Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 8 декабря 2013 01:33
    Koresh:

    zaicew:

    Koresh:

    adminius, Так я верю... Тут и по Минску в частных секторах проскакивали ледяные куски в сотни метров, а за городм-то и подавно. Но я не верю что на льду (настоящем) будет меньше сотки тормозной путь со 100кмч :) По крайне

    А не пора ли ветку до весны закрыть? Кто не успел, тот опоздал :trollface:

    нет
    как раз таки теперь в ветке самое интересное, кто чем доволен или нет - самая полезная информация

    А какой толк в этих советах?
    Один купил среднюю еврозиму но в силу отсутствия инстинкта сохранения\опыта или наличия пока ещё не исчерпанного лимита халявы гоняет 100-150 и напишет - всё тип-топ, берите. А второй будет ездить на топовой резине гораздо медленнее и честно признавать, что местами таки нужно осторожничать и учитывать условия. Какой вывод из этого всего можно сделать? Шум это, а не полезная информация, имхо :)

    весь форум это шум
    но можно и из шума извлечь информацию

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2013 12:06
    Коллега:

    Вообще это надо умудрицца так запороть смесь, чтобы вот так оплошать. Обычно жертвуют чем то в пользу чего то, но в данном случае у меня нет слов.

    если бы вы попали на их участок смесеприготовления, то вопросы бы у вас отпали сами собой! ;) грязносвиноцкое помещение, все в саже технического углерода,где работают в основном бывшие зэки и деклассированный элемент. дозирование компонента в 1-2 кг производится путем засыпания в !!!2 кубовый бункер, в результате чего компонент равномерно висит на стенках, а не попадает в смесь.
    еще 7 лет назад руководству завода мы пытались вдолбить, что первое что надо сделать-это модернизацию и автоматизацию смесеприготовления. потому как это основа из основ качества шин. бесполезный разговор-они накупили отличных и дорогих немецких, итальянских и американских линий для сборки и формовки протектора. это отлично конечно. но лучше бы сначала плясали от печки...стабильность качества резиносмеси -вот что является краеугольным камнем технологии. а ее у белки нет, и с таким подходом менеджмента к делу и не будет 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9390

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9390
    # 8 декабря 2013 12:27
    sd4891:

    Поставили АМТЕЛ на ИНСИГНИЮ!РЕСПЕКТ!!

    а почему не белку? Еще лучше было бы и дешевле.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 декабря 2013 13:28
    sd4891:

    Поставили АМТЕЛ на ИНСИГНИЮ!РЕСПЕКТ!!

    Вот никогда не понимал людей, которые покупают машину за 20 тысяч, а резину за 200 у.е., хотя есть такие, которые на машину за 40 тысяч ищут б/у

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 8 декабря 2013 13:30 Редактировалось -aa-, 1 раз.

    Что лучше для Минска и трасс, Bridgestone WS70 или Continental ContiVikingContact 5? Continental не симметричная, довольно редкая и, по тестам, бензина больше ест. Но по тестам получше бриджстоуна.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 декабря 2013 13:50 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    -aa-:

    Bridgestone WS70 или Continental ContiVikingContact 5

    из этой пары однозначно Конти :super:! если вы конечно о своей безопасности больше печетесь, чем о 200 гр бензина ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 8 декабря 2013 16:27
    andrucha:

    а почему не белку? Еще лучше было бы и дешевле.

    igor_atwork:

    Вот никогда не понимал людей, которые покупают машину за 20 тысяч, а резину за 200 у.е

    А сами то на чем ездите..? :)

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 декабря 2013 17:02
    tornado_77:

    А сами то на чем ездите..?

    Hankook W419 и Bridgestone RevoGZ

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 8 декабря 2013 21:00
    Daimler:

    -aa-:

    Bridgestone WS70 или Continental ContiVikingContact 5

    из этой пары однозначно Конти :super:! если вы конечно о своей безопасности больше печетесь, чем о 200 гр бензина ;)

    Взял Continental ContiVikingContact 5. Гребет сугробы лучше, чем ContiSportContact 5.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 декабря 2013 21:34 Редактировалось VasiliyB, 3 раз(а).
    -aa-:

    Взял Continental ContiVikingContact 5.

    Угу, хорошая резина. Я себе эту резину также взял. На льду и снегу очень похож на goodyear ug ice+, что был у меня последние две зимы. Единственное, на мокром асфальте в плюсовую на скорости 140 и далее машина не слишком четко держит прямую (да и вообще, с этой резиной руль немного острее становится). На ice+ такого не замечал. Ну и ice+ был чуточку тише по асфальту. А так в общем-то равноценные шины.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 декабря 2013 21:53
    VasiliyB:

    на скорости 140 и далее

    в РБ где-то построили автобан ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 декабря 2013 22:03
    igor_atwork:

    в РБ где-то построили автобан ?

    К чему оффтоп? Многие не только по нашей стране ездят.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 декабря 2013 22:11
    VasiliyB:

    Многие не только по нашей стране ездят.

    Ага, едут 140 и при этом говорят, что

    VasiliyB:

    машина не слишком четко держит прямую

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16562

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 8 декабря 2013 22:18
    VasiliyB:

    .....Единственное, на мокром асфальте в плюсовую на скорости 140 и далее машина не слишком четко держит прямую (да и вообще, с этой резиной руль немного острее становится). .....

    Где в РБ зимой, на мокром асфальте, можно держать скорость 140 и выше хотя бы десять минут?
    Даже перефразирую - где вРБ зимой найти такой кусок чистого, без снега и слякоти асфальта длиной 20 - 25 км, где разрешена такая скорость?

    Гонсчеги доморощенные, если вам своя жизнь не дорогА - это одно, а вот если кого еще прихватите - это уже другая тема.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    VasiliyB:

    К чему оффтоп? Многие не только по нашей стране ездят.

    Ну-ну.....и часто вне РБ зимой ездите 140? :P
    В каких странах Европы такое есть?

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9390

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9390
    # 8 декабря 2013 22:29
    tornado_77:

    andrucha:

    а почему не белку? Еще лучше было бы и дешевле.

    А сами то на чем ездите..? :)

    На тех брендах, кто делает мой размер и нужные параметры и индексы.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Патап:

    Даже перефразирую - где вРБ зимой найти такой кусок чистого, без снега и слякоти асфальта длиной 20 - 25 км, где разрешена такая скорость?
    В каких странах Европы такое есть?

    На Бресткой трассе местами можно ехать 129км/ч- без нарушений пдд, по спидометру это и будет около 140.
    В Германии - можешь ехать, хоть 250...

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11829

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11829
    # 8 декабря 2013 22:32 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Патап:

    VasiliyB:

    .....Единственное, на мокром асфальте в плюсовую на скорости 140 и далее машина не слишком четко держит прямую (да и вообще, с этой резиной руль немного острее становится). .....

    Где в РБ зимой, на мокром асфальте, можно держать скорость 140 и выше хотя бы десять минут?
    Даже перефразирую - где вРБ зимой найти такой кусок чистого, без снега и слякоти асфальта длиной 20 - 25 км, где разрешена такая скорость?

    Гонсчеги доморощенные, если вам своя жизнь не дорогА - это одно, а вот если кого еще прихватите - это уже другая тема.

    Не волнуйтесь, есть мнение, что 140 - это только у них в сознании такая скорость :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Патап:

    VasiliyB:

    К чему оффтоп? Многие не только по нашей стране ездят.

    Ну-ну.....и часто вне РБ зимой ездите 140? :P
    В каких странах Европы такое есть?

    Если зима - это не покрытые снегом пейзажи, а любой промежуток времени с декабря по февраль, то по немецким автобанам со скоростью 140 (и 160) в этот период времени можно двигаться почти все время, за исключением моментов явных снегопадов.

    What's mine is mine!
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 декабря 2013 22:34
    andrucha:

    можно ехать 129км/ч- без нарушений пдд, по спидометру это и будет около 140.

    в какой системе мер ? :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 декабря 2013 22:38 Редактировалось VasiliyB, 2 раз(а).
    Патап:

    Где в РБ зимой, на мокром асфальте, можно держать скорость 140 и выше хотя бы десять минут?

    Русский понимать? :) Причем тут РБ? У нас в декабре более +3 не бывает? Да и даже у нас на М1, М2, например, в +5 можно запросто ехать 140 хоть всю дорогу, если не жаль деньги на штрафы отдавать.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 декабря 2013 22:42
    VasiliyB:

    можно запросто ехать 140

    а почему сразу не 200 ? слабо ? и почему только в +5 ? не разменивайтесь по мелочам, газу-газу !

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 декабря 2013 22:44
    igor_atwork:

    а почему сразу не 200 ? слабо ? и почему только в +5 ? не разменивайтесь по мелочам, газу-газу !

    Я первоначально написал в сообщении, что в плюс.
    З.Ы. Не остри тупым концом ;)