Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 17:54
    MOHCTPiK:

    ОК - посмотрите в свой договор и запостите тут выдержку из него - что есть "качественная услуга".

    Если чего-то нет в договоре, то обязательно будет в нормативных документах:

    качество товара (работы, услуги) – совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.);

    Все очень доходчиво :)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 1 декабря 2013 18:01 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Kurasawa, и? Критерии где? МТС считает (например), что 1 минута из 24-х часов на 50 мбит скорости до сервера в Минске - это и есть гарантированный 50 мбитный анлим и может удовлетворить "удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя".

    Не так ли? :) Или вы можете скажем через суд доказать гос.организации, что она считает не правильно? :)

    Никогда не слишком.
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 1 декабря 2013 18:01 Редактировалось acom, 1 раз.

    Только с 01.12.2013 по 28.02.2014 все новые клиенты, подключающиеся к сети Ethernet от МТС, получают на полгода Интернет со скоростью 50 Мбит/с всего за 149 000 рублей в месяц.

    У старых абонентов так и останется 99к в мес целый год или нас кинули посоны?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 1 декабря 2013 18:08 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    acom:

    У старых абонентов так и останется 99к в мес целый год или нас кинули посоны?

    написано же

    acom:

    новые клиенты

  • 4aves Member
    офлайн
    4aves Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #602345

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 1 декабря 2013 18:23

    тп какое то разводилово!!!!! каждый день новые обещания!!!!!!

    Добавлено спустя 20 секунд

    и никакой конкретики!!!

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 18:41
    MOHCTPiK:

    что 1 минута из 24-х часов на 50 мбит скорости до сервера в Минске - это и есть гарантированный 50 мбитный анлим

    При чем здесь скорости, пинги и т.п., если у людей каждое 1-е число месяца отсутствует связь и 3г коннект по причине минусов на счету из-за ошибочного списания? Абонент в этот период времени не удовлетворяет свои потребности в интернете. Предъявы по качеству услуги вполне обоснованные.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 1 декабря 2013 19:04 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    если у людей каждое 1-е число месяца отсутствует связь и 3г коннект по причине минусов на счету из-за ошибочного списания? Абонент в этот период времени не удовлетворяет свои потребности в интернете.

    Еще раз - по русски - читайте договор, либо нормативку - что приводите. У меня сегодня точно так же списали деньги, но интернет продолжил работать (ушел на 38 000 в минус), потом я сам вернул, но их вернули чуть позже автоматом - сейчас на счете 2х сумма - думаю будет перерасчет.

    Тем не менее - интернет работал, услуга оказывалась. Если кто то пострадал - то ему есть смысл написать претензию или расторгнуть договор. Если он считает, что услуга в целом оказывалась не качественно (в том числе что написано вами) - то ему можно сходить в суд - там отстаивают свою правоту.

    Я же вам написал - что компания, раз такое допускает, значит пока не может иначе. Кто не согласен - в суд или расторгнуть договор. Я вот не считаю это нормальным, но вполне могу мириться (если бы довелось столкнуться), учитывая само предложение.

    А почитав соседнюю ветку про Шпаркого - хочется смеяться с "проблем" данной ветки - подключили позже, бесплатный тест был мало времени, ошибочно списали и не сразу вернули халявный мобильный интернет и т.д. В соседней ветке люди платят по 230 000 штрафа, что бы уйти из-за некачественного интернета, правды они добиться не могут месяцами.
    А тут - какое то нытье... :)

    Kurasawa:

    Предъявы по качеству услуги вполне обоснованные.

    в суд, раз считаете обоснованными :)

    Никогда не слишком.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 19:32
    MOHCTPiK:

    Если кто то пострадал - то ему есть смысл написать претензию или расторгнуть договор... Кто не согласен - в суд

    Или не вестись на агрессивную провокацию и решать проблемы более мирным и действенным путем. :)

    MOHCTPiK:

    Я же вам написал - что компания, раз такое допускает, значит пока не может иначе.

    Это ваше субъективное видение и рассуждения. Они могут быть далеки от реальности. Не обязательно их так ревностно отстаивать. Вас давно услышали ;)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 1 декабря 2013 19:46 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Kurasawa:

    Или не вестись на агрессивную провокацию и решать проблемы более мирным и действенным путем

    написать тут - на форуме? :)

    Kurasawa:

    Они могут быть далеки от реальности.

    а могут и не быть далеки от реальности - это ваше субъективное видение и рассуждения. :)
    Не обязательно их так ревностно отстаивать. Вас давно услышали ;).

    Никогда не слишком.
  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 20:54 Редактировалось sorend, 2 раз(а).

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 1 декабря 2013 21:02
    sorend:

    увидел 100 Мб

    sorend:

    Решил на всякий так случай позвонить в техподдержку, полюбопытствовать. как оно там.

    А по какому поводу звонили?

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 21:03

    Для меня диким оказалось то, что со мной разговаривать никто НЕ ХОЧЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО

    в могилёве в салонах посылают кто и куда подальше,мол не знают и знать не хотим.только звонок в минск в присувствии решает как то заключить договор.те кто подключены(есть и такие у кого работает),к ним приходили "курьеры" и заключали договора.находясь в столице,думаеццо что вы находитесь в более выгодном положении

  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 1 декабря 2013 21:06
    sorend:

    С утра подключил к компьютеру, увидел 100 Мб, ну "типа", началось, всё ОК.

    Решил на всякий так случай позвонить в техподдержку, полюбопытствовать. как оно там.

    потому и не дозвонится в поддержку,что звонят всякие...полюбопытствовать, :-? как оно там...побазарить за жизнь..

  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    776

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 1 декабря 2013 21:10 Редактировалось Astrik, 5 раз(а).
    sorend:

    Сегодня началась тестовая эксплуатация, "типа".

    Завтра пойду напишу отказ от такого обслуживания.
    Пускай МТС засунет себе свой Ethernet в задний карман с такой техподдержкой

    Девушка, у вас ПМС?
    1) Во время теста никто не обещает вам что инет будет работать вообще, у меня во время теста его целый месяц и не было.
    2) Всем плевать отключитесь вы или нет, а ваше сообщение на форуме не вызывает у нас ничего кроме смеха.

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 1 декабря 2013 21:15
    tagnupip:

    в столице,думаеццо что вы находитесь в более выгодном положении

    вы не поверите - но в Минске долгое время только один салон - на Рок.80 был в курсе - как подключать - туда отправляли людей даже из центрального офиса. Сейчас стало проще конечно, но посылать все равно любят в те офисы, где уже руку набили :) - скажем недавно из того же центрального офиса отправили человека на Титан :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 1 декабря 2013 21:43

    sorend
    Бога нет.
    MOHCTPiK
    Мой друг ходил, узнавал в Титан в двадцатых числах ноября, ему сказали, мы ничего не знаем, звоните 0860.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 1 декабря 2013 21:44
    Денис-Denis:

    Мой друг ходил, узнавал в Титан в двадцатых числах ноября

    в Титане - еще в сентябре умели подключать, но только в тех частях города, что "разрешены были".

    Никогда не слишком.
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 21:51 Редактировалось tagnupip, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    tagnupip:

    в столице,думаеццо что вы находитесь в более выгодном положении

    вы не поверите - но в Минске долгое время только один салон - на Рок.80 был в курсе - как подключать - туда отправляли людей даже из центрального офиса. Сейчас стало проще конечно, но посылать все равно любят в те офисы, где уже руку набили :) - скажем недавно из того же центрального офиса отправили человека на Титан :).

    dj во как? значит провиция ей пока и остаётся,но хочу заметить,что есть абоненты у которых с полтыка всё завелось от бумажки до картинки"яндекс".,и всё-таки кацца что таких большинство.

  • sorend Member
    офлайн
    sorend Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #460424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 21:58 Редактировалось sorend, 1 раз.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2013 22:03

    Могу поъехать доказать.

    некоторых и по аве видно.касательно себя,то никогда за картинками не скрывался.наблюдайте,пишите,подъезжайте,пиво не застоиться