Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 августа 2013 17:08
    Андрей Владимирович:

    ну и каждый год картина такова что реально свободно купить зиму можно только в феврале, все остальное время ответ или "уже все разобрали" или "будет завтра"
    в наличии есть только у тех кто рубит "на лоха" ценник *3, лохов у нас много, так что после первого снегопада выгребают даже у них

    Я в августе прошлого года покупал новинку 2012 года под заказ привезли за 5 дней в белорусском интернет-магазине, купил точно то, что хотел, но по белорусской цене (почти литовская, но без скидок и возврата НДС).

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 28 августа 2013 17:11
    Андрей Владимирович:

    если есть желание сейчас с хорошим выбором приобрести колеса на зиму, - литва + польша
    нету визы? - украина

    А если не заморачиваться только на известных брэндах, то достаточно большой выбор у нас. Тем более что известные брэнды рвутся через раз, как оказалось

    Demon :):

    Порвал я значит как то в позапрошлом ноябре нулячую зимнюю мишлен хи2.

    ego1488:

    порвал в начале зимы икс айс норф

    :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 17:18
    SerMel:

    Я в августе прошлого года покупал новинку 2012 года под заказ привезли за 5 дней в белорусском интернет-магазине, купил точно то, что хотел, но по белорусской цене (почти литовская, но без скидок и возврата НДС).

    ну так это же и есть литва/польша/украина, только не самому, а котрабасом и чужими руками ;)

    Добавлено спустя 27 секунд

    igor_atwork:

    А если не заморачиваться только на известных брэндах, то достаточно большой выбор у нас. Тем более что известные брэнды рвутся через раз, как оказалось

    выбор чего? кетайского говна?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 28 августа 2013 17:25
    Андрей Владимирович:

    выбор чего? кетайского говна?

    Зачем так сразу, можно выбрать Восточную Европу, например такие. Правда не знаю, будет ли на рынке сейчас именно эта модель.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 17:27
    igor_atwork:

    Андрей Владимирович:

    выбор чего? кетайского говна?

    Зачем так сразу, можно выбрать Восточную Европу, например такие. Правда не знаю, будет ли на рынке сейчас именно эта модель.

    обычные говноколеса, думал хоть лассу предложите, хотя тоже шлак полнейший
    единстенно на что может бы и согласился это клебер, ханкук, йокогама, из колес второго сорта и то! при серьезной разнице в цене
    а так пока по цене китая можно купить мишлин, при наличии визы - да пошел в опу этот кетай и прочие "типа восточноевропейские бренды"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 августа 2013 17:29
    alKud:

    dopolnitelny:

    делать заказы и завозить потихоньку

    Оно и заметно, ни мишлена ни нокии зимних в наличии нет. :) Подожду еще месяц и посмотрим, что и как с поставками.

    а какая мишка интересна?

    ego1488:

    + порвал в начале зимы икс айс норф. задолбался искать.

    не сочтите за рекламу, но на те же мишки есть спец.гарантия, но просто надо искать кто ее предоставляет. если интересует - могу написать в личку, а не в открытый паблик.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 28 августа 2013 17:34
    Андрей Владимирович:

    думал хоть лассу предложите

    ещё вариант

    Андрей Владимирович:

    обычные говноколеса

    Эти обычные колёса отрабатывают свою цену трижды, при том, что разницы в движении НЕ гонщик не почувствует, гребут они отлично, не хуже именитых, по торможению и по шумности тоже вопросов нет.

    Андрей Владимирович:

    по цене китая можно купить мишлин, при наличии визы - да пошел в опу этот кетай и прочие "типа восточноевропейские бренды"

    А я бы сказал, что даже при наличии визы не попёрся бы х.з. куда за резиной, если за 280-360 у.е. (максимум) можно взять нормальную резину рядом с домом.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Андрей Владимирович:

    клебер, ханкук, йокогама, из колес второго сорта

    это второй сорт ? тогда что говорить про Белшину ? какого она сорта ? а ведь многие на ней катаются и тоже не жалуются, она вообще цену в 5 раз отрабатывает.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 17:38

    спасибо я как-то говна этого класса и уровня натестился хорошо

    Андрей Владимирович:

    ууу спортива... был у меня как-то опыт в баранках, на машине знакомого по городу проехал километра 3-4

    пока доехал пару раз и пописял и покакал, было как-то холодно и укатанный полуснег полукаша там где хакка просто едет, вообще не задумываясь! спортива просто не реагирует на повороты руля,.. поворачивал на площади, километров на 20-30км/ч промазал на полторы полосы, хорошо никого рядом небыло
    торможение еще "лучше", - подьезжаю на остановку, там автобусами накатали наст - протрещал и проскользил на АБСе метров наверное 10, при том что уже боятся и заранее скинул скорость + тормозил двиглом, подьезжал со скоростью пешехода, но нажал на тормоз и просто ппц - поскользили

    в опу эту спортиву, уровень белшины, такое же гавно но только дороже

    лично для меня ДЕШЕВЛЕ купить топовую хакку, чем "якобы экономить аж трижды", покупая всякие говноколеса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 августа 2013 17:44 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    лично для меня ДЕШЕВЛЕ купить топовую хакку

    Для зимней резины полностью согласен про первую линию.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 28 августа 2013 17:55 Редактировалось alKud, 2 раз(а).
    dopolnitelny:

    alKud:

    dopolnitelny:

    делать заказы и завозить потихоньку

    Оно и заметно, ни мишлена ни нокии зимних в наличии нет. :) Подожду еще месяц и посмотрим, что и как с поставками.

    а какая мишка интересна?

    Еще не определился. Может Michelin X-Ice какой, или Alpine 4. Ну и то, что налезет вместо моих летних 195/55 R15. Подумываю, может стоит взять сразу с дисками, тогда размеры R14 тоже рассматриваю. Так же на примете что-то из серии Hakkapeliitta, но это уже не мишлен. :)

    А я смотрю в сторону липучек, ибо 90% город и раз в месяц в Гомель и обратно на выходные. У нас тут вроде как основные дороги чистят. Но можете меня переубедить. Первая зима у меня впереди, так сказать. ;)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 августа 2013 17:58 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    alKud:

    dopolnitelny:

    alKud:

    dopolnitelny:

    делать заказы и завозить потихоньку

    Оно и заметно, ни мишлена ни нокии зимних в наличии нет. :) Подожду еще месяц и посмотрим, что и как с поставками.

    а какая мишка интересна?

    Еще не определился. Может Michelin X-Ice какой, или Alpine 4. Ну и то, что налезет вместо моих летних 195/55 R15. Подумываю, может стоит взять сразу с дисками, тогда размеры R14 тоже рассматриваю. Так же на примете что-то из серии Hakkapeliitta, но это уже не мишлен. :)

    А я смотрю в сторону липучек, ибо 90% город и раз в месяц в Гомель и обратно на выходные. У нас тут проде как основные дороги чистят. Но можете меня переубедить. Первая зима у меня впереди, так сказать. ;)

    А по мне, шипы в городе получше, скорости не особо большие, шум критичен на трассе. Зато тормозить на накатанных перекрёстках можно нормально, да и около нуля по асфальту они неплохо ездят. Хотя еврозима по асфальту едет лучше.

  • Hammer525 Member
    офлайн
    Hammer525 Member

    238

    15 лет на сайте
    пользователь #185063

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 28 августа 2013 18:00

    выбираю резину R15 195/70С, тестов по С-шке нет вообще, кто что подсоветует, покупал контик Винер викинг, брал б/у, 2 сезона на ней откатал, сейчас хочу новую купить и х/з что брать, жду советов.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 28 августа 2013 23:38 Редактировалось akc74y, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Пускать дым из под всех колёс на зимней шиповке это большая глупость. А вот при экстренном торможении шипы могут сильно помочь. Я тут посмотрел на старую хакку 5, которая обувалась зимой на Х-5 (тот про который Вы написали "нигерская изолента"), вроде и не дохлый движок (4,8л; 350 л/с), да и зимой не пыль тяпочкой смахиваю, а грязь и соль смываю. Так вот при покупке икса дилер укомплектовал его финской 5-й хаккой 255/50 R19, на сегодняшний день износ резины равномерный, на индикаторе износа глубокая 6, мелких трещин нет, шипов процентов 60 -70. Дата выпуска (2206) май 2006 года, т.е. резина старше машины (икс 7 года). Вопрос. Эту резину менять? Если да, то на какую?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 23:59

    akc74y, ага, ну как видим ездите зимой аккуратно, и заводской шип у вас отходил очень хорошо
    ну и че мудрить, такой же шип и на замену - последняя хакка, мишка хин3, гудьеар екстрим или арктик
    гудьеар чертовски хорош цена/качество, и лучше всех едет по асфальту

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 29 августа 2013 00:11

    Андрей Владимирович, Обладание мощным авто и топовой резиной не освобождает человека от благоразумия! Ещё одно правило трёх Д: Думай, Думай, и ещё раз Думай. Нужно учиться прогнозировать дорожную ситуацию, тогда и резина меньше изнашивается и топлива меньше расходуется. И это при достаточно больших скоростях.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 29 августа 2013 21:26 Редактировалось Ozz1N, 2 раз(а).

    Приветствую! Господа, для авто с абс и скажем так выходного дня с резиной разобрался. А вот для рабочей и без АБС посоветуйте резину. Возникает вопрос с шипами или без, епропейку брать или скандинавку? В основном кольцевая\город. Так же если можно варианты представьте.
    Прошу толковых людей рассудить и обосновать на выборе. Заранее спасибо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #456745

    Профиль

    369
    # 29 августа 2013 22:08

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (29 августа 2013 22:22)
    Основание: п3.5.16

    а Ты удача - сучка вредная, вредная...
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 августа 2013 11:13
    dopolnitelny:

    не сочтите за рекламу, но на те же мишки есть спец.гарантия, но просто надо искать кто ее предоставляет. если интересует - могу написать в личку, а не в открытый паблик.

    гарантия на механически повреждения не распространяется. или я не прав? :)
    пс: итак куплена с гарантией в магазине

  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 30 августа 2013 11:50
    ego1488:

    dopolnitelny:

    не сочтите за рекламу, но на те же мишки есть спец.гарантия, но просто надо искать кто ее предоставляет. если интересует - могу написать в личку, а не в открытый паблик.

    гарантия на механически повреждения не распространяется. или я не прав? :)
    пс: итак куплена с гарантией в магазине

    под механическими Вы что подразумеваете? если Вы купили шину, вам ее плохо поставили, неправильно давление выставили, таким образом она у Вас повредилась, то это не из-за шины, а следствие неправильного шиномонтажа. А если Вы "словили гвоздь" например, то тогда гарантия будет действительна, но гарантия это предоставляется не каждым магазином...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2013 11:54
    Ozz1N:

    Приветствую! Господа, для авто с абс и скажем так выходного дня с резиной разобрался. А вот для рабочей и без АБС посоветуйте резину. Возникает вопрос с шипами или без, епропейку брать или скандинавку? В основном кольцевая\город. Так же если можно варианты представьте.
    Прошу толковых людей рассудить и обосновать на выборе. Заранее спасибо.

    без АБС я бы наверно советовал смотреть на шипы и ввозможно даже на российские. европа уже давно делает резина для авто с АБС. ибо это обязательная опция в авто. и без АБС результаты относительно тестов с АБС могут ой как отличаться и не коррелировать совсем.