Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6794

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6794
    # 20 октября 2013 22:51
    Denicccka:

    А на Буфлу дают советы по настройке вай фая??? Вроде только за бабло. И кстати мне настроила поддержка МТС.

    А что там было настраивать с техподдержкой? :-? Обычное дело, что на роутере WiFi включен из коробки, а пароль от него написан снизу на бирочке. Или Вы с техроддержкой что-то такое особенное настраивали?

  • RichardParker Neophyte Poster
    офлайн
    RichardParker Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #800934

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 20 октября 2013 23:01

    как узнать, какие услуги подключены на симке(типа тонинг и т.п.) , и, если они есть, как их отключить?

  • shus3k Senior Member
    офлайн
    shus3k Senior Member

    1179

    14 лет на сайте
    пользователь #239030

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 20 октября 2013 23:14

    Мне при заключении договора менеджер посоветовал перейти с этой симкой на тариф "все свои" - там все то же, но без абонплаты. Я так и сделал, но 3000 все равно успели снять... хотя он сказал, что первые 3 месяца абонплата не снимается...
    ЗЫ все услуги и прочее можно посмотреть через интернет-помощник.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    18 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 21 октября 2013 02:21
    8515:

    А что там было настраивать с техподдержкой? Обычное дело, что на роутере Wi-Fi включен из коробки, а пароль от него написан снизу на бирочке.

    Зашёл на роутер через Opera и сидишь, смотришь на меню, но, сколько не смотри, от этого интернет не появится. Может, конечно, некоторые покупают роутер, чтобы посмотреть, как изменилось меню по сравнению с предыдущей моделью, а всё остальное для чего предназначен роутер им не интересно и вообще, зачем интернет настраивать ведь там такое красивое меню.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3051

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3051
    # 21 октября 2013 07:24
    8515:

    Denicccka:

    А на Буфлу дают советы по настройке вай фая??? Вроде только за бабло. И кстати мне настроила поддержка МТС.

    А что там было настраивать с техподдержкой? :-? Обычное дело, что на роутере WiFi включен из коробки, а пароль от него написан снизу на бирочке. Или Вы с техроддержкой что-то такое особенное настраивали?

    Честно говоря не помню, но что-то настраивали с роутером связанное. То был тестовый период. Было то в ноябре месяце))) А на байфлае было дело мне настраивали по телефону.
    RichardParker, да вы издеваетесь))) Одну страницу назад!!!
    shus3k, странно) Я смотрю каждый подключатель по разному вещает... Первый раз слышу о том что не снимается первых 3 месяца... вроде как сделали для фиксированного бесплатно вообще.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6794

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6794
    # 21 октября 2013 09:22 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Денис-Denis:

    8515:

    А что там было настраивать с техподдержкой? Обычное дело, что на роутере Wi-Fi включен из коробки, а пароль от него написан снизу на бирочке.

    Зашёл на роутер через Opera и сидишь, смотришь на меню, но, сколько не смотри, от этого интернет не появится. Может, конечно, некоторые покупают роутер, чтобы посмотреть, как изменилось меню по сравнению с предыдущей моделью, а всё остальное для чего предназначен роутер им не интересно и вообще, зачем интернет настраивать ведь там такое красивое меню.

    Денис-Denis, если заходишь на маршрутизатор, смотришь на меню и не знаешь, что дальше делать, то тебе вообще не стоит туда лезть. :D Для работы в сети МТС вполне достаточно подключить кабель в WAN-порт и посмотреть SSID и пароль на этиктке. Ну а человек, которому нужны от роутера дополнительные фишечки, наверняка сам знает, куда нужно тыкать в менюшке.

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 октября 2013 09:53

    Вот надеюсь на Игуменском 26 сегодня включат тест)

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 21 октября 2013 09:54

    8515, плюс 1

    Тот самый ;)
  • zapad19 Neophyte Poster
    офлайн
    zapad19 Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #320451

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 октября 2013 10:13

    На Прушинских 34 что- нибудь слышно по МТСовскому интернету?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10669

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10669
    # 21 октября 2013 11:19
    shus3k:

    Мне при заключении договора менеджер посоветовал перейти с этой симкой на тариф "все свои" - там все то же, но без абонплаты. Я так и сделал, но 3000 все равно успели снять... хотя он сказал, что первые 3 месяца абонплата не снимается...
    ЗЫ все услуги и прочее можно посмотреть через интернет-помощник.

    Звоните в техподдержку, на Легко сказать абонентку у тех, кто использует МТС Ethernet, не берут. Мне за октябрь вернули по звонку и были удивлены, что возврат не был сделан автоматом - когда массово всем ее возвращали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    18 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 21 октября 2013 11:51

    8515
    Читать внимательно нужно. Речь шла о ByFly, a не о МТС.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6794

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6794
    # 21 октября 2013 12:08 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Денис-Denis:

    8515
    Читать внимательно нужно. Речь шла о ByFly, a не о МТС.

    Вы сами перечитайте, что написали

    Denicccka:

    А на Буфлу дают советы по настройке вай фая??? Вроде только за бабло. И кстати мне настроила поддержка МТС.

    Из этих фраз, написанных в теме про сеть МТС, что я должен был понять? Что техподдержка МТС Вам настроила роутер байфлая? :D
    В дальнейшем, чтобы люди Вас понимали однозначно, формулируйте свои мысли так, чтобы было понятно безо всяких догадок.

  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 21 октября 2013 12:28

    Лучины 38 - когда подключат?

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1026

    19 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 21 октября 2013 12:32

    Сегодня ради интереса побывал в личных кабинетах интернет-помощника как для телефона, так и для эзернета, заказал детализацию. Обнаружил вкусную плюшку - за прошлый месяц моя задолженность была -80 000 рублей. но интернет не пропадал. На мой взгляд это просто обалденно, сохранение интернета. Однако, как и везде на мтс, если задолженность ушла ниже 10 000 рублей, то "вылезть" из этой задолженности стоит дополнительно 3000 рублей (или 2500 без ндс похоже) - это называется снятие технической блокировки (отключения исходящих звонков). Я поначалу принял эту сумму за ту самую абонентскую плату, про которую тут месяца полтора назад был холивар ) но после разговора узнал, что это "штраф" за задолженность, что абонентской платы нет и в детализации не видел никаких других снятий.

    Интернет продолжает радовать! тьфу тьфу тьфу! Оборотная сторона медали, что приходится еще и adsl интернетом пользоваться, на фоне сравнения (почти ежедневного), тот интернет убивает....

    Добавлено спустя 40 секунд

    p.s. задолженность погасил только 11 числа этого месяца. так что интернет с месяц точно раздавался мне бесплатно и без перебоев

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 21 октября 2013 12:41

    третий день, звонка нет...

    Добавлено спустя 22 секунды

    aga555, адрес?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 октября 2013 12:42

    Обновилась шапка! Наиболее популярные вопросы теперь там :)

  • Takto Member
    офлайн
    Takto Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #446763

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 октября 2013 12:57

    В графике на сайте МТС начало тестовой эксплуатации в доме 01.01.2014. Имеет ли смысл уже сейчас оставлять заявку на подключение, или все равно раньше конца декабря не пошевелятся?

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1026

    19 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 21 октября 2013 13:14
    911:

    третий день, звонка нет...

    Добавлено спустя 22 секунды

    aga555, адрес?

    в личке

    Добавлено спустя 24 секунды

    Takto:

    В графике на сайте МТС начало тестовой эксплуатации в доме 01.01.2014. Имеет ли смысл уже сейчас оставлять заявку на подключение, или все равно раньше конца декабря не пошевелятся?

    на мой взгляд имеет смысл долбить и добиваться )

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 октября 2013 14:56

    Жду наконец интеренета на Игуменском)

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 21 октября 2013 16:16
    m3grey:

    Жду наконец интеренета на Игуменском)

    жду наконец кабеля на прушинских)