Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 11:54

    и наверно это от того что так хорошо чистили - на кольцевой в течении зимы вводили ограничение скорости несколько раз? чего в прошлые года я ни разу не припоминаю. хотя снега позапрошлой зимой не сильно то и меньше было к примеру.

    а так да, когда снег переставал идти - то в течении недели обычно улицы более менее вычищали. если снег не успевал начать пойти заново.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 11:55

    даже уже носом в фотки тычешь что прочищено - все равно, на страусы, замкнулись в своем мирке, и не реагируют ни на какие внешние раздражители

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    badguy,

    badguy:

    на кольцевой в течении зимы вводили ограничение скорости несколько раз?

    а еще я туда ем, да?

    вводили ограничения когда РЕАГЕНТЫ НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ,
    потому что реагенты СУХИЕ, и с идеально ОТОДРАЕННОГО АСФАЛЬТА ДО РАЗМЕТКИ - реагенты с песком ПРОСТО СДУВАЕТ ВЕТРОМ!!!!
    и в итоге на МКАД, машины накатывают ледяную колею
    было это когда морозы ниже -20 стояли порядка недели

    почему по асфальту накатывается колея надо обьяснять или школу вспомним таки?

    тоже надо носом в фотку тыкнуть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:00
    Андрей Владимирович:

    а как? если двор затыркан так что туда даже минитрактор не залезет, а если и залезет, то КУДА СТАЛКИВАТЬ СНЕГ?
    не впрос, можно прочистить, но тогда во дворе будет тоннель к концу зимы со снежными отвалами в 2м высотой с каждой стороны, никакой возможности парковки и близко

    какое затыркан? я повторяю - машины тупо не могли проехать из-за глубокой колеи, а тем паче припарковаться (недели две парковка вообще пустая была, где в обычное время десяток машин стоит). в прошлые годы как-то нашли куда снег сталкивать, а в этом - резко место исчезло? при том что когда приезжали - опять же находили куда запихать. просто если снег не чистить на проезде и парковке - то оказывается что он имеет тенденцию к слёживанию и превращению в толстый лёд. это видимо для коммунальщиков было большим откровением. и тогда с ним уже ничего не сделаешь без спецтехники.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 августа 2013 12:00

    Да нормально чистят, ездил же на еврозиме когда-то. И на относительно низкой машине, где-то см 11-12.

    А во дворах, где я живу чистят хорошо, правда и платим за это мы хорошо. :)

  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 августа 2013 12:01
    badguy:

    Андрей Владимирович:

    см фотки выше,

    зачем мне смотреть ваши фотки, когда я из окна за всю зиму во дворе видел результат уборки трактором хорошо если два или три раза. при это в последний раз лучше бы он при приезжал вообще. щёткой выгреб более менее свежий снег в проезде до льда (включая ледяную колею) - в итоге машин во дворе вообще почти не было, пока новый снег не выпал. потому как тупо разница низа колеи и "парковочных" мест была сантиметров 20.

    мнение типичного белорусского обывателя. Аля мне на все насрать, мнение других людей меня не интересует, лишь бы мне во дворе почистили и улица на которую выходит мое окно была почищена. Чем вы лучше ТНП которому чистят приоритетно?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:01

    временные ограничения как раз от того и вводили что дороги были СЛИШКОМ ХОРОШО ОТЧИЩЕНЫ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:01
    Андрей Владимирович:

    почему по асфальту накатывается колея надо обьяснять или школу вспомним таки?

    хм. так всё таки "идеально отдраенный" или "накатывается колея"? это взаимоисключающие понятия.
    и сразу вопрос - почему в прошлые годы колея не накатывалась? снег был. асфальт был. машины были. ы?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:03
    badguy:

    какое затыркан? я повторяю - машины тупо не могли проехать из-за глубокой колеи

    хочень ныть и слюни распускать - ной и распускай, я не против и не заставлю быть мужиком

    а у меня во дворе и вокруг было ТАК КАК Я ХОТЕЛ и плевать мне лично на нытиков и тех кто опу от стула оторвать не может

    ...

    то что основные дороги, и даже второстепенные дороги в спальных районых были продраены до асфальта и до разметки, мне это было просто замечательно и приятно, я это оцениваю очень положительно и считаю что в этой сфере развитие хорошее есть
    по трассам да, надо восстанавливать ветро/снего-барьеры естественные, но это видимо требует большего времени для осознания

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    badguy:

    хм. так всё таки "идеально отдраенный" или "накатывается колея"? это взаимоисключающие понятия.

    нет это следствие, и если очень очень сильно напрячься и подумать, то это можно понять... но видимо усилия тут требуются нечеловеческие

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 12:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    1. В Минске чистят очень неплохо, но хуже, а точнее гооораздо медленнее, чем в Москве
    2. Но чистят на голову лучше, чем в российском Мухосранске-Зажопинске
    3. Если резиденцию ТНП переведут в Мухосранск, то все измениться СТРОГО наеборот, причем измениться мгновенно

    Нужели кто-то с этим не согласен ? :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:07
    Phenman:

    Чем вы лучше ТНП которому чистят приоритетно?

    а чем он лучше меня?

    Андрей Владимирович:

    временные ограничения как раз от того и вводили что дороги были СЛИШКОМ ХОРОШО ОТЧИЩЕНЫ

    да неужели? а снежная каша в крайней левой? а первая полоса в снегу? и народ по "чищенной" средней ползёт еле-еле, что я его справа по снегу опережаю неспеша и аккуратно.
    ограничения ввели когда кольцевую банально засыпало сухим мелким снегом и не успели почистить. и народ укатал этот снег в лёд. плюс - реагенты ещё кривые, которые в мороз не действуют. это кстати ещё и в позапрошлом году было - чистая почищенная дорога (только после снегоуборочных плюс посыпалок) в -30 - каток. потому что реагенты рассчитаны на -10..-15 максимум. скандинавы банально горячий мокрый песок в такой ситуации сыплют. гораздо эффективнее.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 августа 2013 12:07
    Андрей Владимирович:

    временные ограничения как раз от того и вводили что дороги были СЛИШКОМ ХОРОШО ОТЧИЩЕНЫ

    - а лед на кольцевой это хорошо почищено или не очень?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 20 августа 2013 12:10
    badguy:

    а вот во дворе сугробы по метру-полтора и ледяная колея что куча пузотёрок просто на брюхо садились под конец зимы.

    Вот для этого шипы и нужны? :D
    п.с. Вот где моя подвеска меня не подвела))) Все на пузе, а я рядом гребу своей всесезонкой на "цыпочках" размером с внедорожник ~210-230мм максимальная высота

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 12:10
    Андрей Владимирович:

    badguy:

    какое затыркан? я повторяю - машины тупо не могли проехать из-за глубокой колеи

    хочень ныть и слюни распускать - ной и распускай, я не против и не заставлю быть мужиком
    а у меня во дворе и вокруг было ТАК КАК Я ХОТЕЛ и плевать мне лично на нытиков и тех кто опу от стула оторвать не может

    Ответ

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:10
    badguy:

    да неужели? а снежная каша в крайней левой? а первая полоса в снегу? и народ по "чищенной" средней ползёт еле-еле, что я его справа по снегу опережаю неспеша и аккуратно.

    отлично, видимо пока носом не тыкнешь, мозг не срабатывает
    ок, продолжим общение в агрессивном ключе

    итак вот фотки МКАД утром в ПИК СНЕГОПАДА (дата время есть, проверяйте по архивам погода.бай)

    продемонстрируйте кашу в левой на этих фотках и первую полосу в снегу

    ЖДУ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:11
    Андрей Владимирович:

    хочень ныть и слюни распускать - ной и распускай, я не против и не заставлю быть мужиком
    а у меня во дворе и вокруг было ТАК КАК Я ХОТЕЛ и плевать мне лично на нытиков и тех кто опу от стула оторвать не может

    ой, Аляксандар Рыгоравич, а я ВАС и не прызнав. звиняйте убогава.

    я где мне надо было - парковался. и если надо откапывался. только вот у меня лично проблем особых не было. ибо не лез туда куда не надо. а за коммунальщиков работу выполнять у меня никакого желания нету. это им за неё деньги платят, а не мне. у меня своей работы хватает. ибо - одно дело не гадить, а другое дело - подтирать им обосравшиеся задницы.

  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 августа 2013 12:12 Редактировалось Phenman, 1 раз.
    badguy:

    а чем он лучше меня?

    вот именно - ничем, но вы ведете себя так же как и он.
    ладно с вами все ясно. Вы из той парадоксальной части белорусов, что готовы в лепешку расшибиться, лишь бы лишний раз обосрать свою страну. Да, не идеально, все мы знаем почему и от кого, но не нужно муху превращать в слона. А то вы как будто резидент хартии. Они тоже любят к 2 строчкам правды придумать ещё 15 и вбросить на вентилятор.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Myst1986:

    badguy:

    а вот во дворе сугробы по метру-полтора и ледяная колея что куча пузотёрок просто на брюхо садились под конец зимы.

    Вот для этого шипы и нужны? :D
    п.с. Вот где моя подвеска меня не подвела))) Все на пузе, а я рядом гребу своей всесезонкой на "цыпочках" размером с внедорожник ~210-230мм максимальная высота

    +1 тоже пришлось зиму на всесезонке отъездить. Благодаря обожаемой мной подвеске ксантии помаленьку проезжал там где паркетники беспомощно туда-сюда вращали колесиками. Однако все равно считаю, что по нашей зиме нужно ездить на зимней резине. Знакомые живут в канаде. Так вот там точно можно на всесезонке гонять. Во первых дороги чистят лучше, во вторых климат немного другой.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:21
    Андрей Владимирович:

    нет это следствие, и если очень очень сильно напрячься и подумать, то это можно понять... но видимо усилия тут требуются нечеловеческие

    это вам усилия нечеловеческие нужны. асфальт, обработанный правильными реагентами и регулярно убираемый - не накатывается в лёд. а если один раз в неделю выдраить до асфальта перед снегопадом в мороз и потом забыть (либо поливать тем, что замерзает в лёд уже при -20, когда за окном -25) - то тут и не такое может случиться.
    очень кстати было показательно когад в один из снегопадов был в польше и литве. за окном ниже -20. выезжал из Белостока вечером - снег повалил, что пока перекусил (минут 15) - второй раз вычищал машину, как будто она день стояла - так завалило снегом. едем на Августов - на трассе уже во всю ползают снегочистительные (при этом погодные условия просто тупо не позволяют ехать быстрее 60-70 - видимость никакая). Пилю на Вильнюс (в Литве погода конечно получше) - снега нету, дороги выдраены опять же. Ночёвка в Вильнюсе и домой. до границы - всё чисто (хотя ночью снег и тут был - сужу по машине с утра, температура - те же -20). как только пересекаем границу - снег на всей дороге, кое гед перемёты что просто ориентируешься на дорогу где-то впереди, до минска за всю дорогу - два снегоочистителя (и то только один чистил дорогу, второй просто песок разбрасывал). причём чем ближе к минску - тем теплее и тем хуже дорога - снег уже в кашу превращается и машина начинает рыскать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 августа 2013 12:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Phenman:

    +1 тоже пришлось зиму на всесезонке отъездить. Благодаря обожаемой мной подвеске ксантии помаленьку проезжал там где паркетники беспомощно туда-сюда вращали колесиками. Однако все равно считаю, что по нашей зиме нужно ездить на зимней резине.

    Ситроен случайно не ШДИ ?

    Phenman:

    Знакомые живут в канаде. Так вот там точно можно на всесезонке гонять. Во первых дороги чистят лучше, во вторых климат немного другой.

    Мощное заявление :trollface:
    А ничо что в Канаде просто дикая разница в климате в зависимости от географического положения ?
    От жэстачайшего полярного до полупустынного ?

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 августа 2013 12:24
    Андрей Владимирович:

    продемонстрируйте кашу в левой на этих фотках и первую полосу в снегу

    я за рулём не имею возможно фоткать дорогу. предпочитаю управлять машиной.
    а раз уж вы так хотите - жду в личку ссылки на всё видео, заснятое вашим регистратором за зиму. поищу, так и быть, где там заснеженные полосы были. только будьте добры - ВСЁ видео, а не избранные на ваш вкус моменты. ;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2013 12:24

    badguy, а еще, по поводу ледяного наката и прочищенной дороги

    этой зимой погиб мой бывший коллега и товарищ у зацени на мкад, помогая вылетевшим

    посмотрите на мкад в тот вечер

    обратите внимание что МКАД прочищена до асфальта и разметки и не так давно, не более пары часов назад, но из-за того что реагенты с голого асфальта просто сдувает - на нем и образовывается ледяной накат, из-за чего и случилась трагедия
    была бы МКАД прочищена хуже, была бы равномерная каша и ледяного наката бы небыло!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"