2014 19:01

    Денис-Denis,

    На Гомоседе стабильности не будет

    что считать хуже?работает как часы,все потребности онлайн удовлетворяются в рамках используемой технологии и тарифного плана.спорить не буду,технология мтс говорит:Засунь свой модем в ...,для потомков как реликвия!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 6 января 2014 19:38
    tagnupip:

    Денис-Denis,

    На Гомоседе стабильности не будет

    что считать хуже?работает как часы,все потребности онлайн удовлетворяются в рамках используемой технологии и тарифного плана.спорить не буду,технология мтс говорит:Засунь свой модем в ...,для потомков как реликвия!

    может потребности обычного Потребителя и удовлетворяет, а вот для активного Участника сети уже технология ADSL не удовлетворяет.
    Вспоминается такая фраза:*цель трекера не только скачивать, но и раздавать*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasavets Member
    офлайн
    kasavets Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #569614

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 6 января 2014 20:11
    NICK.II+:

    М-да, уже с 1 января пошёл коммерческий период, а монтажники даже не звонили... :) трындец! Я вот думаю, а что если расторгнуть договор с указанием причины не соблюдения условий договора со стороны провайдера? :D жесть конечно... думал, что организация солидная и условия договора должны выполняться, а тут со старта такая безответственность! Договор от 29.11.2013. :molotok:
    P.S. Из всех провайдеров, которые у меня были, Flynet - самый безпроблемный! (за сутки приняли заявку на подключение, пришли подключили - настроили+дали bonus :super: )

    ну это вы капризничаете! это факт. меня тоже подключили поздно. тестовым периодом не воспользовался даже. но считаю это все ерунда. сейчас вот по истечении двух месяцев стабильного коннекта с ноября, интернет пропал 2-го января и его нет до настоящего времени!!! в тех поддержке открытым текстом сказали ждать 8 января!!! А вы кичитесь , что к вам не идут подключать! ))))) Запаситесь терпением, все еще впереди!!!! ))))))))))

  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    18 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 6 января 2014 21:32 Редактировалось 60471, 2 раз(а).
    kasavets:

    ну это вы капризничаете!

    kasavets:

    А вы кичитесь , что к вам не идут подключать! ))))) Запаситесь терпением, все еще впереди!!!! ))))))))))

    Уважаемый наш цярпильны беларус, скажите мне пожалуйста, если у меня есть договор, в которм чётко прописана дата начала коммерческого периода, но он не наступил, и неизвестна дата его начала, т.к. никто её указать не может, включая ТП, то какого ХРЕНА Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ неизвестную уеву тучу времени, когда ко мне соизволят придти и подключить?!!! Для меня появление интернета в доме критично, ждать не могу!!!!
    Следующий момент, как бы повела себя компания МТС, если бы я не заплатил ей деньги по договору, сидела бы и ждала???!!! Вот тут-то я сомневаюсь, наверняка, с первого же дня рубанула все услуги и не вникала в мои трудности, так какого, опять же хрена, я должен вникать в их проблемы и входить в их положение???!!! У нас договорные отношения, будьте любезны исполнять их!!!! :bazar: :molotok:

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 6 января 2014 21:37

    NICK.II+, +1

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 января 2014 21:50

    NICK.II+, так как вы поступили в данной ситуации? Уже поставили всех на уши?

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 6 января 2014 21:51

    удивляюсь тем, кого можно заманить бесплатным говномодемом, а потом на всех форумах "буфля дисконектит, буфля режет скорость, у буфли низкое качество" .
    если бы буфля вместо раздачи халявных говномодемов, сразу продавала бы или сдавала в аренду за деньги нормальные зюксели, то небыло бы половины проблем.

    очень жаль что мтс повторяет чужие ошибки.
    вместо вечноглючащего и тормознутого хуавея, можно было бы продавать зюксель конетик старт.
    потом бы от клиентов было бы меньше проблем.

    но ведь лучше продавать самое дешёвое и некачественное оборудование...

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 января 2014 21:52
    TheVITALI:

    но ведь лучше продавать самое дешёвое и некачественное оборудование...

    думаю, у них с хуавеем договор...

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 6 января 2014 22:16 Редактировалось tagnupip, 1 раз.

    dima210194,

    может потребности обычного Потребителя и удовлетворяет, а вот для активного Участника сети уже технология ADSL не удовлетворяет.
    Вспоминается такая фраза:*цель трекера не только скачивать, но и раздавать*

    да уж.так и по скайпу то толком не поболтать(картинка для друга в питере).облачные сервисы и тд.западная часть города(все три района прайса мтс),пошли на второй-третий месяц коммерческого периода.моя кошка ходит в песочек к дому с коммерческим периодом.кажись стоп.1100 домов озвученные в прессконференции это оно и есть

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 6 января 2014 22:33
    tagnupip:

    dima210194,

    может потребности обычного Потребителя и удовлетворяет, а вот для активного Участника сети уже технология ADSL не удовлетворяет.
    Вспоминается такая фраза:*цель трекера не только скачивать, но и раздавать*

    да уж.так и по скайпу то толком не поболтать(картинка для друга в питере).облачные сервисы и тд.западная часть города(все три района прайса мтс),пошли на второй-третий месяц коммерческого периода.моя кошка ходит в песочек к дому с коммерческим периодом.кажись стоп.1100 домов озвученные в прессконференции это оно и есть

    мало что понял из вышесказанного. Если можно, в лс объясните по слогам что имели ввиду. Единственное что понял и соглашусь, что со скайпом вечерами у буфлу и подобным проблемы. Если говорить через 3G, то задержек у звука меньше и разрывов в разы меньше чем по ADSL

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 6 января 2014 22:50

    dima210194,

    Если говорить через 3G, то задержек у звука меньше и разрывов в разы меньше чем по ADSL

    разрывов конечно нет,но имея хорошую камеру,хотелось бы большего(как у людей).в сторону франции по ipv4 по вечерам хромает как всегда,зато другой протокол выигрывает

  • kasavets Member
    офлайн
    kasavets Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #569614

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 6 января 2014 22:52
    NICK.II+:

    kasavets:

    ну это вы капризничаете!

    kasavets:

    А вы кичитесь , что к вам не идут подключать! ))))) Запаситесь терпением, все еще впереди!!!! ))))))))))

    Уважаемый наш цярпильны беларус, скажите мне пожалуйста, если у меня есть договор, в которм чётко прописана дата начала коммерческого периода, но он не наступил, и неизвестна дата его начала, т.к. никто её указать не может, включая ТП, то какого ХРЕНА Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ неизвестную уеву тучу времени, когда ко мне соизволят придти и подключить?!!! Для меня появление интернета в доме критично, ждать не могу!!!!
    Следующий момент, как бы повела себя компания МТС, если бы я не заплатил ей деньги по договору, сидела бы и ждала???!!! Вот тут-то я сомневаюсь, наверняка, с первого же дня рубанула все услуги и не вникала в мои трудности, так какого, опять же хрена, я должен вникать в их проблемы и входить в их положение???!!! У нас договорные отношения, будьте любезны исполнять их!!!! :bazar: :molotok:[/quote

    я полностью согласен с вами! просто у мтс большая нагрузка с монтажами и подключениями думаю, этот этап пройдет. а вот инет у меня пропал и хоть ты тресни, они ничего не делают. удаленно решить не удалось, расссказывают что на решение проблемы у них 3 дня, но они прошли уже и понятно, что оставили все это на послепраздники. и что сделаешь? ждешь и все! это ведь всего лишь интернет, в жизни других вопросов хватает, чтобы нервы себе портить по таким вещам.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 6 января 2014 23:04
    tagnupip:

    dima210194,

    Если говорить через 3G, то задержек у звука меньше и разрывов в разы меньше чем по ADSL

    разрывов конечно нет,но имея хорошую камеру,хотелось бы большего(как у людей).в сторону франции по ipv4 по вечерам хромает как всегда,зато другой протокол выигрывает

    а что мешает весь траф гнать по ipv6??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 6 января 2014 23:18

    dima210194,

    а что мешает весь траф гнать по ipv6??

    очевидное вероятно:в баларуси ни один провайдер этого не предоставляет,а тарифный план он то по сути остаётся не изменным.(некоторые программы только).в будущем мтс готовит оборудование,но это планы

  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    18 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 7 января 2014 00:25
    kOveX:

    NICK.II+, так как вы поступили в данной ситуации? Уже поставили всех на уши?

    ТП уже давно, жду 8-го числа, если никто не объявится - будем принимать меры или расходиться...

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8642

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8642
    # 7 января 2014 02:58
    TheVITALI:

    удивляюсь тем, кого можно заманить бесплатным говномодемом, а потом на всех форумах "буфля дисконектит, буфля режет скорость, у буфли низкое качество" .
    если бы буфля вместо раздачи халявных говномодемов, сразу продавала бы или сдавала в аренду за деньги нормальные зюксели, то небыло бы половины проблем.

    Не поверите, но буфля (ByFly) именно с ZyXel и Siemens модемов начинали... Позже на промсвязь сотоварищи перехали...
    Знаю многих клиентов ByFly у кого P660 и P650 Prestige до сих пор пашут как папа Карло...
    Да и у BelInfoNet давно-давно именно ZyXel выдавали (только помнится совсем не бесплатно).
    Только от проблем это не избавляло...
    Чаще от проблем помогал модем (роутер/маршрутизатор) включённый через бесперебойник. У ByFly на IMS выдавали какой-то мутантный ZTE в коробке Промсвязь у которого блок питания совмещён с батарейкой литиевой.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    P.S. Я не очень люблю ByFly, но в Каменной горке вынужденный их клиент, по причине несговорчивости председателя...
    В кармане лежит договор от МТС, который похоже придёться забыть, председательница точно также завернула Флайнет годик-полтора назад...
    Хотя выданный мне 4 по счёту за 2 года бесплатный модем/роутер от ByFly (на этот раз Huawei HG532e) работает вполне сносно.

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 7 января 2014 11:08
    tagnupip:

    dima210194,

    а что мешает весь траф гнать по ipv6??

    очевидное вероятно:в баларуси ни один провайдер этого не предоставляет,а тарифный план он то по сути остаётся не изменным.(некоторые программы только).в будущем мтс готовит оборудование,но это планы

    я имел ввиду настроить локальную машину чтобы она по максимуму работала с ipv6, да и ipv4 подразгрузите заодно. По моим наблюдениям, по ipv6 торрент шустрее скачивает, нежели когда может только по ipv4 подключиться к пирам/сидам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrei72 Senior Member
    офлайн
    andrei72 Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #234439

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 7 января 2014 11:24 Редактировалось andrei72, 1 раз.
    Compiller:

    TheVITALI:

    удивляюсь тем, кого можно заманить бесплатным говномодемом, а потом на всех форумах "буфля дисконектит, буфля режет скорость, у буфли низкое качество" .
    если бы буфля вместо раздачи халявных говномодемов, сразу продавала бы или сдавала в аренду за деньги нормальные зюксели, то небыло бы половины проблем.

    Не поверите, но буфля (ByFly) именно с ZyXel и Siemens модемов начинали... Позже на промсвязь сотоварищи перехали...
    Знаю многих клиентов ByFly у кого P660 и P650 Prestige до сих пор пашут как папа Карло...
    Да и у BelInfoNet давно-давно именно ZyXel выдавали (только помнится совсем не бесплатно).
    Только от проблем это не избавляло...
    Чаще от проблем помогал модем (роутер/маршрутизатор) включённый через бесперебойник. У ByFly на IMS выдавали какой-то мутантный ZTE в коробке Промсвязь у которого блок питания совмещён с батарейкой литиевой.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    P.S. Я не очень люблю ByFly, но в Каменной горке вынужденный их клиент, по причине несговорчивости председателя...
    В кармане лежит договор от МТС, который похоже придёться забыть, председательница точно также завернула Флайнет годик-полтора назад...
    Хотя выданный мне 4 по счёту за 2 года бесплатный модем/роутер от ByFly (на этот раз Huawei HG532e) работает вполне сносно.

    А что мешает поставить в позу председателя? Мы со своей разобрались теперь на очереди МТС))) Завтраками кормит. Кстати уже тоже с 1. 01.2014г. должен был начаться коммерческий период!!! а кабеля все нет(((((

  • PABUH Android Team
    офлайн
    PABUH Android Team

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #408793

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 7 января 2014 11:53
    TheVITALI:

    очень жаль что мтс повторяет чужие ошибки.
    вместо вечноглючащего и тормознутого хуавея, можно было бы продавать зюксель конетик старт.
    потом бы от клиентов было бы меньше проблем.

    Вас МТС заставляет хуавей покупать или как? По моему выбор оборудования целиком на Вашей совести...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1391347]Хоккейный клуб "Динамо-Минск" в КХЛ[/url] Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=PABBUH%2077]PABBUH 77[/url]