Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    20 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 3 ноября 2013 11:44
    Mishniak:

    зато потом даже не вспомните о проблемах

    Я был подключен к:
    вессо-бел
    айчына
    анитекс
    ТСМ
    деловая сеть
    соло
    никогда никаких проблем не было :rotate:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36735

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36735
    # 3 ноября 2013 12:18
    krem:

    никогда никаких проблем не было

    кто из них предлагал 50-ти мегабитный анлим?

    Или какие могут быть проблемы, когда тебе предлагают узкую замочную скважину? А вот при больших объемах-нагрузках - совсем иные нюансы могут возникать. Да - в списке есть Соло, но они шли к своим анлимам и строили сеть - постепенно и в рамках нескольких районов. А не по РБ и в минимальные сроки :).

    Никогда не слишком.
  • XeVeR Member
    офлайн
    XeVeR Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #136977

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 3 ноября 2013 12:38
    krem:

    XeVeR:

    Сухарево. Звонил сегодня в техподдержку, сказали пока на сайте не появится напротив адреса - тестовый период, интернета не будет.

    так на сайте только коммерческий период указан :-?

    Ну там где сейчас дата указана начала тестового периода, будет вместо неё написано "Тестовый период" - тогда уже можно начинать искать интернет :)

    У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 ноября 2013 12:48

    модем они дают в пользование, или надо купить?

  • Karlo Senior Member
    офлайн
    Karlo Senior Member

    5626

    21 год на сайте
    пользователь #9364

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 3 ноября 2013 12:51
    polymac:

    Второй день коммерческого периода по Прушинских 70 :trollface:

    а у меня вообще кабель не подключен - сказали будут разбираться (походу еще хрен знает сколько не будет интернета)
    какой у вас подъезд?

    +375 29 676 10 52
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 3 ноября 2013 13:46
    oldq:

    модем они дают в пользование, или надо купить?

    Модем не нужен, это не ADSL

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 ноября 2013 14:01
    kOveX:

    oldq:

    модем они дают в пользование, или надо купить?

    Модем не нужен, это не ADSL

    а как-же это http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/devices/ комп можно подключить без модема, а как я буду подключать бук по вай-фай...?

  • shus3k Senior Member
    офлайн
    shus3k Senior Member

    1179

    14 лет на сайте
    пользователь #239030

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 3 ноября 2013 14:08

    Купите роутер и не парьтесь)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 ноября 2013 14:16 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    по другому сформулирую вопрос - оборудование (роутер) дают в пользование (у меня байфлайский халявный модем в режиме роутера) или нужно покупать свой...? смысл вопроса в том, что я с 2007 года на байфлае сменил как минимум 5 модемов по разным причинам, в том числе и по неисправности, это не считая своего старого д-линка, который уже плохо работает с нынешним интернетом... купить хороший модем не так просто, все они растут на одном китайском огороде, и гарантии стабильной работы без поломок нет, а на байфлае можно хоть каждые полгода менять... всё это можно узнать напрямую в мтс, но пока к моему дому кабель не провели, звонить нет смысла, а знать заранее хочется...

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 3 ноября 2013 14:20

    Трэйсы-пинги и http-трафик можно пускать разными путями.
    З.Ы. Походу попалили Вы контору

    похоже вы правы :( А ведь недавно ещё было всё пучком у них.... в том числе и с IP.

    Мне в личку отписался yk_ ...... вобщем печально это всё....

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Arissen Member
    офлайн
    Arissen Member

    286

    11 лет на сайте
    пользователь #920223

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 3 ноября 2013 14:20

    Кто подскажет, а как пополнение счета осуществляется здесь? Нужно ложить деньги на новую симку,которую выдали,или как? Т.е. общий счет для интернета и телефона?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 3 ноября 2013 14:27

    Это что же получается, и КОМПЬЮТЕР самому покупать, что-ли??? и за электроэнергию самому платить????

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 ноября 2013 14:30 Редактировалось oldq, 1 раз.
    SergeiT:

    Это что же получается, и КОМПЬЮТЕР самому покупать, что-ли??? и за электроэнергию самому платить????

    шутки юмора... понимаю... оборудование в пользование - это нормальная практика предоставления услуг во всём мире...

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 ноября 2013 14:31
    Arissen:

    Кто подскажет, а как пополнение счета осуществляется здесь? Нужно ложить деньги на новую симку,которую выдали,или как? Т.е. общий счет для интернета и телефона?

    Да.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 3 ноября 2013 14:32 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    oldq:

    kOveX:

    oldq:

    модем они дают в пользование, или надо купить?

    Модем не нужен, это не ADSL

    а как-же это http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/devices/ комп можно подключить без модема, а как я буду подключать бук по вай-фай...?

    По ссылке не модем.

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 ноября 2013 14:35 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.
    oldq:

    по другому сформулирую вопрос - оборудование (роутер) дают в пользование (у меня байфлайский халявный модем в режиме роутера) или нужно покупать свой...? смысл вопроса в том, что я с 2007 года на байфлае сменил как минимум 5 модемов по разным причинам, в том числе и по неисправности, это не считая своего старого д-линка, который уже плохо работает с нынешним интернетом... купить хороший модем не так просто, все они растут на одном китайском огороде, и гарантии стабильной работы без поломок нет, а на байфлае можно хоть каждые полгода менять... всё это можно узнать напрямую в мтс, но пока к моему дому кабель не провели, звонить нет смысла, а знать заранее хочется...

    Да надо покупать самому.
    Сам долго выбирал какой купить и в итоге взял такой http://catalog.onliner.by/zyxel/keeneticomni Он меня полностью устраивает.
    По идее подойдет любой из этого списка:
    http://catalog.onliner.by/wrouter/~fp[wan_modem]=1~add=0~where=ac ... t~dir=asc/

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 3 ноября 2013 14:39
    Анархист:

    Вот и деньги вернули. Никуда не звонил. Главное вовремя исправиться

    Повезло. Некоторым мало того, что не вернули даже после звонка в их суппорт, так еще и продолжило сниматься какими-то совершенно неадекватными суммами. И поддержка, что характерно, не знает в чем дело и когда это поправят. МТС такой МТС :lol:.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 ноября 2013 14:42

    ALEKSEI_adm
    спасибо! это, конечно, немного минус, но более скоростной и качественный интернет за те же деньги - это большой плюс... я думаю, со временем они тоже придут к практике предоставления оборудования в пользование, как это делают многие местные кабельные операторы, типа гаранта или атланта, которые тоже поначалу не давали оборудование... сервис должен быть на уровне - конкуренция начинается, етить...

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 3 ноября 2013 14:48
    oldq:

    шутки юмора... понимаю... оборудование в пользование - это нормальная практика предоставления услуг во всём мире...

    Ethernet-кабель спокойно втыкается в компьютер и вы получаете обещанную услугу, а наличие WiFi - ваша личная прихоть, почему ее вам должны удовлетворять бесплатно?! Обычно в пользование дают оборудование, без которого предоставляемая услуга обойтись не может, а стоимость оного так или иначе включается в тарифный план.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 3 ноября 2013 14:51

    owerlord
    спасибо! понятно.. хотя в наши времена наличие вай-фай совсем даже не прихоть, а норма...