Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 декабря 2012 17:49 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    З.Ы. Вчера челу на еврозиме Ханкук не хватило 50см.. У него кошелек попустел на 100ку евро.... А у меня в бампере пробоина )

    Ничего - личного... Сколько раз вам так въезжали? Если первый - вопросов нет...
    Просто есть знакомые, как послушать, так пару раз за сезон въезжают, а иногда и в летний период. Глядя на дорогах, как некоторые ездят - не удивляюсь ни разу. Едешь и думаешь - ему въедут сейчас, или через километр...

    + не верю, что не хватило прям 50см, пару метров - ещё куда не шло.

    ЗЫ
    А по поводу 100 евро респект. Всё правильно. Ибо опять таки - начитаешься, наши люди готовы мать родную за бампер продать. А по хорошему - это расходник (не знаю какие п**сы изначально придумали их красить) и пол мира по ним паркуется и не комплексует. Когда первый раз видишь такую парковку - впадаешь в ступор, потом отпускает...

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 декабря 2012 17:50
    Koresh:

    по хорошему - это расходник

    Оно да, но когда посмотришь на цену этого расходника...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 6 декабря 2012 17:55
    WasserKocher:

    Koresh:

    по хорошему - это расходник

    Оно да, но когда посмотришь на цену этого расходника...

    WasserKocher, машина тоже расход ник и жизнь

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 декабря 2012 18:49
    Koresh:

    ...
    А по поводу 100 евро респект. Всё правильно. Ибо опять таки - начитаешься, наши люди готовы мать родную за бампер продать. А по хорошему - это расходник (не знаю какие п**сы изначально придумали их красить) и пол мира по ним паркуется и не комплексует. Когда первый раз видишь такую парковку - впадаешь в ступор, потом отпускает...

    сто евро, говорите? :-) Есть у меня бампер, некрашеный, кстати, текстурированный, мать его. И имеется на нем повреждение, цепанул чем-то металлическим, когда грузил в багажник. Повреждение, с одной стороны, мелкое, с другой - вполне заметное. И при очередном осмотре при страховании по Каско агент обязательно обратит на него внимание.
    Так вот - заделать это повреждение, так, чтобы не было заметно, нельзя. Только замена бампера. Альтернатива - забить и лишиться страховки на бампер, в случае чего.
    Цена вопроса - 700 евро, неоригинала не существует.

    What's mine is mine!
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 декабря 2012 19:19 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.

    NiteRider, хм, а вот интересно... У меня на машину Каско с рождения. И ни разу никто не пришел поинтересоваться ее внешним видом. Видимо, логика такая, что если бы я что-то повредил, я бы еще по предыдущему Каско убытки покрыл.

    PS: оффтоп, конечно, но, надеюсь, меня простят.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 6 декабря 2012 19:24

    WasserKocher, вы не там живёте :)

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 20:17
    WasserKocher:

    Baltimos:

    Да хотя бы реакция пр нажатии на педаль тормоза!

    Странная логика у вас. То есть у меня, скажем, хреновая реакция, то есть я тормоз, и на тормоз нажму позже. Вдобавок, у меня древний Опелёк с раздолбанными амортизаторами, который на неровной дороге будет хреново тормозить. И вы предлагаете ко всему этому еще и на шины махнуть рукой, чтобы уж совсем машина не тормозила? По-моему, строго наоборот, шины в такой ситуации надо купить наилучшие, чтобы в машине было чему тормозить, кроме водителя.

    Ничего личного, никого не хотел оскорбить. НО....попав в "логово профессионалов и эрудитов" становится немного смешно...основная масса, кричащая здесь о +/- того или иного бренда и понятия не имеют о чем говорят. Почитал пару тестов, купил на последние дорогую резину и все - король дороги.. А людей, кто реально "поюзал" 5-6 разных комплектов резины, у кого приличный стаж за плечами, у кого современный надежный авто - тут по пальцам можно пересчитать. Не забываем и про уловки маркетологов))) Как правило тесты-проплаченные мероприятия)))) Так что ладно, из ветки ухожу, т.к. ответа на свой вопрос я не получил, а получил лишь "флуд в плечи". Спасибо всем за внимание.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2012 20:38
    Baltimos:

    Diplomat и Kelly

    а потом

    Baltimos:

    Откровенное кетайское шило типа Durun, Suntek, Fate

    чет не понял я...

    А вообще из зимней бюджетную можно смотреть в сторону Российского шипа либо на край Белка. Все эти Сани-Кели и прочий шрот зимней является очень условно, по сути - это просто всесезонка (или посредственная еврозима, кому как угодно)...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 декабря 2012 20:48 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    NiteRider:

    Koresh:

    ...
    А по поводу 100 евро респект. Всё правильно. Ибо опять таки - начитаешься, наши люди готовы мать родную за бампер продать. А по хорошему - это расходник (не знаю какие п**сы изначально придумали их красить) и пол мира по ним паркуется и не комплексует. Когда первый раз видишь такую парковку - впадаешь в ступор, потом отпускает...

    сто евро, говорите? :-) Есть у меня бампер, некрашеный, кстати, текстурированный, мать его. И имеется на нем повреждение, цепанул чем-то металлическим, когда грузил в багажник. Повреждение, с одной стороны, мелкое, с другой - вполне заметное. И при очередном осмотре при страховании по Каско агент обязательно обратит на него внимание.
    Так вот - заделать это повреждение, так, чтобы не было заметно, нельзя. Только замена бампера. Альтернатива - забить и лишиться страховки на бампер, в случае чего.
    Цена вопроса - 700 евро, неоригинала не существует.

    Это маразм. Разработчики\дизайнеры\маркетологи которые это сделали идиоты, имхо.

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 20:54 Редактировалось Baltimos, 1 раз.

    adminius, а вот если немного погуглить: "Американские шины Kelly были созданы в Спрингфилде, штат Огайо Эдвином Келли и Артуром Грантом в 1894 году. Изначально данная компания называлась The Rubber Tire Wheel Company, потому что единственным продуктом, создаваемым компанией были резиновые колёса. Артур Грант был одним из первых получателей патента на резиновые шины. Первые шины Kelly держались двумя продольными проволоками, встроенными в резину, формируя круг. Шины Келли получили мгновенный успех.
    Финальное название своей компании американские шины получили в 1911 году. Текущие полное название компании — The Kelly-Springfield Tire Company.
    Компания имеет несколько заводов по америке в Огайо и Мэриленде.В 1935 году компания перешла к популярному Goodyear, а президентом компании стал Эдмунд Бурк. В 1994 году компания праздновала своё 100-летие и на данный момент она является одной из старейших компаний в Соединённых Штатах Америки."
    Производятся сейчас в Польше и Словении (по крайней мере легковые). Где тут Кетай????
    Думаем, перед тем, как говорить.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2012 21:24

    Baltimos, да какая по сути разница? Есть в резине самое главное - это УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, для которых она создавалась. И если у конторы Келли основной рынок продаж страны Зимбабве, где зима - это +3 и дожди и она там продает свою зимнюю резину, то втолкуйте мне, на кой черт она нужна тут у нас с нашим климатом?
    К конкретике цепляться не надо, это образно.
    з.ы.: http://mpshina.com/news/1270 наверное от того, что продукция слишком хорошая... Да?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 декабря 2012 21:28

    ByWorld, дык и не будет написано, это ведь не нокиан, это у нас его впаривают как нокиан....

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    adminius, дык очем и речь - может большой крутизны как бы и нет, зато как в любимых тапках :)
    А ещё по весенним ямам порадуешься комфорту...

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Baltimos:

    А можно конкретные доводы? Или ссылки на тесты? А то это как в той истории, когда в пустую бутылку Хольстена налили Крыничку, а лох смоктал и причмокивал мол "Хольстен есть Хольстен". Просто порой бюджетная резина не настолько хуже, чем именитая. Более того, процентов 90% водителей и близко не используют потенциал хороших колес и понятия не имеют про управляемый занос, переставки и т.д.. А слушать бред лохов на 20-летних корчах, что "после Мишки майго Опелька стало насиць па старанам и у паваротах скальзиць" как-то неохота....
    P.S. Откровенное кетайское шило типа Durun, Suntek, Fate и т.д. я не рассматариваю в принципе.

    А откуда взяться конкретным доводам если экзотика которую тут никто не катал?
    Хотите за своё бабло стать тестером - дело ваше. А если развод? Не обидно будет?

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 21:39

    adminius, в любом случае спасибо. Это то, чего я тут добивался - получить мнение или какую-либо инфу об этой резине. Про Зимбабве не знаю, но во всех профильных магазинах Польши и Литвы она присутствует. Да и здесь продается. Н у а покупать или нет - дело отдельно взятого индивидуума.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 6 декабря 2012 21:43
    adminius:

    И если у конторы Келли основной рынок продаж страны Зимбабве, где зима - это +3 и дожди и она там продает свою зимнюю резину, то втолкуйте мне, на кой черт она нужна тут у нас с нашим климатом?

    Да там не так все страшно. Кelly эта - копия старых угов от Goodyear, в частности winter ice = UG400. т.е. та же ерунда как и nokian - nordman. Другое дело что у нокиана хоть берется довольно успешные в свое время хакка4 и rsi, в то время как уги400 ну никогда топовой резиной не считались...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 21:46

    Ну ведь есть же здесь адекватные люди...спасибо!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2012 22:00 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Baltimos:

    но во всех профильных магазинах Польши и Литвы она присутствует. Да и здесь продается.

    Польша - там климат другой. Теплее. Литва - ну скорее заодно. У нас - только из-за цены.

    Plastik:

    Кelly эта - копия старых угов от Goodyear, в частности winter ice = UG400. т.е. та же ерунда как и nokian - nordman.

    Состав резиновой смеси... Нордман не сильно плох в этом смысле, а Келли?
    Опять же тот же Норман РС по отзывам совершенно не едет по мокрому асфальту, в отличие от родителя - Хакки РCИ...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 22:10

    Kelly Winter ST 195/65R15 91T 75$ - 86$, BFGoodrich g-Force Winter 195/65R15 91T 93$ - 103$, Barum Polaris 3 195/65R15 91T 80$ - 95$, Continental ContiWinterContact TS 850 195/65R15 91T 98$ - 108$. Bridgestone Blizzak LM32 195/65R15 91T 90$ - 97$.
    Как видно, не стоят "незнакомцы" 5 копеек. Для себя вопрос по поводу Келли снимаю.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 6 декабря 2012 22:15
    adminius:

    Состав резиновой смеси...

    да так же будут экономить. другое дело что там у донора не было особых фичей в составе - всякие там силики и прочее появились позже.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 декабря 2012 22:56
    Baltimos:

    Как видно, не стоят "незнакомцы" 5 копеек. Для себя вопрос по поводу Келли снимаю.

    Снимаете в каком смысле? Я бы при такой разнице с тем же Бриджстоуном взял бы Бриджстоун. А вы?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 6 декабря 2012 22:58
    Baltimos:

    Про Зимбабве не знаю, но во всех профильных магазинах Польши и Литвы она присутствует.

    Ну так потому что в Польше и производятся, как и Debica, Kleber, Fulda, Sava и т.п.