Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 2 января 2014 00:25
    Agentos:

    быстро пройти поворот на шипах - меня несет как не на одной другой, да и еще быстро стартануть - опять таки, сразу в букс.

    Коллега:

    Упс....Вообще то в таком случае ожидать нормальной работы как раз именно на асфальте (ну раз она такая дубовая) и хуже на льду, но это мелочи :D

    Добавлено спустя 56 секунд

    Все чудесаааатей :D

    вот тебе и мелочи...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2014 00:39
    Send:

    Daimler, так говорили же про шип и не шип. Поэтому за шип/не шип, можно взять топовую в этих классах.

    Парадокс в том, что именно второй эшелон шиповок (где экономят на смесях) будет работать очень даже кошерно на асфальте (в силу своей жесткости). Поэтому пусть сравнивает топ с не топом.... с удивительным результатом на асфальте у не топа.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Мда. Сначала кого то стало на шипах на асфальте носить. Потом выяснилось, что ничего удивительного, есть шипы второго эшелона, вот их носит на асфальте.... Чудеса в решете :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 января 2014 00:43 Редактировалось Agentos, 1 раз.

    Коллега, хорош поясничать, я говорю свои ощущения, последние 2 шипа что были NF5 и Noranza 2, в + и по сухому асфальту - не погонять, несет в поворотах и букс при старте - хуже чем нынешняя фрикционка в таких же условиях, я допускаю лишь одно-другое авто.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2014 00:46

    Вообще я понимаю когда обладатели липучек и шипов дискутируют с обладателями еврозимы, но идеологических войн типа шип/липучка я не приветствую, они одинаково уместны, имхо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 января 2014 00:47
    Коллега:

    Вообще то в таком случае ожидать нормальной работы как раз именно на асфальте (ну раз она такая дубовая) и хуже на льду, но это мелочи :D

    похоже вы просто забыли за НГ принцип работы настоящей шиповки ;) - проколоть менее твердое покрытие (и зацепится шипом), и "спрятать шип" утопив его в блок, если покрытие более твердое (асфальт или перемерзший до -15-20 лед (стихия липучки!))

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 января 2014 00:49 Редактировалось Agentos, 1 раз.
    Коллега:

    Вообще я понимаю когда обладатели липучек и шипов дискутируют с обладателями еврозимы, но идеологических войн типа шип/липучка я не приветствую, они одинаково уместны, имхо.

    Шип лучшая резина для РБ зимой, какие споры? я 12 лет на шипах, в этом сезоне не мог найти просто, пришлось брать что было.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2014 00:52 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Agentos:

    Коллега, хорош поясничать, я говорю свои ощущения, последние 2 шипа что были NF5 и Noranza 2, в + и по сухому асфальту - не погонять, несет в поворотах и букс при старте - хуже чем нынешняя фрикционка в таких же условиях, я допускаю лишь одно-другое авто.

    Я дико извиняюсь, но при прочих равных условиях шип НЕ может быть хуже липучки на асфальте.

    PS Кроме лютого мороза, ес-но.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 января 2014 00:53
    Agentos:

    Коллега, хорош поясничать, я говорю свои ощущения, последние 2 шипа что были NF5 и Noranza 2, в + и по сухому асфальту - не погонять, несет в поворотах и букс при старте - хуже чем нынешняя фрикционка в таких же условиях, я допускаю лишь одно-другое авто.

    А укажи размерности колес, привод и мощность машин

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 января 2014 00:54
    Agentos:

    в + и по сухому асфальту - не погонять, несет в поворотах и букс при старте - хуже чем нынешняя фрикционка в таких же условиях, я допускаю лишь одно-другое авто.

    более чем странно! :-? говорю так потому, что спецом на предыдущей неделе "шалил"-влетал в крутые повороты на все более возрастающей скорости. все для того чтобы почувствовать, когда же начнет сносить мою Хакку-шип. не дождался!!! потому как при скорости появились уже опасные крены корпуса (страшно стало просто положить свой высокий рамник на бок!). но оси так и не удалось снести в боковое скольжение! ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2014 00:54
    Daimler:

    Коллега:

    Вообще то в таком случае ожидать нормальной работы как раз именно на асфальте (ну раз она такая дубовая) и хуже на льду, но это мелочи :D

    похоже вы просто забыли за НГ принцип работы настоящей шиповки ;) - проколоть менее твердое покрытие (и зацепится шипом), и "спрятать шип" утопив его в блок, если покрытие более твердое (асфальт или перемерзший до -15-20 лед (стихия липучки!))

    О, вы нашли теоретическое обоснование, мол, у чела шип не утапливается на асфальте и липучка для него лучше. Ну, на двух шиповках ему так не везло, надо же :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 января 2014 01:00
    Agentos:

    Шип лучшая резина для РБ зимой, какие споры?

    :100500: не добавить не убавить!

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Коллега:

    О, вы нашли теоретическое обоснование, мол, у чела шип не утапливается на асфальте и липучка для него лучше

    так и есть. кста ни NF5, ни тем более Mишка Noranza "не блистали" в тестах на мокром асфальте. был бы например там Контик-все было бы по другому. именно Конти удалось очень удачно сделать "прячущийся" шип, и на асфальте уже начинают работать в полную силу резиновые блоки

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2014 01:05 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Ща приедет Адвенчурер на своей уг8 и будет вас убеждать, что его мидии этом сезоне в целом и в эту погоду в частности вкуснее ваших устриц (которых он и не пробовал) :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 января 2014 01:07
    nivi44ok:

    А укажи размерности колес, привод и мощность машин

    Шип-вольво xc70, 215х65\16 -полный подключаемый, 200 сил, снаряженная 1780 кажется
    фрикционка-приус 195х65\15, передний, 134 сил, снаряженная 1495

    Добавлено спустя 46 секунд

    Daimler:

    Agentos:

    в + и по сухому асфальту - не погонять, несет в поворотах и букс при старте - хуже чем нынешняя фрикционка в таких же условиях, я допускаю лишь одно-другое авто.

    более чем странно! :-? говорю так потому, что спецом на предыдущей неделе "шалил"-влетал в крутые повороты на все более возрастающей скорости. все для того чтобы почувствовать, когда же начнет сносить мою Хакку-шип. не дождался!!! потому как при скорости появились уже опасные крены корпуса (страшно стало просто положить свой высокий рамник на бок!). но оси так и не удалось снести в боковое скольжение! ;)

    честно сказать-я как то сам в непонятках.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Daimler:

    Mишка Noranza

    это бридж )

    Добавлено спустя 51 секунда

    ладно, фиг с ним, не люблю я такие споры

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 января 2014 01:14 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).

    Agentos, размерность желейная :) в обоих случаях. А еще и на мягких высоких протекторах:) у рево сновья какая глубина протектора? У шипов 1 см

    З. Ы. На счет шалить на джипе - летом посуху срываются любые колеса. А у вас при 0 шиповку не сорвать. Чудеса да и только

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 января 2014 01:18
    nivi44ok:

    шалить на джипе

    это универсал )

    nivi44ok:

    А у вас при 0 шиповку не сорвать.

    вот тут я вообще ничего не понял и ушел отсюда :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 января 2014 01:24
    Коллега:

    Ща приедет Адвенчурер на своей уг8 и будет вас убеждать, что его мидии этом сезоне

    ну пока за окном такая погода, он недалеко от истины ;)

    Agentos:

    это бридж )

    конечно! просто про Мишку думал когда писал (они тоже удачно применили термосмесь в месте посадки шипов)

    Agentos:

    ладно, фиг с ним, не люблю я такие споры

    дык нет споров то.только Адвенчур тут пытается покрасоватся в плаще д,Арьаньяна :lol: я ему пытаются ненавязчиво пояснить, что даже в таких условиях как сейчас ни топовый шип, ни топовая липучка не имеют катастрофической разницы с его еврозимой ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 2 января 2014 01:26
    Daimler:

    я ему пытаются ненавязчиво пояснить, что даже в таких условиях как сейчас ни топовый шип, ни топовая липучка не имеют катастрофической разницы с его еврозимой ;)

    Когда было +7 то он как раз весь в белом
    А когда сегодня вечером машина покрыта корочкой льда, то уже наеборот ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 января 2014 01:32 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    nivi44ok:

    На счет шалить на джипе - летом посуху срываются любые колеса. А у вас при 0 шиповку не сорвать. Чудеса да и только

    про лето не буду комментировать даже, потому как про "любые"-это перебор даже для НГ ;)
    а вот про чудеса-хез...может потому что "низкопрофильная" для джипа 255.55.R17 на давлении 2,6. но держит траекторию хоть ты тресни!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 января 2014 01:34

    Agentos, это не про тебя было. Тебе был вопрос, про глубину протектора. Точно знаю, что у шипов сновья 1 см - поэтому блоки гуляют и машина как желе. У евро зимы сыновья где- то 8 мм и там блоки сидят жестко. А вот про скандинавку не в курсе, но вроде протектор там неглубокий

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Daimler, или дело в джипе, который валкий и просто не дает приблизиться к пределу шин. А на счет лета - у меня 225/40/18 скользит. Как так?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 2 января 2014 01:45
    Коллега:

    Ща приедет Адвенчурер на своей уг8 и будет вас убеждать, что его мидии этом сезоне в целом и в эту погоду в частности вкуснее ваших устриц (которых он и не пробовал) :)

    вот из обзора (кликабельно)

    Шины Goodyear UltraGrip 8лучшие в этом тесте по части сцепных свойств на асфальте, причем как на мокром, так и на сухом. Лишним тому подтверждением является то, что эти зимние шины на мокром асфальте соответствуют классу С по новой европейской классификации, единой и для летних, и для зимних моделей (с этой осени всем шинам, продаваемым в Европе, присваивают индексы от лучшего А до худшего G в зависимости от результатов тормозных испытаний на мокром асфальте). Лучше только шины классов В и А, но последних пока мало даже среди летних покрышек.
    Однако расплатой за хорошие «асфальтовые» свойства стали зимние показатели: тут шины Goodyear обеспечивают разве что хороший разгон по укатанному снегу. А тормозят плохо и на снегу, и на льду. И в поворотах слишком рано срываются в скольжения.
    Шины для регионов, где температура лишь изредка опускается ниже нулевой отметки. И для тех активных водителей, которые и зимой хотят ездить по асфальту так же быстро, как летом.

    + Управляемость на сухом и мокром асфальте
    + Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
    + Разгонная динамика на снегу
    - Сцепные свойства на льду
    - Управляемость на снегу и на льду