Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5410

    13 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5410
    # 2 октября 2013 12:18
    andrey.stroy:

    Такой вопрос. Выбрал для покупки на зиму Michelin X-Ice Xi3 205/55R16 94. На onliner и других белорусских сайтах цена стартует от 145 у.е. Ценник атомный. Подскажите где можно по более интересной цене заказать с доставкой в Минск? Или может кто занимается доставкой из-за бугра?Можно в личику.

    многие из Польши таскают и Литвы-объявки на онлайнере есть-под заказ везут по хорошей цене-они просто ВАТы себе оставляют потом)

  • bonzik Member
    офлайн
    bonzik Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #139749

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 октября 2013 12:28

    Да, я у парочки спросил. так они становяться дороже чем купить здесь, ну может просто R15.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 2 октября 2013 12:36

    ATB, Ханкук дико демпенгует.. Цена на уровне Кетая
    Надо смотреть тесты, какой он этот Ханкук

    Отонокак, Михалыч !
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 2 октября 2013 13:14
    andrey.stroy:

    Такой вопрос. Выбрал для покупки на зиму Michelin X-Ice Xi3 205/55R16 94. На onliner и других белорусских сайтах цена стартует от 145 у.е. Ценник атомный. Подскажите где можно по более интересной цене заказать с доставкой в Минск? Или может кто занимается доставкой из-за бугра?Можно в личику.

    Я езжу переобуваться в Чернигов, вот ценна на одном из сайтов Украины, но можно найти и еще дешевле , доставка в Чернигов бесплатная.
    Michelin X-Ice Xi3 205/55R16 94
    Если брать 4 колеса то можно и скататься...заодно и на рынок НИВУ съездить (товар турецкий ценник ниже чем у нас), резину еще продают на ЦЕНТРАЛЬНОМ рынке возможно эта резина там еще дешевле...

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 2 октября 2013 13:21

    Посоветуйте резину 195/65/R15 не шип - 90 % трасса! Покупать буду в Литве. В пределах цены за колесо ~ 85 $.

    @bortnikau
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 октября 2013 14:02
    mrmagic:

    Посоветуйте резину 195/65/R15 не шип - 90 % трасса! Покупать буду в Литве. В пределах цены за колесо ~ 85 $.

    ну если это цена уже с вычетом НДС, то почти MICHELIN X-ICE XI3 95T XL 273лт

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    761

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 2 октября 2013 14:42

    Подскажите на зиму резину на Пежо-607, езда 95% город (Минск). Хотелось бы хотя бы 3-5 вариантов, брать буду в Польше. Имеет ли смысл брать Саву или Барум или лучше переплатить и взять что посолидней? Стиль езды зимой спокойный, коробка автомат. Счас стоит Бриджстоун ромфлетовский (не помню модель), в принципе, по езде более менее, но шумновата и переплачиваешь на шиномантажах за переобувку, плюс есть риск разрушить ее если вовремя не заметить прокол. Раньше на Пежо-406 был Контитенталь конти викинг контакт 3 устраивала на 100%.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12300

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12300
    # 2 октября 2013 14:44

    Народ, при одинаковой цене что предпочесть 205/55/R16 - Cordiant SNO-MAX или Sava Eskimo? Cordiant можно взять тут, за Савой придется в Польшу ехать (ехать и так придется, просто вместо резины можно другого чего на 35 кг купить). Друг, который занимается резиной, говорит, что по ходовым качествам резина примерно равная.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 2 октября 2013 14:45
    Arrow:

    mrmagic:

    Посоветуйте резину 195/65/R15 не шип - 90 % трасса! Покупать буду в Литве. В пределах цены за колесо ~ 85 $.

    ну если это цена уже с вычетом НДС, то почти MICHELIN X-ICE XI3 95T XL 273лт

    без вычета.

    @bortnikau
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 2 октября 2013 14:49
    PC_maker:

    Народ, при одинаковой цене что предпочесть 205/55/R16 - Cordiant SNO-MAX или Sava Eskimo? Cordiant можно взять тут, за Савой придется в Польшу ехать (ехать и так придется, просто вместо резины можно другого чего на 35 кг купить). Друг, который занимается резиной, говорит, что по ходовым качествам резина примерно равная.

    Нуну
    Одна неплохой шып, а вторая - древняя как г мамонта осенняя резина
    Хотя когда-то Эскимо была ууух, лет 10 назад )

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Lubitel1:

    Подскажите на зиму резину на Пежо-607, езда 95% город (Минск). Хотелось бы хотя бы 3-5 вариантов, брать буду в Польше. Имеет ли смысл брать Саву или Барум или лучше переплатить и взять что посолидней? Стиль езды зимой спокойный, коробка автомат. Счас стоит Бриджстоун ромфлетовский (не помню модель), в принципе, по езде более менее, но шумновата и переплачиваешь на шиномантажах за переобувку, плюс есть риск разрушить ее если вовремя не заметить прокол. Раньше на Пежо-406 был Контитенталь конти викинг контакт 3 устраивала на 100%.

    Лучше в Литву, там гораздо больше выбор нормальной зимней резины
    В Польше в основном одна осенняя резина :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12300

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12300
    # 2 октября 2013 15:04
    Отонокак:

    Нуну
    Одна неплохой шып, а вторая - древняя как г мамонта осенняя резина
    Хотя когда-то Эскимо была ууух, лет 10 назад )

    Не, шипы не нужны. Тогда есть ещё Cordiant Winter Drive, может их взять? В нете на них в основном очень хорошие отзывы.

  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 2 октября 2013 15:28

    Жена катается на саве второй сезон. Никаких проблем. При городском стиле езды то что надо.

    Бабло побеждает зло:)
  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 2 октября 2013 16:15

    По поводу Cordiant. Собирался на следующей неделе в Литву за зимними шинами 205/55/R16. А вчера родственник попросил купить ему Cordiant Polar 2 205/65/15 шипованную. Приехал я в магазин, пошли на склад за шинами и там я увидел в своем размере (205/55/16) вот такое чудо

    Протектор дико похож на какапелиту 7, цена 700000 б.р. за колесо. Оказалось это новинка Cordiant snow cross. Я не удержался и купил. Теперь буду ждать снегов чтобы протестировать. Дата выпуска

    <br />
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4263

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4263
    # 2 октября 2013 16:57
    ATB:

    vla-ra:

    Переплата за бренд на комплекте колёс 15 диаметра составит около 100 баксов

    а если в 17 размере переплата за комплект мишки 400 дол. что вы тогда скажете?

    1. Если автомобиль позволяет - перейдите на зиму или вобще на резину меньшего диаметра. Так получится сэкономить.
    2. А какой у Вас автомобиль, если не секрет, с колёсами 17 дюймов, но при этом 400 баксов переплаты для вас неподъёмны?

  • allsale Junior Member
    офлайн
    allsale Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #489324

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 октября 2013 18:12

    Очень хорошие зимние шины NOKIAN[censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (2 октября 2013 19:05)
    Основание: п3.5.16

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 2 октября 2013 18:22
    allsale:

    Очень хорошие зимние шины NOKIAN

    Вы уверены, что не ошиблись, написав в объявлении "практически без износа" и "ездили полсезона" ? Там остаток 5-6 мм...

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 2 октября 2013 18:28
    allsale:

    Очень хорошие зимние шины NOKIAN [censored by Андрей Владимирович]

    поржал
    Выше чел показал, что новая шипованная резина, вполне приличная
    по цене дешевле этого полуупиленного комплекта хлама осенней резины

    Отонокак, Михалыч !
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 2 октября 2013 19:05
    tyrbo07:

    доброго времени суток. пежо 406 2.0 HDI 2003/ форумчане что вы можете сказать о таких шинках :
    Nokian WR D3 195/65R15 91T
    Michelin Alpin A4 195/65R15 91T
    Continental ContiWinterContact TS 850 195/65R15 91T
    Hankook Winter i*Pike RS W419 195/65R15 95T
    Nokian Nordman RS 195/65R15 95R
    Hankook Winter i*Pike W409 195/65R15 91T
    BFGoodrich g-Force Winter 195/65R15 91T
    Daewoo Matterhorn 195/65R15 91T
    Nokian WR D3 195/65R15 95T
    Imperial Eco Nordic 195/65R15 91T
    Nokian HAKKAPELITA RSI 195/65R15 91Q

    что вы можете сказать еще по этим шинам?

  • ZALL Junior Member
    офлайн
    ZALL Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #459048

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 октября 2013 19:40

    Караул! Разве может новая шипованная шина 205/55-16 стоить 700 000бр? Наверно Кордиант это г.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 октября 2013 19:48
    ZALL:

    Караул! Разве может новая шипованная шина 205/55-16 стоить 700 000бр? Наверно Кордиант это г.

    а если бы стоила 1 000 000, то сразу бы стала в одну линейку с топами :)
    Кордиант за свои деньги - отличный выбор, явно получше осеннего г...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.