Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • двор-ник Member
    офлайн
    двор-ник Member

    380

    12 лет на сайте
    пользователь #731833

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 23 декабря 2012 00:47

    Plastik, За совет спасибо! Если честно, это просто обычный флуд, нет булка не большая действительно есть, просто решил проверить сколько дерьма на меня выльют, что я кого то убить собрался и тд и тп. Был приятно удивлён адекватности форумчан, почему то не разу никто не назвал быдлорусом :-? , Читая коменты к статьям на главной иной раз жалею что рождён в одной стране с некоторыми индивидами.
    Что касается хакки 4, то эту модель уже не выпускают, а так как на остальных трёх износ не большой то правильнее будет искать такую же хакку4 б/у с таким же износом. Я не настолько богат что бы выбрасывать 3 колеса которые ещё послужат. Нордман это другая модель нокиан и её характеристики отличаются от 4-й хакки, т.е. заменой одного колеса проблему не решить. Я не сторонник также ставить разные пары, хоть и похожие - на перед одни, а на зад другие.
    Ещё раз всем спасибо!!!

    Сделаем мир чище.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 декабря 2012 13:10
    двор-ник:

    то правильнее будет искать такую же хакку4 б/у с таким же износом

    самое правильное решение! Xакка4 была одной из лучших разработок и

    двор-ник:

    Нордман это другая модель нокиан и её характеристики отличаются от 4-й хакки

    ее не заменить :znaika:
    думаю б.у X4 найти можно, у меня знакомый два года назад нашел даже комплект новой в размере R17.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 23 декабря 2012 14:51

    Daimler, хакку 4 и сеичас можно наити новой ;)

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 24 декабря 2012 19:07

    вот только приехал , чтото сегодня не ахти мишка норд2 катился \=
    Буксовал ..в занос шел ....
    А вот на парковке порадовал ! винтавой подъем, давольно крутой+снег лед :rotate: ехала как вкопанная

    +375 29 343 14
  • dreamy Senior Member
    офлайн
    dreamy Senior Member

    1436

    17 лет на сайте
    пользователь #105536

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 24 декабря 2012 19:31

    Сегодня по М1 Х-Ice 3 отлично себя показали. Курсовая устойчивость отличная, всё очень прогнозируемо. Можно увлечься и начать всех опережать по нечищенной крайней левой на высоких скоростях :)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 24 декабря 2012 19:39 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    neJenechko, задний привод... заносы буксы неизбежны. После этой зимы (с нормальной резиной, но зп) однозначно принял решение не покупать зп жене, как первая машина, без опыта - ну нафиг.

  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    367

    15 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 24 декабря 2012 20:02 Редактировалось sp2ber, 1 раз.
    dreamy:

    Сегодня по М1 Х-Ice 3 отлично себя показали. Курсовая устойчивость отличная, всё очень прогнозируемо. Можно увлечься и начать всех опережать по нечищенной крайней левой на высоких скоростях :)

    Такое же проделывал вчера и на WR D3 (только на М6, т.к. М4 - вылизана). Главное - это плавность движений рулём.

    do the right things
  • двор-ник Member
    офлайн
    двор-ник Member

    380

    12 лет на сайте
    пользователь #731833

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 24 декабря 2012 23:32
    Koresh:

    neJenechko, задний привод... заносы буксы неизбежны. После этой зимы (с нормальной резиной, но зп) однозначно принял решение не покупать зп жене, как первая машина, без опыта - ну нафиг.

    Я хоть и учился на ЗП и ездил первых два года на жигулях, а потом и работал на 140 мерседесе, но для себя принял решение - или полный или передний.

    Сделаем мир чище.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 24 декабря 2012 23:45

    двор-ник, Ну для себя я принял решение - или задний или полный )) Но для новичка - таки лучше передний, как мне кажется.

  • двор-ник Member
    офлайн
    двор-ник Member

    380

    12 лет на сайте
    пользователь #731833

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 25 декабря 2012 00:11

    Koresh, Всё зависит от стиля езды! Некоторые элементы вождения невозможны на переднем приводе, некоторые - на заднем. Манера езды - вот основополагающий фактор. Поэтому есть передний, есть задний, есть полный! И это хорошо!

    Сделаем мир чище.
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 25 декабря 2012 01:22
    adminius:

    василий.кристина:

    В частности на АУДИ есть такая болезнь...

    для этого в Ауди с4 которые поставлялись в Скандинавию, даже в инструкции прописывали регулярно пользоваться ручником.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    BAC:

    резина сильно забивается снегом и очищается только после 40кмч.
    Если на лед попадаешь после асфальта -- легко пострекивая АБСом достатточно прогнозируемо тормозит, если до этого проехал по снегу -- когда остановишься неизвестно.

    И поэтому в снежной каше несильно можно различить какая у кого резина, проверено сегодня моим другом на своем Пассате СС с резиной Гудьир Ice+

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 25 декабря 2012 16:07

    Что скажете по поводу амтел нормастер? стоит ли менять на что-то более лучшее, катит нормально гребет тоже вроде ничего, но сравнить не с чем. воет зараза по голому асфальту, но это готов потерпеть.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2012 17:43
    Beaves:

    И поэтому в снежной каше несильно можно различить какая у кого резина, проверено сегодня моим другом на своем Пассате СС с резиной Гудьир Ice+

    Все отлично различается. Разница есть. Чем меньше по размеру блоки и чем больше расстояния между блоками протектора - тем лучше будет резина по каше.
    Вот например тут http://autobild.by/index.php?id=3360
    Хакка 7 и Хакка R при общей схожести протектора... У Хакки 7 блоки мельче, расстояния между блоками больше, как результат на шуге она лучше.

    Сравните

    Линейка одного производителя...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 25 декабря 2012 17:57

    adminius, Вы просто отличный продавец торговой марки GY

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 26 декабря 2012 01:20 Редактировалось Vitaliy, 2 раз(а).

    много страниц назад были не лестные отзывы про ханкук...
    но все же я себе купил это счастье (еще в конце октября). обкатав ее во всяких режимах могу поделиться впечатлениями. все ниже сказанное лично мое мнение. автос ксара универсал.
    очень мягкая. на сухом/мокром асфальте дрогу держит хорошо. на мокром после 80 появляется специфический шум, отличающийся от сухой дороги. чем то похож на гудящий задний мост волги.
    при резких поворотах (ночью на М1 в ряду лежала палета) достаточно сильное качение. но управляемость при этом сохраняется.
    теперь про зиму...
    по снегу гребет великолепно. в сегодняшней кашке ведет себя предсказуемо. лед, конечно, не асфальт... абс срабатывает практически сразу. особенно это чувствуется перед лежекопами. но, думаю, это на любой без шипов будет такая беда. все таки к резине надо еще мозг иметь.
    по сравнению с тем что было раньше (мишелин, дебица, амтел, барум) наверное только мишелин (шипованый) вел себя лучше. но там была другая машина и другой привод.
    вывод: резина достойна внимания. особенно при ее цене в 55 долларов за колесо (в вильнюсе с возвратом таксфри)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 26 декабря 2012 11:08
    Vitaliy:

    вывод: резина достойна внимания.

    Vitaliy, если оценивать ценой то да если безопасностью и своим здоровьем нужно думать.
    За зиму много экономистов отсеивается, многие потом вместо шин деньги в ремонт автомобиля вкладывают.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 26 декабря 2012 13:50
    UA:

    Vitaliy:

    вывод: резина достойна внимания.

    Vitaliy, если оценивать ценой то да если безопасностью и своим здоровьем нужно думать.
    За зиму много экономистов отсеивается, многие потом вместо шин деньги в ремонт автомобиля вкладывают.

    я так понимаю, что ты только за шип. правильно?

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 декабря 2012 18:10
    Big&Fat:

    UA:

    Vitaliy:

    вывод: резина достойна внимания.

    Vitaliy, если оценивать ценой то да если безопасностью и своим здоровьем нужно думать.
    За зиму много экономистов отсеивается, многие потом вместо шин деньги в ремонт автомобиля вкладывают.

    я так понимаю, что ты только за шип. правильно?

    не оязательно. наверное имелось в виду, что есть резина и полудше, как шип так и не шип. тут, как говорится, каждому свое.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 26 декабря 2012 18:42

    krikunovich, да конечно, мусор китайско-корейский лучше оставить Врагам.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 декабря 2012 20:45 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    UA:

    krikunovich, да конечно, мусор китайско-корейский лучше оставить Врагам.

    имхо-в первую очередь бу мусор с остатком в 3-4 мм. просто не знаю - плакать или смеяться, когда вижу как очередной экономист тащит с авторынка "новую пару" лысой "зимы" типа - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5227204. поэтому как по мне, чем такое - так лучше какой кореец (не евровин) либо новая белшина или "россия". хотя да - спорить не буду, разница между "брендами" или почти брендами и "экономклассом" типа белшина/амтел и тд - хорошо заметна и однозначно рекомендовать всем и вся недорогие шины как "отличные" я бы поостерегся.