Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 30 апреля 2007 13:47

    the_ghost, ага, и мастер, когда расписывался 10.04.07, забыл как его зовут, поэтому фамилию не стал вписывать... ;)

    Кстати, так и не понятно, ТО1 или ТО2 проводят...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12329

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12329
    # 30 апреля 2007 21:21

    RAE, Или скажет что это восе фотошоп. :wink:

    Хм.Вот у меня и первые звоночки.

    Квартира номер 1. ТО не делалось года два,деньги брались.Позвонил поговорил.Побещали немедленно разобраться.Прошла неделя-никаких отметок,никаких мастеров,ессно никакого ТО.После выходных думаю заглянуть к им в офис и написать пару ласковых в книгу жалоб,и устроить им небольшой скандальчик. :molotok:

    Квартира номер 2.Деньги собрали и перечислили месяц назад хотя обещали поставить "как только придут деньги".Повзонили,пообещали поставить в понедельник 23 числа.Появились только в пятницу,выломали остатки старых дверей кинули их под окнами,вставили новую дверь,и "фирменную" доску для объявлений,причём на её установку как мне показалось потратили больше времени чем на установку новой двери.Что самое смешное-НИКАКИх договоров они ещё не заключали.Хотя думаю будет весело если без всякого договора в жировке появиться новая графа.Ждёмс окончания выходных....

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 30 апреля 2007 23:31

    New, что входит в "проверка функционирования домофонной системы"?

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 30 апреля 2007 23:35

    RAE, как и ожидалось, проведение ТО заключается в посещении подъезда того же представителя, который внушал всех заключить договора. Только теперь он не агитирует, а просто заполняет этот непонятный листок. Наверняка, за теже деньги. Вот вам и ТО.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 1 мая 2007 23:30

    Евстафий Сысопятин, вот мне что интересно - где-то месяца 3 назад я уже участвовал в обсуждении этой ветки, вступал с вами в полемику, потом мне все это надоело и я перестал сюда заглядывать. Сейчас вот заглянул, внимательно прочитал все то огромное количество постов, которые вы тут за все это время наплодили. Объясните мне одну вещь - зачем это все вам? Вы там уже по вашим словам какую-то умопомрачительную кипу документов насобирали. Так пустите их в дело. К чему это полугодовое перемывание косточек Строймиру. Неужели не понятно, что оно будет длится до бесконечности?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 2 мая 2007 07:30

    Barbarossa, давайте по теме, хорошо?

  • New Member
    офлайн
    New Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #90586

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 мая 2007 09:17

    только общая стоимость? Не пойму. Укажите там тариф! Что мешает? Форма квитанции? В ЖЭСах утверждают, что технической сложности внесения тарифа нет, т.е. возможна "прозрачность" расчета, как по другим пунктам. Поясните.

    - Я не понимаю, что вы имеете ввиду, какая общая стоимость, мы в жировку включаем только тариф и ничего более. В каком виде вы его хотите видеть?

  • New Member
    офлайн
    New Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #90586

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 мая 2007 09:22

    для осуществления вашего предложения, необходимо всем жителям подписать аналогичные договоры с ЖЭСом

    У всех нанимателей есть договора с ЖЭСами.

    - но в этом договоре не оговорено техническое обслуживание ДС, либо необходимо заключать доп.соглашение или перезаключать договор, но если ЖЭС заключает такой договор он должен и выполнять эти работы. А для этого необходима технологическая карта, цены, наконец комплектующие и квалифицированные работники, чего в ЖЭС нет. Так Вы все таки стремитесь на обслуживае в ЖЭС.

    для осуществления вашего предложения, необходимо всем жителям подписать аналогичные договоры с ЖЭСом

    У всех нанимателей есть договора с ЖЭСами.

    - но в этом договоре не оговорено техническое обслуживание ДС, либо необходимо заключать доп.соглашение или перезаключать договор, но если ЖЭС заключает такой договор он должен и выполнять эти работы. А для этого необходима технологическая карта, цены, наконец комплектующие и квалифицированные работники, чего в ЖЭС нет. Так Вы все таки стремитесь на обслуживае в ЖЭС.

  • New Member
    офлайн
    New Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #90586

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 мая 2007 09:22

    для осуществления вашего предложения, необходимо всем жителям подписать аналогичные договоры с ЖЭСом

    У всех нанимателей есть договора с ЖЭСами.

    - но в этом договоре не оговорено техническое обслуживание ДС, либо необходимо заключать доп.соглашение или перезаключать договор, но если ЖЭС заключает такой договор он должен и выполнять эти работы. А для этого необходима технологическая карта, цены, наконец комплектующие и квалифицированные работники, чего в ЖЭС нет. Так Вы все таки стремитесь на обслуживае в ЖЭС.

    для осуществления вашего предложения, необходимо всем жителям подписать аналогичные договоры с ЖЭСом

    У всех нанимателей есть договора с ЖЭСами.

    - но в этом договоре не оговорено техническое обслуживание ДС, либо необходимо заключать доп.соглашение или перезаключать договор, но если ЖЭС заключает такой договор он должен и выполнять эти работы. А для этого необходима технологическая карта, цены, наконец комплектующие и квалифицированные работники, чего в ЖЭС нет. Так Вы все таки стремитесь на обслуживае в ЖЭС.

    для осуществления вашего предложения, необходимо всем жителям подписать аналогичные договоры с ЖЭСом

    У всех нанимателей есть договора с ЖЭСами.

    - но в этом договоре не оговорено техническое обслуживание ДС, либо необходимо заключать доп.соглашение или перезаключать договор, но если ЖЭС заключает такой договор он должен и выполнять эти работы. А для этого необходима технологическая карта, цены, наконец комплектующие и квалифицированные работники, чего в ЖЭС нет. Так Вы все таки стремитесь на обслуживае в ЖЭС.

  • New Member
    офлайн
    New Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #90586

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 мая 2007 09:23

    ведь вы то "отказник" по договору, верно?

    Нет. Я не собственник вашей системы.

    - как тогда вы вообще столкнулись с нами, если Вы даже не собственник системы, на подъезде у Вас наша система?

  • New Member
    офлайн
    New Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #90586

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 мая 2007 09:36

    New, что входит в "проверка функционирования домофонной системы"?

    - технологическая карта есть коммерческая тайна предприятия.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 2 мая 2007 09:37

    Слышал рекламу по радио вроде - какая то фирма гарантию пожизненную на домофон дает - развод наверное - но никто не подскажет ?:wink:

    Никогда не слишком.
  • New Member
    офлайн
    New Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #90586

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 мая 2007 09:37

    Квартира номер 1. ТО не делалось года два,деньги брались.

    - что за адрес? Мы всего 1 год так работаем

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12329

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12329
    # 2 мая 2007 10:10

    New, Серебрянка пр.Рокоссовского.Изучу точно жировки но за последний год деньги брались 100 %.Дверь стоит 2 года.Позже выложу фото бамажки на которой "должны отмечать" ТО

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • NeMan9 Member
    офлайн
    NeMan9 Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #86771

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 мая 2007 10:16

    Ввиду того, что "подъезд" не является собственностью жильцов (ведь жильцы заключают договор найма только жилого помещения) договор на монтаж системы и ее ТО должен быть трехсторонний Заказчик:ЖРЭО (ЖЭС)-Плательщик: Жильцы-Подрядчик (Исполнитель): Монтажная организация (Организация осуществ. ТО) и ТОЛЬКО. Без разрешения Владельца имущества (ЖРЭО) вы не имеете права выполнять работы+разрешение энергонадзора на подключение к эл/сети.

    Такая же схема с кооперативом и товариществом собственников.

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 2 мая 2007 10:27

    И по поводу актов, подписываете ли вы ежемесячно акты ЖЭСУ, операторам сотовой связи, тому же МТИсу, КосмосТВ?

    Ой, уважаемая New, сморозили Вы однако. КосмосТВ, ЖЭС, МТИС и проч.-проч.-проч. оказывают нам услуги, а не выполняют работы. Договор ТО домофонной системы, как не крутите, это договор возмездного выполнения работ, а не оказания услуг. Тем более, у ЖЭСов (!), а не жильцов есть договора по тому же, скажем, вывозу ТБО.

    Тем более услуги МТИСа, Космоса, если уж вы их привели, и сотовых операторов являются, как бы попонятнее сказать, "непрерывными" что ли, и потребитель всегда может контролировать их надлежащее оказание. Контролировать приход мастера 1р/мес. практически никто не в силах. Тем более. что вы никогда (!) не указываете точное время или хотя бы оговариваете срок его прихода на осмотр ДС конкретного подъезда.

    Теперь по Вашему договору (новый вариант перед выходными принес представитель). Единственное попрошу Вас, в случае комментариев приводить полный текст пункта (электронной копии договора у меня нет, а набирать-долго)

    Пункт 1.7. (про продление гарантий). Как же может гарантия ПРОДЛЕВАТЬСЯ на срок 10лет с момента ВВОДА!!! ЗПУ в эксплуатацию (а это как раз и было где-то лет 7-10 назад). Это не продление гарантии и по-моему даже не восстановление, поскольку такая гарнтия давалась изначально при установке домофона. Если уж она продлевается/восстанавливается, то, наверное, правильнее написать с МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДАННОГО ДОГОВОРА.

    Иначе, не морочьте людям голову про "дополнительную гарантию", как это делают ваши представители.

    И почему договор возмездного оказания услуг (п. 3.3)-12 мес. заключается на срок меньше "гарантийного", если последний предоставляется?

    П 1.12 Что за новый нормативно-правовой акт под аббревиатурой "КГ"????

    п 4.3.3 противоречит статье 14 Закона о защите прав потребителей (ЗОЗПП) и п. 1.7 договора

    П 4.3.1.2. Противоречит статье 29.1.1.2 Главы 4 ЗОЗПП

    П 4.2.1 Правила пользования ЗПУ, коль уж на них ссылаетесь, должны идти приложением к договору. П. 2.3. аналогично для прейскуранта. А то про 1000 рублей все говорят, а никто нигде не указывает. Хотя, обращаю ваше внимание, раз уж это не сделали "лучшие юристы страны" (тут кто-то из клонов вашей Компании, кажется, так написал) цена является неотъемлемой частью подобного договора (это же не базовое соглашение). Уже только на основании этого, все заключенные с Вами договора можно считать ничтожными.

    Есть еще комментарии по вашему договору, но их напишу позже, ближе к вечеру.

    А ВООБЩЕ ЛЮДИ- ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!!!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 2 мая 2007 10:27

    То есть, как я понимаю, дверные конторы и ЖЭСы решили пойти по пути наименьшего сопротивления, и сделать так как им всем проще - минуя ЖЭС.

    Ведь по логике всем этим должны был бы заниматься ЖЭСы = заключать договора и ты ды. И именно мастер ЖЭС прекрасно мог бы проверять работу этих заведений

    Надо бы какое письмо в министерство жилищно комунального хозяйства нарисовать

    Кто возьмется?

  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 2 мая 2007 10:29

    EXEMOK,

    Надо бы какое письмо в министерство жилищно комунального хозяйства нарисовать

    Кто возьмется?

    Может. некто Сысопятин. Мы подпишемся.

  • NeMan9 Member
    офлайн
    NeMan9 Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #86771

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 мая 2007 10:48

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

    РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    29 мая 2006 г. N 02-01/336

    Согласно законодательству организации, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт жилых домов по договорам с собственниками жилых помещений, обязаны обеспечивать исправное состояние недвижимого имущества совместного домовладения, в том числе производить контроль за техническим состоянием замочных устройств.

    Принимая во внимание изложенное, а также то, что в соответствии с п. 17.1 Государственной программы по борьбе с преступностью на 2006 - 2010 годы, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 21.02.2006 N 103, до 2008 года будет завершена реализация во всех регионах республики комплексной программы "Закрытый подъезд", поручаем выполнить следующее:

    - в целях установления контроля за техническим состоянием входных дверей в подъезды техническое обслуживание и ремонт домофонов производить по дополнительным договорам, заключенным между собственниками (нанимателями) жилых помещений, специализированной организацией и организацией жилищно-коммунального хозяйства. Оплату данного вида услуг привести в соответствие требованиям п. 49 Инструкции о порядке оплаты населением жилищно-коммунальных услуг, утвержденной постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 24.05.2004 N 13. В договорах предусмотреть участие по взаимодействию ЖЭО со специализированными организациями через диспетчерские службы, определить процент компенсации за оказываемые услуги ЖЭО, ответственность за ненадлежащее содержание домофона, в связи с чем могут быть потери тепловой энергии и другие вопросы;

    - обязать специализированные организации при обслуживании домофонов производить обслуживание и ремонт доводчиков дверей, от которых зависит работа домофона. Затраты на обслуживание доводчиков, а также потребление домофоном электрической энергии (1 домофон до 50 кВт·ч/месяц) должны быть включены в тариф на обслуживание домофона, при этом тарифы специализированные организации обязаны зарегистрировать в комитетах по ценообразованию.

    На основании этого письма законность действий домофонных фирм ставятся под сомнение

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 2 мая 2007 11:17

    *NeMan*, Отличное письмо.

    Как бы теперь заставить, что договоры были именно трехсторонние.

    ЗЫ. А "письмо" имеет значение рекомендации, или закона?