Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • alex_kom Junior Member
    офлайн
    alex_kom Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #378238

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 17 марта 2013 10:10

    А у меня пока ничего не сняли

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1026

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 18 марта 2013 15:22

    стал пользователем ethernet интернета от мтс. счастлив )
    Кто-нибудь знает, омжно ли на год вперед оплатить интернет?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 18 марта 2013 16:04
    aga555:

    Кто-нибудь знает, омжно ли на год вперед оплатить интернет?

    А смысл?

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1026

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 18 марта 2013 16:18

    если скажу не поверишь. кладешь в банк 300$ под 40% годовых и получаешь год бесплатного инета. хе хе...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 18 марта 2013 17:41 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    aga555:

    если скажу не поверишь. кладешь в банк 300$ под 40% годовых и получаешь год бесплатного инета. хе хе...

    aga555, ну так какие проблемы? Вы же сами нашли решение - оплачивайте интернет с процентов по банковскому вкладу. :D

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 18 марта 2013 17:49

    Пару дней назад начали снимать деньги. А подключили в середине февраля. Вот вам и три месяца халявы.

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1026

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 18 марта 2013 23:36

    vmakoed, надо спросить поддержку, за что снимали деньги. может за какую-нть услугу типа Гудок.
    8515, заплатить сразу на год гораздо выгоднее. а то известно, что делается с залежавшимися деньгами )

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 19 марта 2013 07:19
    aga555:

    vmakoed, надо спросить поддержку, за что снимали деньги. может за какую-нть услугу типа Гудок.
    8515, заплатить сразу на год гораздо выгоднее. а то известно, что делается с залежавшимися деньгами )

    Деньги должны крутиться, поэтому "выгода" странная :)
    Снимать начали именно абонентку, т.к. бесплатный период с 15 декабря. Мне подключили тоже в январе.

  • sponlin Junior Member
    офлайн
    sponlin Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #520673

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 марта 2013 16:54

    Мой репост от 26 декабря 2012:

    Ребята Доброго времени суток!
    Есть желание (и соответственно возможность) подключиться к данной сети. Интересует несколько вопросов ответы на которые хотелось бы услышать от людей долгое время (6+ месяцев) пользующиеся услугами данного провайдера (сам проживаю в Серебрянке и недавно наш дом подключили к данной сети). На данный момент пользуюсь услугами ByFly. За 8 месяцев пользования никаких технических проблем с доступом в интернет не возникало. Заявленная скорость в 6144Кбит/с всегда стабильна, правда, в первые несколько недель долго и много пришлось ругаться с ТП о непосредственной скорости. После таких ругательств скорость даже выше заявленной в тарифном плане. Собственно вопросы:
    1. Бывает ли и как часто отсутствие доступа в интернет? (Очень важный для меня параметр исходя из специфики профессии: отсутствие интернета более 5 часов - огромные проблемы).
    2. Насколько качественно предоставляются услуги доступа в интернет?
    3. Оперативность заключения договоров?
    4. Сроки подключения?
    5. Работа ТП и управляющих отделов?
    6. Помимо доступа в интернет имеются ли какие-нибудь дополнительные ресурсы?
    Всем спасибо за уделенное время!

    Спустя 2.5 месяца как обстоит ситуация по вышеизложенным вопросам?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6904

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 19 марта 2013 17:16 Редактировалось kOveX, 1 раз.

    Если работает байфлай и всё устраивает, то может и не стоит менять.

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1026

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 марта 2013 17:25

    sponlin, мне тоже был важен интернет. но при подключении к байфлаю, какие проблемы параллельного подключения к мтс?
    я подключился, через пару дней, убедившись, что все классно, поставил байфлай на добровольную блокировку пока что на 30 дней. это которая раз в год бесплатная. а потом буду платить за блокировку. там вроде 30 тысяч за полтора месяца. единственно, не интересовался, как быстро снимаю блокировку, но полагаю, физика этого процесса находится на уровне общения со службой поддержки.

    а если еще учесть разницу в исходящей скорости и в скорости вообще (по отношению к стоимости тп). то смысл был столько ждать? после первода мтс на коммерческую эксплуатацию. тестировать на себе я тоже ни малейшего желания не имел.

    это проблема с байфлай уйти на другой adsl провайдер. а тут...

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    а да, у мтс как мне сказали в поддержке статический айпишник стоит 60 тыс в месяц. в _месяц_. на байфлае был разовый платеж 20 тыс.
    ну ладно, пришлось вспомнить про dyndns или noip.com

  • sponlin Junior Member
    офлайн
    sponlin Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #520673

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 марта 2013 17:54

    kOveX, спасибо, но все же скорость d/u-load хотелось бы заиметь повыше...
    aga555, спасибо. Мысль о добровольной блокировке и параллельном использовании сидит в голове. Если качество оказания услуг и техническая оснащенность находится на высоком уровне, то от ByFly отказаться минутное дело. Вопросы относительно отсутствия доступа в интернет, обрывы, низкой скорости все еще актуальны... Те кто довольно длительное время пользуется услугами данного провайдера в м-не Серебрянка опишите ситуацию (ваши наблюдения относительно всего вышеизложенного) пожалуйста.

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 19 марта 2013 18:11
    aga555:

    а да, у мтс как мне сказали в поддержке статический айпишник стоит 60 тыс в месяц. в _месяц_. на байфлае был разовый платеж 20 тыс.
    ну ладно, пришлось вспомнить про dyndns или noip.com

    У БайФлай статика стоит на текущий момент 58 500 единоразово и 18 000 абонентка.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • SLik Member
    офлайн
    SLik Member

    142

    19 лет на сайте
    пользователь #32110

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 марта 2013 18:23

    sponlin, пользуюсь с декабря, рассказать есть что.
    1. За все время у меня такое было 1 раз: 15 марта. С чем связано сказать сложно, либо с Хавером, либо с окончанием бесплатного периода.
    2. У каждого, в связи со спецификой использования интернета, свои критерии "качества": у кого-то пинг в онлайн играх, у кого-то стабильность скачки торрентов и т.п. Для меня же подключение к МТС (Коннект 2) необходимым после покупке телевизора с SmartTV. Забыл про торренты :) Так вот меня качество вполне устраивает: смотрю онлайн фильмы 720p и 1080p, 3-10 сек буферизация в начале и наслаждаешься фильмом. Лаги конечно бывают, но не часто, в основном в пятницу вечером и иногда в субботу.
    3. Вот это на текущий момент вопрос сложный, я заключал еще давно, когда по квартирам ходил агент. Сейчас я думаю это тоже не долго, если обратиться сразу в офис.
    4. Опять же подход индивидуальный. Меня подключили спустя недели 2 после заключения договора, потому как на момент заключения дом еще был не подключен. Сейчас, я предполагаю, если у вас по подъезду идут короба, то подключат быстро.
    5. Если ТП имеется ввиду ТехПоддержка (а не Тупая Пи..да :D ), то обращаться приходилось, все оперативно и адекватно. Проблема было в том, что во ПОСЛЕ тестового периода у меня так и не поднялась скорость с 5Мбит/с до 10Мбит/с (по контракту). Позвонил ТП ( :trollface: ), девушка выслушала, записала координаты, сказала разберемся. На след. день пришли два парня, тестировали, проверяли, куда-то звонили. Как оказалось подключавшие перепутали порты в коммутирующей коробке, в итоге сосед вместо положеных ему 5Мбит/с сидел на моих 10 Мбит/с и естественно не жаловался :). Ребята подтвердили скорость скачиванием файла, поинтересовались все ли устраивает и есть ли еще вопросы.
    6. Что подразумевается под доп. ресурсами? Я думаю всяческие ФТП и "Гостевой доступ" как на ByFly уже не актуальны с полноценным анлимом :D . А вообще есть возможность подключить ту же ZALу.

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1026

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 19 марта 2013 18:41
    pchiger:

    У БайФлай статика стоит на текущий момент 58 500 единоразово и 18 000 абонентка.

    резко напрягся и вспомнил, что дело было два года назад..... :rotate:

  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 20 марта 2013 22:29

    Два часа назад интернет пропал :(
    И до сей поры нет.
    Звонок в службу поддержки порабовал только тем что специалисты оказывается уже в курсе :D

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8310

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8310
    # 21 марта 2013 13:17

    OV, в Чижовке с вчерашнего дня (!) интернета нет - что-то химичят со своим стояком и уже более суток нет интернета...

  • zyec Member
    офлайн
    zyec Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #138150

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 21 марта 2013 13:44 Редактировалось zyec, 1 раз.

    кто-нибудь знает - МТС собирается вводить IPTV? Задал вопрос с службу поддержки (письменно), так они мне ответили - ZALA. :trollface:

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 21 марта 2013 17:37

    ээх, скорей бы уже по Червякова все 2-ые дома подключили....

  • alex_kom Junior Member
    офлайн
    alex_kom Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #378238

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 марта 2013 20:29

    Сегодня позвонила девушка с МТС, сказала сейчас акция - при подключении на тп домашний коннект 2 стоимость 60тыс в месяц, действует 3 месяца, так что переходим :)