Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2013 12:36

    #

    Myst1986:

    badguy,
    Где там в 2 раза?
    Смотрим...
    Тормозной путь с 50-5км/ч (итого 45км/ч)
    Самые крутые в тесте = 22,6 метра!
    Смотрим ханкук.. с 40-0 км/ч (итого 40км/ч) = 16.9метра... Получается ваша супер крутая зима(из этого теста) на лишние 5 км/ч тормозит еще 5 метров?
    Конечно это все примерно... Но если посмотреть на цифры учесть офигенную погрешность.. Получится что то на то и выйдет ;)
    По этому я выбрал для себя всесезонку.. Да, она именитым зимним и летним уступает.. Но наша резина не сравниться...

    п.с. Все это мое мнение. И ни в коем случае я не навязываю его вам. Просто хочу сказать что она НОРМАЛЬНАЯ и ее хватает зимой и летом.
    Да и я не люблю ездить по шинамонтажам!

    смотрю в книгу - вижу фигу.

    17,9/10,8=1,65

    33,0/22,6=1,46

    и это мишлены с континенталями. что тогда про какой-то ханкук говорить?
    ну а насчёт 40 км/ч - вы больше 40 зимой видимо не разгоняетесь? а я то думал - чего все такие тормозные в городе. они оказывается на ханкуке катаются круглый год.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 августа 2013 12:42
    badguy:

    17,9/10,8=1,65
    33,0/22,6=1,46
    и это мишлены с континенталями. что тогда про какой-то ханкук говорить?

    Это не ханкук... Мишлен именитое производство шин.. В нем есть тоже дешевое г за большие деньги...
    Сравнение не защитано...

    badguy:

    ну а насчёт 40 км/ч - вы больше 40 зимой видимо не разгоняетесь? а я то думал - чего все такие тормозные в городе. они оказывается на ханкуке катаются круглый год.

    Что за бред вы пишите? Я сравнил по тестам. Разницы почти нет. Эта всесезонка заслуживает внимания. Если у выс есть деньги на крутые шины, поздравляю. Меня же устраивают эти шины на все 100%.
    п.с. белку больше никогда не возьму!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 15 августа 2013 12:47

    Myst1986, вы прошлой зимой откатались на хэнке, лето откатали на хэнке и эту зиму собираетесь тоже на этом хэнке?

    Какой у вас пробег по сезонам.

    У меня пробег 15к и 15к. Если бы и брал всесезонку хэнка, то на одну зиму и лето, на вторую зиму или менял на новую всесезонку или сделал бэ хэнка уже чистой летней и купил бы зиму. Все таки летом порезче езжу, наверное за летних 15к заметно подизносилось бы.

    Грибонутый
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 августа 2013 12:55 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).

    KillRib, Да! Так как выглядят как новые.
    На этих шинах более 30.000 км... Износ примерно 1мм из 10мм! Есть отзыв на эти шины за 11.2012(купил примерно в это же время 2кол. после 1 мес. купил вторую пару)! Могу фото шин сделать как они выглядят сейчас

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 августа 2013 13:06
    Myst1986:

    Самые крутые в тесте = 22,6 метра!
    Смотрим ханкук.. с 40-0 км/ч (итого 40км/ч) = 16.9метра... Получается ваша супер крутая зима(из этого теста) на лишние 5 км/ч тормозит еще 5 метров?
    Конечно это все примерно... Но если посмотреть на цифры учесть офигенную погрешность.. Получится что то на то и выйдет ;)

    О чем можно говорить с человеком, который не знает, что Е=мс2
    Стыд :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 августа 2013 13:11
    adminius:

    О чем можно говорить с человеком, который не знает, что Е=мс2

    зато это помогает ему утверждать что он перевозит по 700 кг полезного груза и имеет средний расход на 130 км/ч около 5,5 л. :super:

    Добавлено спустя 50 секунд

    Myst1986:

    Износ примерно 1мм из 10мм!

    ПОКАЖИ!!!
    где шины с протектором 10 мм?

    Alex_1984_05
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2013 13:16
    Alex_1984_05:

    ПОКАЖИ!!!
    где шины с протектором 10 мм?

    да у него линейка видимо в том же магазине покупалась, где и весы, которые 700 кило в багажнике навешали.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 августа 2013 13:18

    badguy, :beer: эти его весы сегодня намерили разницу в массе авто в 300 кг, которая на самом деле 170.

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 августа 2013 13:19
    adminius:

    О чем можно говорить с человеком, который не знает, что Е=мс2
    Стыд

    А вы видимо не знаете что размерность шин покрывает эту разницу ;) 17" 235 vs 15" 185 ;)
    Короче все ясно.. Лишь бы ляпнуть...
    п.с. Я лишь сказал, что я для себя выбрал всесезонку. Ханкук мне понравился по всем тестам и приемлемой цене. Брал не для гонок :super:

    Alex_1984_05:

    ПОКАЖИ!!!
    где шины с протектором 10 мм?

    Ах да.. Вам нужно уточнять... ПРИМЕРНО 10мм.. Промеряю и фото сделаю. К вечеру выложу фото со штангенциркулем.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 августа 2013 13:30
    Myst1986:

    ... ПРИМЕРНО 10мм

    Ну мягко говоря вы ошибаетесь, у зимних емнип 9-9,5 мм с новья.
    И это дай вам бог здоровья зимой и летом тоже ходить в одной обуви - ботинках демисезонных и в +30 и в -25.

    А оно тебе надо?
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 августа 2013 13:35 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Kissendjer:

    Ну мягко говоря вы ошибаетесь, у зимних емнип 9-9,5 мм с новья.

    Ой ну все... 1 мм промахнулся))) Я же сказал ПРИМЕРНО )))) Тут только одному человеку нужно уточнять по 100 раз. Так как за каждую "ошибку" затроллит. Видимо профессия у него такая...
    п.с. Новые брал.. мало ли привыкли б\у мишАлин покупать )

    Kissendjer:

    И это дай вам бог здоровья зимой и летом тоже ходить в одной обуви - ботинках демисезонных и в +30 и в -25.

    Для этого и делают всесезонки. На своей и в -30 ездил и в +34 по бортовому.. Все прекрасно! В тот снегопад что был, все на пузе сидели.. А я их по сугробу объезжал. Благо подвеска гидравлика и подниматься ~210мм. :)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2013 13:42
    Kissendjer:

    И это дай вам бог здоровья зимой и летом тоже ходить в одной обуви - ботинках демисезонных и в +30 и в -25.

    Маресьев ходил. и даже летал. но лучше не надо такого.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Myst1986:

    Ой ну все... 1 мм промахнулся))) Я же сказал ПРИМЕРНО )))) Тут только одному человеку нужно уточнять по 100 раз. Так как за каждую "ошибку" затроллит. Видимо профессия у него такая...

    вы забыли ключевое - "с новья". а у вас уже 30 тыр. ждём фото с линейкой.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 августа 2013 13:47
    Myst1986:

    Для этого и делают всесезонки. На своей и в -30 ездил и в +34 по бортовому.. Все прекрасно! В тот снегопад что был, все на пузе сидели.. А я их по сугробу объезжал. Благо подвеска гидравлика и подниматься ~210мм.

    По моему мнению, всесезонны шины зимой сливают зимним, летом сливают летним.
    Для меня смысл их приобретения загадочен.
    Но ваш выбор - это ваш выбор, если вам так лучше, ради бога :)

    А оно тебе надо?
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 августа 2013 13:48 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    badguy:

    вы забыли ключевое - "с новья". а у вас уже 30 тыр. ждём фото с линейкой.

    Я сказал что у меня износ 1 мм от НОВЬЯ ПРИМЕРНО в 10мм.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Kissendjer:

    Но ваш выбор - это ваш выбор, если вам так лучше, ради бога

    Вот с этого и нужно начинать.. А если интересует.. То есть много тестов где они показывают лучшие результаты чем вы купите рашку или белку зиму... Я лично еще и шинников ненавижу.. По этому беру всесезоенку.. Что бы не бегать что дурной искать где и когда переобуться.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 августа 2013 13:50
    Myst1986:

    Тут только одному человеку нужно уточнять по 100 раз.

    да я такой, ибо 7,3 это ни разу не 10 и даже близко.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    да, у некоторой зимы около 10 мм, но речь мы ведем о ваших колах, ведь так?

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 15 августа 2013 13:53
    Alex_1984_05:

    да я такой, ибо 7,3 это ни разу не 10 и даже близко.

    Ой ну молодец.. Пусть будет 7.3.. Я не мерял по этому и говорю примерно.. Сегодня сделаю снимок со штангелем износ за ПРИМЕРНО :trollface: 30.000км.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2013 13:57
    Myst1986:

    Я сказал что у меня износ 1 мм от НОВЬЯ ПРИМЕРНО в 10мм.

    интересно как это можно увидеть разницу в 1 мм от новья, когда оно изначально не 10 было, а 7,3. тут вообще глазомер отсутствует как факт. что косвенно подтверждается и 700 кило перевозимого груза.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 августа 2013 13:57
    Myst1986:

    Вот с этого и нужно начинать

    Я начал с того что пытался вам донести, что разный сезоны требуют разной резины, но поняв, что это бесполезно, констатировал факт про ваш выбор. Лично я считаю ваш выбор ошибочным!

    Myst1986:

    То есть много тестов где они показывают лучшие результаты чем вы купите рашку или белку зиму

    По мне, уж лучше на лето летние, на зиму зимнее от известного производителя России или РБ, если нет денег на именитые бренды, чем круглый год на всесезонке.

    А оно тебе надо?
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 15 августа 2013 13:58
    Myst1986:

    за ПРИМЕРНО 30.000км.

    т.е за 20.000?

    Alex_1984_05
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2013 13:58
    Myst1986:

    Я лично еще и шинников ненавижу.. По этому беру всесезоенку.. Что бы не бегать что дурной искать где и когда переобуться.

    вы главное это, потом если что - на забудьте бегать в больничку к тем, в кого вас, не дай бог, вынесет зимой.