Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 ноября 2012 10:15
    ByWorld:

    Eddy, в барахолке есть пирелли, но нет фото. Не в курсе как выглядит там заводская ошиповка? Вообще читал по отзывам что пирелли из этой 6-ки самые шумные.

    Заводской шип у пирелли эдж - шестигранник, если сверху на него смотреть. Зашипованы не сильно аккуратно, если сравнивать с гиславедом. Но шипы держаться нормально, прошлый сезон как вы помните был практически асфальтный, потерял я штуки 2-3 шипа с комплекта, а ездить резко они просятся.
    У меня гудят сильно, катаю второй сезон, летом перебалансировал. Привык.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 ноября 2012 10:29

    YasX, спасибо за отзыв, я смотрю шестигранный шип сейчас моден с завода у всех производителей.

    А шипуют под забором обычным круглым потому что он дешев.

    Ремонт и обслуживание
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 ноября 2012 10:50
    ByWorld:

    Michelin X-ICE North

    мой голос за них

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 5 ноября 2012 10:56 Редактировалось Mircle, 1 раз.

    в этом сезоне... есть две машины и один комплект прошлогодних шипов... стояла задача купить второй комплект зимы... денег было немного... а результата хотелось максимум... изначально ставилась задача купить в минске бюджетный шип... такой же как и прошлогодний... но... продавцы затарились шипованной резиной без шипов.... и покупка шипов в минске не состоялась... далее начался поиск вариантов в исходные деньги... дошел до того что уже чуть не купил еврозиму... но остановило меня одно... вообще условия таковы что ездить приходится не в зависимости от погоды и условий: трасса город ночь день минск-витебск... поэтому от резины требуется максимум надежности и универсализма в означенный бюджет... и повторюсь, ехать хочу не глядя что льется/падает с неба и что лежит на дороге.... так вот.. остановило меня, при покупке еврозимы, и склонило к покупке бушных шипов следующее... очень хорошо помню тот день, когда приехал в витебск... было около -15... снега много... льда тоже... и вот еду я по дорожке... частный сектор... двое разъедутся если только один заедет и прижмется к воротам какогонибудь дома.... сзади перекресток метров 200-300... впереди тоже 200-300... я еду на шипах... навстречу мне х5... на чем не знаю... вижу что не на шипах... дорожка = колея... высотой см 10-15... и вот мы встретились... смотрим друг на друга и понимаем что назад на перекресток ехать не хотим ни он ни я.... заезд к воротам с его стороны... и вот он делает попытку... одну вторую третью... делает перекур... разговаривает с пассажиром... что делать... делает еще одну попытку... ну не получается у него вылезти из колеи... ок... показываю ему отъехать... делаю поворот руля... немного газа... я возле ворот... он проехал... а я... в общем в этом сезоне я купил пусть и бушный но еще один комлект шипов...

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 5 ноября 2012 11:08

    Eddy,

    Eddy:

    Лед - лучше чем у большинства еврозимы, но это ес-но не шиповка.

    Со льдом вообще сложно прийти к какому-то общему знаменателю. Кто-то пишет, что носит как корову на льду, хотя сам топит газ в пол и вертит рулем, кто-то пишет, что держит как на рельсах, а сам ездит 40 по городу и 70 вне. Опять же, что считать льдом: подмерзжую корку после оттепели или очень сильно укатанный снег?

    Лучше, чем у большинства еврозимы. А лучше ли, чем у обычной "зимы"? Полностью и целиком согласен, что:

    Eddy:

    У нас зимы 5 месяцев, из них более половины времени вы будете ездить по плюсовому асфальту в компании с гонщиками на лете.

    — но ведь бывают и завалы, а ехать-то надо.:)

    Eddy:

    ИМХО - люди покупающие для РБ резину скандинавскую - нордман RS, хакку Q и ко, мишлен X-Ice и т.п. - совершают ошибку (ну может северо-востока реалии чуть иные).

    А в чем эта ошибка?

    Eddy:

    Из еврозим это гудеар - один из самых лучших по тяжелым условиям

    То есть как бы и еврозима, но для тяжелых условий?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 ноября 2012 11:11

    С шипами тут как не повезет.
    За прошлую и позапрошлую зиму, они были нужны раза 3-4. Приходилось тратить время, нервы, кидать машину и топать пешком и т.д.
    Осознавая что любой из этих 3-4 случаев мог бы кончиться покупкой бу железа(бампер, дверь, крыло), покраской и т.д. все таки решил что то на то и выходит.

    Ремонт и обслуживание
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 ноября 2012 11:23
    ByWorld:

    С шипами тут как не повезет.
    За прошлую и позапрошлую зиму, они были нужны раза 3-4

    3-4?
    когда на кольце был гололед, полосатые натыкали 50, типа это панацея, я ловили феном.
    когда минск был в снегу и все кидали свои дрыналеты дома....
    Дело не в самом шипе, а в резине. Нет шипованной еврозимы...шипуют нормальную резину, которая, в свою очередь, и из снега выберется, и затормозит

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 ноября 2012 11:56

    ego1488, да 3-4 раза всего то. Ездил я на аццкой еврозиме Йокогаме W.drive, остаток который к концу сезона был 6мм. Задний привод.
    Ездил каждый день, не взирая на погоду и время суток. Пробег за зиму около 15-20 тысяч, преимущественно по городу.
    Случаи в принципе по пальцам помню:
    - В сельхоз поселке в районе Богдановича не мог влезть на горку, скидывало на забор.
    - Во дворах на мокром льду было очень ссыкатно тормозить и трогаться.
    - В гаражах разбита дорога, чуть подтает-замерзнет=лед, кидает на ворота гаражей на линии
    - ну и так по мелочи...

    В остальном той зимы было месяц, чистят у нас нормально.

    Ремонт и обслуживание
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2012 14:12

    Ну с аквапланированием у ГудкаЭкстрим все в порядке... Уж точно лучше летней.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 5 ноября 2012 15:01

    http://catalog.onliner.by/belshina/b247195651591s/ на сайте появилась новая белка, в 15 радиусе, интересно лучше или нет она старой модели?

    ауди а4
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 ноября 2012 15:10
    genrrre:

    лучше или нет она старой модели?

    ну...старая модель была скопирована с чужих моделей 90х годов.
    эта шаг вперед - скопировали с нокиан в 2000х.

    genrrre:

    на сайте

    кроме каталога онлайнера есть еще уйма мест, где можно посмотреть линейки продукции. например оф. сайт.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2012 17:30

    Stingo, вы не найдете зимы без минусов. Да, шипы наиболее полнофунциональные для РБ, но и не без своих минусов. Скандинавка в РБ - ошибка потому как не нужна она здесь, а проблем на малоплюсовом асфлаьте доставит.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 5 ноября 2012 19:47
    Mircle:

    он проехал... а я... в общем в этом сезоне я купил пусть и бушный но еще один комлект шипов...

    Cool story, Bro (c)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 6 ноября 2012 10:23

    Eddy, может хватит уже 100-ый раз одно и то же про скандинавку? Или ИМХО хотя бы пиши. Скандинавка на малоплюсовом асфальте будет в десять раз предсказуемей себя вести чем евро в снегу и на льду. И вообще, странно выглядит такое пристальное внимание к поведению на чистом асфальте при выборе зимней резины, в ветке для летней резины же никто не обсуждет какое лето лучше ведет себя в снегу.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 ноября 2012 11:05
    Chaman:

    Teknikens Varld: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2012)

    Кмк, сейчас этот тест здесь подвергнуть обструкции.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 6 ноября 2012 11:47

    Kissendjer, ну и что. Опять все тоже самое как и было

    Типа победиль Еврозима Конти 850 тормозит :
    - на снегу и льду в ПОЛТОРА раза хуже Мишки X-ICE и своего брата Vikinga
    - намного лучше на мокром асфальте
    - одинаково на сухом

    Извини, зимой МНЕ надо уверенное поведение на льду и снегу... А на чистом мокром асфальте я как нибудь протошню.. И такого асфальта мизер

    Жалко что нету цифр торможения в МЕТРАХ )
    Но мне кажется на льду и снегу у еврозимы будет проигрыш метров 30-40, а на мокром асфальте выигрыш 3-4 метра

    Плавали ...

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    У Dunlop SP Ice Sport - просто ФАНТАСТИЧЕСКИЕ цифры в торможении на льду и снегу
    Для Еврозимы

    Какбе не было каким хитрым верхним слоем.. В тестах супергуд, а через полсезона фтопку

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 6 ноября 2012 11:53
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2012 12:29 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    Kissendjer:

    Chaman:

    Teknikens Varld: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2012)

    Кмк, сейчас этот тест здесь подвергнуть обструкции.

    На основании этого теста серьезно можно обсуждать только устойчивость к аквапланированию и расход топлива. В ключевых номинациях остальных интсрументальные данные отсуствуют -а абаллы - это как говорится наш крокодил... Тока об общей картине. Дык она и так известна

    Добавлено спустя 55 минут 30 секунд

    kabanchik:

    Eddy, может хватит уже 100-ый раз одно и то же про скандинавку? Или ИМХО хотя бы пиши. Скандинавка на малоплюсовом асфальте будет в десять раз предсказуемей себя вести чем евро в снегу и на льду. И вообще, странно выглядит такое пристальное внимание к поведению на чистом асфальте при выборе зимней резины, в ветке для летней резины же никто не обсуждет какое лето лучше ведет себя в снегу.

    Это форум, любой топик - есть мнение автора подкрепленное или нет аргументами и фактами. Нет - имеем дело с ИМХО :) мое мнение про скандинавку считаю подкрепленным - поэтому имхо не пишу. Считаете что я не прав - напишите в чем.

    Мои аргументы просты. НЕТ проблемы сугубо выбора зимней резины. Есть необходимость круглогодичной эксплуатации авто. И есть климат, в котором вы 4-5 месяцев ездите по теплому дорожному покрытию а 7-8 по холодному (минусовому, малоплюсовому, с утра пару градусов, а днем на солнышке 15... вариантов много) И из этого интервала есть 1-2 месяца когда скандинавка вполне рулит (хотя и там бывают оттепели :) )
    Шипы не трогаем :)

    Вроде все мы знаем что универсальное решение - еасть одинаково плохое во всем диапазоне. И что у нас получается с еврозимой и скандинавкой.
    Если человек берет скандинавку, то он до упора ездит на лете по уже холодному сезону и шустренько ее скидывает весной. логично. Берет лето с оглядкой на холодный асфальт и в итоге тока 6 месяцев в году обут по сезону (с учетом осень-весна на дождевом лете).
    На еврозиме не заморачиваясь с поздней переобувкой и купив нормальное лето экопластиковое (спортсменов оставим в отдельном раскаладе) челове по сезону обут 10-11 месяцев в году.

    Остался ключевой вопрос насколько плоха еврозима в суровые моменты. А вот тут есть подвох, точнее два, на которых и держится вся крутизна скандинавской резины в суровых условиях.
    1. бюджет одно дело сравнивать бренды одного уровня и совсем иное - одного БЮДЖЕТА
    2. и при каких температурах сравнивать снег и лед, при минсу 20? или минус 5?

    В тестах берут скандинавку и еврозиму одного уровня и получают закономерный результат на льду и снегу скандинавка лучше, чем ниже температура теста - тем лучше. А если сравнить тот же TS и UG не с R и Xice, а с тем что можно купить за те же деньги из скандинавки?

    P.S. если от рассуждений к цифрам вернутся, то разница в тормозных свойствах на снегу и льду у скандинавки и еврозимы одного производителя составляет от 5 до 25 процентов (если мы про приличные модели еврозимы говорим), в зависимости от условий. дык разбежка внутри самой скандинавки в одинаковых условиях 10% легко.

    P.P.S. глянул что есть в те же бабки что UG из скандинавки на меня там где покупаю - йоко 20 - дык она на льду те же лыжи хоть и зовется скандинавкой, как раз что наши любят - мягенькая такая...

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 6 ноября 2012 13:39 Редактировалось kabanchik, 1 раз.

    Eddy, тут ведь какое дело, характеристики шин - информация объективная, а реальное использование - штука сильно индивидуальная. У двух разных людей из одного города зима может быть разной, так как машины разные, водители разные, время и место движения разные. Вот и получается, что для одного еврозима будет единственным оптимальным выбором, для другого только шиповка, а для третьего только скандинавка. А чесать всех под одну гребенку - неправильно.