Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    16 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 16 ноября 2013 16:29 Редактировалось acom, 2 раз(а).

    Походу я болен :trollface:
    На гамавике в первый же день сидел бы со скоростью 256 кбит сек :D
    Все четко. за эти дни НИ_ЕДИНОГО разрыва как говорил великий Антоша Уральский.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 16 ноября 2013 17:08

    acom, за 5-6 дней полТБ?)
    не слабо, однако)

    Тот самый ;)
  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    776

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 16 ноября 2013 17:15

    Плеханова 85. Есть сигнал?

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #581319

    Профиль

    175
    # 16 ноября 2013 17:16

    Провели кабель месяц назад, интернет до сих пор не работает... Говорят что чинят
    Янки лучины 20

    Вадим Сергеевич +375 29 147 72 03
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 16 ноября 2013 18:14
    billy_88:

    acom, за 5-6 дней полТБ?)
    не слабо, однако)

    Маловато. За такое время можно было 2,5-3 ТБ вытянуть. Кто запилит рекорд? :D

  • shash333 Member
    офлайн
    shash333 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #242188

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 16 ноября 2013 18:53
    Astrik:

    Плеханова 85. Есть сигнал?

    Нету

  • salus_m Member
    офлайн
    salus_m Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #259583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 16 ноября 2013 19:57

    Уважаемые господа из МТС, не зря я пользуюсь услугами только велкома, и вот сейчас поддавшись на ваши "сладкие обещания" по варианту с интернетом еще раз убедилась - верить вам нельзя.
    сегодня нас в лошице подключили-таки к интернету, только ушел монтажник и тут оказывается мы должны.. да еще и как должны.
    У вас фантастическая система расчета с потребителями, при том что договор заключен уже давно,а монтажник был только-что мы уже "на счетчике" и в должниках, несмотря на проведенный обязательный авансовый платеж в 10 тыс!
    Оказывается, по словам вашей службы кол.сервиса, нас подключили еще несколько дней назад, а то что в акте подключение было лишь сейчас - не важно!
    Как такое возможно - остается лишь удивляться!
    как в анекдоте:

    -вот видишь суслика?
    -нет..
    -и я не вижу.., а он есть...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6904

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 16 ноября 2013 20:10
    salus_m:

    Уважаемые господа из МТС

    Они тут есть?
    Обидно, что с ip из ethernet сети не пускает на dchub.by :(

  • Priest07 Senior Member
    офлайн
    Priest07 Senior Member

    580

    19 лет на сайте
    пользователь #41804

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 16 ноября 2013 20:35 Редактировалось Priest07, 1 раз.

    Рокоссовского 101. Дали интернет во все краны... :rotate: Тестирую, пока все вроде неплохо.

    <p>Sad wings of destiny</p>
  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 16 ноября 2013 21:14
    shash333:

    Astrik:

    Плеханова 85. Есть сигнал?

    Нету

    тоже нет никакого сигнала... :( в розетку еще не включили...

  • 415818 Member
    офлайн
    415818 Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #415818

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 16 ноября 2013 21:49

    вот как работает мтс http://www.speedtest.net/result/3105485639.png

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 16 ноября 2013 22:04 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    не знаю. еще терпимо.

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 ноября 2013 22:11

    У всех на МТС по вечерам ютуб падает? Видео тупо не грузятся. Что-то такого даже на ByFly не припомню :conf: .

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6904

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 16 ноября 2013 22:13
    2540:

    вот как работает мтс http://www.speedtest.net/result/3105485639.png

    Будете отключаться?

    Добавлено спустя 39 секунд

    owerlord:

    У всех на МТС по вечерам ютуб падает?

    owerlord:

    Что-то такого даже на ByFly не припомню :conf: .

    Странно, это у всех провайдеров.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 16 ноября 2013 22:14 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    owerlord, когда как. сейчас 1080 в принципе немного догружает :)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6904

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 16 ноября 2013 22:15

    1080 после паузы, 720 сразу.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 16 ноября 2013 22:18 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    вот до барака

    до ангелы

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    вечер качал обновления с разных американских серверов, 1,5-2 мегабайта выдерживало.

  • bee_kitty Member
    офлайн
    bee_kitty Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #204262

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 16 ноября 2013 22:22 Редактировалось bee_kitty, 2 раз(а).

    Рокоссовского 121. Есть сигнал, все ок!.

    только может кто поможет настроить маршрутизатор TP-Link 841nd, a то сеть дает почему-то "Без доступа к интернету"(( (можно в личку)

    Я, кстати, могу сделать тебя вечно счастливым, если разрешишь мне проткнуть раскаленной иглой одно место в твоем мозгу.
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 ноября 2013 22:26
    kOveX:

    1080 после паузы, 720 сразу.

    mikola1l:

    owerlord, когда как. сейчас 1080 в принципе немного догружает

    Сейчас вроде более-менее, 720 можно смотреть. А вот с часов 6-7 до 10 - вообще мрак, стоит колом, даже в 360-480 не хочет грузиться...

  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 16 ноября 2013 22:41

    у кого на плеханова работает?