Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2013 22:51 Редактировалось adminius, 1 раз.
    viruga:

    не вижу смысла покупать, что-то "не унылое" и создавать себе лишние проблемы

    Какие лишние проблемы? Лишние проблемы это когда ты как человек едешь, а остальные в авариях... Выкладывал как-то видео с Независимости, где я 80 поливал по каше, дык меня идиотом самойбийцей обозвали, а ГудкуЭкстриму по барабану было, можно было и еще притопить...
    Да и вообще на шипах едешь себе не напрягаясь в любую погоду. Гололед, снегопад, асфальт сухой или мокрый - везде адекватно хорошо без провалов. Та же еврозима по асфальту аки летом, зато гололед - сани (С)

    viruga:

    Интересно, а вы катались на этих "унылых еврозимах"? что же вам так не понравилось в них?

    Конечно катался. Мне не понравилось, что в действительно сложных условиях оно оказывается и не едет нифига... Т.е. именно то, для чего вообще и берется у нас зимняя резина, еврозиме и не по зубам...
    В конкретно этой зимой вкатывал Альпин от Мишлена, которая по тестам где-то наравне с УГ8 идет... Ну ее сравнивать с шипом от того же Гудка ну нелепо просто... Я вот согласен с тем, как еврозиму авторевю обозвали: полузимняя...

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    nivi44ok, у тебя сложно все... Кобыл много, машина для драйва... Шипы будут лететь, зуб даю... С другой стороны только шип даст тебе какую-то уверенность при агрессивной манере езды зимой...
    Как альтернатива - что-то полускандинавское, например Гудиер Айс Плюс... Да и по скидкам он сейчас дешево становиться...
    Еврозиму можно брать, если делать упор на оторваться на асфальте и ползком при опе... Так многие в Москве делают на мощных полугонках...
    Но на евридей да если еще за МКАД надо - альтернативы шипу я лично не вижу...
    На сегодня взял бы комплект Данлопа АйсТач и не парился... Тем более цена на него гуд.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 апреля 2013 22:57 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Какие лишние проблемы?

    Половина шипов по весне - нафиг, т.к. езда с большего по асфальту а не по снегу\льду, для чего шипы сделаны. Положа руку на серца скажем - даже этой зимой в минске гораздо чаще был асфальт нежели снег и лёд. А после этого - продажа шин, покупка новых.... Каждый сезон таким заниматься?
    PS
    Речь и Минске само собой...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 10 апреля 2013 22:59
    adminius:

    6666:

    для себя я особых плюсов не заметил, у кого-то может и по другому..

    Плюсы - в езде по льду и каше. Особенно ощутимо в какую опу типа 15 марта или отменного гололеда в оттепель за МКАД, когда сверху вода, а снизу лужи... Ну и рулиться по асфальту гораздо лучше скандинавки, факт.

    а по сравнению с Ultra Grip 7 (без шипов) ?
    тут скорее наоборот :trollface:

    Добавлено спустя 17 минут 56 секунд

    adminius:

    Выкладывал как-то видео с Независимости, где я 80 поливал по каше, дык меня идиотом самойбийцей обозвали, а ГудкуЭкстриму по барабану было, можно было и еще притопить...

    притопить то легко, тормозил бы как ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2013 23:32 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Koresh:

    Половина шипов по весне - нафиг, т.к. езда с большего по асфальту а не по снегу\льду, для чего шипы сделаны. Положа руку на серца скажем - даже этой зимой в минске гораздо чаще был асфальт нежели снег и лёд. А после этого - продажа шин, покупка новых.... Каждый сезон таким заниматься?

    Gislaved NF5, заводской шип, умеренная езда и спокойная езда, утерянных шипов НЕ ОБНАРУЖЕНО ВООБЩЕ!
    А свой гудок я ушатал манерой езды. Точно так же я бы ушатал липучку до остатка в 6мм. И то и другое выходит на пару сезонов, только шиповку можно продать без шипов с много мяса, а вот лысая липучка не ликвидна совсем...
    Ну и таки на липучке еще и не погоняешь толком, вата ватой... Остается либо шип, либо еврозима... Но еврозима по гололеду опа совсем...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 апреля 2013 23:41

    Ну и таки на липучке еще и не погоняешь толком, вата ватой...

    Этой зимой был нормальный минус, гонял только в путь... Какие дальше будут зимы - хз. А продавать каждый сезон, как кому - мне заниматься продажей такой куйни просто противно.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 апреля 2013 23:56
    Koresh:

    Ну и таки на липучке еще и не погоняешь толком, вата ватой...

    Этой зимой был нормальный минус, гонял только в путь... Какие дальше будут зимы - хз. А продавать каждый сезон, как кому - мне заниматься продажей такой куйни просто противно.

    Минус нынешней зимой начался после НГ, как и прошлой. Офигенно для липучки. Но весна еще лучше.

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 апреля 2013 10:22

    To adminius:

    Шип "спасает" на гололеде и укатаном снеге, и часто у нас такие дороги? а вот на других поверхностях, которые зачастую преобладают, тормозной путь увеличивается, по сравнению с теме же "унылыми" шинами, и тогда возникает существенный вопрос, может всетаки водители шипов даже больше рискуют?) Ведь в плохие погодные условия человеку свойстве вести автомобиль более аккуратно, а когда дорога получше?

    Да и все остальные минусы остаются открытыми: порвали колесо, что делать? - так никто и не ответил... Как и выразился один из пользователей форума, заниматься ежегодно или даже несколько раз в год продажей-покупкой зимней резины, думаю никто не горит желанием...

    Почему-то что в поляндии, что в Германии шип запрещен, и люди прекрасно себя чувствуют без нее, хотя не сказал бы, что там климат лучше...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 апреля 2013 10:36 Редактировалось adminius, 1 раз.
    viruga:

    а вот на других поверхностях, которые зачастую преобладают, тормозной путь увеличивается, по сравнению с теме же "унылыми" шинами

    Не надоело? Мне лично эта тема надоела... Почитайте тему, повторяться не считаю нужным. И таки озвучьте, на чем летом катаетесь, если так тормозной путь заботит. Наверное топовое лето первого эшелона?

    viruga:

    Почему-то что в поляндии, что в Германии шип запрещен, и люди прекрасно себя чувствуют без нее, хотя не сказал бы, что там климат лучше...

    Поляки - тупо последовали за Немцами, ну а у Немцев дороги чистят превосходно и регулярно... Если бы у нас так чистили...
    з.ы.: Литва, Латвия - не запрещено. Они хуже Поляков?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 апреля 2013 10:57
    6666:

    а что, шиповка все перечисленное исключает?

    viruga:

    а вы думаете шиповка исключает этот вариант?

    она не исключает, но минимизирует это при резкой смене покрытия.

    ещё раз повторяю - шиповка даёт наиболее ровные характеристики на разных покрытиях. то есть у неё нет провалов ни в одной из трёх дисциплин - асфальт-снег-лёд. в отличие от еврозимы и скандинавки.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    adminius:

    з.ы.: Литва, Латвия - не запрещено. Они хуже Поляков?

    не то что не запрещено. вон литовцы до мая в этом году продлили разрешение пользовать шипы. ибо там люди головой думают в первую очередь.

    viruga:

    Шип "спасает" на гололеде и укатаном снеге, и часто у нас такие дороги?

    "достаточно одной таблЭтки." тьфу. одного раза "спастись" (ну или не спастись) и понимаешь что к чему.
    в боровлянах в горочку уже несколько зим с улыбкой по утрам наблюдают специалистов с "унылыми" шинами. когда до середины горки доберутся по колее и всё. и только мешают потом остальным выехать.

    viruga:

    а вот на других поверхностях, которые зачастую преобладают, тормозной путь увеличивается, по сравнению с теме же "унылыми" шинами

    да ладно? вы это сами придумали или кто рассказал? у меня в минске во дворе этой зимой были следующие покрытия:
    - снег (вплоть до того что в самом начале зимы машины проехать вдоль дома не могли, садились на брюхо)
    - лёд (в колее)
    - укатанный снег
    - лёд, присыпанный снегом

    а асфальт вот только недавно проклюнулся в колее.

    а сколько парковочных мест было, из-за того что народ тупо не мог из колеи вынырнуть. эх...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 апреля 2013 12:14
    viruga:

    А давайте еще одну ситуацию рассмотрим, все знают какие у нас хорошие дороги, разорвали вы колесо шипованое, более-мение именитого бренда, ваши действия?

    - ха-ха. У меня на прошлой машине (проданной 2 недели назад) стояли 195/60R15. В этом размере приличную резину более менее нормальную в нашем бульбостане нельзя пойти и купить ни шип, ни скандинавку, ни лето.
    Так что мимо.
    :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 апреля 2013 12:16
    viruga:

    А давайте еще одну ситуацию рассмотрим, все знают какие у нас хорошие дороги, разорвали вы колесо шипованое, более-мение именитого бренда, ваши действия?

    а нешипованные наверно не рвутся? :o

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 11 апреля 2013 12:20
    nivi44ok:

    viruga:

    А давайте еще одну ситуацию рассмотрим, все знают какие у нас хорошие дороги, разорвали вы колесо шипованое, более-мение именитого бренда, ваши действия?

    - ха-ха. У меня на прошлой машине (проданной 2 недели назад) стояли 195/60R15. В этом размере приличную резину более менее нормальную в нашем бульбостане нельзя пойти и купить ни шип, ни скандинавку, ни лето.
    Так что мимо.
    :D

    а приличная резина в таком размере это какая ? :))))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 апреля 2013 12:26
    Drosha:

    а приличная резина в таком размере это какая ?

    - от брендов первой линии либо особенно удачные модели брендов второй линии.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 11 апреля 2013 12:38

    nivi44ok, тогда в вашем случае в каталоге хватает приличной резины ))))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 апреля 2013 12:41
    Drosha:

    тогда в вашем случае в каталоге хватает приличной резины )

    - я на ту машину покупал 2 комплекта зимы, комплект лета и пару лета. Как думаете, я знаю о чем говорю или нет?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 апреля 2013 13:48
    badguy:

    viruga:

    а вот на других поверхностях, которые зачастую преобладают, тормозной путь увеличивается, по сравнению с теме же "унылыми" шинами

    да ладно? вы это сами придумали или кто рассказал? у меня в минске во дворе этой зимой были следующие покрытия:
    - снег (вплоть до того что в самом начале зимы машины проехать вдоль дома не могли, садились на брюхо)
    - лёд (в колее)
    - укатанный снег
    - лёд, присыпанный снегом

    а асфальт вот только недавно проклюнулся в колее.

    а сколько парковочных мест было, из-за того что народ тупо не мог из колеи вынырнуть. эх...

    перемещаетесь вы преимущественно по двору, надо полагать. часто ли приходится оттормаживаться?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 апреля 2013 14:42 Редактировалось badguy, 1 раз.
    6666:

    перемещаетесь вы преимущественно по двору, надо полагать. часто ли приходится оттормаживаться?

    вы знаете - многие до сих пор искренне уверены что если они едут по двору прямо - то они на главной.
    и постоянно слышу под окнами шуршание шин в торможении по льду из-за этого. и заодно уже месяц заодно шлифование в попытках выехать или заехать.

    а когда передвигаюсь не по двору - то скажу вам что что шиповка ничуть ни хуже ни на асфальте, ни на снегу нежели еврозима или скандинавка. сказки "про коньки" детям в саду рассказывайте. я больше тестам верю. с абсолютными цифрами в дисцилинах. и вы в диаграммах асфальтовых дисциплин если названия убрать - ни в жисть не угадаете где шиповка, где еврозима, а где скандинавка. зато я более чем уверен что любой мало мальски разбирающийся человек - в ледяных дисциплинах на диаграммах достаточно чётко покажет где шиповки с оскандинавками, а где еврозима.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 апреля 2013 14:59

    badguy, вы похоже из публики которая "сам себе сочинил - сам обиделся" )))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 апреля 2013 15:22
    6666:

    badguy, вы похоже из публики которая "сам себе сочинил - сам обиделся" )))

    это вы тут сочиняете про "ненужность шипов"

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 апреля 2013 15:38
    badguy:

    6666:

    badguy, вы похоже из публики которая "сам себе сочинил - сам обиделся" )))

    это вы тут сочиняете про "ненужность шипов"

    еще раз: я написал про то, что для себя особых преимуществ шипов не заметил.
    то что вы купили себе шипы, не можете без них заехать на горку у себя в боровлянах или выехать из колеи - еще не повод брызгать слюной по поводу моего мнения. у нас разные условия эксплуатации.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.