Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 11:43
    san4ous81:

    Андрей Владимирович, не серчайте, Ваш ответ ценен и профессионален. Машин не тяжелый - снаряженная масса 1200кг. Смутило правда отношение к XL и о 3 тоннах веса, у меня там весь перечень с ним, поэтому и уточнил. тк не знал. Спасибо.

    у вас отличный выбор резины как таковой, но вам нужен индекс грузоподьемности ДРУГОЙ
    то что вы выбрали имеет 102, а это 850кг. + усиленный корд вообще (на самом деле весь и не только боковина)
    то есть 850*4=3400кг!!!! при ваших 1200кг!!!

    ДА АХРЕНЕТЬ какой перебор

    вам реально нужен САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ индекс нагрузки какой только можно найти, вообще (с этим да, проблема)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    и про XL
    как-то давно набрел я на документик такой

    http://toyotires.com/sites/default/files/imce/LoadInflationTable.pdf

    вот пару цитат оттуда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2987

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 8 октября 2013 11:47
    Отонокак:

    Это ШИПОВКА
    Зимняя шипуемая легковая шина.

    А, тогда извиняйте, я не специалист. Я думал что шиповка это та на которой уже стоят шипы. А как тогда называется шина на которой шипы уже установлены?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 11:48
    Agog:

    Андрей Владимирович! Только один вопрос - чем думали недалекие буржуйские спецы, разработавшие эти самые шины?

    я выложил документик этих спецов, там по буковкам расписано чем думали, как думали и почему именно так думали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 11:52
    пушной:

    Отонокак:

    Это ШИПОВКА
    Зимняя шипуемая легковая шина.

    А, тогда извиняйте, я не специалист. Я думал что шиповка это та на которой уже стоят шипы. А как тогда называется шина на которой шипы уже установлены?

    некомплект !

    Отонокак, Михалыч !
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 8 октября 2013 11:54
    Андрей Владимирович:

    Agog:

    Андрей Владимирович! Только один вопрос - чем думали недалекие буржуйские спецы, разработавшие эти самые шины?

    я выложил документик этих спецов, там по буковкам расписано чем думали, как думали и почему именно так думали

    Спасибо за документик! Пытаюсь ознакомиться с содержимым....если асилю... 8)

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2987

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 8 октября 2013 11:54 Редактировалось пушной, 1 раз.
    Отонокак:

    некомплект !

    Т.е. Вы хотите сказать что меня "развели" и недоложили шипы? :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1071

    14 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 8 октября 2013 11:57

    Народ..., так я не понял, КАМА... её похвалили или зачмырили? У самого нелегкий выбор, читаю до конца)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 12:00
    пушной:

    Отонокак:

    некомплект !

    Т.е. Вы хотите сказать что меня "развели" и недоложили шипы? :D

    да
    именно так

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 12:00

    vinetu, лучше кама с гвоздями чем осенний ультрагрип или конти тс850

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AlexNedved Member
    офлайн
    AlexNedved Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #313060

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 8 октября 2013 12:03

    Взял себе на зиму вот это http://market.yandex.by/model.xml?modelid=2244691&hid=90490 ... Кто-нибудь катал? И еще, кто что может сказать про технологию РанФлэт ?

    Трудиться - удел Бога. Халява - удел крысы. Вера - к Счастью дорога. Надежда - единственный Смысл!
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 8 октября 2013 12:10
    Agog:

    Андрей Владимирович:

    возвращаясь к жесткой боковине - это еще хуже чем перекачанное колесо, ибо увивает в резине самое главное в снегу - САМООЧИСТКУ и давлением это почти не решается

    Андрей Владимирович! Только один вопрос - чем думали недалекие буржуйские спецы, разработавшие эти самые шины? Потратившие немало времени,сил, здоровья, а так же денех из толстых хозяйских лопатников на исследования, тесты и поиски оптимального решения? Чтобы в один прекрасный момент их ткнули носом в буковки XL и облажали по полной программе НАШИ ЛЮДИ со словами - ваша самоочистка ниразу не работает в жэстачайшых условиях развитого социализма!!!! :molotok:

    +1.
    Тоже купил на пассат б6 седан (макс масса 2,1т) новые лето и зиму xl (goodyear ultragrip ice+). Особо и не думал, т.к. изначально с завода шла с большИм индексом нагрузки. Ну и по книге...
    Вообще Имхо: у меня стаж зимний лет 7. Поначалу года 2 ездил на всесезонке, года 4 на еврозиме конти тс 830, мишлен , прошлую машину вообще купил за 3 недели до конца зимы на лете. И ниче, нормально как-то, без проишествий. Авто были пассат б5 99гв, пассат б5+ 05гв, ниссан хтрэйл 05гв. сейчас б6 09 гв. Это я к тому, что голова должна на плечах быть, ну и предвидение возможной ситуации и все нормально будет (ну и авто не корч и с доп системами безопасности) . На шипах ездил много раз в качестве пассажира и для себя решил, что не куплю. Чуть оттепель в Минске и как на вертолете... Думаю, что шипы или для неопытных водителей или для уверенных в себе, которые любят погонять как летом.
    Вообще лучше почитать нормальный обзор резины и купить из списка хороших то, на что денег хватает, плюс адекватно ездить и все будет нормально. А до 16 радиуса смотрю цены вообще смешные и разница не так уж и велика между топ и середняком. Всем удачи
    пс мне 28, 170 лс и я не тошню за рулем).

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 8 октября 2013 12:10

    Доброго дня уважаемые

    имеется:
    - паркет с формулой 4*2
    - штатный американский размер 235/65-16, на лето взял 225/70-16, на зиму 215/70-16
    - зимняя резина 215/70-16 Yokohama-Geolandar-I/T-S-G073 (в целом резиной доволен, но осадочек остался), 2,5 зимы БУ, состояние вроде ничего явно юольше 5-6 мм. остатка, но есть желание поменять а эту продать пока она ещё имеет товарный вид для масс....
    - 85-90% передвижения - город (не центр)

    ищется (нужен совет):
    - 225/70 или 215/70 - мне кажется что 215- получается слишком узкой, поэтому присматриваюсь к 225/70
    - от новой резины хочу улучшения свойств на асфальте и на льду
    - очень хочется остаться в бюджете 700-750 за комплект

    заранее всем большое спасибо за советы/предложения

  • san4ous81 Member
    офлайн
    san4ous81 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #606129

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 октября 2013 12:26
    Андрей Владимирович:

    вам нужен индекс грузоподьемности ДРУГОЙ

    Это да, многовато что-то, в списке от 95 до 99. Давление поменьше сделаю 2.0 перед и 1.8 зад и надеюсь прокатит. Менять уже что-то поздно, тем более как шина мне нравится, на ощупь мягкая, и рисунок дерзкий. И зима покажет кто где забуксует. Благодарен за советы.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2013 12:28

    san4ous81, да, что верно то верно, шина в любом случае одна из лучших если не лучшая вообще из всех
    только весной не забудьте давление поднять чтобы по ямам не убить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 8 октября 2013 12:30

    galgomet, тоже 4х2 )))
    Прошлой осенью Мишлен X-ICE 225-70 Р16 в Вильне на колгеде
    560 уй !

    Отонокак, Михалыч !
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 октября 2013 12:37 Редактировалось vla-ra, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, интересно, что на моё авто гольф-класса система подбора колёс мишленовская даёт только шины с маркировкой XL.

    Более того, зимних шин не XL, судя по каталогу Мишлена, в моём размере 205-55-16 просто не бывает. Ну или я как-то не так смотрел.

    На лючке давление указано отдельно для шин XL и не XL, но только для какого-то одного размера (не помню). Для зимних указано только одно давление.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 8 октября 2013 12:46
    vla-ra:

    Андрей Владимирович, интересно, что на моё авто гольф-класса система подбора колёс мишленовская даёт только шины с маркировкой XL.

    Более того, зимних шин не XL, судя по каталогу Мишлена, в моём размере 205-55-16 просто не бывает. Ну или я как-то не так смотрел.

    С такими вопросами Вам надо обращаться к Мишлену Горячая линия МИШЛЕН, Звонок по Белоруссии БЕСПЛАТНЫЙ

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 8 октября 2013 12:47 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    vla-ra:

    Андрей Владимирович, интересно, что на моё авто гольф-класса система подбора колёс мишленовская даёт только шины с маркировкой XL.

    Более того, зимних шин не XL, судя по каталогу Мишлена, в моём размере 205-55-16 просто не бывает. Ну или я как-то не так смотрел.

    я тоже когда выбирал заметил следующее: если резина еврозима то они обычные 205-55-16 с индексом 91. а если скандинавскую выбираешь, то все хl с более высоким индексом. Себе купил Goodyear Ultragrip Ice + 94v Extra Load
    мне кажется, что это из-за того, что резина более мягкая, а этим xl и компенсируется "плавание" и прочее в теплую погоду, о котором тут кто-то писал. Ну это, так.... предположение)

  • agrobor Member
    офлайн
    agrobor Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #722467

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 8 октября 2013 12:53
    Demon :):

    Андрей Владимирович, справедливости ради: почти весь Michelin XI2/3 - XL

    Да и Continental ContiIceContact тоже.
    http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes/Light_Tires/Wint ... tml?page=5

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6084

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6084
    # 8 октября 2013 12:54

    просьба ногами сильно не пинать за вопрос, но...

    шины 185/65 R15... свою летнюю резину угробил поездкой во Львов, и теперь надо что-то покупать новое... Предыдущие 2 зимы машина с конца ноября по середину марта стояла в гараже и о покупке зимы не задумывался... В этом году машина в этот период может понадобиться (естественно не в снегопады и дни жестянщика) раз 5-10 за этот зимний период (остальное время в сухом гараже машина будет ждать тепла). Из-за этого покупать зимнюю резину (учитывая что надо и комплект летней новый) не очень хочется, вот и задумался о всесезонках типа Hankook H730 или Goodyear Vector4Seasons. В год машина проезжает не так уж и много до 9-10 тысяч км, преимущественно по городу (80% от общего киллометража). Авто не предназначено для гонок, поэтому на 150 в повороты входить на ней не буду.

    Вопрос: на сколько неадекватен мой возможный выбор резины и если выбирать из этих двух, то стоит ли разница между ними лишних 70$ за комплект?