Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    691

    17 лет на сайте
    пользователь #95243

    Профиль

    691
    # 25 января 2013 13:35

    Хочу поделиться своим опытом использования Ethernet от МТС.
    Всё началось в начале ноября, когда мне на глаза попалась листовка от МТС, в которой предлагался нереально скоростной Ethernet интернет. После моей пары одиноких мегабит от самого национального провайдера примерно за те же деньги, десять гигабит по оптоволокну выглядели сказкой! 10 ноября 2012 года ко мне в дверь постучали. Постучал молодой парень, который предложил заключить договор с МТС на подключение вышеупомянутого интернета. Разумеется я согласился и заключил договор. При этом я прояснил все спорные вопросы, которые меня интересовали и получил на них чёткие и однозначные ответы, а именно: 1. Мне дадут WiFi роутер бесплатно на время пользования; 2. Подключат меня через неделю-две, максимум три, при этом позвонят и поставят в известность, т.к. действует акция, ограниченная временем; 3. Как только меня подключат, я смогу подключить халявный интернет на телефон на 6 месяцев; 4. Никаких лимитов на скачку, после которых падает скорость, нет.

    Через 3 недели я позвонил в службу поддержки чтобы поинтересоваться не забыли ли они обо мне, на что получил ответ, мол, не забыли. Ок. Примерно через 2 недели мне звонят со странного незнакомого номера, беру трубку и слышу примерно следующее: "Модем вам предоставить не можем, вас устраивает?" Медленно пытаюсь понято кто звонит и что от меня хотят, решил было повесить трубку, т.к. явно ошиблись номером, но на всякий случай уточняю: "Кто меня беспокоит?". Мне отвечают: "Это МТС, вы договор заключали на интернет!". Пытаюсь объяснить что вопрос аренды модема я оговаривал с их сотрудником отдельно, на что получают дословно следующий приветливый ответ: "Вы можете расторгнуть договор в любом офисе МТС, приезжайте с паспортом, если вас не устраивает! Или можете купить у нас этот модем в рассрочку, мастера вам всё подключат, а мы будете платить по 26000 в месяц." Что делать, соглашаюсь. Ещё через пару недель мне позвонил мастер (снова со странного номера и сразу не представился) чтобы согласовать время проводки кабеля ко мне в квартиру. Согласовали. Сижу, жду. Никто не позвонил и не пришёл, сильно пожалел что не записал номер телефона мастера. Через день он позвонил снова и снова назначил время, я оставил на дежурстве родственников. В этот раз пришёл, всё сделал и ушёл. Я обрадовался скорому подключению, хотел даже расторгнуть договор с моим прежним провайдером, но, к счастью, не расторг.
    Прошло ещё несколько недель, я встретил Новый Год и в первых числах января решил позвонить в поддержку чтобы узнать как там дела с моим интернетом. 15 минут дозваниваюсь, получают новы номер (0860), звоню на него ещё минут 15. Девушка вежливым голосом заявила мне что услуга уже подключена с 15 декабря (!) поэтому я могу пробовать вставлять провод в компьютер. Разумеется злюсь, ведь согласно акции первые 3 месяца я пользуюсь интернетом бесплатно, а дата начала действия этого срока - это как раз 15 декабря, как оказалось, а значит я лишился трёх недель бесплатного интернета. Мне ведь обещали сообщить, но увы, я всего лишь клиент... Дальше - больше! Оказывается зарегистрировать бонусный мобильный интернет (согласно акции 6 месяцев по 1 гигабайту в месяц бесплатно) нужно было до Нового года! Т.е. 6 месяцев интернета на мобильном тоже утеряны. На все разговоры и выяснения ушло уколо полутора часов, но мобильный интернет мне всё же подключили. На вопрос о том где мой роутер, который мне обещали установить в рассрочку, получаю неожиданный ответ: "Так в магазине! Вам нужно прийти и купить, они есть в 2 точках по городу, но можете попробовать купить в интернет-магазине МТС." На сегодня это было всё, решил заняться этим вопросом с утра.
    9:00-11:40 - дозваниваюсь в интернет-магазин МТС, электронный голос из трубки уверяет что ждать осталось всего минуту-две, но через каждые 12 минут так же дружелюбно добавляет: "К сожалению операторы не освободились, перезвоните позже." Обзвоны 0860 и 0890 не дали никакого результата, девушки пытаются завершить разговор при каждом неудобном вопросе. Дозвониться на 0860 стало почти также трудно как и в магазин. Кроме тогоу МТС есть такая услуга как "Мы вам перезвоним", я оставлял запросы несколько раз, через каждых полчаса-час. Не перезвонили до сих пор.
    На следующий день, после, примерно, полутора часов дозвона, дозваниваюсь в офис, оказывается нельзя позвонить в конкретный офис МТС. Звонить нужно на некий универсальный номер, с которого для тебя девушка сама позвонит в интересующий филиал и узнает нужную тебе информацию. Номер филиала никому не дают. (помните в детстве играли в испорченый телефон?) Прошу узнать можно ли купить модем в ближайшем филиале, просит подождать. Через 4-5 минут извиняется за ожидание и говорит, мол, можно купить, только неизвестно есть ли они в наличии, но можно узнать. Я думал что она в первый раз это хотела узнать, но терпимо жду снова, на этот раз минут 6-7. Снова подключается и заявляет что в наличии модемов нет, но сегодня утром был завоз, привезли 1 (!) модем и его сразу купили! Такие завозы бывают 1-2 раза в неделю. Сразу отвлекусь и оговорю что у МТС есть 2 модели роутеров, которые довольно сильно отличаются технически, но по условию акции стоят одинаково. Тот что лучше купить невозможно, т.к. МТС осознанно провоцирует искусственный дефицит для того чтобы распродать дешёвую модель за те же деньги.
    Я ещё пару раз заходил в наш салон, проходя мимо, но роутеров там так и не появилось. Больше даже не пробовал покупать его через МТС.
    Через несколько дней рабочего интернета мне отключили телефон за неуплату, не уследил. Сразу вырубился интернет! Да, может быть если сильно постараться, то можно найти крупицу логики, но такие вещи нужно оговаривать заранее. Дальше, как всегда, больше! После того как телефон успешно заработал снова, интернет не работал ещё 8 часов! Я позвонил в техподдержку и девушка пообещала что мне перезвонит мастер, т.к. она оставила заявку. Вначале я думал что это глюк, неисправность и всё будет лучше,но с тех пор такое же повторилось ещё дважды! К слову позавчера мне перезвонил этот мастер с неопределённого номера (!!!) и в 9 утра(в рабочее время), чтобы спросить не заработал ли у меня интернет дома! Разговаривал хамски, хотелось послать.
    Сегодня утром встал пораньше чтобы сделать диплом до работы и оказалось что ночью мне отключили мобильник, я оплатил с другого счёта, но интернет так и не заработал! Внимание! Служба поддержки пользователей фиксированного интернета МТС работает только с 9 утра, поэтому сколько раз я ни звонил, мне упрямо отвечали что сами они не разбираются и ничего поделать не могут, а мастер проснётся только в 9 и сразу мне перезвонит(до сих пор не перезвонил), так что если мне что-то не нравится, я могу пойти и расторгнуть договор! Пожалуй, воспользуюсь этим советом.
    Резюме: Если вам нужен интернет и/или вы не любите когда к вам относятся по-свински (иначе не скажешь), то выберете любого другого провайдера, кроме МТС. Я начинал с КосмосТВ и перебрал за последние 8 лет несколько провайдеров, и совершенно точно заявляю что этим интернетом пользоваться не получается! Всё время чувствую что я здесь лишний и моё дело платить и сопеть в тряпочку.

    Если модераторы Онлайнера посчитают эту информацию полезной, я не против размещения в новостной ленте.

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 25 января 2013 13:49

    А мне очень интересно, что на это ответит мтс. У меня с момента подключения хоть и продал инет пару раз, но не больше минуты. Но потенциальное наличие таких проблем тревожит. От byfly пока не отключаюсь...

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 25 января 2013 19:43

    _NeoN_, Техподдержка никакая, а интернет то хоть нормальный?

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 25 января 2013 20:07

    А вот если я провод воткнул, а индикатор WAN не горит, это значит, что просто интернет ещё не дали, так?

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 25 января 2013 20:09 Редактировалось Tema_Rebel, 1 раз.
    komarov:

    Техподдержка никакая, а интернет то хоть нормальный?

    тариф 50/50.
    скорость в данный момент:

    на следующее утро:

    я так смотрю, выше 25 не поднимется...

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 25 января 2013 21:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 25 января 2013 21:33
    vmakoed:

    А вот если я провод воткнул, а индикатор WAN не горит, это значит, что просто интернет ещё не дали, так?

    Да, но лучше сразу к компу притыкать. Там будет видно не только что есть коннект, но и когда уже дадут сетевой адрес

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 25 января 2013 21:37

    abonent_007, тут вроде писали, что, если сперва к компу подключать, могут быть проблемы с роутером. Или я неправильно понял?

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 25 января 2013 23:56 Редактировалось Denicccka, 2 раз(а).
    renome:

    _NeoN_, а каким образом отключение мобильного, за неуплату, связано с пропаданием инета от МТСа ?

    Так то номер мобилы - и есть счет для интернета... Списываются деньги с этого счета. Неважно что нет пока бесплатен, на балансе должна быть хоть копейка. Лично я для нета взял новую симку. Хоть какой то контроль... В Москве деньги уходят неизвестно куда у людей... Да и жалоб на езернет хватает...

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 26 января 2013 00:11
    vmakoed:

    тут вроде писали, что, если сперва к компу подключать, могут быть проблемы с роутером. Или я неправильно понял?

    Наверное имелись ввиду настройки MAC-адреса, их в роутере потом проще всего склонировать.
    А интернет когда его подключат, роутер сам сразу может и не увидеть, во всяком разе я бы иму не доверял :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 26 января 2013 01:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • kushch13 Member
    офлайн
    kushch13 Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #257616

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2013 01:43

    Подскажите что за хрень??? Подключение по VI FI на ноуте есть,а нета няма!!!!!!На стационарном компе нет есть! роутер TP-Link TL-WR841ND

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 января 2013 08:14 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    renome:

    Denicccka:

    Лично я для нета взял новую симку

    Насколько я понимаю, новую симкарту МТС дает для езернета всем, а не по желанию. Вот только не понятно зачем её вставлять в телефон и использовать.

    Новая карта дается именно по желанию, либо подключат интернет к вашей личной действующей симке. Для чего ее подключать: хотя бы разок вставить карточку в телефон придется для получения доступа в личный кабинет - сразу же рекомендую дождаться пока придут все смс настройки и отключить "Тонинг", потом позвонить на МТС и еще разок проверить наличие платных услуг. Кому то она пригодилась для бесплатного мобильного интернета - лично я после непродолжительных споров с сотрудниками МТС добился того, что мне пообещали при подключении - эту плюшку на мой личный номер, а не на выдаваемый. Ну а использование - вдруг кто-то давно хотел альтернативную мобильную связь, но тупо лень было куда- то идти и руки не доходили?

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    GRIZZLY-:

    Но потенциальное наличие таких проблем тревожит. От byfly пока не отключаюсь...

    Та же ситуация. Погасил появившийся долг на байфлае и врубил блокировку на месяц... Пока впечатления 50/50. Будем посмотреть :)

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 января 2013 11:02
    renome:

    Вот только не понятно зачем её вставлять в телефон и использовать.

    Элементарно - у меня velcom всю жизнь, а МТС при подключении предложил халявный Гигабит в месяц до мая. Смысл мне заводить ещё одну лишнюю симку МТС вместо того, чтобы пользоваться той, которую выдали? А когда халява закончится - просто будет симка для входящих звонков с МТС, всё равно тариф без абонплаты.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 26 января 2013 11:06 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    .

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 января 2013 13:11
    renome:

    Denicccka:

    Новая карта дается именно по желанию, либо подключат интернет к вашей личной действующей симке.

    У меня никто не спрашивал - хотите подключиться или есть ли у вас номер МТС. Выдали карточку, сказали, что нужна для оплаты инета в дальнейшем. Ну выдали и выдали. Вроде вообще никаких с ней манипуляций не делал. Лежит в конвертике.

    vmakoed:

    Элементарно - у меня velcom всю жизнь, а МТС при подключении предложил халявный Гигабит в месяц до мая.

    Элементарно или нет ХЗ. Для меня тут все упирается в удобство пользования и целесообразность. У меня Smart1000, трафика хватает более чем. И зачем мне с собой второй смарт носить, тем более что в "свежие" модели смартфонов нужна микросим.
    P.S. Может всетаки Гигабайт?

    Зачем спрашивать если вы сами с собой разговариваете? Про "гигабит" - все и так поняли что "гигабайт", не к чему придираться. Бесплатный Гиг в месяц в течении полгода не повредит. Не у всех ваш тариф, и человек просто отвечал на ваш вопрос. Хотя вижу ответ вас не интересовал.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 26 января 2013 13:17 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    .

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 января 2013 13:27
    renome:

    У меня Smart1000, трафика хватает более чем

    У меня как-то надобности особо и нету, поэтому интернета в тариф включено минимум. Так, Google maps, расписание транспорта, Вики, контакт иногда. Телефон тем более обычный (надобности, опять же, в смарте нет). А тут МТС предложили - чего отказываться?) Тем более что планшет появился, так что лишним этот интернет уж точно не назову.
    P.S.Правильно поняли, гигабайт. Описался.

    Добавлено спустя 19 минут 2 секунды

    А Ethernet'а всё нет и нет. Что ж, провод я ждал два с лишним месяца, посмотрим, как скоро они пустят интернет.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 января 2013 18:37 Редактировалось Denicccka, 2 раз(а).
    renome:

    Denicccka, вообще спрашивал не у Вас. С чего вы решили ответить за другого человека я не знаю. А ваше мнение, мне да, не интересно, можете больше не утруждаться.

    Перечитайте свои сообщения начиная с первоначального вопроса. Далее вести беседу не представляю целесообразным))) Вам лучше тогда вообще перейти в личку с теми, чье мнение хотели бы выслушать, а не на форуме высказываться. Предлагаю дальше не устраивать цирк. Ваши сообщения и вопросы лично я буду игнорировать, остальным виднее. Удачи.

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 26 января 2013 22:20

    всем привет.
    подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться по поводу "низкой" скорости?
    уже неделю так точно как не проверю - 20-25 мегабит входящая и 6-8 исходящая скорость (как на торентах, так и на спидтесте)...
    тариф - Домашний Коннект 4 (50 мбит).
    роутер ТП Линк841н.
    по поводу настройки роутера должно быть все норм, потому как я их не менял с того момента, как его купил и поставил)) ну и скорость в первое время после подключения была на все 50, как входящий, так и исходящий.)
    интернет подключили ... ну, может, месяц назад..))
    заранее спасибо)

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]