Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • valik_tut Neophyte Poster
    офлайн
    valik_tut Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #516882

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 ноября 2012 19:15
    tavwizard:

    GRIZZLY-:

    А ко мне до сих пор не пришли проводить кабель :)

    Ко мне тоже :)

    И ко мне :)

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 ноября 2012 20:40 Редактировалось RubyBit, 5 раз(а).

    GRIZZLY-, tavwizard, valik_tut, поверьте, вы далеко не одиноки. Обещали до первого декабря...

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 ноября 2012 21:39
    vmakoed:

    GRIZZLY-, tavwizard, valik_tut, поверьте, вы далеко не одиноки. Обещали до первого декабря...

    а у вас в подъезде начинали хоть что делать?

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 ноября 2012 21:42

    makson4ik, судя по моим наблюдениям, нет.

  • valik_tut Neophyte Poster
    офлайн
    valik_tut Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #516882

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 ноября 2012 21:42 Редактировалось valik_tut, 1 раз.
    makson4ik:

    vmakoed:

    GRIZZLY-, tavwizard, valik_tut, поверьте, вы далеко не одиноки. Обещали до первого декабря...

    а у вас в подъезде начинали хоть что делать?

    на первом к электро щиту подвели снизу что-то, и всё

  • Foxy91 Member
    офлайн
    Foxy91 Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #139477

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 26 ноября 2012 21:43
    makson4ik:

    vmakoed:

    GRIZZLY-, tavwizard, valik_tut, поверьте, вы далеко не одиноки. Обещали до первого декабря...

    а у вас в подъезде начинали хоть что делать?

    Мне обещали до 15 ноября. В подъезде все протянули по стоякам и тишина..

  • tavwizard Member
    офлайн
    tavwizard Member

    230

    20 лет на сайте
    пользователь #14164

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 26 ноября 2012 21:49
    makson4ik:

    vmakoed:

    GRIZZLY-, tavwizard, valik_tut, поверьте, вы далеко не одиноки. Обещали до первого декабря...

    а у вас в подъезде начинали хоть что делать?

    по подъезду уже все провели, и бумажка внизу висит с приглашением звонить и подключаться.
    завтра наверное уже сам позвоню

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 ноября 2012 21:53 Редактировалось RubyBit, 1 раз.

    tavwizard, удивлюсь, если скажут что-то кроме "ожидайте, в ближайшее время с вами свяжутся".

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 ноября 2012 22:08 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    ну мне кабель в квартиру прокинули и довели до щита, но к щиту ничего не идет снизу) так что в общем у вас даже больше сделано)

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 26 ноября 2012 22:29

    У меня вообще никаких работ

  • onlinervladimir Member
    офлайн
    onlinervladimir Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #690518

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 26 ноября 2012 22:37

    Да вообще отстой этот мтс неужели вам неясно что Мтс не раз обманывала своих клиентов почитайте о ней отзывы в интернете а то вы что думали сказка будет нет как бы не так
    1)Интернет лагает
    2)Ютуб очень плохо работает только 360 норм а 480 или там 720 неговоря уже про 1080 это нужно ждать причём не мало а скорость то 6 мбт\с
    3)Когда качаешь с торента то на даже самые обынчные сайты зайти невозможно они грузять ну оче долго (даже тот же бай флай стабильнее работал)
    ТАК ЧТО САМИ ДУМАЙТЕ НУЖЕН ВАМТАКОЙ ИНЕТ ИЛИ НЕТ ХОТЯ НА ВРЕМЯ ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ РАЗ НАХАЛЯВУ

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 26 ноября 2012 22:46
    onlinervladimir:

    Да вообще отстой этот мтс неужели вам неясно что Мтс не раз обманывала своих клиентов почитайте о ней отзывы в интернете а то вы что думали сказка будет нет как бы не так
    1)Интернет лагает
    2)Ютуб очень плохо работает только 360 норм а 480 или там 720 неговоря уже про 1080 это нужно ждать причём не мало а скорость то 6 мбт\с
    3)Когда качаешь с торента то на даже самые обынчные сайты зайти невозможно они грузять ну оче долго (даже тот же бай флай стабильнее работал)
    ТАК ЧТО САМИ ДУМАЙТЕ НУЖЕН ВАМТАКОЙ ИНЕТ ИЛИ НЕТ ХОТЯ НА ВРЕМЯ ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ РАЗ НАХАЛЯВУ

    а я все думал, когда Вы объявитесь с новой порцией негатива :trollface: про скорость писали выше.
    P.S. научитесь расставлять знаки препинания :znaika:

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 26 ноября 2012 22:50
    onlinervladimir:

    3)Когда качаешь с торента то на даже самые обынчные сайты зайти невозможно они грузять ну оче долго (даже тот же бай флай стабильнее работал)

    скачка торрента забивает весь ваш канал связи ... ограничьте скорость в торрент клиенте на приём и отдачу ...

    в том что вы ограничены в познаниях работы с персональным компьютером виноваты только вы, не сетуйте на окружающих.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    ТУТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТДЕЛА МТС ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПО ETHERNET ВАЩЕ ЕСТЬ ?
    есть пару вопросов, отпишите пожалуйста в ЛС.

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 27 ноября 2012 00:29 Редактировалось RubyBit, 1 раз.
    onlinervladimir:

    а скорость то 6 мбт\с

    А тарифов то нету таких у МТС! Прокол!
    P.S. Логика подсказывает, что у оратора обсуждаемого интернета нет. Hater detected. Ну или конкуренты негодуют. Или же человек не умеет элементарно обращаться с компьютером и простейшими программами, взаимодействующими с интернетом.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 27 ноября 2012 10:35

    За день 7-10 дисконнектов. Оставил кипер вебмани включенным, больше ничего не воздействовало - за день рабочий 7 окошек вылезло "не могу подключиться", плюс вечером пару раз отключается на минутку-другую...

  • ferez Member
    офлайн
    ferez Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #404781

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 ноября 2012 10:37 Редактировалось ferez, 2 раз(а).

    del

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 27 ноября 2012 10:43 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    tavwizard:

    klizmatron:

    везет вам. У кучи абонентов буфлу\залы состояние телефонных проводов не позволяет получить скорость на порту, достаточную для HD. Тем более HD у залы через адсл пожатое изначально..

    Когда включал HD + 6 мегабит byfly были затыки. Пожаловался, они чего-то похимичили в соседнем доме и все ок с тех пор.

    а HD конечно будет пожато :)
    для несжатого HD даже FastEthernet не хватит (да и Gigabit Ethernet тоже).
    другое дело жмут ли они то что пришло со спутника? точно не скажу.

    вот на Триколоре битрейты:

    Fashion One HD (min-5451, max-16189, average – 10638)
    Mezzo HD (min-6336, max-11730, average – 9119)

    так что zala вполне может некоторые каналы без пережатия транслировать (может потому и так мало, что не все могут потянуть :) )

    Fashion One HD - 16,2 мегабита битрейт канала
    Mezzo HD - 11.7 мегабит битрейт канала

    (Fast Ethernet, 100 Мбит/с)
    (Gigabit Ethernet, 1 Гбит/с)

    Вы явно, что-то попутали, или думаете если волокно в квартиру или тарелка 2метровая, то у вас будет 10 гигабит.
    я на lyngsate не видел ни одного транспондера который потоком больше 60 мегабит.
    Вы сначала думайте, что пишите.

    Master xPON
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 27 ноября 2012 11:55

    Только что позвонил в техподдержку фиксированного интернета. Сказали, что в Серебрянке очередь на подключение, и ждать его нужно аж до конца года! С Вами свяжутся. Если монтажники займутся Вашим домом завтра, то и подключить могут прямо завтра. А так ждите, пока они дойдут ( время у них -- до 31 декабря).

    Тест будет длиться тоже до конца года, а с января начнётся акция: 3 месяца бесплатно итд.

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 27 ноября 2012 12:40

    Все продлевают и продлевают подключение.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 27 ноября 2012 14:25

    Одно дело приступили к прокладыванию сети в вашем доме к квартирам, а другое дело - к конкретно вашей квартире. :)
    Когда ко мне пришли - у них было задание проводить только в 3 квартиры в доме, причем к моему соседу не было. У меня уже 3 дня инет есть, а к соседу так и не пришли. :)