Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 ноября 2012 08:52
    adminius:

    neJenechko:

    наклеечку Ш вешать или нет ?
    а то мало ли потом подумают 4то шипы купил ... теперь смотрите все ! какой Я крутой !

    Я себе вешаю. Шипы вкинул - повесил, весной - снял. Разгасил на принтере, цепляю на скотч. Колхозно, зато снял и следов нет.

    з.ы.: тока вешать надо так, чтобы в снегопад ее тоже было видно. Действует магически. На корме никто не висит :)

    вешать надо. правда недавно гаишнег мне сделал замечание, что висит неправильно - "нужно обязательно на заднее стекло в верхнем левом углу, а не на крышку багажника, как у вас...". в общем повесил еще одну - на стекло. правда с учетом покатости и легкой затонированности заднего стекла эта наклейка видна в основном водителям автобусов и мазов. так что отеперь у меня 2 наклейки.....

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 4 ноября 2012 08:59

    adminius, хренасе :trollface:

    откатано на мишке норд2 100км. даже валасня заводская осталась :P

    +375 29 343 14
  • archibald764 Junior Member
    офлайн
    archibald764 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #701189

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 4 ноября 2012 10:00

    Да ладно вам....катаюсь в основном по асфальту...эт правда...да в любых условиях главнее голова и трезвый расчёт...многие смотрю во дворе просто закапываются по самое пузо и на шиповке и на тракторке...помню одного в течении дня толкал из двора три раза....ну так попадало...я собаку гуляю...он закапывается....на третий раз я его спросил...на хрена заезжать в нечищенный двор если дорога чистая и стоянка рядом в терпимом какчестве...смотрит...молчит...на следующий день тое самое...больше я его не толкал.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 4 ноября 2012 11:03
    neJenechko:

    adminius, хренасе :trollface:

    откатано на мишке норд2 100км. даже валасня заводская осталась :P

    Тоже мне показатель... На старой моей резине после первого1 сезона ещё волосня была, а на белшине какой наверно вообще 5 сезонов волосня не сходит :trollface:

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 4 ноября 2012 13:09
    Eddy:

    k1ddy, дык 195 и есть родной

    на наклейке водительской двери родной размер указан 205/45 R16
    поэтому и не знаю впишутся ли 195/50 R16 а еще лучше 195/55 R16

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 ноября 2012 13:55
    k1ddy:

    Eddy:

    k1ddy, дык 195 и есть родной

    на наклейке водительской двери родной размер указан 205/45 R16
    поэтому и не знаю впишутся ли 195/50 R16 а еще лучше 195/55 R16

    в этих размерах R16 нету нормальной зимней резины, берите R15 и 185/60

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 ноября 2012 14:20 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Koresh:

    Тоже мне показатель... На старой моей резине после первого1 сезона ещё волосня была, а на белшине какой наверно вообще 5 сезонов волосня не сходит :trollface:

    ключевое слово. по принципу - "не знаю, но 5 копеек вставлю".

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 4 ноября 2012 14:32
    krikunovich:

    Koresh:

    Тоже мне показатель... На старой моей резине после первого1 сезона ещё волосня была, а на белшине какой наверно вообще 5 сезонов волосня не сходит :trollface:

    ключевое слово. по принципу - "не знаю, но 5 копеек вставлю".

    Не понял под*ебки честно говоря. Человек искренне удивилися, что волосня осталась после 100км на мишке, я написал, что у меня она осталась после целого сезона (~10ккм) на предыдущей резине, которая была похуже. Про 5 сезонов была гипербола немного, т.к. на шиномонтаже на этот раз когда переобувался, одевал мужик прошлогоднюю белшину и волосни у его было очень много (вот и предположил, вполне обоснованно)... А мысль и вовсе была банальна - волосня ни о чём не говорит.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 ноября 2012 14:53
    Koresh:

    белшину и волосни у его было очень много

    на самом деле, волосня - проблема белшины. Ее надо "брить".

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 4 ноября 2012 17:59

    Думаю какие шины взять из бюджетных на зиму, подскажите, что лучше взять, ато отзывы дико противоречивые:
    Кама, Баррум, Амтель, или может Дебицу?
    Размер р15.

    <br />
  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 4 ноября 2012 18:05

    И снова здравствуйте, товарищи! :beer:

    Смотрю резину на зиму с повышением размера диска, ибо на 13 ад. Посему прошу у вас совета и помощи. На лето стоит 185/65 R14. На размер 175/70 R14 (то есть Уже лета, соответственно и профиль должен быть больше) в каталоге присмотрел следующее:

    - Debica Frigo 2
    - Goodyear UltraGrip 7+

    Что скажете?

    Как бы вроде и понятно, что сравнить этих двух производителей не совсем корректно. И тем не менее, Debica уже была в использовании и оставила вполне хорошие впечатления. Безопасность превыше стоимости резины, но если первая вполне справится со своей задачей, то стоит ли платить на около 100$ больше за комплект Goodyear?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 ноября 2012 18:44

    Stingo, стоит. Гудеар этот очень удачная евро зима от разработчиков помнивших что зимой бывает не только мокрый асфальт

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Чешущий-репу, у любого бюджетного производителя есть одна общая черта - есть удачные модели, а есть полное г.. так что есть бренд ничего не гарантирует. Требования и выбранные модели в студию

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 4 ноября 2012 18:51 Редактировалось Stingo, 1 раз.

    Eddy, но все таки "еврозима"? Смущает, так как даже в Минске зимой хватает мест, где дорожники забывают, что зимой бывает не только мокрый асфальт, но и снежные завалы. :)

    Или в конкретно этой модели можно рассчитывать и на кашу, и на лед, и на неубранный снег?

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1041

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 4 ноября 2012 19:25

    Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Nokian Nordman RS 185/65 R15. Поставлю в день "второго" снега, числа, эдак, 15го ноября. Отпишусь.

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 4 ноября 2012 19:59

    versa4i, поздравляю! Отпишитесь, интересно. Самому рекомендовали, но как-то нет уверенности и подходящего мне размера.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 ноября 2012 20:23
    Arrow:

    Koresh:

    белшину и волосни у его было очень много

    на самом деле, волосня - проблема белшины. Ее надо "брить".

    как юзавший белшину, могу сказать, что проблема этой волосни решается за неделю-две юзанья по асфальту. ну конечно если езда не в стиле "мне сегодня снова 90 лет".

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 4 ноября 2012 21:45
    Arrow:

    k1ddy:

    Eddy:

    k1ddy, дык 195 и есть родной

    на наклейке водительской двери родной размер указан 205/45 R16
    поэтому и не знаю впишутся ли 195/50 R16 а еще лучше 195/55 R16

    в этих размерах R16 нету нормальной зимней резины, берите R15 и 185/60

    и появляется сразу другая проблема, где найти железные диски 15 радиуса..... на рынках убитые бу. в магазинах новых нет(

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 ноября 2012 21:55 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Что из этого будет оптимально в соотношении цены и свойств?
    Michelin X-ICE North
    Goodyear UltraGrip Extreme
    Gislaved Nord*Frost 5
    Pirelli Winter Carving Edge
    Nokian Hakkapeliitta 7
    Бридж 7000

    Ремонт и обслуживание
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2012 08:42

    Stingo, на кашу - да, на снег - вполне. Лед - лучше чем у большинства еврозимы, но это ес-но не шиповка.
    суть не в этом. ИМХО - люди покупающие для РБ резину скандинавскую - нордман RS, хакку Q и ко, мишлен X-Ice и т.п. - совершают ошибку (ну может северо-востока реалии чуть иные).

    У нас зимы 5 месяцев, из них более половины времени вы будете ездить по плюсовому асфальту в компании с гонщиками на лете. И вам надо быть адекватными.

    АТо что или шип или еврозима. Шип вы не хотите. Из еврозим это гудеар - один из самых лучших по тяжелым условиям.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    ByWorld, для города - гудок с пирелли. Они обычно весомо дешевле, а свойства их на городские реалии уклдаываются хорошо. Вот только пирелли очень сильно зависит от как и чем зашипован.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    k1ddy, ваш авто изначально шел 195/50/16, то что у вас на двери - это именно под вашу модификацию, но не догма. Особенно помня что уже на зиму в кое-чем даже лучше.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 ноября 2012 09:39

    Eddy, в барахолке есть пирелли, но нет фото. Не в курсе как выглядит там заводская ошиповка? Вообще читал по отзывам что пирелли из этой 6-ки самые шумные.

    Ремонт и обслуживание