Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 апреля 2013 15:42
    badguy:

    viruga:

    А давайте еще одну ситуацию рассмотрим, все знают какие у нас хорошие дороги, разорвали вы колесо шипованое, более-мение именитого бренда, ваши действия?

    а нешипованные наверно не рвутся? :o

    Как думаете докупить что проще шип или европу?

    Нуда конечно, зимой мой весь цикл это катание вокруг двора)) Свободные места во дворе, не знаю как у вас, но у нас это что-то из области фантастики (начиная с часов 5-6), и никакие калии обледенелые людей не останавливали... Вы не забывайте что многие ездят на всесезонках, лысых, и бюджетных вариантах, конечно они будут буксовать и т.д. Так же на своих шинах не испытывал каких либо неудобств при парковке или заезде во двор...

    То badguy: покажите же тот замечательный тест, где шиповка лучше тормозит нежели европа на сухом или мокром асфальте!!!

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    nivi44ok:

    viruga:

    А давайте еще одну ситуацию рассмотрим, все знают какие у нас хорошие дороги, разорвали вы колесо шипованое, более-мение именитого бренда, ваши действия?

    - ха-ха. У меня на прошлой машине (проданной 2 недели назад) стояли 195/60R15. В этом размере приличную резину более менее нормальную в нашем бульбостане нельзя пойти и купить ни шип, ни скандинавку, ни лето.
    Так что мимо.
    :D

    Буквально пару дней назад в продаже был контик кпк5... Разобрали... Взаимозаменяемый размер 185/65R15 - тоже есть нормальные варианты, видимо просто плохо искали)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 апреля 2013 15:50
    6666:

    еще раз: я написал про то, что для себя особых преимуществ шипов не заметил.
    то что вы купили себе шипы, не можете без них заехать на горку у себя в боровлянах или выехать из колеи - еще не повод брызгать слюной по поводу моего мнения. у нас разные условия эксплуатации.

    я могу и без шипов в ту горку (что и проделывал не раз). но я при этом вижу разницу и понимаю что с шипами в наших краях тупо и банально удобнее и надёжнее. если конечно не живёшь на проспекте. и не работаешь на нём же. ну или живёшь в дроздах, а работаешь в президенции. и сын Коля есть.

    ЗЫЖ я кстати без шипов сейчас на одной из авто. по причине того что не везде с ними можно. и это самый основной минус шипованной резины.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    viruga:

    Как думаете докупить что проще шип или европу?

    монопенисуально. ибо проще всего докупить белшину. айда все на белшине кататься. и лучше на летней круглый год.

    viruga:

    То badguy: покажите же тот замечательный тест, где шиповка лучше тормозит нежели европа на сухом или мокром асфальте!!!

    вы сразу покажите где я писал про то что шиповка тормозит лучше еврозимы на асфальте. именно "лучше". ;)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 апреля 2013 16:02 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    viruga:

    Буквально пару дней назад в продаже был контик кпк5...

    - сейчас ведь нету. Что и подтверждает мои слова, что в некоторых размерах и лето просто так не купишь. Вы хоть думайте, что пишите-то а.

    viruga:

    Взаимозаменяемый размер 185/65R15

    - какой он в :ass: заменяемый :molotok: Если поставить цель нищебродить - то в ту машину спокойно ставится 185/65(70)R14

    viruga:

    видимо просто плохо искали

    - угу, 2 комплекта зимы, комплект лета и пару лета за меня Шерлок Холмс нашел.

    З.Ы. Если бы Вы пришли сюда и сказали, что денег нету и поэтому купили еврозиму и она Вас устраивает - вопросов бы не было никаких. Но Вы же начинаете нести полную чушь. Вот позиция 6666 мне лично очень нравится - человек четко пишет, что ЕМУ ЛИЧНО шип совсем не упал и не придумает дурацкие доводы.

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 апреля 2013 16:25
    badguy:

    нет конечно же шипы это супер технология которая во всем рулит и ни в чем не уступает)) Тесты белоруского автобилда (на скорую руку ток его нашел), для поклонников шипов напишу, что по итогам шипи конечно же заняли первые места (ах да и нокиан как всегда у них стал самой лучшей резиной)... Думаю спор превращается что лучше ауди или бмв, каждый хвалит свою корову, давайте наверное остановимся на том, что в зависимости от мест где ездит человек тот или иной вариант будет лучше (кто-то больше наяривает круги по дворам, кто-то ездит по городу)

    Торможение на льду (от 30 до 0)

    Торможение на мокром асфальте (от 100 до 0)

    Торможение на сухом асфальте (от 100 до 0)

    Торможение на снегу (от 30 до 0)

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    nivi44ok:

    viruga:

    Буквально пару дней назад в продаже был контик кпк5...

    - сейчас ведь нету. Что и подтверждает мои слова, что в некоторых размерах и лето просто так не купишь. Вы хоть думайте, что пишите-то а.

    viruga:

    Взаимозаменяемый размер 185/65R15

    - какой он в :ass: заменяемый :molotok: Если поставить цель нищебродить - то в ту машину спокойно ставится 185/65(70)R14

    viruga:

    видимо просто плохо искали

    - угу, 2 комплекта зимы, комплект лета и пару лета за меня Шерлок Холмс нашел.

    З.Ы. Если бы Вы пришли сюда и сказали, что денег нету и поэтому купили еврозиму и она Вас устраивает - вопросов бы не было никаких. Но Вы же начинаете нести полную чушь. Вот позиция 6666 мне лично очень нравится - человек четко пишет, что ЕМУ ЛИЧНО шип совсем не упал и не придумает дурацкие доводы.

    Тут еще спорный вопрос кто чушь несет

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 апреля 2013 16:35

    viruga, а чего на картинке на льду и снегу торможение с 30, а на асфальте со 100 (кажется я теперь понял, почему город в снег встает колом) ?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 апреля 2013 16:42 Редактировалось badguy, 2 раз(а).

    viruga,

    асфальтик и "провал" шиповки на нём

    а вот кстати лёд и хорошо тормозящий по асфальту WR

    ничего такая разница - 2-4 метра на асфальте разницы не в пользу шипа, зато на льду - 30 метров. только уже "в пользу".

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 апреля 2013 17:00 Редактировалось adminius, 1 раз.

    viruga, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7096

    Опять 25... О чем речь вообще?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    nivi44ok:

    viruga, а чего на картинке на льду и снегу торможение с 30, а на асфальте со 100 (кажется я теперь понял, почему город в снег встает колом) ?

    потому что на еврозима не предназначена для езды по снегу и льду, она предназначена на доползти в случае чего до ближайшей обочины и закопать там свой корч до весны (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 11 апреля 2013 18:28

    пришлось сравнить айс плюс и 7+ гудки... были правда на разных машинах обе машины с есп и антибуксом... на 7+ меня толкали там где до этого на айсплюс безпроблем проезжал в более худших условиях...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    818

    13 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 12 апреля 2013 13:05

    споры про с шипами и без будут всегда) тут уже кому что по душе...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 апреля 2013 22:06

    Ну вот как бы сезон откала, сегодня скинул. Немного резюмирую.

    GooDYeaR UltraGrip Extreme, заводской шип, выпуск 2009 год.
    Куплена БУ с пробегом тысяч 5, на двух колесах все шипы были на месте, на двух по паре шипов отсутствовало.
    Те колеса, на которых была "недостача", стали на зад.
    Целые - на перед.

    Ездовые свойства.
    Шиповка крайне адекватна по асфальту. От шиповки такого даже не ожидал. Можно ехать очень уверенно. Плюсовой температуры не боится, в кисель не превращается, в -25 не дубеет. Отклики на рулежку с задержкой, но вполне адекватной и предсказуемой. Торможение, старт - все очень хорошо для серьезной зимней резины.
    Снег. Вопросов нет вообще, едем пока не сядем на днище... Сидел этой зимой 1 раз, очень плотно на подрамнике 15 марта...
    Каша. Каша целиком и полностью ее стихия. Едем уверенно по любой каше, тормозим тоже уверенно. Ехать быстрее потока, играя в шашки, не доставляет вообще никаких проблем.
    Гололед. Все крайне адекватно. На уровне Gislaved NF5. Как и положено шиповке, гололед каля нуля - ее стихия.

    Комфорт. Резина жестковата. Для шиповки тихая. Я бы сказал очень тихая для шипа.
    Из минусов. Ловим колею. Просто пипец ловим колею. Хотя в целом курсовая устойчивость на хорошем уровне. По трассе идет приятно, не рыскает, переметов не боится.

    Как итог: добротная резина для города, где зимой много асфальта.

    А теперь больное... Шипы... Сделал для себя вывод, что вместе с зимней резиной надо вкидывать кирпич под педаль газа...

    Задние снимать смысла нет, там все на месте...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 13 апреля 2013 20:05 Редактировалось YasX, 1 раз.
    adminius:

    Ну вот как бы сезон откала, сегодня скинул. Немного резюмирую.

    Пробега сколько? У меня на пирелли за 10-12 тысяч не хватае 5-3-2-1 (сегодня переобулся).

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 апреля 2013 23:32

    YasX, тысяч 15. Точно не засекал. Дело не в пробеге, дело в манере ездить ;) На Gislaved NF5 на более овощной машине при более овощной манере утери шипов пока не обнаружено...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2013 00:09

    типа я кэп :)

    судя по тому что улетел средний ряд - для этой машины и для этой резины надо вдувать меньше, увы но это можно узнать только на практике

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 14 апреля 2013 00:29

    ну так этож они спецом вдувают побольше, чтобы литухи не побить иль грыжу не словить?

    Consult 3+
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 14 апреля 2013 01:01 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.

    oleg213, ну и рулиться интереснее и расход чуток меньше. Я в р17 2,6-2.7 дую

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 14 апреля 2013 13:49
    adminius:

    YasX, тысяч 15. Точно не засекал. Дело не в пробеге, дело в манере ездить ;) На Gislaved NF5 на более овощной машине при более овощной манере утери шипов пока не обнаружено...

    Я на 626 мазду 2л осенью 2007 года взял комплект nf5. Получается это они проехали 6-ой сезон. После первой зимы считал потери, так точно помнил, когда потерял те 2-3 шипа - разок оттормозился в пол. Сейчас там шипов наверное как у тебя на ведущих, на неделе буду переобувать, посчитаю. А пробег общий тысяч 30-35 максимум.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 14 апреля 2013 22:11

    http://catalog.onliner.by/prodimage/yig3517565r1486t/нет?0#1 вот это брать на следующую зиму или что либо получше посоветуете в той же цене?

    Грибонутый
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 14 апреля 2013 22:26

    KillRib, учитывайте также мнения, которые УЖЕ были написаны в этой ветке про эти шины.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 апреля 2013 22:34

    KillRib, важно заводской ли шип

    Ремонт и обслуживание
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 07:27
    KillRib:

    http://catalog.onliner.by/prodimage/yig3517565r1486t/нет?0#1 вот это брать на следующую зиму или что либо получше посоветуете в той же цене?

    Йока шиповку делать не умеет, факт...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...