Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MrMarDok Neophyte Poster
    офлайн
    MrMarDok Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #970898

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 декабря 2013 15:06
    Faradey:

    MrMarDok, попробуйте перезагрузить роутер.

    У меня напрямую к сетевой карте подключено.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 15:07
    MrMarDok:

    потом вернули 42 тысячи, а не 48

    а тоннинг отключили?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MrMarDok Neophyte Poster
    офлайн
    MrMarDok Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #970898

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 декабря 2013 15:07 Редактировалось MrMarDok, 1 раз.
    Kurasawa:

    MrMarDok:

    потом вернули 42 тысячи, а не 48

    а тоннинг отключили?

    Нет. Поподробнее можно пожалуйста?
    UPD. В списках услуг есть «Мелодии дня» и "ТОНИНГ" , но кнопок отключить нет.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 1 декабря 2013 15:11 Редактировалось Faradey, 1 раз.
    danshur:

    Надеюсь в следующем месяце такого не повторится.

    МТС приучает к тому, что пополнять счёт нужно когда на балансе уже 50 000 рублей.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 15:11

    MrMarDok, по умолчанию на симке к интернету с тарифом легко сказать активированы услуги тонинг и мелодия дня. Превый месяц бесплатно, а потом списываются 3600*2=7200 ежемесячно. их надо отключить. Как отключить см. на сайте

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 1 декабря 2013 15:13 Редактировалось Faradey, 1 раз.
    MrMarDok:

    Faradey:

    MrMarDok, попробуйте перезагрузить роутер.

    У меня напрямую к сетевой карте подключено.

    Значит выдерните шнур, подождите минутку и вставляйте обратно.

  • MrMarDok Neophyte Poster
    офлайн
    MrMarDok Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #970898

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 декабря 2013 15:15
    Faradey:

    MrMarDok:

    Faradey:

    MrMarDok, попробуйте перезагрузить роутер.

    У меня напрямую к сетевой карте подключено.

    Значит выдерните шнур, подождите минутку и вставляйте обратно.

    Уже несколько раз так делал. Максимум на 30 минут. Никакой разницы.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 15:18
    MrMarDok:

    UPD. В списках услуг есть «Мелодии дня» и "ТОНИНГ" , но кнопок отключить нет.

    С помощью отправки SMS с текстом Off на номер 300 или 302

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 декабря 2013 15:27 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    деньги вернули

    Ваш текущий баланс 115073,32 руб.

    сама ошибочная операция не отменена, просто они пересчитали текущий баланс с 67 (или сколько там было) тыс. до 115:

    Израсходовано по номеру +375 (33) 3... за период с 01.12 по 01.12.2013 48000,00 руб.

  • MrMarDok Neophyte Poster
    офлайн
    MrMarDok Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #970898

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 декабря 2013 15:30
    Faradey:

    MrMarDok:

    Faradey:

    MrMarDok, попробуйте перезагрузить роутер.

    У меня напрямую к сетевой карте подключено.

    Значит выдерните шнур, подождите минутку и вставляйте обратно.

    Вставил шнур в другую сетевую карту - всё заработало. В чём может быть дело? Сетевуха точно рабочая, поскольку вторая сеть через неё нормально работает.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 декабря 2013 15:30
    MOHCTPiK:

    Порадовал за соседней стойкой мужик - пришел отключаться от МТС, на удивленный вопрос девушки - а почему - так и ответил - подключил акцию на соседа за 99к/12 мес., которому интернет нафиг не нужен и потому пользоваться своим без акции смысла нет

    и что? ему "поверили" ?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 декабря 2013 15:40 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    mikola1l:

    и что? ему "поверили" ?

    ему стали закрывать договор - а поверили или нет - хз.

    Никогда не слишком.
  • reavenheart Member
    офлайн
    reavenheart Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #317286

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 1 декабря 2013 16:09

    Люди, а подскажите, какие настройки вы ставили для своих роутеров? У меня d-link 2650nru. Смотрел настройки на сайте. Но не помогло((( Может, есть где-то еще какие?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 1 декабря 2013 16:22
    reavenheart:

    У меня d-link 2650nru. Смотрел настройки на сайте. Но не помогло(((

    И не поможет - это adsl - роутер. Хотя умельцы перешивают под ethernet.

  • 4aves Member
    офлайн
    4aves Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #602345

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 1 декабря 2013 16:24

    не ну я же говорил что Жопа!!!!!

  • reavenheart Member
    офлайн
    reavenheart Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #317286

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 1 декабря 2013 16:25 Редактировалось reavenheart, 1 раз.

    И не поможет - это adsl - роутер. Хотя умельцы перешивают под ethernet.

    Но там же есть настройка Ethernet маршрутизации
    http://www.dlink.ru/ru/products/9/1511.html

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Вот. Нашел. Может, кому поможет. Тут выделение порта для Ethernet и последующая настройка роутера
    http://www.dlink.ru/up//support/FAQ/xDSL/pdf/Isolation_LAN-port_Ethernet-WAN.pdf

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 16:37

    MOHCTPiK, мы заключили договор с крупнейшим в РБ оператором сотовой связи и провайдером, а не с предпринимателем одного из столичных рынков. Поэтому, барыжную философию а-ля "чего ж вы хотели за 3 копейки?" игнорируем ;)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 декабря 2013 16:52
    Kurasawa:

    MOHCTPiK, мы заключили договор с крупнейшим в РБ оператором сотовой связи и провайдером, а не с предпринимателем одного из столичных рынков. Поэтому, барыжную философию а-ля "чего ж вы хотели за 3 копейки?" игнорируем ;)

    Вы в договоре прописали штрафные санкции для этого крупнейшего? Нет? Так поздравляю - вам ничего не должны :). И вы просто повелись на рекламную шелуху - крупнейший, ведущий и т.д. Потому - как платите, так и требуйте :).

    А вообще - вы заключили договор с гос.конторой - со всеми вытекающими.

    Если что - меня устраивает - и скорости, и услуги. Более того - я бы и 10 лет согласился платить 99к/мес, если качество можно будет зафиксировать на данном уровне, а из мелких нюансов будут периодически списывать лишние 3-4 доллара, что бы через день вернуть. А кого не устраивает - может расторгнуть договор, ну или попробовать взыскать чего в суде. Хах :trollface: !

    Никогда не слишком.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 1 декабря 2013 17:20
    MOHCTPiK:

    Так поздравляю - вам ничего не должны

    Как это нам ничего не должны? :o В обмен на оговоренную сумму нам должны предоставить качественную услугу в полном объёме, независимо от "рекламной шелухи". Прошли лихие 90-е и непонятные 00. Сейчас большинству людей сомнительные товары и услуги задаром не нужны, хотя любители откровенной халявы и плюшкины будут всегда.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 декабря 2013 17:30 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Kurasawa:

    нам должны предоставить качественную услугу в полном объёме

    ОК - посмотрите в свой договор и запостите тут выдержку из него - что есть "качественная услуга".

    Kurasawa:

    Сейчас большинству людей сомнительные товары и услуги задаром не нужны

    правильно - первое что они сделают - пойдут и отключатся, если вдруг решат - мол услуга сомнительная.

    Kurasawa:

    Прошли лихие 90-е и непонятные 00.

    разве? на рынке интернета - правит бал АТ по принципу лихих 90-х, БТК - по принципу непонятных 00 и т.д. Нормальных провайдеров можно посчитать по пальцам одной руки и зона их покрытия очень мала - в первую очередь потому, что они нормальные и предоставляют качественные услуги.

    Или у вас есть выбор куда идти за 50 мбитным анлимом за копейки с бесплатным подключением без обязательств? :trollface:

    Никогда не слишком.