Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Foxy91 Member
    офлайн
    Foxy91 Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #139477

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 декабря 2012 10:02

    Вчера таки выловил "подключателей", прописали мак, инет появился (якубова 2/1). Как оказалось у них что-то напутано в маршрутизации домов 2 и 4 по якубова, потому сразу после подключения инета небыло. Судя по торенатм на прием сейчас 5 мбит/с, более-менее стабильно.

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 3 декабря 2012 10:12
    Foxy91:

    Вчера таки выловил "подключателей", прописали мак, инет появился (якубова 2/1). Как оказалось у них что-то напутано в маршрутизации домов 2 и 4 по якубова, потому сразу после подключения инета небыло. Судя по торенатм на прием сейчас 5 мбит/с, более-менее стабильно.

    Хм... странно... У меня с интернетом все норм было. Тоже Якубова 2/1.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • Foxy91 Member
    офлайн
    Foxy91 Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #139477

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 декабря 2012 10:57

    Ну я ж про себя писал. И у нас в доме стоит 2 маршрутизатора, мы можем висеть на разных.

  • Worm Клуб друзей МТС
    офлайн
    Worm Клуб друзей МТС

    290

    21 год на сайте
    пользователь #7520

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 3 декабря 2012 12:31
    лайф:

    dexterts:

    лайф:

    Дом по Якубова 28 подключать будут после 15 декабря.

    Это точно? а то жду уже месяц =) После 15 декабря это может быть и февраль.

    да,думаю что точно,ибо сегодня представитель приходил,мило с ним побеседовали,и я уточнил срок подключения нашего дома.А вы в каком подьезде дома живете?)

    Не правда, заявки выданы "подключателям", на этой неделе должны отработать.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2586

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 3 декабря 2012 12:42
    Worm:

    лайф:

    dexterts:

    лайф:

    Дом по Якубова 28 подключать будут после 15 декабря.

    Это точно? а то жду уже месяц =) После 15 декабря это может быть и февраль.

    да,думаю что точно,ибо сегодня представитель приходил,мило с ним побеседовали,и я уточнил срок подключения нашего дома.А вы в каком подьезде дома живете?)

    Не правда, заявки выданы "подключателям", на этой неделе должны отработать.

    и что там кому выдано, если я только сейчас заявки повезу в офис?

  • лайф Member
    офлайн
    лайф Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #257203

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 3 декабря 2012 12:57
    Worm:

    лайф:

    dexterts:

    лайф:

    Дом по Якубова 28 подключать будут после 15 декабря.

    Это точно? а то жду уже месяц =) После 15 декабря это может быть и февраль.

    да,думаю что точно,ибо сегодня представитель приходил,мило с ним побеседовали,и я уточнил срок подключения нашего дома.А вы в каком подьезде дома живете?)

    Не правда, заявки выданы "подключателям", на этой неделе должны отработать.

    интересно,как они подключат ,если только короба есть,а проводов нет.на этой неделе ну никак не успеют.

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 декабря 2012 16:22

    Ну что, наконец-то я стал счастливым (пока что) обладателем домашнего интернета от МТС, за что большое спасибо товарищу worm. Первое впечатление: шустрый интернет. Серфит на отлично, грузит ютуб HD1080 без загрузки(!), ждать не нужно. Первым делом побежал на speedtest.net, проверил там скорость. Ну,как и ожидалось по отзывам, отдача будет в несколько раз быстрее загрузки.

    Так же наблюдается весьма неплохой пинг: Минск стабильно 4, Вильно 25, Амстердам 45 (что для задротов является отличной информацией :trollface: ) , Лондон 65, Сан-Франциско 200.
    Потом зашел на торренты, решил скачать 300мб, для меня, как для рядового пользователя интернета Домосед от byfly было не привычно увидеть скачанный файл данного размера за 6 минут. Скорость на торренте доказала, что данный интернет является 5 мбит\с. Скорость скачивания 550-580 кбайт\с.

    При торрентах серфинг идет на ура,все довольно шустро, в отличии от моего Байфлая.
    В общем, интернетом доволен, это мои первые впечатления, интернет у меня всего 2 часа. Надеюсь, мое положительное мнение об домашнем интернете МТС не изменится.

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 3 декабря 2012 16:34 Редактировалось Lomonosov, 1 раз.

    niles, что то слабовата скорость... у меня TCM ADSL стабильно 10мбит, или скорость ограничена тарифным планом?

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 3 декабря 2012 16:47

    Чудеса, наконец в подъезде провели кабель и закрыли в короба, только в квартиру не провели. Видел в соседнем подъезде работали. Интересно, если б раньше пришел, кинули бы кабель в квартиру или эта эпопея будет продолжаться еще до конца года.

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 декабря 2012 16:49

    Lomonosov, скорость на тесте 5 мбит\с. Ограничена.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 3 декабря 2012 17:04 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    niles:

    Надеюсь, мое положительное мнение об домашнем интернете МТС не изменится.

    Изменится...к 20:00, примерно. Когда офисный планктон разбредется по домам!!! :D

    niles:

    ...550-580 кбайт\с.....было не привычно увидеть скачанный файл данного размера за 6 минут.

    Вы, что, в деревне жили? Давно уже есть ТП на 6 мбит/с у байфлая для ADSL. А для оптики и 20 мбит/с имеется!!!

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 декабря 2012 17:49 Редактировалось niles, 1 раз.
    Walsh code:

    Вы, что, в деревне жили? Давно уже есть ТП на 6 мбит/с у байфлая для ADSL. А для оптики и 20 мбит/с имеется!!!

    Да вы что? Вот это новость! А я и не знал! Это,наверное, труднодоступная информация, которую знают только самые просвященные жители Минска.
    А без сарказма, не хотел платить Буфлу больше 60 000 за их качество интернета и саппорта.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 3 декабря 2012 17:56

    niles, нормальное там качество интернета, не надо трындеть, если не разбираетесь. Имейте нормальную линию и нормальное оборудование, и проблем не будет.

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 декабря 2012 18:05 Редактировалось niles, 1 раз.

    Walsh code, вы почитайте ветку Байфлая. Может, те пользователи тоже не "разбираются", у них плохая линия и оборудование?
    UPD:

    factotum:

    Walsh code, Вам не надоело?

    Все что Вы тут пишите в точности повторяет "поддержку" провайдеров: "Вам что то не нравится? Разбирайтесь сами!"

    Спасибо. Такая "помощь" не нужна.

    Ах, вы рядовой защитечег Фуфлуя, еще и с навалом карточек. До свидания:)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 3 декабря 2012 18:17 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    niles,

    niles:

    Может, те пользователи тоже не "разбираются"

    Точно так же как и вы "разбираетсь", как свинья в апельсинах!!! (нар. посл) Такие же болтуны. :molotok:

    niles:

    вы почитайте ветку Байфлая.

    А что читать? Любому, кто включает мозг, сразу ясно, что чем больше у оператора клиентов, тем больше и жалоб!!! :D

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2387

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 3 декабря 2012 18:18
    Worm:

    лайф:

    dexterts:

    лайф:

    Дом по Якубова 28 подключать будут после 15 декабря.

    Это точно? а то жду уже месяц =) После 15 декабря это может быть и февраль.

    да,думаю что точно,ибо сегодня представитель приходил,мило с ним побеседовали,и я уточнил срок подключения нашего дома.А вы в каком подьезде дома живете?)

    Не правда, заявки выданы "подключателям", на этой неделе должны отработать.

    кому можно позвонить, чтоб пришли и соединили кабель в подъезде и в квартире? а то в квартиру кинули, а через 1,5-2 недели только в подъезде провели. Кажется мне, что те, кто работали в подъезде, думали что у меня в квартире кабеля нету :spy:

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 декабря 2012 18:31

    Walsh code, интересно, вы альтруист, или вам платят деньги?)

    Walsh code:

    А что читать? Любому, кто включает мозг, сразу ясно, что чем больше у оператора клиентов, тем больше и жалоб!!!

    А вы смешной. Почитайте ветку СОЛО бывшего (до покупки Атланта), у него клиентов придастаточно было. Найдёте негативный отзыв- сразу сюда постите;) Сам бывшый пользователь.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 3 декабря 2012 18:33 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    niles, снова читайте сё, читайте то... Да, вы, батенька чукча - читатель :lol: У соло есть дом. сети, а есть и ADSL. С ADSL проблем никаких, так же, как и на байфлае. А дом сети, у соло и у атланта, совсем немаленькие, по сравнению с МТС :D

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 3 декабря 2012 18:43 Редактировалось niles, 1 раз.
    Walsh code:

    iles, снова чиайте се, читайте то... Да вы батенька чукча - читатель У соло есть дом. сети, а есть и ADSL. С ADSL проблем никаких, так же, как и на байфлае.

    Ооо, товарищ защитнечег-неадекват, новую желтенькую хотите?:)
    Конечно никаких, люди просто от балды в возмущении!
    Так вы не ответили: вам платят или вы альтруист?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 3 декабря 2012 18:48 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    niles, а вас, болтунов, хлебом не корми дайте поболтать. Смотрите дальше: когда сеть МТС расширится и станет соизмерима с сетями соло и атланта, вот тогда болтуны придут и сюда. И вам будет казаться, что "все плохо" у данного провайдера. А на самом деле болтуны будут составлять только 5% от его реальных клиентов. :D
    p.s.
    Болтун - существо, которое, прежде чем разобраться, пишет в форум. В забугорном сленге есть аналог: ламер!!! :lol: