Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 15 ноября 2013 13:59
    meloman-minsk:

    vip2:

    Рокоссовского 115 со вчерашнего дня работает инет, хотя на сайте еще не заявлено о тестовом периоде

    113/3 пока тишина...
    Но уже совсем близко :)

    Пора спрашивать, вчера оборудование было запущено

  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 15 ноября 2013 14:50
    rgsx:

    meloman-minsk:

    vip2:

    Рокоссовского 115 со вчерашнего дня работает инет, хотя на сайте еще не заявлено о тестовом периоде

    113/3 пока тишина...
    Но уже совсем близко :)

    Пора спрашивать, вчера оборудование было запущено

    только что подсоединял,тишина...

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 15 ноября 2013 15:05
    ser8ik:

    Лучины 38. Пошли 15 сутки, тишина...... :o
    Только позвонили с МТС и поинтересовались ..."Вам провели кабель или нет?"
    Ждемс, благо ШД до 28.11. проплачен

    А я сегодня сказал бай-бай БайФлай, с момента подключения интернета от МТС, он стоял в паузе.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • ramzeses Junior Member
    офлайн
    ramzeses Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #255393

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 ноября 2013 15:27

    сухаревская 3 подключили провод пишет не подключен кабель , звонил в техподджержку сказали уже 2 недели работает. В течении 2 дней сказали разберутся.

  • Рассудительный Senior Member
    офлайн
    Рассудительный Senior Member

    15707

    12 лет на сайте
    пользователь #538407

    Профиль
    Написать сообщение

    15707
    # 15 ноября 2013 16:12
    ramzeses:

    сухаревская 3 подключили провод пишет не подключен кабель , звонил в техподджержку сказали уже 2 недели работает. В течении 2 дней сказали разберутся.

    Разберутся. Было тоже самое. В среду позвонил - сегодня появился сигнал. Сижу, тестирую. Пока полет нормальный.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 15 ноября 2013 16:27 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    5555106:

    Мне не нравится идея на другого человека.
    Просто не нравится.((

    значит не видать вам участия в данной акции
    просто не видать

    Никогда не слишком.
  • Slastik Senior Member
    офлайн
    Slastik Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #473678

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 15 ноября 2013 16:47 Редактировалось Slastik, 1 раз.

    ...

  • vihljun Junior Member
    офлайн
    vihljun Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #363890

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 ноября 2013 17:19 Редактировалось vihljun, 2 раз(а).

    Del

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 15 ноября 2013 17:29 Редактировалось Shrajk, 1 раз.

    Посмотрел историю баланса и списания средств. За интернет за 15 дней списали 57000. Не понимаю, что это за сумма? как бы 15 по 3300 должно быть меньше

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 15 ноября 2013 18:20

    Закажите отчет по балансу https://ihelper.mts.by/Selfcare/doc-balance-report.aspx , там по идее будет указано когда что за что снималось, может у сам какой-нить Миелофон или еще какая ересь работает

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 15 ноября 2013 18:42

    так детализированный дорого брать. а в недетализированном только одна строчка периодические услуги - и сумма 57000.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 15 ноября 2013 19:23
    MOHCTPiK:

    5555106:

    Мне не нравится идея на другого человека.
    Просто не нравится.((

    значит не видать вам участия в данной акции
    просто не видать

    Все в порядке. Связался с турфирмой. Паспорт будет 25-26, прийдется постоять в очереди и все ок.
    Правда за такую роскош можно и постоять.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 15 ноября 2013 20:02
    5555106:

    это не заговор, а приговор Каменная горка.

    :D или welcome to ghetto?

    Тот самый ;)
  • crasher_ Junior Member
    офлайн
    crasher_ Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #935805

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 15 ноября 2013 21:06

    подскажите сайт или прогу для просмотра hd тв?

  • pon99 Neophyte Poster
    офлайн
    pon99 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #798043

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 ноября 2013 21:48

    Гомель, ул. Мазурова, 117 В.
    1. Заключил договор. 8.11.13.
    2. На третий день звонков (что они придут) провели 30 м кабеля в квартиру.
    3. При первом включении (14.11.13)в сетевую компьютера сигнала (мигания светодиода, а ByFly працуе!) так и не дождались.
    4. На следующий вечер (15.11.13) пришел монтер, задал пару вопросов и сказал звонить в техподдержку: "Что-то со свитчем".
    5. Завтра (16.11.13) буду звонить...
    Хотел на новом соединении в воскресенье посмотреть Формулу 1. Да видать не получится.
    P.s. Симпатичные парни, которые вели кабель были в комбинезонах с надписью на спине: "ГОМЕЛЬВОДОКАНАЛ"!
    Может в этом суть?!

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 15 ноября 2013 21:59
    pon99:

    P.s. Симпатичные парни, которые вели кабель были в комбинезонах с надписью на спине: "ГОМЕЛЬВОДОКАНАЛ"!
    Может в этом суть?!

    Это подрядчики.

  • zilius Member
    офлайн
    zilius Member

    438

    12 лет на сайте
    пользователь #689652

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 15 ноября 2013 22:52

    У МТСа подрядчиков хоть отбавляй , сам занимаюсь прокладкой и подключением сети от МТС. Понять народ можно все хотят быстрее, но в реальности люди не успевают выполнить все заявки, поэтому могу пожелать только терпения.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 15 ноября 2013 23:16

    Лобанка, 54, в списке еще тестовый период не стоит, но инет уже есть, тестирую)) Соседи проверяйте))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #882361

    Профиль

    76
    # 16 ноября 2013 00:28

    Сегодня начал тестовый период но нета так и нету .
    Звонил в мтс сказали что в течении суток будет .(рокоссовкого 81)
    Какая то не разбериха в мтс у кого стоит тестовый у того нета нету у кого не стоит у того есть .
    Мтс разберитесь .

  • shus3k Senior Member
    офлайн
    shus3k Senior Member

    1179

    14 лет на сайте
    пользователь #239030

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 16 ноября 2013 00:33 Редактировалось shus3k, 1 раз.

    [censored by glad_to_see]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (16 ноября 2013 11:42)
    Основание: 3/5/18