Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 ноября 2013 15:08
    6666:

    а от мишлена хи2 кипятком в штаны не писаю.

    если вы про меня, то я писаю в этом году от NF100
    в прошлом я писал кипятком от UG Extreme

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 1 ноября 2013 15:11
    6666:

    я не спорю, я удивляюсь. прежде всего тому, что оценки других пользователей сильно разнятся с моими впечатлениями.
    з.ы. наверное, в моей консерватории что-то не так: граспик вполне устраивает, а от мишлена хи2 кипятком в штаны не писаю.

    Наверное еще много показателей шины на дороге зависит от ее размера и нагрузки на нее. :roll:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 ноября 2013 15:12
    Андрей Владимирович:

    6666:

    а от мишлена хи2 кипятком в штаны не писаю.

    если вы про меня, то я писаю в этом году от NF100
    в прошлом я писал кипятком от UG Extreme

    я не имел ввиду никого конкретного. скорее это:
    патамушта мишелин! (ц)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 1 ноября 2013 15:47

    А знаете кто сделал мишку альпина а4, нокиан wr d3, контика 850 и прочие фулды?....Линглонг (52 место) :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 ноября 2013 15:57
    Коллега:

    А знаете кто сделал мишку альпина а4, нокиан wr d3, контика 850 и прочие фулды?....Линглонг (52 место) :)

    вы сделали свой выбор?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 1 ноября 2013 16:00
    6666:

    Коллега:

    А знаете кто сделал мишку альпина а4, нокиан wr d3, контика 850 и прочие фулды?....Линглонг (52 место) :)

    вы сделали свой выбор?

    Да, шипы кордиант сноу кросс, однозначно не осень. А вы?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 ноября 2013 16:03
    Коллега:

    6666:

    Коллега:

    А знаете кто сделал мишку альпина а4, нокиан wr d3, контика 850 и прочие фулды?....Линглонг (52 место) :)

    вы сделали свой выбор?

    Да, шипы кордиант сноу кросс, однозначно не осень. А вы?

    да. однозначно не кордиант.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 1 ноября 2013 16:05

    что то я не смог найти описание SRTT для зимы, походу это некая всесезонка... т.е. все, что в тесте ниже 100% - сливает нонеймовой всесезонке?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 1 ноября 2013 16:18
    6666:

    Коллега:

    6666:

    Коллега:

    А знаете кто сделал мишку альпина а4, нокиан wr d3, контика 850 и прочие фулды?....Линглонг (52 место) :)

    вы сделали свой выбор?

    Да, шипы кордиант сноу кросс, однозначно не осень. А вы?

    да. однозначно не кордиант.

    Ссылочку где осень смотрит на шипованный кордиант (еще предыдущий) и тихо плачет в сторонке, кинуть или не расстраивать?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 ноября 2013 16:22
    Коллега:

    6666:

    Коллега:

    6666:

    Коллега:

    А знаете кто сделал мишку альпина а4, нокиан wr d3, контика 850 и прочие фулды?....Линглонг (52 место) :)

    вы сделали свой выбор?

    Да, шипы кордиант сноу кросс, однозначно не осень. А вы?

    да. однозначно не кордиант.

    Ссылочку где осень смотрит на шипованный кордиант (еще предыдущий) и тихо плачет в сторонке, кинуть или не расстраивать?

    вы вряд ли меня своей ссылочкой расстроите. впрочем, почитаю с удовольствием.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 1 ноября 2013 16:32

    Ну скока можно об одном и том же.....
    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=50783880#p50783880

    В самом низу страницы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 1 ноября 2013 16:32 Редактировалось legol, 1 раз.

    касательно граспика.
    ездил. знаю.
    колеса не тормозят совсем. ехать по кольцу больше 70 реально страшно - машина начинает вилять. при переезде из колеи в колею (на утреннем кольце) страшно. может они и гребут, но едут они просто ужасно.
    сюда же можно записать и данлоп свинтерспорт. с разницей в том, что винтерспорт позволяет нормально ехать до 80, при примерно тех-же условиях.
    так что "мягкие на ощюпь, бири братан ни пажилеишь" - это для рынка.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    3BEPb:

    коли так вопрос стоит - приезжай ко мне на склад, походишь, посмотришь шины, потрогаешь, сравнишь. Мой номер 8 029 7588788.

    за такую рекламу не грех и карту влепить :D

    3BEPb:

    Для меня "авторитетные" заявления из "ветки" не есть повод менять мнение по поводу очень хорошей шины.

    авторитетные мнения многих основаны на собственном опыте.
    а если опыт "клиента" требовательного, как например я, то почему бы не сделать выводы?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 ноября 2013 16:42
    Коллега:

    Ну скока можно об одном и том же.....
    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=50783880#p50783880
    В самом низу страницы.

    если это мне, то я этот тест видел. целиком. непонятно только, что должно было бы меня расстроить.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 1 ноября 2013 16:43

    6666, чей то моя ссылка у меня не открылась. Ссылка была на стр. 917, листаните на нижнее сообщение с графиками.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    6666:

    Коллега:

    Ну скока можно об одном и том же.....
    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=50783880#p50783880
    В самом низу страницы.

    если это мне, то я этот тест видел. целиком. непонятно только, что должно было бы меня расстроить.

    Ну тогда наслаждайтесь....Если есть чем :)

    Резюме.
    1. Линглонг оттормозился на удивление лучше любимых колес продаванов (а именно осенних) озвученных выше.
    1. Осень сливает шипам коордианта.

    Вы хотели еще о чем то поговорить?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 ноября 2013 17:01
    Коллега:

    6666, чей то моя ссылка у меня не открылась. Ссылка была на стр. 917, листаните на нижнее сообщение с графиками.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    6666:

    Коллега:

    Ну скока можно об одном и том же.....
    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=50783880#p50783880
    В самом низу страницы.

    если это мне, то я этот тест видел. целиком. непонятно только, что должно было бы меня расстроить.

    Ну тогда наслаждайтесь....Если есть чем :)

    Резюме.
    1. Линглонг оттормозился на удивление лучше любимых колес продаванов (а именно осенних) озвученных выше.
    1. Осень сливает шипам коордианта.

    Вы хотели еще о чем то поговорить?

    вы забыли добавить: на льду. и подпись: "кэп"
    з.ы. это был бы вообще п..ц если бы шиповка сливала еврозиме еще и на льду))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 3BEPb Senior Member
    офлайн
    3BEPb Senior Member

    782

    19 лет на сайте
    пользователь #25929

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 1 ноября 2013 17:04

    ego1488, понимаю вас, как требовательного клиента, но все равно буду стоять на своем - Граспик хорошая шина! Правда сделаю поправку на ветер - для своих условий. Уже в который раз сталкиваюсь с неоднозначностью мнений по поводу одной и той же шины. И объяснение могу дать только одно - чтобы не разочароваться в покупке, шину следует выбирать согласно своему стилю вождения, потому-что каждое колесо ведет себя по-разному при прочих равных условиях.

    Надеюсь ваш негативный опыт использования этой шины ограничился только негативными впечатлениями и не более.

    P.S. И это не реклама - для продаж есть другие инструменты. Резиносмесь - очень важная составляющая успеха зимней шины, и по одним лишь описаниям вряд ли получится понять - кто к чему. Так что во фразе

    ego1488:

    мягкие на ощюпь, бири братан ни пажилеишь

    тоже есть доля правды.

    Respect yourself, or no one else will respect you.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 1 ноября 2013 17:08

    6666, на льду вообще любимая продаванами еврозима слила даже лингдонгу БЕЗ шипов, кэп. Хотя это мелочи :)

    А если говорить за асфальт (где колеса блокируются на два порядка реже), то да, там осень вери гуд :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 1 ноября 2013 17:12
    Коллега:

    Ну скока можно об одном и том же.....
    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=50783880#p50783880

    сколько нужно.
    вот уберите этот бред с шапки: new 2013 Tekniikan Maailma: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
    http://news.colesa.ru/news/20205.html

    ибо по ним в торможении на льду и снегу всякие говнодембицы\фулды ноздря в ноздрю с вашими афигенными липучками.

    мораль: это всё к тому, что хватит тут тыкать носом по 100 раз в одну и ту же табличку :) :)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Коллега:

    где колеса блокируются на два порядка реже

    о Боже, я вас ПОЗДРАВЛЯЮ - вы нашли синоним своему любимому "в СТО раз реже" и наконец применили другое словосочетание - "на два порядка реже". Респект)))

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 1 ноября 2013 17:21
    lam:

    Коллега:

    Ну скока можно об одном и том же.....
    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=50783880#p50783880

    сколько нужно.
    вот уберите этот бред с шапки: new 2013 Tekniikan Maailma: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
    http://news.colesa.ru/news/20205.html

    ибо по ним в торможении на льду и снегу всякие говнодембицы\фулды ноздря в ноздрю с вашими афигенными липучками.

    мораль: это всё к тому, что хватит тут тыкать носом по 100 раз в одну и ту же табличку :) :)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Коллега:

    где колеса блокируются на два порядка реже

    о Боже, я вас ПОЗДРАВЛЯЮ - вы нашли синоним своему любимому "в СТО раз реже" и наконец применили другое словосочетание - "на два порядка реже". Респект)))

    Кстати, в том тесте шипы НЕ уступили на мокром и сухом асфальте. Мелочь тоже.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 ноября 2013 17:24
    Коллега:

    6666, на льду вообще любимая продаванами еврозима слила даже лингдонгу БЕЗ шипов, кэп. Хотя это мелочи :)

    А если говорить за асфальт (где колеса блокируются на два порядка реже), то да, там осень вери гуд :)

    это не мелочи, это заявка на успех на фоне: Extremely poor performances in every wet and dry test. When the Continental had stopped the car in the wet braking test, you'd still be doing 24mph on the LingLong.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    з.ы. восхитившая вас модель называется весьма многообещающе: winter hero

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.