Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YauheniK Member
    офлайн
    YauheniK Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #609672

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 октября 2013 10:12
    Moloch-san:

    YauheniK:

    Хотелось бы узнать почему именно желательно/нужно ставить зимнюю меньшего размера? На чем это основано?

    не, если ты хочешь как на снегоступах "парить" над снегом - тогда да, ставьте широкую, никто не запрещает... По элементарным законам физики меньшая площадь соприкосновения с поверхностью позволит колёсам лучше вгрызаться в снег... Интересно, почему это на раллийных машинах мы не видим широкие слики?

    Причем здесь ширина? А если ширина одинаковая, а высота разная, например 195/65 и 195/60?
    Это по каким таким законам? Я надеюсь не сами придумали:) прув в студию пожалуйста:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 10:19
    Moloch-san:

    YauheniK:

    Хотелось бы узнать почему именно желательно/нужно ставить зимнюю меньшего размера? На чем это основано?

    не, если ты хочешь как на снегоступах "парить" над снегом - тогда да, ставьте широкую, никто не запрещает... По элементарным законам физики меньшая площадь соприкосновения с поверхностью позволит колёсам лучше вгрызаться в снег... Интересно, почему это на раллийных машинах мы не видим широкие слики?

    А тормозить чем при узкой? Пятками ?

    Ширину надо ставить родную, как и профиль
    Ну плюс-минус мелочи

    Если положено 225, то 235 погоды не сделает, а вот 245 уже не торт...

    Добавлено спустя 58 секунд

    YauheniK:

    а высота разная, например 195/65 и 195/60?

    На зиму в гандурасах лучше 65 профиль )

    Отонокак, Михалыч !
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 9 октября 2013 10:22 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    YauheniK,

    Это по каким таким законам?

    P=F/S P - давление F - сила(зависит от массы авто) S - площадь на которую оказывается давление.
    Уже колесо - меньше площадь - больше давление

    А тормозить чем при узкой?

    При это выше сила трения скольжения, что компенсирует меньшее пятно контакта.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 10:22 Редактировалось volos2p, 4 раз(а).
    YauheniK:

    Moloch-san:

    YauheniK:

    Хотелось бы узнать почему именно желательно/нужно ставить зимнюю меньшего размера? На чем это основано?

    не, если ты хочешь как на снегоступах "парить" над снегом - тогда да, ставьте широкую, никто не запрещает... По элементарным законам физики меньшая площадь соприкосновения с поверхностью позволит колёсам лучше вгрызаться в снег... Интересно, почему это на раллийных машинах мы не видим широкие слики?

    Причем здесь ширина? А если ширина одинаковая, а высота разная, например 195/65 и 195/60?
    Это по каким таким законам? Я надеюсь не сами придумали:) прув в студию пожалуйста:)

    неужели не понятно что играются шириной? высота тупо чтобы мягче было, ну или если при аналогичной ширине и большей высоте тупо не влазит ( нештатный размер) - тогда и шириной. Как сказал играются шириной : берем колесо 235 45 р17 и 205 55 р16? Что лучше будет тормозить (лучше контакт) и замочищаться зимой? Конечно более узкое.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6084

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6084
    # 9 октября 2013 10:26
    YauheniK:

    Причем здесь ширина? А если ширина одинаковая, а высота разная, например 195/65 и 195/60?

    а причём здесь высота?

    широкие/узкие имеют свои + и -... Можно почитать тут: http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html

    для тех, кому "слишком много буковок" - вот основные факты:
    1) Очевидно, что чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормозные свойства. Большее пятно контакта позволяет полнее реализовать тормозное усилие. На асфальте так и есть – тормозной путь обратно пропорционален ширине покрышки. Проще говоря, широкие шины тормозят лучше.
    2) На льду ситуация иная – шипованные шины реализуют тормозное усилие на таком покрытии в основном за счёт «вгрызания» шипов в лёд. И при равном количестве шипов разницы быть не должно. Результаты тестов это подтвердили.
    3) Слэшнеппингу (скольжению по снегу) лучше сопротивляются более узкие шины. Причина – в меньшем удельном давлении на снег. Тут «дедовское» правило – чем уже, тем лучше, работает на все 100 процентов. Когда более широкие шины уже всплывают, узкие ещё сохраняют сцепление с дорогой.
    4) А вот при больших боковых нагрузках, как на льду, так и на снегу, широкий протектор - благо.
    5) Если говорит о проходимости, то тут выигрывают опять же более узкие шины с высоким профилем – меньшая площадь контакта позволяет более эффективно отводить снег или воду из пятна контакта. Протектор «замыливается» позже.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 10:29

    да коню понятно, что летом рулит широкая резина, зимой поуже

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 9 октября 2013 10:30

    Я стану в оппозицию и скажу за «весь Наш Элехтарат»! Все, что Вы тут пишите это очень хорошо, усиленные корды, евро, зима, липучка, сколько давления качать, маркеровка XL. индекс скорости, максимальная нагрузка, скандинавский тип протектора,пятно контакта НО… Большенство Нас прастых беларусикау (каторые движуцца у адным патоке з Вами (знающами пра все перачысленае) ездим зимой на прастых калесах отвечающие прастым требаванием:
    1. На шо жонка выделела грошы.
    2. Шоб не била па дароге кали мчыш на сваей гоначке каля 100-ки.
    3. Шоб сасед па гаражу сказау во эта рэзина то, шо нада.
    4. За лета не успевала стираца, да следующей зимы.
    В обсуждении резины участвуют около 100 человек, а вся Беларусь 9 582 247 человек. Так, что шанс, что человек соблюдающий ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОПУСКИ ПРИПУСКИ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ ДВИЖЕТСЬЯ ЗА ВАМИ ИЛИ НА ВСТРЕЧУ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ МАЛ….
    ТАК, ЧТО ГАСПОДА НАПИШУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ… ДВИЖЕНИЕ ПО ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРОВЕРЯЕТ НАШУ, РЕАКЦИЮ, УМЕНИЕ ПРЕДВИДЕТЬ СИТУАЦИЮ, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ… все остальное ДЕТАЛИ…
    Аварии происходят из-за того, что УРОД СИДЯЩИЙ ЗА БАРАНКАЙ ПЕРЕОЦЕНИЛ СВОИ ВОЗМОЖНОСИ, И МАШИНА И РЕЗИНА НЕ ВИНОВАТЫ…
    Удачи Всем на дорогах...

    Да...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 10:34

    HP4510, вы за всех не говорите, ага :trollface:

    На то и форум, чтобы из кучи соплей от проходимости еврозимы и гору Арарат бреда например про шипы... получить ценную инфу

    Отонокак, Михалыч !
  • andrikpro100 Member
    офлайн
    andrikpro100 Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #563065

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 9 октября 2013 10:38
    HP4510:

    Я стану в оппозицию и скажу за «весь Наш Элехтарат»! Все, что Вы тут пишите это очень хорошо, усиленные корды, евро, зима, липучка, сколько давления качать, маркеровка XL. индекс скорости, максимальная нагрузка, скандинавский тип протектора,пятно контакта НО… Большенство Нас прастых беларусикау (каторые движуцца у адным патоке з Вами (знающами пра все перачысленае) ездим зимой на прастых калесах отвечающие прастым требаванием:
    1. На шо жонка выделела грошы.
    2. Шоб не била па дароге кали мчыш на сваей гоначке каля 100-ки.
    3. Шоб сасед па гаражу сказау во эта рэзина то, шо нада.
    4. За лета не успевала стираца, да следующей зимы.
    В обсуждении резины участвуют около 100 человек, а вся Беларусь 9 582 247 человек. Так, что шанс, что человек соблюдающий ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОПУСКИ ПРИПУСКИ И ВСЕ ОСТОЛЬНОЕ ДВИЖЕТСЬЯ ЗА ВАМИ ИЛИ НА ВСТРЕЧУ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ МАЛ….
    ТАК, ЧТО ГАСПОДА НАПИШУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ… ДВИЖЕНИЕ ПО ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПРОВЕРЯЕТ НАШУ, РЕАКЦИЮ, УМЕНИЕ ПРЕДВИДЕТЬ СИТУАЦИЮ, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ… все остальное ДЕТАЛИ…
    Аварии происходят из-за того, что УРОД СИДЯЩИЙ ЗА БАРАНКАЙ ПЕРЕОЦЕНИЛ СВОИ ВОЗМОЖНОСИ, И МАШИНА И РЕЗИНА НЕ ВИНОВАТЫ…
    Удачи Всем на дорогах...

    +1!!!!!!

  • 12319 Junior Member
    офлайн
    12319 Junior Member

    60

    21 год на сайте
    пользователь #12319

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 октября 2013 10:40
    YauheniK:

    Moloch-san:

    prakuratar:

    Просветите по такому вопросу, сейчас на литых дисках стоит лето 205*50*R16, зимнюю резину необходимо ставить такого же размера или возможно отклониться немного?

    можно, и желательно нужно (в меньшую сторону)... размер отклонения смотреть по размеру диска (таблицу соответствия размеров легко загуглить)

    Хотелось бы узнать почему именно желательно/нужно ставить зимнюю меньшего размера? На чем это основано?

    в вашем случае идеальным вариантом станет 195/65/15, ну а если уже туго с дисками, то можно попробовать 205/55/16 - это два самых популярных типорзамера.

    Прикол - приколу, а наказание - наказанию! :-)
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 10:43
    Military Town:

    YauheniK:

    Moloch-san:

    prakuratar:

    Просветите по такому вопросу, сейчас на литых дисках стоит лето 205*50*R16, зимнюю резину необходимо ставить такого же размера или возможно отклониться немного?

    можно, и желательно нужно (в меньшую сторону)... размер отклонения смотреть по размеру диска (таблицу соответствия размеров легко загуглить)

    Хотелось бы узнать почему именно желательно/нужно ставить зимнюю меньшего размера? На чем это основано?

    в вашем случае идеальным вариантом станет 195/65/15, ну а если уже туго с дисками, то можно попробовать 205/55/16 - это два самых популярных типорзамера.

    так у него 99% и должна стоять 205 55 р16 штатно

  • Opasni Junior Member
    офлайн
    Opasni Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #621767

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 октября 2013 10:51

    Комрады как ваше мнение на БМВ е46 3,0 д Michelin X Ice 2 Xi2 205/50 r17 как вам вариант.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 9 октября 2013 10:53

    купил себе в Польше GoogYear Ultra Grip 8 (185-65-15) за 64 уе за колесо. Ждём снега.
    Хотя думаю, что та же Дембица Фриго 2 (в прошлой жизни Ultra grip 5) была бы не на много хуже. Ну да фиг с ним - пусть будет переплата за бренд))))))))) Через 3-5 лет можно будет впулить упиленную в хлам белорусу как "прэмиумную" :) :) :) :)

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2987

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 9 октября 2013 10:58
    lam:

    купил себе в Польше GoogYear Ultra Grip 8

    Не знаю, не знаю... Сомневаюсь я что в Польше может быть хорошая резина.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55098

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55098
    # 9 октября 2013 10:58

    195/65 R15 V70-я
    заколеб..ся читать отзывы-тесты-мнения
    выбирал меж:
    1. Нокианом VR D3 за 84$ (но дата 11год :( )
    2. Вридштайном сноутрэк 3 за 81$ (12 год, отзывы противоречивые, тесты - как где, но юзаю лето этого производителя - выше всех похвал)
    3. мишлен Альпин A4 92$ (cвежак, ну и отзывы-тесты :super: )

    жабу додушить на мишку? заказываю сегодня-завтра

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 9 октября 2013 11:00

    зы: в Варшаве (как и в целом Польше) проблема со "скандинавками" :( Почти везде одна еврозима. Из Нокиана вообще увидел только ВР Д3. пипец, как они в горах ездях на евро да без шипов? ХЗ :)

    Добавлено спустя 51 секунда

    пушной:

    lam:

    купил себе в Польше GoogYear Ultra Grip 8

    Не знаю, не знаю... Сомневаюсь я что в Польше может быть хорошая резина.

    да, да, фальшыука з Польшчы :) Со скандинавкой траблы, с еврозимой проблем нету.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 9 октября 2013 11:03

    Alex2379,
    Goodyear Ultra Grip 8

  • amyl Member
    офлайн
    amyl Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18387

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 9 октября 2013 11:03 Редактировалось amyl, 1 раз.

    За 8 лет езды на авто сменил по зиме 3 комплекта.
    На первой машине по-красивому поставил всесезонку на 14, которая отъездила 3 года и зимой и летом. Белшина была. В общем было неплохо.
    Теперь я, конечно, всесезонку не ставил бы.
    Потом, за неимение свободных денег на фулды и хункуки, купил на 1 зиму комплект зимней Белшины. Мягенькая, не гудящая, гребущая "аки чорт", на скользком асфальте как улитка прилипала.
    Но машину продал вместе с той зимой и купил новую машину на 17х лаптях.
    Решил, что на 17 зима будет слишком понтово и жестко, поэтому обзавелся 15-размерным железом и напялил поверх российский Amtel.
    И т.к. той же весной у меня свиснули с дачи все 4 летних литья, то вот уже 3 года и зимой и летом я езжу на зимнем Амтеле.
    Конечно, чувствую себя как лошара, каждую весну обещаю купить комплект лета машине, но каждый год находятся новые отговорки, куда пристроить лишние 700 баксов.
    В общем амтел всем хорош: выдерживает скорости за 130 даже летом. зимой гребет, тормозит, выполняет все остальное. что можно ожидать от зимы.
    НО
    Но Амтел, блин, гудит после 90 км/ч, как самолет . Вот в этом он проигрывает Белшине.
    Вообще Белшине надо поменять названиие своей продукции на более модное, и тогда не позорно будет цеплять ее на машину.

    Алилуя!
  • 0_1 Neophyte Poster
    офлайн
    0_1 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #631760

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 октября 2013 11:04

    Для жигулей ВАЗ 2105, что лучше прикупить:
    Cordiant SNO-MAX или Cordiant Winter Drive?
    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 11:05
    lam:

    зы: в Варшаве (как и в целом Польше) проблема со "скандинавками" :( Почти везде одна еврозима. Из Нокиана вообще увидел только ВР Д3.

    Почти вся Польша подходит под Еврозиму, зачем им Скандинавка ?

    lam:

    пипец, как они в горах ездях на евро да без шипов? ХЗ :)

    В горах от шипов толку как от козла молока
    В Польше в любой дыре купишь цепи любого размреа

    Отонокак, Михалыч !