Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 8 октября 2013 22:39
    igor_atwork:

    По снегу поедет, по льду и каше сомневаюсь.

    Отзыв евших устриц
    Максим: Резина отличная. Первая резина на которой на задним приводе чувствую себя комфортно при любых погодных условиях. Мокрую держит отлично, гололед машина управляется и полностью прогнозируемая. За две зимы ни разу не застрял ни в одном сугробе, в сравнении с хапелитой.
    http://shina.com.ua/talk_fulda__kristall_control_hp.html

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 октября 2013 22:43
    вторник:

    на задним приводе

    ещё и на заднем приводе ? :o не поверю, пока сам не проеду по льду и укатанному снегу

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2013 22:45 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Koresh:

    что нужно читать на сайте производителя

    Мало ЧИТАТЬ, нужно еще ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ :)
    http://www.fulda.com/fulda_ru_ru/tires/passenger/kristall-control ... rom=browse

    Вы там слово ЛЕД видите? Нет? И я тоже нет. Вот и гоняйте на ней по лужам :lol:

    Добавлено спустя 23 секунды

    igor_atwork, продавец подтянулся :lol:

    Вот опять же АДАЦ поставил ее ниже Альпин А4
    http://poiskshin.by/test/136712

    А Альпин А4 я катал и с шипом могу сравнить и уже писал тут про это...

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Koresh:

    По теме. На месте выбирающих я бы не торопился... время ещё явно есть, чтобы не хватать что попало.

    Да, время еще есть. Но вот появиться ли выбор, вопрос...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 8 октября 2013 22:48
    вторник:

    А у гугла спросить религия не позволяет?
    Новая зимняя шина класса High Performance, созданная с учетом тяжелых климатических условий.
    Kristall Control HP это новинка 2010 года в высококачественной линейке зимних шин Fulda класса HP.
    Презентованная и протестированная в тяжелых климатических условиях - Юкон (Yukon), Канада - она показала отличные характеристики в различных условиях работы.

    Спросили у гугла. На льду она НЕ тестировалась, в том числе и в том тесте который вы нашли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 8 октября 2013 22:50
    adminius:

    igor_atwork:

    Может всё-таки по колее проторенной, а то по краю обычно всяко собирается.

    По колее любой дурак может. А Вы попробуйте по каше напролом.

    С какой 50-ой секунды мотните

    А на 1:30 где-то на встречке любители еврозимы...

    глянул видео ...
    Серёга, а где каша ?
    на 70% уверен ты прилетишь мне зимой в "опу", банально за счет большей массы...

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 8 октября 2013 22:51
    adminius:

    Koresh:

    что нужно читать на сайте производителя

    Мало ЧИТАТЬ, нужно еще ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ :)
    http://www.fulda.com/fulda_ru_ru/tires/passenger/kristall-control ... rom=browse

    Вы там слово ЛЕД видите? Нет? И я тоже нет. Вот и гоняйте на ней по лужам :lol:

    Добавлено спустя 23 секунды

    igor_atwork, продавец подтянулся :lol:

    Вот опять же АДАЦ поставил ее ниже Альпин А4
    http://poiskshin.by/test/136712

    А Альпин А4 я катал и с шипом могу сравнить и уже писал тут про это...

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Koresh:

    По теме. На месте выбирающих я бы не торопился... время ещё явно есть, чтобы не хватать что попало.

    Да, время еще есть. Но вот появиться ли выбор, вопрос...

    И тем не менее, позиционируют они эту шину, вроде бы как именно зимнюю. Для снега и льда.
    http://fulda.colesa.ru/news/15815.html. Хотя вполне возможно что сочнейшная брехня.
    PS
    Моего интереса вообще никакого )))

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2013 22:51
    Koresh:

    Ради интереса глянул - вроде это самое зимнее.

    Плохо глядели
    http://www.fulda.com/fulda_home_en/tires/passenger/kristall-monte ... rom=browse
    Вот тут даже слово ice присутствует :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 8 октября 2013 22:52

    Вообще по моему имху в РБ должны быть или липучки, или шип. Разумеется в Европе идеология иная, а продаванам надо продавать.....

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • dimm871 Member
    офлайн
    dimm871 Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #474590

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 октября 2013 22:54
    igor_atwork:

    dimm871:

    чем Nexen, возьмите лучше Белшину

    Ничего подобного, лучше Нексен.

    ну-ну, ездил как-то на таком вот http://catalog.onliner.by/prodimage/ew65019565r1591t/2#0 только называется Roadstone - по снегу наверно моя летняя KUMHO KU31 грести лучше будет, поэтому продал абсолютно без сожаления и теперь низачто не возьму продукцию данной компании, за те же деньги лучше Hankook ,Kleber или Matador (тот который не Омскшина) взять - толку намного больше будет

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 8 октября 2013 22:54
    Коллега:

    Вообще по моему имху в РБ должны быть или липучки, или шип. Разумеется в Европе идеология иная, а продаванам надо продавать.....

    Goodyear Ultra Grip 7
    это к какой категории ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2013 22:55
    Koresh:

    И тем не менее, позиционируют они эту шину, вроде бы как именно зимнюю. Для снега и льда.
    http://fulda.colesa.ru/news/15815.html. Хотя вполне возможно что сочнейшная брехня.
    PS
    Моего интереса вообще никакого )))

    Средняя скорость 25кмч... Ну на такой скорости на ней и катайтесь, устанавливайте рекорды гинесса... :ass:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 8 октября 2013 22:56
    adminius:

    Koresh:

    Ради интереса глянул - вроде это самое зимнее.

    Плохо глядели
    http://www.fulda.com/fulda_home_en/tires/passenger/kristall-monte ... rom=browse
    Вот тут даже слово ice присутствует :P

    Не фига
    Kristall Control HP
    A high-performance tire for the harshest of winter conditions

    Kristall Montero 3
    The tire that delivers all-round winter performance

    Всё чётко - первое суровая зима, вторая более универсальнее. Между букв читать не умею )) По виду - фиг поймёшь. У второй с одной стороны более ледовой рисунок, но хрен его знает насколько там первая технологичная. Да и дороже первая.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2013 22:56
    Adventurer:

    Серёга, а где каша ?
    на 70% уверен ты прилетишь мне зимой в "опу", банально за счет большей массы...

    Глаза протереть, физику выучить.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Koresh, млять Вы ВСЕ читайте. Там снизу сносочки с описаниями... Жертва маркетинга...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 октября 2013 23:00
    dimm871:

    ездил как-то на таком вот http://catalog.onliner.by/prodimage/ew65019565r1591t/2#0

    смотрите рисунок :znaika: и сравнивайте, по ссылке всесезонка, а там был пример зимы, причём с шипами

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 8 октября 2013 23:01 Редактировалось Koresh, 4 раз(а).
    adminius:

    Adventurer:

    Серёга, а где каша ?
    на 70% уверен ты прилетишь мне зимой в "опу", банально за счет большей массы...

    Глаза протереть, физику выучить.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Koresh, млять Вы ВСЕ читайте. Там снизу сносочки с описаниями... Жертва маркетинга...

    Пока ты тут строчишь каменты, я всё там прочитал ещё в первый раз. Хорош уже думать что все дебилы вокруг, сам на его смахивать сильно начинаешь. Мне на этот маркетинг вообще нас*ать... Разницу между суровой зимой и просто зимой понимаешь? Вот то-то и оно. Или производитель реально дебил. Если мишка пишет, что x-ice для суровой зимы а альпин для евро - то так и есть. Сх**яли тут по-другому быть должно. Реально - надо проверять в живую смотреть. По рисунку из инета - хер поймёшь. Как по мне, так у второй слишком мелкий шаг. Да и смеха ради - нафига ставить рекорд на льду на резине, которая хуже в линейке :trollface: ИМХО, если её и не брать, то только потому что она стоит почти как шины первого эшелона, а характеристики наверняка хуже (при чём судя по всему прилично).
    Поглядел ещё раз внимательно оба рисунка. Хрен редьки не слаще. И то и то говно судя по всему никакое... Лучше бы они не делали их вообще судя по всему.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 8 октября 2013 23:03
    Koresh:

    По рисунку из инета - хер поймёшь

    Да всё понятно по рисунку, не зима это. Уже на что я спокойно к еврозиме отношусь и не очень люблю шипы, но этот случай не обсуждается.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 8 октября 2013 23:05
    adminius:

    Глаза протереть, физику выучить.

    а можно, для всех...
    а то не пойму...

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 октября 2013 23:06
    Коллега:

    Вообще по моему имху в РБ должны быть или липучки, или шип. Разумеется в Европе идеология иная, а продаванам надо продавать.....

    Подпишусь под каждым словом :)
    По поводу зимнего нексена я уже где то тут писал. Стоял у меня на ешке лупатой лет 5 назад, с ней купил машину, прошла до меня тыщи 4-5 от силы. Хуже говна я не юзал, стоял везде, любая горка - кризис, после снегопада во дворе-армагеддон. Уж лучше белка.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 8 октября 2013 23:09
    adminius:

    Koresh, млять Вы ВСЕ читайте. Там снизу сносочки с описаниями... Жертва маркетинга...

    Мдааа......Вообщем вот про нее, обсуждаемую:

    Fulda Kristall Control HP – это зимние фрикционные шины, изготовленные по технологии Snow Catcher, позволяющей использовать естественное сжатие резины при качении для увеличения сцепления. Под давлением канавки и ламели, создающией сесть в центре протектора, сжимаются и «цепляются» за снег или лед, увеличивая тяговое усилие...

    Как бэ я в шоке....

    Хотя доброе дело мы сделали, человеку ссылок накидали, ездить зимой человек будет адекватно. Все ок.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • dimm871 Member
    офлайн
    dimm871 Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #474590

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 8 октября 2013 23:14
    igor_atwork:

    Koresh:

    По рисунку из инета - хер поймёшь

    Да всё понятно по рисунку, не зима это. Уже на что я спокойно к еврозиме отношусь и не очень люблю шипы, но этот случай не обсуждается.

    и как же вы определили что не зима??? или M+S и гора со снежинкой ни о чем не говорят??? да согласен модель другая, но судя по тестам в которых использовались шины данной марки - они показывают весьма и весьма посредственные результаты