Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27196

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27196
    # 14 января 2013 11:40
    Отонокак:

    Michelin X-ICE
    На морозе (-10 и ниже) держит дорогу гоооооораздо лучше шиповки Бридж 5000
    Сорвать гооооораздо тяжелее в занос

    А вот около нуля Мишка гораздо хуже древней 5000

    предыдущая резина X-ICE Xi2 ессно без шипов. Сейчас на 5000 бридже с шипами. Что-то я разницы -15 или 0 градусов особо не заметил. И там и там шип намного увереннее, что лёд, что снежная каша. На голом сухом асфальте разницы особой не заметил, но необходимости экстренной остановки пока не было, а так с 60 до 5 км/ч перед лежачим полицейским останавливаюсь за 4-5 секунд, абс не участвует. Бридж только довольно часто срывается при разгоне, антипробуксовка на каше срабатывает в 30% случаев, после мишки ожидал лучшего. Машина 3,5L если чё- вроде не топлю, но педаль газа очень чувствительная. С шипами во дворах на парковку лезу туда, куда с мишкой даже не пытался бы.
    Но как же 5000 бридж шумит сцуко, что на 30, что на 70, что на 100 км/ч. Взлет реактивного самолета внутри салона, причем постоянно :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 11:44

    VDub2, ээээ А где ты 5000 нашел :o ? Его же сняли с производства дааааавно
    Я 3 года назал брал 3х летку со склада

    Шумит он как все шипы ))))))

    Отонокак, Михалыч !
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27196

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27196
    # 14 января 2013 11:47

    Отонокак, денег на новую в этом году не хватило, поставил 7-8 остаток бриджа

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 11:51

    VDub2, ясно .. Она плохо пилится, тока шипы вырывает )

    Отонокак, Михалыч !
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27196

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27196
    # 14 января 2013 11:51
    Отонокак:

    Шумит он как все шипы ))))))

    у меня даже омскшина шипованная 10 лет назад так не шумела, как этот бридж. Это что-то нереальное по уровню шума. Подозреваю, что есть и потише резина

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 11:53

    VDub2, странно.. Уровень шума не больше чем у Мишлена Ivalo2
    У меня японец , шумка авно, но не совсем, уровень Ауди 100, Мерса 124
    Но все было очень даже норм ( на 5000

    Отонокак, Михалыч !
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 января 2013 12:09
    VDub2:

    у меня даже омскшина шипованная 10 лет назад так не шумела, как этот бридж. Это что-то нереальное по уровню шума. Подозреваю, что есть и потише резина

    5000 реально сама по себе шумная, да и с возрастом резина начинает петь громче... Гудок Экстрим тише гораздо сам по себе к примеру...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 14 января 2013 14:34

    adminius,ездите на Гудок Экстрим тише :shuffle:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2013 20:06

    Итак, немного вброшу... Территория около бизнес-центра класса А...
    Спешил, нашел дырку и заехал

    Причем уже было далеко не утро. Ну фиг с ним, стал и стал. Ненадолго относительно.
    Потому уехал.

    В машину влез с трудом, открыться дверям мешал снег...

    Как считаете, ГудокЭкстрим зачет сдал?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 января 2013 20:51
    adminius:

    Как считаете, ГудокЭкстрим зачет сдал?

    если честно - то не вижу в чем тут экстремальность ситуации. любая более-менее "зима" , а не псевдо-евро-ласса-котрый-почтибриджстоун позволит туда заехать и выехать...... есле на днище не повиснешь.....в общем - юзабельно.... имхо.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2013 21:15
    krikunovich:

    если честно - то не вижу в чем тут экстремальность ситуации. любая более-менее "зима" , а не псевдо-евро-ласса-котрый-почтибриджстоун позволит туда заехать и выехать...... есле на днище не повиснешь.....в общем - юзабельно.... имхо.

    Не любая. С аналогичного сугроба выталкивали Пыжик 308 на Нокиан ВР... Причем клиренс у него повыше...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 18 января 2013 21:18 Редактировалось Drosha, 1 раз.
    adminius:

    krikunovich:

    если честно - то не вижу в чем тут экстремальность ситуации. любая более-менее "зима" , а не псевдо-евро-ласса-котрый-почтибриджстоун позволит туда заехать и выехать...... есле на днище не повиснешь.....в общем - юзабельно.... имхо.

    Не любая. С аналогичного сугроба выталкивали Пыжик 308 на Нокиан ВР... Причем клиренс у него повыше...

    я на нокиан нордман езжу по таким же сугробам, пришлось защиту стальную поставить, пластик оборвал
    ничего сверхэкстремального не вижу
    P.S. хонда цивик

  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    367

    15 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 января 2013 21:28

    Хах. Нашли преграду :rotate:

    do the right things
  • joker_2002 Member
    офлайн
    joker_2002 Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #318083

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 18 января 2013 21:48

    Я на своей белке тоже так могу. Машина, кстати такая же :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 января 2013 21:58
    adminius:

    krikunovich:

    если честно - то не вижу в чем тут экстремальность ситуации. любая более-менее "зима" , а не псевдо-евро-ласса-котрый-почтибриджстоун позволит туда заехать и выехать...... есле на днище не повиснешь.....в общем - юзабельно.... имхо.

    Не любая. С аналогичного сугроба выталкивали Пыжик 308 на Нокиан ВР... Причем клиренс у него повыше...

    на белшине без проблем и покруче сегодня во дворе ездил :) правда тачка оочень проходимая - пежо 106 3-хдверка :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 18 января 2013 23:42

    Вчера буксовал на Xi3 в двух местах. Nissan Micra K12
    В первом случае был уклон около 15%. При повороте пришлось остановиться, чтобы пропустить выезжающего. Сзади интенсивное движение (не откатишься), впереди горка. Толкнули.

    Через 300 метров уклон около 10% с ледяной колеёй, метров 40 длинной. Ехал и чувствовал как теряется сцепление (наверное навыков не сильно хватало) в результате стал (нехватило метров10), толнуть смогли только трое.

    После меня въехать смогли въехать только полноприводные. Ещё пару машин(потяжелее) на этой горке застряли и поехали в объезд.

    В обратном направлении ту же горку с ещё одним человеком на борту взял виляя рулём (спасибо за хинт из этой ветки). В остальном к резине вообще никаких претензий. Проехал весь город разгоняясь и тормозя, разворачиваясь во дворах и паркуясь. Вчера много было неожиданных манёвров от людей,так что тормозить приходилось молясь на резину. :-)

    В обоих случаях классика: лёд под снегом.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2013 23:42

    Ой мля, начинается, каждый первый на лысом лете может туда заехать, там стать, а потом с места выехать. Сказочники блин. Еще раз: когда я туда ехал, там был тупо сугроб. На фото видны следы от днища и колея - это сделала моя машина. Если есть смельчаки повторить - ну давайте повторим, знаю я один полигончик. Только чур за трактором не подвожу.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Cyber:

    В обоих случаях классика: лёд под снегом.

    Сегодня как раз был на стоянке не чищенной. Машина не едет, пока до льда не добереться. Как добереться - цепляется и гребет. Опять же какой-то пыжик тупо беспомощно шлифовал колесами....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 января 2013 23:48

    Cyber, Я вчера тоже первый раз за зиму стал на xi-3 на заднем приводе. Только не в городе (на удивление - вообще ни одного вопроса, хотя ездил много и много где), а на стоянке. Фото я тут уже выкладывал :) Так вот выглядело это так - минут 20 чистил место и минут 15 заезжал ( Стал на ровном месте и всё... Ну хотя как на ровном - классика, выезд из колеи с застреванием в ней же передними колёсами... И никого рядом чтобы толкануть или хотя бы сесть на заднее сиденеье (2-3 чела на заднем и можно переть хоть куда :)).

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 18 января 2013 23:53

    админиус, если вы заехали в такой сугроб, а на "псоле попы" остался такой шлейф и в ы потом выехали, то респект. Я бы такое на своей ксаре не сделал бы.
    Ксара купе, резина ханкук в442. В таких условиях жопа!!! На этих выходных готов подтвердить свои слова к Вам подьехавши в нечищенный двор. Только чур меня вытягиваем вместе))))

    Вчера во двре для себя очистил место. Но в него не смог заехать из-за того, что на основном проезде был "брустверт или кк его там называют"....

    Грибонутый
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 января 2013 00:11 Редактировалось ByWorld, 3 раз(а).

    Пол зимы позади...

    Nokian Nordman RS (МКПП + передний привод, ESP, ASR) Россия
    Гребет как трактор. Тихая, мягкая. На любой скорости уверенно себя чувствуешь. На чистом асфальте в минус тормозит предсказуемо нормально.
    Но на каше, на укатанном снегу, на рыхлом снегу просто лыжи. Тормозить надо ооочень заранее.

    Gislaved NF5 заводской шип (АКПП + задний привод с блокировкой(ASR)) Германия
    По рыхлому снегу, каше гребет хорошо. Вчера утром после ночного снегопада заехал на непочищенную стоянку, снега было так что собирал юбкой впереди себя. Потихоньку вперед назад, заехал и запарковался и потом без проблем выехал. Следом ехала маздо 3 на еврозиме, стала буквально метров через 5 (под снегом был лед ))
    На скорости до 120 по снегу нормально, по асфальту без проблем хоть 150.
    На ровном гладком льду с троганием и торможением все уверенно. Шумность думаю адекватная шипу.
    На ледяную горку заскочить вполне реально, но нужен разгон. Играясь с газом в поворотах безусловно заносит, но не так как на еврозиму. Торможение на любом покрытие адекватное и хорошее.
    На льду с буграми, или на замерзшем снегу под которым лед - моментально закапывается и кроме как толкать ничего не помогает, думаю это недостаток заднего привода

    Ремонт и обслуживание