Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 ноября 2012 11:09 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    adminius:

    ByWorld:

    Такой же вопрос, где купить шип 195/65 R15 за адекватные деньги, нахожусь в Минске.

    Что, Нордман РС не оправдывает ожиданий?

    з.ы.: по такой погоде на ГудкеЭкстрим ваще никаких проблем, кроме шума.

    GoodYear Ultragrip Ice Arctic тоже без проблем, хотя она считается не асфальтовой. Мне её поведение нравится больше летнего старого Амтела. По лужам на кольцевой и Витебской трассе едет только в путь.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 ноября 2012 11:12
    Cyber:

    Господа эксперты. Посоветуйте как поступить.

    Нужна хорошая зимняя резина. Выбор пал на Michelin X-Ice Xi2
    Размерность 175/65/R15. Такая размерность у производителя указана. Однако на наших просторах я найти этот размер не могу. Как бы такое заполучить?

    185/60/15 неделю назад свою б/у Xi2 продал за 290$ :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 2 ноября 2012 11:17
    Arrow:

    Bossanek:

    подскажите пожалуйста где купить Goodyear Ultragrip Ice Arctic 205.55.16.нахожусь в Гомеле

    в Чернигове/Киеве.

    Добавлено спустя 30 секунд

    ByWorld:

    Такой же вопрос, где купить шип 195/65 R15 за адекватные деньги, нахожусь в Минске.

    за адекватные, только если через месяц...

    Мне человек предлагал Goodyear UG Extreme 205/55/R16 за 500$ комплект. Но я уже купил в Литве к тому времени. Контакты, если кому нужно, в ЛС.

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 2 ноября 2012 12:29
    ego1488:

    Cyber, прочитать эту страницу. для начала.

    Спасибо, КЭП, но речь идёт не про найти за адекватную цену, а про вообще найти.

    Arrow:

    Cyber:

    Господа эксперты. Посоветуйте как поступить.

    Нужна хорошая зимняя резина. Выбор пал на Michelin X-Ice Xi2
    Размерность 175/65/R15. Такая размерность у производителя указана. Однако на наших просторах я найти этот размер не могу. Как бы такое заполучить?

    185/60/15 неделю назад свою б/у Xi2 продал за 290$ :)

    Меня б.у. вещи связанные с безопасностью как-то не радуют.
    К тому же у меня штатная 175/60, а шире на зиму ставить не хочется.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 2 ноября 2012 14:13
    Arrow:

    185/60/15 неделю назад свою б/у Xi2 продал за 290$

    А зачем продавал-то? Один сезон ведь только прошла? :spy:

    The Power of Dreams
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 ноября 2012 14:14

    Cyber, Лучше хорошая резина чуть шире, чем резина похуже но уже. Нет такой уж радикальной проблемы от этого сантиметра.

    Так что ищи все подходящие на ваш авто-диск размеры и выбирайте.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 ноября 2012 14:50 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    CADET50:

    Arrow:

    185/60/15 неделю назад свою б/у Xi2 продал за 290$

    А зачем продавал-то? Один сезон ведь только прошла? :spy:

    продался ситроен неожиданно, а новому владельцу в Караганду нужны только шипы :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 2 ноября 2012 15:19

    Что, Нордман РС не оправдывает ожиданий?

    Да не почему на машине жены я поставил, все ОК. По такой погоде правда на нем ездить невозможно, просто как масло по батону...

    Себе на задний привод хочу шип.

    Ремонт и обслуживание
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 ноября 2012 15:27 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    ByWorld, почему и говорил - если и брать скандинавку для РБ - то тока из вменяемых по асфальту,...

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 2 ноября 2012 15:31

    Eddy, хз да обуваться надо позже значительно и опять же кто как ездит...

    Ремонт и обслуживание
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 2 ноября 2012 15:41
    Arrow:

    продался ситроен неожиданно, а новому владельцу в Караганду нужны только шипы

    Во оно как... Тогда понятно...Поздравляю! ;)
    А меня как-то ХИ3 и в такую погоду радует вопреки устрашениям :D Конечно руль более ватный и некая общая валкость присутствует по сравнению с альпиной, но чтоб как-то хоть немного напрягало - совсем нет, хотя ожидал худшего..

    ByWorld:

    По такой погоде правда на нем ездить невозможно, просто как масло по батону...

    Вдуйте больше и это чувство пропадет ;)

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 2 ноября 2012 16:42
    ego1488:

    swea:

    По фото виден износ по центру, повёрнутые и не равномерно спиленные шипы

    :D износ одинаковый, шипы спилены равномерно - это оптическая иллюзия. фотка на тапок. то что некоторые повернуты - да.
    все остальное...полная мура.

    Я же вам предложил грамотное решение данного вопроса. На сим тему закрываю до конструктива с вашей не профановской стороны.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1108

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 2 ноября 2012 21:27

    закончилась моя эпопея со спущенным новым колесом. дырку заклеили в ближайшем шиномонтаже. теперь все ок.
    но обнаружилось, что мне еще именно это колесо не на ту строну на диск одели там где переобувался. больше ни ногой на тот шиномонтаж.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4745

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4745
    # 2 ноября 2012 21:33 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    приветствую. прошу людей, уже потративших какое-то время на изучение вопроса, набросать несколько вариантов нешипованной зимней резины. Размер 225 50 17. Внезапно товарищ едет в польшу, может успею заказать у него. Машина вдруг новая появилась, старую брал с резиной, никогда вопрос не приходилось изучать. Ценник (вернее качество) средний и высокий, ну не китай по крайней мере.

    Все купил, все есть
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 ноября 2012 21:57
    ByWorld:

    По такой погоде правда на нем ездить невозможно, просто как масло по батону...

    По небольшому плюсу - масло по батону, по укатанному снегу и льду каля нуля - корова на льду, а еще пилиться на глазах. Ну и смысл?
    Вот катаю ща ГудокЭкстрим. Кроме повышенного шума - никакого дискомфорта вообще. Я в шоке. Да, если шустрить, то чувствуется, что не лето. Но это "если шустрить" - улетать от потока на 100-200 метров... А так неделю до морозов докатать ваще без проблем, никакого дискомфорта... Шип, заточенный под асфальт, рулит.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 2 ноября 2012 23:25 Редактировалось k1ddy, 1 раз.

    205/45 R16 можно заменить на 195/50 R16 ?
    пежо 206сс 2001 год вин VF32DNFUR41546189
    просто нашёл такой список

    Заводская комплектация
    195/55 R15
    205/45 R16
    Варианты замены
    185/60 R15
    195/50 R15
    205/50 R15
    195/45 R16
    195/50 R16
    215/45 R16
    205/40 R17
    215/35 R18
    215/35 R19

    но кое где пишут что только 205/45 на 16 радиус....

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 ноября 2012 00:10
    k1ddy:

    пежо 206сс 2001 год вин VF32DNFUR41546189

    тормозной диск 266мм
    У меня на Ситроен С2 стояли точно такие же тормоза. Могу смело сказать что R15 лично использовал, брал резину 185/60/15, так же могу с уверенностью сказать, что даже R14 туда становятся...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 3 ноября 2012 09:12

    наклеечку Ш вешать или нет ?
    а то мало ли потом подумают 4то шипы купил ... теперь смотрите все ! какой Я крутой !

    +375 29 343 14
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 ноября 2012 10:34 Редактировалось adminius, 1 раз.
    neJenechko:

    наклеечку Ш вешать или нет ?
    а то мало ли потом подумают 4то шипы купил ... теперь смотрите все ! какой Я крутой !

    Я себе вешаю. Шипы вкинул - повесил, весной - снял. Разгасил на принтере, цепляю на скотч. Колхозно, зато снял и следов нет.

    з.ы.: тока вешать надо так, чтобы в снегопад ее тоже было видно. Действует магически. На корме никто не висит :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 3 ноября 2012 10:36
    adminius:

    neJenechko:

    наклеечку Ш вешать или нет ?
    а то мало ли потом подумают 4то шипы купил ... теперь смотрите все ! какой Я крутой !

    Я себе вешаю. Шипы вкинул - повесил, весной - снял. Разгасил на принтере, цепляю на скотч. Колхозно, зато снял и следов нет.

    +1. Точно так же делаю. Вкинули бате на туксона Good Year UG ice+, в первые снега за Борисовом зачет! Но мягкая шописец.... Посмотрим, как пилиться будет.