Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:42

    letsa, откатал на Бридже Круизере 5000 2 зимы.. Брал за 600, ушла как дети в школу за 400
    200бачков за 2 сезона ? ДАРОМ !

    Отонокак, Михалыч !
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 26 августа 2013 16:43 Редактировалось D.emon, 1 раз.
    Andre1_KA:

    Отонокак, на асфальте все плохо, ездить тока по прямой, в поворотах плывет, тормозить надо очень заранее, раздражает.

    по мне так норм xi2 на асфальте, экстренно тормозил как-то с 50 км/ч справилась лучше, чем ожидал, а вот в глубоком снегу ее сносит, громко гудит, если на асфальте слой воды
    в почищеных минских дворах с ледяной колеёй не фонтан
    в остальном все гуд я доволен
    отъездил 2 зимы на них,
    писал уже с год назад свои впечатления
    UPD размер 215/50/17

    All we are saying is give peace a chance
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 августа 2013 16:44
    Отонокак:

    хорошую резину потом продать в разы проще
    с минимальными потерями

    от размера зависит на 17-18-19м мишлене потери будут феерические. минимум 50%

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:44
    letsa:

    badguy, Отонокак, спасибо! будем посмотреть в его сторону...
    были тут отзывы чтобы кто шиповался в Рб и проездил пару зим нормально? - или там на пару месяцев тех шипов?

    я шиповался. на калиновского (точнее всехсвятской). но там уже вроде шиномонтажа этого нету. делали типа "дорогим" шипом, вышло на мои 16ые тапки по 15 баксов на штуку (но было давно). поэтому имхо лучше покупать сразу с гвоздями - дешевле будет.
    расхода шипов почти нету (пара штук всего), но и машина выходного дня с малыми пробегами.

    ещё когда-то давным давно шиповал кордиант полар (когда он только вышёл) - там расход был побольше, но и ездил скажем так понеадекватнее я на ней, и пробеги были больше. расход шипов был после двух сезонов - 25%-30%

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 августа 2013 16:45
    Demon :):

    Andre1_KA:

    Отонокак, на асфальте все плохо, ездить тока по прямой, в поворотах плывет, тормозить надо очень заранее, раздражает.

    по мне так норм xi2 на асфальте, экстренно тормозил как-то с 50 км/ч справилась лучше, чем ожидал, а вот в глубоком снегу ее сносит, громко гудит, если на асфальте слой воды
    в почищеных минских дворах с ледяной колеёй не фонтан
    в остальном все гуд я доволен
    отъездил 2 зимы на них,
    писал уже с год назад свои впечатления

    3й кстати тихий, но шашки противопоказаны :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    badguy:

    а если по сути - уже приводились ссылки на тесты. ваша всесезонка хуже чем еврозима зимой. сильно или нет , уже никакой разницы, она хуже чем нормальная резина. зимой. а летом - я лучше летнюю возьму. на ней
    спокойнее.

    Когда всесезонка новая, протектор огого
    Вот первая зима и более-менее
    А вот во вторую-тертьюю, когда останется 4-5 мм - это уже полный шыт

    Поэтому если много ездишь, то в пень ее еще раз

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Andre1_KA:

    Отонокак:

    хорошую резину потом продать в разы проще
    с минимальными потерями

    от размера зависит на 17-18-19м мишлене потери будут феерические. минимум 50%

    если купить кетай или белшину 17-18-19
    то потери буду ваще караул ) к 100% )))

    У меня Бридж был 17).. .225х60

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:47
    Andre1_KA:

    от размера зависит на 17-18-19м мишлене потери будут феерические. минимум 50%

    многое зависит от того где брать. при наличии визы - можно вообще по сути забесплатно ездить. ибо с возвратом ндс и скидками она "немного бэу" уходит на следующий сезон почти по цене покупки. особенно в таких больших размерах. ибо тут ценник даже на бэу зашкаливает.

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 августа 2013 16:47
    Отонокак:

    когда останется 4-5 мм

    тогда зиму на помойку как бы :-?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:49
    Отонокак:

    А вот во вторую-тертьюю, когда останется 4-5 мм - это уже полный шыт

    да с таким протектором даже нормальная зима уже "немного не торт". если учесть что шинные конторы не рекомендуют эксплуатировать зимой резину с протектором меньше 3-3,5 мм. то есть по их мнению он уже вообще не даёт сцепления при таком износе. а тут всего 1 мм разницы получается.

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 августа 2013 16:49
    badguy:

    Andre1_KA:

    от размера зависит на 17-18-19м мишлене потери будут феерические. минимум 50%

    многое зависит от того где брать. при наличии визы - можно вообще по сути забесплатно ездить. ибо с возвратом ндс и скидками она "немного бэу" уходит на следующий сезон почти по цене покупки. особенно в таких больших размерах. ибо тут ценник даже на бэу зашкаливает.

    сомневаюсь, что сильно дороже нового китая, а это 100 за колесо, при цене новой от 200х, а скорее 250+.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 26 августа 2013 16:50 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    Отонокак:

    Когда всесезонка новая, протектор огого
    Вот первая зима и более-менее
    А вот во вторую-тертьюю, когда останется 4-5 мм - это уже полный шыт

    Как же так.. Она же уг :lol:
    п.с. 30.000 км 1 зима 1 лето 8.28мм "остаток" :trollface: :

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 26 августа 2013 16:53 Редактировалось D.emon, 1 раз.
    Andre1_KA:

    3й кстати тихий, но шашки противопоказаны

    Насколько я понял шумят их фирменные "микропомпы" и только в слое воды, в целом то она тихая, тише Primacy HP так точно.

    All we are saying is give peace a chance
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:57 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Andre1_KA:

    сомневаюсь, что сильно дороже нового китая, а это 100 за колесо, при цене новой от 200х, а скорее 250+.

    это что за китай такой жосцкий по 100 за колесо в 17ом в наших краях?
    китай у импортёра - 235/65R17 винтер стар - около 140 за колесо (это уже со скидкой).
    к примеру первое попавшаеся - эгзотика YOKOHAMA Ice Guard IG35 - 235/65R17 108T XL - 389 лит (150 баксов, и это ещё без возврата ндс).

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 августа 2013 18:22

    к моим условиям ближе ЭТИ цены
    нормальная резина от 200.
    гм, в том году по-дороже было, или не сезон еще :-?

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    badguy:

    YOKOHAMA Ice Guard IG35 - 235/65R17 108T XL

    жесточайшее уг по всем тестам.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 27 августа 2013 01:03

    Пословицу про санки вспомнил и стало интересно. Все последние годы зимой пользовался шипованой хаккой, привык, нравится, всё устраивает но ...
    Весной был обновлен автопарк, летняя штатная резина 265/40 R20 104Y зимнюю завод рекомендует 235/50 R19 103H
    Что посоветуете? Хочется восьмую хакку, но не нахожу нужного размера и индекс скоростной тоже нужно выдержать!

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 августа 2013 08:19

    akc74y, индекс скорости для шиповки очень важный параметр...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 августа 2013 10:41
    akc74y:

    зимнюю завод рекомендует 235/50 R19 103H

    вы часто ездите зимой быстрее 140? сомневаюсь, что будет большой выбор шиповки с индексом выше T, а если и будет то прайс соответствующий. Вот и думайте, нужно ли за 20 дополнительных км/ч переплачивать...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 августа 2013 10:51
    Plastik:

    вы часто ездите зимой быстрее 140? сомневаюсь, что будет большой выбор шиповки с индексом выше T, а если и будет то прайс соответствующий. Вот и думайте, нужно ли за 20 дополнительных км/ч переплачивать...

    особенно учитывая что на гражданской шиповке вообще не рекомендуют быстрее 120 ездить. для сохранности шипов. ибо на больших скоростях они во первых изнашиваются гораздо сильнее, во вторых - высокая вероятность вылетания шипа.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 августа 2013 10:58

    badguy, и еще вопрос - где???

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 августа 2013 11:06
    Plastik:

    badguy, и еще вопрос - где???

    http://www.spam/article/shipovannie_shini_v_evrope/