Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Свойвдоску Member
    офлайн
    Свойвдоску Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #847502

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 3 октября 2013 07:09
    CADET50:

    Свойвдоску:

    Без шипов, она не стала на много хуже Работает как положено!

    Ну знаете, уважаемый, а зачем вы тогда 3 года мучались, слушая гул и цокот? Надо было сразу их повыдергивать, да и всё, раз ненамного хуже....зачем они тогда вообще?
    А вот тесты, местные эксперты, да и я, с вами не согласны! ;) Потому как "работать как положено" они уже по определению не могут

    Серьёзно? А я думал что мне виднее, эксплуатируя эту резину с нуля и несколько сезонов поряд :-?
    Ну да ладно, мне всё равно пох... на ваше мнение, уважаемый :D

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 3 октября 2013 08:22

    Когда появится в продаже Хакка 8 для SUV?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 3 октября 2013 09:19 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Gardemarinnn,

    Спасибо, с этим нельзя не согласиться. Просто по командировкам в РБ надо ездить, вот и хочется выбрать уже из проверенных вариантов.

    Я все же советовал бы вам шип, особенно с учетом командировок по РБ, где запросто можно попасть, неожиданно, на снежную целину вместо трассы. А в чем у вас проблема с шипом?
    По-поводу нельзя не согласиться - это все байки из склепа. Голова, притормаживать и прочее - это хорошо 1. Когда вы знаете, что есть опасность. 2. Не ездите часто.
    Я уже писал недавно, что проехать можно и на сликах в гололед, но это не нормальная ситуация и ездить каждый день мало у кого получиться без проблем. Более того, при регулярной езде вы просто перестанете следить за гололедом и притормаживать на каждой кочке, плюс просто ехать в таком режиме очень утомляет да и помех всем остальным такое вождение создает не мало. Поэтому советы типа голова на плечах и плестись как черепаха работают для тех кто ездит раз-два в неделю преимущественно в выходные или не в час пик когда не такое интенсивное движение и есть время подумать, перестроиться, затормозить. Как я понимаю это не ваш случай, по-этому не стоит экономить на колесах. Можно взять скандинавскую резину, если уже так не хотите шип. Но шип, ИМХО, дает вам следующие преимущества:
    1. Примерно равное поведение машины на всех типах покрытия.
    2. Больший пробег при том же стиле езды. По-сравнению с липучками.
    3. Больше запас на ошибку при езде по-льду.
    Единственный минус - это повышенная шумность в сравнении с не шиповаными вариантами.
    Что для вас важнее - решайте сами.
    Свою рекомендацию я озвучил - решать вам.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 3 октября 2013 09:30
    akc74y:

    Когда появится в продаже Хакка 8 для SUV?

    бесполезно ждать ее в этом сезоне. видимо только следующий год.
    сейчас пытался заказать себе - нигде нету. :(
    ни хакки 8, ни нового х-айс 3 от мишлина

  • colt7546 Member
    офлайн
    colt7546 Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #558077

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 3 октября 2013 09:40

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 октября 2013 12:58)
    Основание: 3.5.16

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 3 октября 2013 09:44
    ego1488:

    akc74y:

    Когда появится в продаже Хакка 8 для SUV?

    бесполезно ждать ее в этом сезоне. видимо только следующий год.
    сейчас пытался заказать себе - нигде нету. :(
    ни хакки 8, ни нового х-айс 3 от мишлина

    Так есть же конторы, которые "под заказ" работают?
    Обзвоните тех же поставщиков, что здесь каталоге объяву вешают - некоторые из них готовы везти непопулярную/не бюджетную резину...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 3 октября 2013 09:52 Редактировалось Byrik, 1 раз.
    aikes21:

    Помогите выбрать зимнюю резину с размером 245/45 R17, пожалуйста, я уже запутался во всяких тестах и советах.
    Авто BMW e60 530d. Зимой предстоит поездка в горах, где много снега... Ищется только нешиповка... Выбираю между высоким и средним сегментами: Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-Ice 3.... и тд. По тестам, которые здесь ссылки есть, лучше, я так понимаю, мишлен? Очень хочется новее модель колёс, всё таки прогресс не стоит на месте)

    Ещё, у кого есть опыт покупки резины в Литве, подскажите варианты пожалуйста, а то сайты, которые есть в соседней ветке очень скудны на выбор моих размеров...

    к сожалению так оно и есть. У товарища точно такая же проблема с бмв. Но надо искать, по цене будет значительно выгодней чем у нас. Сайтов много. Пользуйтесь поиском. И звоните им, зачастую информация на сайте не полная.
    http://yandex.by/yandsearch?rdrnd=305566&text=padangos%20vilnius& ... 157&tld=by

    Бабло побеждает зло:)
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 3 октября 2013 10:12

    Подскажите. обязательно ли клеить наклейку "Ш" если резина будет шипованная?

  • sanches8 Senior Member
    офлайн
    sanches8 Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #400073

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 3 октября 2013 10:15 Редактировалось sanches8, 1 раз.

    Подскажите плиз, что выбрать из данной выборки:

    http://catalog.onliner.by/tires/section/~fp[price][from]=~fp[pric ... sk~page=1/

    Сам сколняюсь к Yokohama iceGUARD IG35. Может кто подскажет, что-то по-лучше.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 октября 2013 10:20
    podandr:

    Подскажите. обязательно ли клеить наклейку "Ш" если резина будет шипованная?

    да, пройдитесь поиском по форуме, я когда-то давно описывал случай когда из-за это виновника в дтп перекрутили на того у кого Ш небыло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 октября 2013 10:41

    У меня эта буква к весне от моек стала похожа на ондон, попробовал отодрать в общем отдиралась мелкими-мелкими кусочками. В общем час епли с феном и все снял. И это со стекла. С ЛКП был бы однозначно косяк.

    Посему вот в этом году думаю поискать силиконовую легкосъемную.

    Ремонт и обслуживание
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 3 октября 2013 10:42

    ищу пару шиповки до комплекта к своим нокиан хак4,так вот у знакомого стоит гудьер экстрим-очень расхваливал,кто юзал поделитесь впечатлениями

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 3 октября 2013 10:55
    ByWorld:

    У меня эта буква к весне от моек стала похожа на ондон, попробовал отодрать в общем отдиралась мелкими-мелкими кусочками. В общем час епли с феном и все снял. И это со стекла. С ЛКП был бы однозначно косяк.

    Посему вот в этом году думаю поискать силиконовую легкосъемную.

    изнутри под стекло на скотч :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 октября 2013 10:55

    01alex, для города экстрим очень гуд, Админус катал, ему очень нравился.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4066

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 3 октября 2013 10:55
    ByWorld:

    У меня эта буква к весне от моек стала похожа на ондон, попробовал отодрать в общем отдиралась мелкими-мелкими кусочками. В общем час епли с феном и все снял. И это со стекла. С ЛКП был бы однозначно косяк.

    Посему вот в этом году думаю поискать силиконовую легкосъемную.

    Со стекла отлично снимается скребком для стеклокерамики.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 октября 2013 11:47

    изнутри под стекло на скотч

    скотч потом можно вместе с нитями обогрева снять

    Со стекла отлично снимается скребком для стеклокерамики.

    В булочной продается?

    Ремонт и обслуживание
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    20 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 3 октября 2013 11:54
    ViktorL:

    Посоветуйте плиз резину (нешиповку), которая хорошо тормозит на льду (самое главное - машина под 2.5 тонны), и при въезде в снежную кашу едет дальше прямо. До этого на седане была нокиан WR2. Все устраивало, кроме поведения на льду. Сейчас изучаю нокиан СУВ хакапелита r2.

    тоже к суву (правда по-легче) ищу. пока остановился на бриджах blizzak ws70. если будут к концу октября-начале ноября в наличии в Литве, то буду их брать.
    wr2 - они ж больше к еврозиме, не удивительно, что поведение на льду не нравилось.
    прошлые два года откатался на седане на good year ultra grip ice+ - супер резина. ща будет на барахолке продаваться. -)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 октября 2013 11:59
    Володька:

    ViktorL:

    Посоветуйте плиз резину (нешиповку), которая хорошо тормозит на льду (самое главное - машина под 2.5 тонны), и при въезде в снежную кашу едет дальше прямо. До этого на седане была нокиан WR2. Все устраивало, кроме поведения на льду. Сейчас изучаю нокиан СУВ хакапелита r2.

    тоже к суву (правда по-легче) ищу. пока остановился на бриджах blizzak ws70. если будут к концу октября-начале ноября в наличии в Литве, то буду их брать.
    wr2 - они ж больше к еврозиме, не удивительно, что поведение на льду не нравилось.
    прошлые два года откатался на седане на good year ultra grip ice+ - супер резина. ща будет на барахолке продаваться. -)

    Про Wr G2 - классная не только еврозима, я бы даже сказал всесезонка, правда пока протектор есть хотя бы 6 мм. На 5 мм уже совсем не было проходимости по снегу.

  • Ruslik-87 Member
    офлайн
    Ruslik-87 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #367313

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 3 октября 2013 13:40

    Добрый день. Может кто сталкивался с Goodyear UltraGrip 7+ ? Как она?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4066

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 3 октября 2013 13:58
    ByWorld:

    Со стекла отлично снимается скребком для стеклокерамики.
    В булочной продается?

    Не знаю как на счет булочной, в гиперах, хозмагах и т.п. Обычный скребок для стеклокерамических плит. Проверено, помогает.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...