Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 10 декабря 2012 11:43 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    tatima:

    LittleOne:

    tatima:

    Кинул МТС. сказали сначала что роутеры вручат бесплатно. а теперь фиги крутит. предлагает купить за 260 000 денег((((
    а нафига у них покупать если можно за 190 000 купить в принципе неплохой ТПлинк 741.

    Ну так и в чем проблема? Купите TP-Link и успокойтесь. А МТС пусть свои D-Link складирует... У ByFly вон тоже модемов в аренду до конца января не будет и что, народ подключаться перестанет?

    TP-link чет не але. потести уже парочку моделей. завтра очередной несу в магаз.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5493050

    но у меня однокомнатная квартира, на первом этаже. Роутер tp-link 741. В однокомнатной конечно же во всех уголках сигнал мощный, а вот за окном, на улице когда стою наверное метров 10-15 только могу отойти.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 10 декабря 2012 13:59

    можете сколько угодно хаять dir300nru5b но у меня на расстоянии метров 50 от дома работает отлично - не на телефоне конечно но ноут тянет
    живу на 6ом этаже

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 10 декабря 2012 15:58

    Монтажники мтс, если вы читаете это, то знайте что предел терпения вот-вот будет превышен. Это мягко говоря безответственно, что обещали сначала до 15 ноября, потом до 1 декабря, да и еще фигьзнает сколько ждать.

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 10 декабря 2012 16:25

    Mishniak, новейшее обещание - до 31 декабря.

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 10 декабря 2012 16:52 Редактировалось Mishniak, 1 раз.

    vmakoed, да и эти сроки под сомнением...

    Хотя вот в техподдержке ответили, что мой дом до конца недели подключат. Посмотрим.

  • propellerPro Junior Member
    офлайн
    propellerPro Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #370664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 декабря 2012 17:34

    кабель провели на прошлой недели,а инета нету,на балансе +

  • Nargus Neophyte Poster
    офлайн
    Nargus Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #185923

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 декабря 2012 17:53

    В субботу провели кабель. Интернет сразу был.
    На торрентах скачивание стабильное 1,1Мбайт/c выдает.
    Договор заключал на пакет в 5Мб.
    В связи с чем вопросы:
    - выбор пакета сейчас важен или на время тестирования у всех примерно одинаково должно быть?
    - установлен ли какой-то лимит трафика (на месяц)?

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 10 декабря 2012 18:58

    Nargus, лимита трафика нет, по крайней мере по заявлению агента, заключающего договор. Про остальное не в курсе.

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 10 декабря 2012 19:55 Редактировалось RubyBit, 5 раз(а).
    Nargus:

    - выбор пакета сейчас важен или на время тестирования у всех примерно одинаково должно быть?
    - установлен ли какой-то лимит трафика (на месяц)

    В период тестирования скорость необязательно должна соответствовать тарифу, прописанному в договоре. За нижний порог считается 5 Мбит\с (около 550-650 кбайт\с), в противном случае лучше набрать техподдержку. У некоторых подымается и до 50 Мбит\с, так что скорость может быть и выше требуемой. Интернет безлимитный.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    И ещё, не путайте мегабайты с мегабитами (уж извините, не понял про 5 Мб). В тарифе прописана скорость в мегабитах, менеджеры закачек и торрент-клиенты выдают скорость в мегабайтах. Speedtest - в мегабитах. В одном мегабайте 8 мегабит, так что, чтобы перевести скорость из мегабитов в мегабайты, делим число из договора на 8.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 декабря 2012 20:18
    Mishniak:

    Монтажники мтс, если вы читаете это, то знайте что предел терпения вот-вот будет превышен. Это мягко говоря безответственно, что обещали сначала до 15 ноября, потом до 1 декабря, да и еще фигьзнает сколько ждать.

    +1

  • SLik Member
    офлайн
    SLik Member

    142

    19 лет на сайте
    пользователь #32110

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 декабря 2012 02:08 Редактировалось SLik, 1 раз.

    Как я смотрю у многих до МТС был (есть) ByFly.
    Отсюда вопрос. Кто-нибудь заморачивался из Байлаевского ADSL-модема сделать Ethernet-роутер? (т.е. чтоб входящим портом интернета был не телефонный кабель RJ-11, а, Ethernet RJ-45) :)
    Как-то читал на Длинках такое делалось программно.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 11 декабря 2012 02:44
    SLik:

    Отсюда вопрос. Кто-нибудь заморачивался из Байлаевского ADSL-модема сделать Ethernet-роутер?

    Очень странный вопрос.. В нём и так из 4-х портов LAN полноценно работают только три, а четвёртый вроде как зарезервирован для некого IPTV.Может быть проще продать его за 20 баксов в соотвествующем разделе Барахолки, или предложить к обмену на готовый 20-баксовый роутер со входом WAN ? :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • nok_3250 Senior Member
    офлайн
    nok_3250 Senior Member

    703

    15 лет на сайте
    пользователь #180692

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 11 декабря 2012 12:10

    Всем доброго времени суток есть несколько вопросов:
    1) Рокоссовского, 98, кабель провели недели 2,5 назад, никто ничего не проверил при монтаже.
    2) Всё это время не работает интернет, при втыкании кабеля и сброшенных настройках IP выдаёт ошибку 105: ошибка DNS-сервера
    3) Оставил в субботу заявку по 0860 - никто даже не чешется, каждый день звоню, уточняю, говорят в обработке, и всё.
    4) В том роутере, что они по акции толкают, надо настраивать что-нибудь для PPPoe? Мануал распечатали от другой модели, интерфейсы не совпадают, может и настройки тоже допиливать надо?

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 11 декабря 2012 14:55
    nok_3250:

    4) В том роутере, что они по акции толкают, надо настраивать что-нибудь для PPPoe? Мануал распечатали от другой модели, интерфейсы не совпадают, может и настройки тоже допиливать надо?

    Никаких PPPoE не нужно настраивать. Должен быть включен режим Динамического АйПи.

    SLik, на длинках делается просто. На байфлаевских модемах - маловероятно.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 декабря 2012 19:32

    Скорость на торренте в последние дни не радует, 390-450.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 11 декабря 2012 20:41
    abonent_007:

    а четвёртый вроде как зарезервирован для некого IPTV

    в настройках можно сделать его обычным lan-портом

  • alceus Junior Member
    офлайн
    alceus Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #269799

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 декабря 2012 20:51

    Меня интересует где можно оставить жалобу? Может хоть после этого зачешутся.. История такова: Заключил договор, пообещали подключить через две недели, ждал почти 4 недели (ну ладно фиг с ним) После пришёл молодой человек, очень быстро всё подключил, видимо сильно торопился.. Подключил кабель, ииии... долгожданного интернета так и нет.. Полазил по настройкам, подумал.. И сказал что видимо заявки на вас пока нет, пообещал занести её на следующий день, после чего я прождал ещё четыре дня. На столько хватило моего терпения, после чего позвонил в техподдержку, там тоже долго думали.. в итоге сказали что составят повторную заявку и всё будет у вас работать.. Прошло ещё 4 дня.. Интернета всё нет. Начал уже звонить тому кто подключал, правда в субботу, сказал что ничего не может сделать так как выходные (ок, понять можно) Запасаюсь терпением и жду дальше.. В воскресенье звонит девушка с МТС, мол мы знаем о вашей проблеме, подождите пару дней всё сделаем. В итоге началась неделя, и вот уже вроде два дня прошло, до человека который подключал дозвониться не могу, не снимает, в техподдержку звоню, уже четвёртый раз, по истечению 10 минут скидывают.. Сколько ещё ждать не понятно. Благо не отключался от Байфлая, он радует на данный момент гораздо больше.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 11 декабря 2012 21:30 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    [off]

    kOveX:

    в настройках можно сделать его обычным lan-портом

    kOveX, из настроек я нашёл только "птичьку" для 4-го порта, IP-шник выдаётся, интернета нету. По остальным портам всё норм. Что я делаю не так ? :)
    ps. Прошивка предпоследняя, без виртуальной точки Wi-Fi
    [/off]

    alceus:

    Меня интересует где можно оставить жалобу? Может хоть после этого зачешутся..

    alceus, раз уже провели, то обязательно сделают. Не забывайте, у них бесплатный тестовый период, поэтому жаловоться собственно не на что :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 12 декабря 2012 00:51

    Кто спрашивал про ул Берестянскую - в планах стоит подключение квартир с 14ого декабря
    vmakoed, в вашем 24ом доме передайте при встрече теплый привет председательнице кооператива. Похоже единственный дом в Серебрянке, где квартиры будут подключать не по коробам, а по щиткам. Поэтому в вашем доме реально срок до конца декабря. В соседних (24-30-32-16-18) люди уже пользуются определенное время.

    Они убили Кенни!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 12 декабря 2012 00:59
    klizmatron:

    в вашем 24ом доме передайте при встрече теплый привет председательнице кооператива. Похоже единственный дом в Серебрянке, где квартиры будут подключать не по коробам, а по щиткам

    В смыле ? Кабели будут тянуть по электрощиткам чтоли ? :o

    +37529-2940718 Звонить после 16.00