Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vitok Onliner Auto Club
    офлайн
    vitok Onliner Auto Club

    777

    22 года на сайте
    пользователь #3370

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 13 декабря 2012 08:41

    Тоже со вчерашнего вечера пропал интернет Якубова 32.Думал может что шаманят утром появиться а вот и нет...

    Для ускоренной связи лучше звонить!!
  • Dirazal Junior Member
    офлайн
    Dirazal Junior Member

    91

    19 лет на сайте
    пользователь #37761

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 декабря 2012 09:30

    Старовиленский тракт 28 или 26?У кого-нибудь хоть одну дырку просверлили?Написали объяву завершение работ 25.12))Наверное мы тестовый режим вообще не увидим)

  • Afanasich Junior Member
    офлайн
    Afanasich Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #151077

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 декабря 2012 10:21

    Якубова 28. Подтверждаю, примерно с 17.00 вчерашнего дня отсутствует Интернет. В поддержку пока не звонил, лень. Благо, что от байфлай еще не отказался.

  • Lehgard Neophyte Poster
    офлайн
    Lehgard Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #727996

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 декабря 2012 10:59

    Ребят, а когда все таки заканчивается тест? Одни говорят что 15, другие до 1. Кому верить?) Кстати, Малинина 34, проблем с нетом нету.

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 13 декабря 2012 11:01

    Мне вчера звонили, хотели подключить в рабочее время. А кто в рабочее время дома?...
    Как они проверяют инет? У них есть свой маршрутизатор/ноут?

  • Dirazal Junior Member
    офлайн
    Dirazal Junior Member

    91

    19 лет на сайте
    пользователь #37761

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 декабря 2012 11:42
    Lehgard:

    Ребят, а когда все таки заканчивается тест? Одни говорят что 15, другие до 1. Кому верить?) Кстати, Малинина 34, проблем с нетом нету.

    я так понял тестовый режим это 3 бесплатных месяца.кому то повезло,а кому то нет))

  • Lehgard Neophyte Poster
    офлайн
    Lehgard Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #727996

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 декабря 2012 11:48
    Dirazal:

    Lehgard:

    Ребят, а когда все таки заканчивается тест? Одни говорят что 15, другие до 1. Кому верить?) Кстати, Малинина 34, проблем с нетом нету.

    я так понял тестовый режим это 3 бесплатных месяца.кому то повезло,а кому то нет))

    Да ну, там же писали :

    Абонентам, проживающим в Серебрянке, при подключении предоставляются значительные бонусы:

    1 – Месяц тестирования бесплатно

    2 – По окончании тестирования 3 месяца бесплатно

    3 – По окончании бесплатного периода 3 месяца с 50% скидкой

    4 – На мобильный номер телефона 1 Gb трафика бесплатно в течении 6 месяцев

  • лайф Member
    офлайн
    лайф Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #257203

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 13 декабря 2012 12:12

    Интернет заработал..)

  • Bochok zippo club
    офлайн
    Bochok zippo club

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #158750

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 13 декабря 2012 12:40

    Две недели прошло как провели в квартиру и сказали что вечером будет все работать... но ничего не работает!!!! Пишет Получение сетевого адреса!!! В Т.П. Ничем помочь не могут, две заявки уже оставили и тишина. Якубова 28. Старых настроек никаких нет.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • лайф Member
    офлайн
    лайф Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #257203

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 13 декабря 2012 12:44
    Bochok:

    Две недели прошло как провели в квартиру и сказали что вечером будет все работать... но ничего не работает!!!! Пишет Получение сетевого адреса!!! В Т.П. Ничем помочь не могут, две заявки уже оставили и тишина. Якубова 28. Старых настроек никаких нет.

    странно,тоже живу по Якубова 28, и пользуюсь..какой подьезд?

  • Bochok zippo club
    офлайн
    Bochok zippo club

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #158750

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 13 декабря 2012 14:26

    лайф, 6

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Сероженька Junior Member
    офлайн
    Сероженька Junior Member

    38

    17 лет на сайте
    пользователь #95783

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 декабря 2012 14:32

    рокоссовского 84 и-нета НЕТ!!!
    свет включили, а интернет - нет!

  • dexterts Member
    офлайн
    dexterts Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #257516

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 13 декабря 2012 14:32
    Bochok:

    лайф, 6

    Я в 5-ом живу и интернет был сразу как подключили(7.12), а вчера как и у всех его не было.

  • лайф Member
    офлайн
    лайф Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #257203

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 13 декабря 2012 14:39
    dexterts:

    Bochok:

    лайф, 6

    Я в 5-ом живу и интернет был сразу как подключили(7.12), а вчера как и у всех его не было.

    у меня тоже,живу в 9 подьезде,все сразу и работало..

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 13 декабря 2012 15:55

    Вчера подрубили наконец. Правда, радость была недолгой - отключили свет на 2 часа, а после включения не работал интернет. Я так понимаю, сегодня интернет появился после прихода сотрудников МТС на работу :) Будет не очень хорошо, если после включения электричества интернета не будет (пару лет назад было такое, что около недели каждый вечер отключали на часа 2 свет).
    По теме: на торрентах скорость стабильно 550-570 Кб/сек, на speedtest.net

    И почему на минские серверы самая низкая скорость? :-?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 13 декабря 2012 15:59
    makson4ik:

    И почему на минские серверы самая низкая скорость? :-?

    Потому, что минский сервер самый кривой. :D

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 13 декабря 2012 18:11 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    8515:

    Потому, что минский сервер самый кривой

    Тем не менее скорость по остальным направлениям очень радует, она везде практически одинаковая и на всю ширину "тестового" канала в 5 Мбит

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 13 декабря 2012 19:00 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    ma4eta:

    К примеру у меня Giga keenetic, для которого периодически выпускают обновления прошивки, соответственно все настройки ресетятся. У кого потом добиться правды с новыми настройками?!

    Сохраните настройки, после перепрошивки восстановите.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 13 декабря 2012 19:03
    makson4ik:

    Вчера подрубили наконец. Правда, радость была недолгой - отключили свет на 2 часа, а после включения не работал интернет. Я так понимаю, сегодня интернет появился после прихода сотрудников МТС на работу :) Будет не очень хорошо, если после включения электричества интернета не будет (пару лет назад было такое, что около недели каждый вечер отключали на часа 2 свет).
    По теме: на торрентах скорость стабильно 550-570 Кб/сек, на speedtest.net

    И почему на минские серверы самая низкая скорость? :-?

    забыл написать, что все тесты были сделаны по wi-fi :)

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 13 декабря 2012 21:04 Редактировалось minsk_Lindemann, 2 раз(а).

    Рокоссовского 132, 5 подъезд

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 47 секунд

    в роутере TP-Link 741 пока не настроишь в DHCP DNS, по wi-fi устройства не могли получить ip