Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hotblack Member
    офлайн
    hotblack Member

    349

    14 лет на сайте
    пользователь #203078

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 4 сентября 2013 09:26

    Всем спасибо за советы. Решил взять "родной" профиль.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 сентября 2013 11:05
    sidney1977:

    Ну минус 6мм клиренса это вроде и немного... Но зимой автор об этом решении пожалеет много-много раз.

    есть подозрения что всего 6 мм клиренса не спасут отца русской демократии. ибо в 99.9999% случаев это либо лёгкое шарканье снега по днищу, либо машина увязнет всего на метр раньше чем со штатным клиернсом.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 4 сентября 2013 13:25
    badguy:

    sidney1977:

    Ну минус 6мм клиренса это вроде и немного... Но зимой автор об этом решении пожалеет много-много раз.

    есть подозрения что всего 6 мм клиренса не спасут отца русской демократии. ибо в 99.9999% случаев это либо лёгкое шарканье снега по днищу, либо машина увязнет всего на метр раньше чем со штатным клиернсом.

    как бы соглашусь с badguy,
    лучше взять резину получше и получить минус 6мм чем гнаться за штатным размером и купить еврозиму не понимая её характеристик...
    хотя есть ещё момент -6мм от какого клиренса? одно дело если было 16 и совсем другое если 12...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 сентября 2013 13:30
    galgomet:

    лучше взять резину получше и получить минус 6мм чем гнаться за штатным размером и купить еврозиму не понимая её характеристик...
    хотя есть ещё момент -6мм от какого клиренса? одно дело если было 16 и совсем другое если 12...

    кстати заодно стоит ещё и сравнить реально "в руках" варианты. ибо было где-то фото какой-то китайской резины и брендовой типа континенталя. в одной и той же размерности. и рядом визуально было видно что китай банально меньше. причём ощутимо, где-то на сантиметр-два по диаметру и порядка сантиметра по ширине. особенно хорошо видно было разницу когда в стопки сложили на стеллаже.
    посему еврозима от китая в родной размерности вполне может оказаться даже меньше чем брендовая в меньшей размерности.

  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 4 сентября 2013 14:53
    Insec:

    Выбираю между ContiWinterContact TS 850 и Alpin A4 (205x55xR16), перечитал кучу журнальных тестов -- везде континенталь впереди, чего не скажешь по отзывам на форумах...
    И все таки, вы бы что себе взяли для наших условий? (Минск, периодические поездки по городу, два раза в месяц поездки на 400 км по РБ.)

    альпин 4-й это еврозима причем поганенькая, сравнивали его и контик 830-й правда на другой машине но суть такова что у контика все реакции четкие и прогнозируемые, торможение ощутимо лучше, а альпин гребет неплохо но когда надо тормозить показывает свое истинное лицо а точнее жопу. Именно по этой причине друг свой новенький альпин по сезону будет выставлять на продажу.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 5 сентября 2013 10:43

    Michelin X-Ice Xi3
    Nokian Hakkapeliitta R
    Nokian Nordman RS
    Nokian WR D3

    Чего скажете?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 сентября 2013 10:47
    alKud:

    Michelin X-Ice Xi3
    Nokian Hakkapeliitta R
    Nokian Nordman RS
    Nokian WR D3

    Чего скажете?

    Из этого, Nokian WR D3. Можно хоть сейчас ставить. :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #438643

    Профиль

    141
    # 5 сентября 2013 10:49 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Выбираю зимнюю резину на Toyota Yaris 175/65/R14. Ездить планирую в основном по городу (Минск). Что порекомендуете?

  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 сентября 2013 11:15
    alKud:

    Michelin X-Ice Xi3
    Nokian Hakkapeliitta R
    Nokian Nordman RS
    Nokian WR D3

    Чего скажете?

    Rка хорошая резина, но из за ширины и глубины канавки часто застревают камни, кт не хотят сами вылазить, из за чего начинает сильное гудение, WR D3 - европейка с хорошими показателями в слякоть , на сухой дороге, на снегу, но на льду непосредственные, впрочем как и у RS, X-Ice - шум на сухой дороге и непосредственное сцепление, лед на 4, снег на 5.

    Мое ИМХО - если найти нокиан не российского производства - то может и оправданное вложение, а так лично у меня и моих знакомых сомнительное отношение к нокиан, к примеру, в том году друг купил нокиан хаку 7, поставил в декабре ( стиль вождения у него тихий, спокойный), в январе полезла кусками - покупал на рынке. Спорить с баргыми этими бесполезно - чека нет, где покупал, что покупал...
    А про Мишлен - как бы не говорили про мягкий прячущийся шип - это все коммерческий ход, никогда подобного не было. Выбирать все же Вам. Для города все же оптимально R, RS, WR D3

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 сентября 2013 11:25
    Ozz1N:

    Rка хорошая резина, но из за ширины и глубины канавки часто застревают камни, кт не хотят сами вылазить, из за чего начинает сильное гудение

    У меня на Ice Arctic похожее, весной чистил от камней при переобувке. Причём в основном только на ведомых колёсах, на ведущих их намного меньше.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 5 сентября 2013 12:30

    Ozz1N, Не знаю чего вы так а Российскому Нокиан относитесь. Нормальные шины, сам откатал 2 сезона.

  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 сентября 2013 12:42
    Yosic:

    Ozz1N, Не знаю чего вы так а Российскому Нокиан относитесь. Нормальные шины, сам откатал 2 сезона.

    Тут может дело случая еще, но однако и Амтел в качестве вырос так-то, знакомые шиномонтажники очень хвалят его. Все таки качество сырья улучшилось.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2013 12:46
    SerMel:

    Ozz1N:

    Rка хорошая резина, но из за ширины и глубины канавки часто застревают камни, кт не хотят сами вылазить, из за чего начинает сильное гудение

    У меня на Ice Arctic похожее, весной чистил от камней при переобувке. Причём в основном только на ведомых колёсах, на ведущих их намного меньше.

    абсолютно на всех зимных колесах что ездил протектор набирает камни и щебенку
    про осенние колеса речи не веду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 сентября 2013 12:48
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    Ozz1N:

    Rка хорошая резина, но из за ширины и глубины канавки часто застревают камни, кт не хотят сами вылазить, из за чего начинает сильное гудение

    У меня на Ice Arctic похожее, весной чистил от камней при переобувке. Причём в основном только на ведомых колёсах, на ведущих их намного меньше.

    абсолютно на всех зимных колесах что ездил протектор набирает камни и щебенку
    про осенние колеса речи не веду

    Набирают почти все, но не каждая потом камни скидывает ) Особенно когда едешь- а потом как задудит и что хочшеь то и делай... ковыряйся потом )

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4076

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 5 сентября 2013 13:31

    Подскажите, нужен комплект зимней резины 205/55R16 на Мазду 3 в районе 500уе за комплект. Покупка будет здесь или на заказ из литвы/польши. Что оптимальнее взять в эти деньги?

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 сентября 2013 13:41 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).
    alKud:

    Michelin X-Ice Xi3
    Nokian Hakkapeliitta R
    Nokian Nordman RS
    Nokian WR D3

    Чего скажете?

    Из Вашего списка могу сказать только про Hakkapeliitta R (205/55/16):
    1. Асфальт - хорошо или относительно хорошо. Зависит: сухой/мокрый и температурные показатели.
    2. Свежий снег - хорошо, "гребет" как на онлинере любят говорить.
    3. Прикатанный снег, но не лед. Хорошо. Это относится и к дворовым территориям и к загородным трассам-граверам.
    4. Лед. Разумеется не озерный. Накаты перед светофорами, местами обледенелые трассы. Условно хорошо при температуре ниже -10 (при существенно более низкой температуре льда не наблюдал). При -5 градусов - только "троечка" по 5-ти балльной системе. Ей богу, Фулда Кристалл, которая стояла когда-то на свеже купленной Мазде была на льду не хуже.
    Резюмируя. Очень жалею, что не взял Хакку 7 (шип), думал о возможности ездить в Польшу при покупке машины и резины зимней. На два комплекта денег было просто жалко.

    Но камешков по весне было очень мало.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 сентября 2013 17:55

    Господа, столько страниц писанины, а явных фаворитов сезона не выявлено. Предлагаю составить ТОП среди шипованых и липучек, кт будут актуальны в этом сезоне.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 сентября 2013 18:13 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Ozz1N:

    Господа, столько страниц писанины, а явных фаворитов сезона не выявлено. Предлагаю составить ТОП среди шипованых и липучек, кт будут актуальны в этом сезоне.

    октись, как это не выявлено ?

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шипы)
    Goodyear UltraGrip 8

  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 сентября 2013 18:33

    Если НХП 8 за 13 " стартует от 130 уе, но гудок будет в таком же ценовом, и это не значит, что он будет по тестам превосходить... По сути то и тестов не видать дельных пока что. Я имел ввиду не только новинки, кт купят либо хорошо обеспеченные либо зацикленные на новинке, а наш белорус будет искать что-то оптимальное ( сам работаю в сфере розничной торговли, каждый день сталкиваюсь с интересными случаями...)

    Вообще рейтинг хотел составить исходя не из новинок, а хотя бы по прошлому сезону ну и + новинки

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 5 сентября 2013 18:41 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.

    Ozz1N, рейтинг надо составлять исходя из опроса продавцов, потому что здесь большинство как раз зациклено на брендах и новинках, а там (на рынках и в магазинах) покупают в основном что подешевле, что впрочем не означает хуже.
    Вот неплохой вариант, думаю будет пользоваться спросом.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.