Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 18 ноября 2013 12:25
    CaPPoPT:

    Если Вы про хуавей hg232f, то это не коммуникатор, а wifi-маршрутизатор.

    MOHCTPiK спрашивал не про абонентское, а про свитчи, которые ставит МТС в подвалах. ;)

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    20 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 18 ноября 2013 12:30

    Господа, а какой вайфай роутер/точку доступа/маршрутизатор (не знаю в чем разница) домой прикупить? Подключено будет комп, бук и три мобилки.
    Сейчас стоит adsl D-Link 2640, всё устраивает.

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 18 ноября 2013 12:35 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    krem:

    Господа, а какой вайфай роутер/точку доступа/маршрутизатор (не знаю в чем разница) домой прикупить?

    По идее подойдёт любой Ethernet-маршрутизатор с Wi-Fi. Выбор зависит от бюджета, которым Вы располагаете. Можете купить роутер в МТС. А можете какой-нибудь TP-Link TL-WR841ND. Или чего-нибудь по-дороже из линейки Zyxel Keenetic

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 18 ноября 2013 12:48

    а случаем ipv6 не внедрили? http://www.mts.by/news/82235/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 18 ноября 2013 13:14

    МТС и Cisco внедряют сетевой протокол IPv6 Великолепная новость. Главное чтобы МТС использовало оборудования от Cisco, а не от Huawei или ZTE!

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • sv4 Member
    офлайн
    sv4 Member

    410

    16 лет на сайте
    пользователь #130778

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 18 ноября 2013 13:18

    Неделя прошла с начала тестового периода. "Инета" нету :D не смотря на многочисленные обращения в службу тех поддержки. Хотя в 99% случаев все операторы заняты. Сомневаюсь, что устранят проблему на этой неделе.
    Очень все по белорусски.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 18 ноября 2013 13:18 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 6 раз(а).
    Денис-Denis:

    Главное чтобы МТС использовало оборудования от Cisco, а не от Huawei или ZTE!

    В домах Cisco вряд ли увидите. :D А так, какая Вам разница, какое они оборудование используют? Главное для абонента, чтобы оно нормально работало.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    sv4:

    в 99% случаев все операторы заняты.

    И это МТС только начинает набор абонентской базы. Наверняка сейчас в основной массе подключаются люди, которые хоть как-то разбираются в компьютерах и пытаются решать свои проблемы с сетью самостоятельно. А вот когда станут подключаться полные нубы в компах, которые не знают значения слова "браузер" и не могут найти кнопку "Пуск", вот тогда начнётся полный атас. :D

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 18 ноября 2013 13:30
    8515:

    Наверняка сейчас в основной массе подключаются люди, которые хоть как-то разбираются в компьютерах и пытаются решать свои проблемы с сетью самостоятельно.

    Они (МТС) сейчас, похоже, проблемы с настройкой оборудования разгребают. Неработающий DHCP - это показатель. До настройки маршрутизации и скоростей пока еще не дошло.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 18 ноября 2013 13:41 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    vold_by:

    Они (МТС) сейчас, похоже, проблемы с настройкой оборудования разгребают.

    А с большего чего там настраивать? Это ж не аналоговая техника, где переменники нужно крутить. :) Здесь настроил оборудование ядра сети, районных узлов и только подключай дома через стандартные цифровые интерфейсы. Но я выше писал не об этом. Даже в идеально работающей сети есть слабое звено - ее абоненты, которые будут штурмовать техподдержку и выносить им мозг по любому косяку в их компьютере. :D

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 ноября 2013 14:01
    8515:

    А вот когда станут подключаться полные нубы в компах, которые не знают значения слова "браузер" и не могут найти кнопку "Пуск", вот тогда начнётся полный атас. :D

    А если у них еще будет установлена Винда 8, то боюсь представить сколько они будут искать кнопку Пуск :weep: :lol:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль

    256
    # 18 ноября 2013 14:04

    куда вообще звонить и жаловаться?!?! договор был заключен 17 октября!!! сегодня уже 18 ноября, уже больше месяца, а меня всё педалят! до сих пор не пришли даже кабель не проложили! звоню в поддержку, отвечают что якобы заявку на подключение передали, ждите, в течение пары дней свяжутся, УЖЕ МЕСЯЦ ЖДУ, периодически звоню, одно и то же, данные скажите, да, всё нормально, вы действительно заключили договор....ЧТО??!? А я блин не знал! ЗАЧЕМ Я ВАМ ЗВОНЮ ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ!?!?! - в последний раз звонил 4 дня назад, парень сказал что якобы ждите, я спросил когда хоть примерно хотябы кабель бросят в квартиру...может 2-3 месяца спрашиваю? парень отвечает - может, конкретно сроков нет, говорю хотел у вас ещё роутер взять , есть ли смысл ждать до января и больше либо искать другого провайдера, ответ - ваше право ждать или не ждать, у нас конкретных сроков нет, спрашиваю то есть я могу и в феврале без интернета сидеть? - ответ - ну да, мы вам никаких гарантий давать не можем... ёпт, вы договор заключили или по рукам ударили со мной?! что за дворовые сделки такие?! я порядочно ждал ВАШИХ специалистов целый месяц! МОЖНО ХОТЯ БЫ КАБЕЛЬ В КВАРТИРУ БРОСИТЬ ??? ИДИОТИЗМ! советую всем новым людям кто выбирает и думает подключаться или нет, люди ! не подключайтесь! а то попадёте в ту же яму что и я! По договору у них нет сроков, то есть могут и в июне кабель проложить, то есть физически у меня кабели не будут проложены, но я буду платить за инет, фактически за воздух...бред!

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    bass_from_hell:

    Поделюсь пока печальным опытом.
    Договор был заключен 25 сентября, а уже 12 ноября - кабель в квартиру не затянут до сих пор. уже недели полторы названиваю им саппорт и они всё передают заявки в техотдел, но процесс не ускоряется.
    живу в Лошице.
    в течение октября сильно не парил данный нюанс ибо в квартире делался ремонт и я там не проживал, а теперь даже из дому поработать нет возможности.
    на сайте указано, что сеть введена в коммерческий период уже.
    и не надо мне та халява 50мбит за 99к. я согласен со старта платить 180к за 10мбит как вроде и заключал договор, но подобные промедления со стороны МТС вводят меня в ступор.
    та же фигня, только договор заключал 17 октября, уже месяц жду, завтраками кормят
    кто-нибудь побывал кроме меня в подобной ситуации?

  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 18 ноября 2013 14:54

    Вот это БОМБАНУЛО!!!

  • Demon1981 Member
    офлайн
    Demon1981 Member

    438

    17 лет на сайте
    пользователь #107994

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 ноября 2013 15:01 Редактировалось Demon1981, 1 раз.
    alex.slider:

    куда вообще звонить и жаловаться?!?! договор был заключен 17 октября!!! сегодня уже 18 ноября, уже больше месяца, а меня всё педалят! до сих пор не пришли даже кабель не проложили! звоню в поддержку, отвечают что якобы заявку на подключение передали, ждите, в течение пары дней свяжутся, УЖЕ МЕСЯЦ ЖДУ, периодически звоню, одно и то же, данные скажите, да, всё нормально, вы действительно заключили договор....ЧТО??!? А я блин не знал! ЗАЧЕМ Я ВАМ ЗВОНЮ ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ!?!?! - в последний раз звонил 4 дня назад, парень сказал что якобы ждите, я спросил когда хоть примерно хотябы кабель бросят в квартиру...может 2-3 месяца спрашиваю? парень отвечает - может, конкретно сроков нет, говорю хотел у вас ещё роутер взять , есть ли смысл ждать до января и больше либо искать другого провайдера, ответ - ваше право ждать или не ждать, у нас конкретных сроков нет, спрашиваю то есть я могу и в феврале без интернета сидеть? - ответ - ну да, мы вам никаких гарантий давать не можем... ёпт, вы договор заключили или по рукам ударили со мной?! что за дворовые сделки такие?! я порядочно ждал ВАШИХ специалистов целый месяц! МОЖНО ХОТЯ БЫ КАБЕЛЬ В КВАРТИРУ БРОСИТЬ ??? ИДИОТИЗМ! советую всем новым людям кто выбирает и думает подключаться или нет, люди ! не подключайтесь! а то попадёте в ту же яму что и я! По договору у них нет сроков, то есть могут и в июне кабель проложить, то есть физически у меня кабели не будут проложены, но я буду платить за инет, фактически за воздух...бред!

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    bass_from_hell:

    Поделюсь пока печальным опытом.
    Договор был заключен 25 сентября, а уже 12 ноября - кабель в квартиру не затянут до сих пор. уже недели полторы названиваю им саппорт и они всё передают заявки в техотдел, но процесс не ускоряется.
    живу в Лошице.
    в течение октября сильно не парил данный нюанс ибо в квартире делался ремонт и я там не проживал, а теперь даже из дому поработать нет возможности.
    на сайте указано, что сеть введена в коммерческий период уже.
    и не надо мне та халява 50мбит за 99к. я согласен со старта платить 180к за 10мбит как вроде и заключал договор, но подобные промедления со стороны МТС вводят меня в ступор.
    та же фигня, только договор заключал 17 октября, уже месяц жду, завтраками кормят
    кто-нибудь побывал кроме меня в подобной ситуации?

    [/quot
    Было примерно тоже самое. Договор заключил 12 сентября. Ждал прокладки кабеля неделю. Позвонил: заявка есть, ждите. Прошла неделя. Звоню. Ответ: извините и ждите через 3 дня придут.С октября начали снимать абонентку. Пошел в офис. Извинились и часть денег вернули тут же. Спрашиваю, когда кабель проведут. Отвечают, так подрядчик доложил, что по вашему адресу (внимание) 14 сентября проложили. Вот так бывает. Может и у вас так: уже лежит а мы не видим. :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #937850

    Профиль

    256
    # 18 ноября 2013 15:15

    Demon1981, то что кабеля в коробах возле лифтов проложены уже это факт! я думаю пустить пару метров кабель в квартиру не составит труда, если бы эта заявка действительно поступала от поддержки...

  • Tottall Neophyte Poster
    офлайн
    Tottall Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #785719

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 ноября 2013 15:36

    Люди добрые, подскажите как МТС обжимает витую пару, а то я согласился сам обжать и что-то не работает. Специалист сказал обжимать по варианту В : 1.бело-оранжевый 2. оранжевый 3. бело-зеленый 4. синий 5.бело-синий 6.зеленый 7. бело-коричневый 8. коричневый.
    Как у кого обжата подскажите пожалуйста ???

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 18 ноября 2013 15:41
    Tottall:

    Люди добрые, подскажите как МТС обжимает витую пару, а то я согласился сам обжать и что-то не работает. Специалист сказал обжимать по варианту В : 1.бело-оранжевый 2. оранжевый 3. бело-зеленый 4. синий 5.бело-синий 6.зеленый 7. бело-коричневый 8. коричневый.
    Как у кого обжата подскажите пожалуйста ???

    Всё верно сказал. Но зря Вы отказались от услуг специалиста. Пусть бы он сразу обжал, а Вы потом, когда появился сигнал и активировался порт, обрезали бы их разъём и переобжали бы заново сами.

  • bee_kitty Member
    офлайн
    bee_kitty Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #204262

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 18 ноября 2013 15:42

    alex.slider, если не секрет, какой у Вас адрес?

    Я, кстати, могу сделать тебя вечно счастливым, если разрешишь мне проткнуть раскаленной иглой одно место в твоем мозгу.
  • Demon1981 Member
    офлайн
    Demon1981 Member

    438

    17 лет на сайте
    пользователь #107994

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 ноября 2013 15:45

    Да я про кабель в квартиру, а не в коробе. В коробе еще летом провели по подъезду. К слову сказать: сейчас все нормально.
    Заявленные скорости обеспечивают почти всегда.

  • Kultist Member
    офлайн
    Kultist Member

    156

    17 лет на сайте
    пользователь #98062

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 18 ноября 2013 15:53

    лучше скажите когда по Шаранговича 52 включат... у меня 30/11/13 договор со АйпиТелом заканчивается...

  • bass_from_hell FBY Team
    офлайн
    bass_from_hell FBY Team

    445

    16 лет на сайте
    пользователь #120247

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 18 ноября 2013 16:00
    Мамонт:

    bass_from_hell:

    долгие разговоры с сапортом(+бесполезные попытки дозвона)...

    дозвониться не реально, не перезванивают.
    Скорость гуляет как ей хочется.

    Хотя прописанное в контракте исполняется, ведь 10 Мбайт и есть до 50 Мбайт)))))

    торенты у меня разгонялись до 6мб\с, что соответствует скоростям.
    по скоростям у них заявлено ДО некого значения, что не гарантирует "всегда будет 50".
    делал спидтесты в разные точки мира - годно.

    лично для меня главное, что работать могу по вечерам из дома комортно удалённо.